Tаnka
Pro
Re: В поисках... грунта!
И нелошадино-лирическое
На ночь глядя. Это будет несколько спонтанный текст, может быть, что-то где-то не совсем ясно... Да оно и не важно - мне важно переполняющие меня чувства высказать. Кто заинтересуется какими непонятками - более структурированно изложу, если что
Среди прочей кучи любимых актеров пожилого, среднего и даже молодого возраста (хотя таких - единицы), очень мне нравится кореец Чан Кын Сок. Молодой, ему всего 24, и очень талантливый парень, которого ждет большое актерское будущее, если только он окончательно не уйдет в музыку. На мой вкус, он довольно привлекательный (если не сказать - красивый ), но снимается пока в молодежных сериалах и полнометражных фильмах. Вот о двух таких произведениях я и хочу рассказать. Посмотрела их не так давно, и вроде уже передумала кучу мыслей по этой теме, но вот что-то сегодня под впечатлением от прожитого дня все это вспомнилось.
Хон Гиль Дон
Сериал называется «Хон Гиль Дон» - корейский аналог английской истории про Робин Гуда. Эта история даже заканчивается так же – смертью всех героев-воров и захватом королем оплота свободных людей. Я редко плачу на фильмах, но тут не могла сдержать слез. Эта история… Для меня она имела неожиданный конец, я думала и до конца надеялась, что король одумается, возьмет себя в руки и все будет хорошо. А так – что мы имеем? Все несчастны, а Гиль Дон и И Нок, которую так любил король, умерли. Это… Ну не знаю, сериал снят по средневековому произведению, может, в средневековой Корее принято было такие трагичные истории писать. Я бы переделала концовку однозначно.
Начинается эта история с самых безобидных моментов. Неприступный и вечно хмурый принц возвращается из изгнания, намеревается заявить о своих правах на трон… Знакомится с И Нок еще на корабле, она быстро покоряет его сердце, и он много раз за сериал признается ей в том, что не может без нее, что только с ней может улыбаться и чувствует себя спокойно. У принца трагичная судьба – он чудом спасся из горящего дворца, потерял мать, и воспитала его служанка. Король, его брат, люто ненавидит его и ведет на него охоту… А принц – мальчишка, ему лет двадцать отсилы. Безумно красивый (ну еще бы, Кын Сок как-никак!), и он отчаянно ищет того, кто смог бы подарить ему ту жизнь, которой он был лишен. Таким человеком становится И Нок, но вот незадача – ее сердце навсегда отдано Гиль Дону. А Гиль Дон помогает принцу взойти на престол, взяв с него обещание, что тот будет лучше своего брата. И что мы видим в итоге? Принца – отчаявшегося, напуганного и уставшего мальчишку, которого, как выяснилось, обманывали все – меч с предсмертной запиской отца оказался подделкой и все, во что принц верил, рухнуло, начиная с честности его матери и кончая помогшим ему стать королем Гиль Доном. Хотя за что он ополчился на Гиль Дона, я так и не поняла – что мешало ему встать на его сторону, быть сильным и справедливым королем? И Нок, которая всегда выбирала Гиль Дона, тогда как принц неоднократно признавался ей в своих чувствах и она знала, что ему пришлось пережить? Я эту девчонку и понимаю, и не понимаю одновременно. Вот честно, даже в тот момент, когда она узнала правду о матери принца и о поддельном мече, даже когда мадам Но просила ее остаться – она ушла, а ведь именно в те моменты принцу нужна была больше всего ее любовь… Когда он рухнул на колени, едва не теряя сознание от отчаяния, она в это время разговаривала с Гиль Доном… А ведь простые объятия – хотя бы в благодарность за то, что он когда-то сделал для нее – возможно, они бы спасли его. А так, вышло, что он сказал: «Иди, но знай – сейчас моя душа умерла». Последняя попытка ее остановить – и И Нок не осталась, она пошла к Гиль Дону и умерла рядом с ним. Я считаю, сплошные ошибки и глупости, которые и привели к такому завершению истории.
Я не понимаю принца. Отчаяние и боль от лжи, ага. Но Гиль Дон был тем, кто поддерживал его всегда, а об их отношениях с И Нок он знал с самого начала. Гиль Дон спас жизнь принцу, после того как тот получил в грудь отравленную стрелу, предназначенную Гиль Дону. И что в благодарность? Только потому, что его вера в людей пошатнулась, принц убил всех? Как это по-королевски – использовать друзей, чтобы взойти на трон, а потом предать всех, мгновенно позабыв, чьими усилиями ты пришел к власти. Я не понимаю И Нок, которая дважды спасла жизнь принцу (который, кстати, тоже должен был быть ей благодарен за это), которая всячески помогала ему и была приветлива с ним. Его заключительное обвинение в ее бессердечии справедливо – в конце концов, И Нок была единственной, кто мог бы, если бы постарался, остановить кровопролитие. И вместо этого девчонка отвернулась от того, кого называла другом и всегда поддерживала, просто чтобы умереть рядом с любимым мужчиной. Боже, меня бы туда… Я бы им там все устроила. Эта безропотность, предательства одно на одном – ну мне вот просто обидно. Я ждала от Кын Сока трагичной роли, но в конце концов думала, что он каким-нибудь образом обретет покой и счастье, а он оказался поддонком, и в последней серии я уже не могла испытывать к нему светлых и сострадательных чувств, какими был пронизан по отношению к нему весь сериал. До последней серии я думала, что принц – единственный герой, которого мне больше всех жалко… В итоге больше всего жалко мне стало И Нок, которая ради своей любви добровольно выбрала смерть, зато рядом с Гиль Доном. И, вот в отличие от Робин Гуда, из которого, если убрать последнюю серию, где его убивают, Хон Гиль Дона я пересматривать не стану – я просто разочарована концовкой. И мне теперь этот фильм неприятен так же, как Титаник или Король-Лев – красивая история, но настолько грустная, что лучше ее просто не смотреть. Мало у меня таких фильмов, но вот Хон Гиль Дон попал в эту категорию.
И, несмотря на это, я немного абстрагируюсь от последних серий сериала - принц все равно кажется мне привлекательным. Я начала писать свою историю развития тех событий, но с другой концовкой. Не обязательно со счастливой - мне все больше стали нравиться открытые финалы, но в моей истории, как в сказке, восторжествует добро И вот сейчас, несмотря на сильную загруженность, я еще нахожу минутки для вышивания - и вышиваю принца, которого играл Кын Сок. Очень уж мне нравится эта картина - кадр из фильма:
До ре ми фа соль ля си до
Еще один фильм с Чан Кын Соком, поразивший меня как бывшего психолога. Фильм о любви и спасении. Он тронул мое сердце потому, что я сама некоторое время назад написала историю о подобном случае – главная героиня рассталась со своим возлюбленным, уехав заграницу – и он сошел с ума от боли. "До ре ми" об этом же. Обычный любовный треугольник, где два парня любят одну девушку, причем один из них – бывший, но предавший ее друг. И девушка вынуждена делать выбор, и выбирает она друга, так как тот грозит самоубийством. Стоя на крыше и уговаривая его спуститься, она дает обещание, что будет с ним до конца, и уходит от второго парня, которого играет Кын Сок. Тот дает прощальный концерт, но не может допеть последнюю песню и просит у девушки, чтобы она к нему вернулась. Однако друг удерживает ее, и Кын Сок медленно уходит, хотя девушка рвется догнать его, чувствуя неладное.
И неладное происходит. Вскоре выясняется, что Кын Сок от боли повредил рассудок, сошел с ума. Это случается, когда психика, борясь со стрессом, закрывает какие-то двери, не впуская в сознание воспоминания о том, что причиняет столь сильную боль. Девушка уходит от своего друга и клянется быть всегда рядом с Кын Соком, заботиться о нем. Она ходит по врачам, пытаясь спасти мальчика, и один психолог говорит, что есть способ пробудить воспоминания в его голове – с точностью до мелочей воспроизвести ситуацию, после которой произошел этот сбой. И девушка с помощью друзей организует повторный прощальный концерт, куда приводит Кын Сока. И тот в конце концов вспоминает, и ему становится еще больнее, и он словно сходит с ума, и я, глядя на его боль, буквально ору в экран: да обними ты его, дай ему силу и прекрати страдания! В итоге все закончилось хорошо, но вот этот последний момент на концерте запал мне в сердце как часть того, что мне всегда нравилось – психология и сознание.
Очень жду выхода новых фильма и сериала с этим актером. Кинематограф, пожалуй, вторая после лошадей интересующая меня область жизни. И даже рассказы, которые я пишу, я вижу прежде всего как сценарии фильмов, которые по ним можно было бы снять.
И нелошадино-лирическое
На ночь глядя. Это будет несколько спонтанный текст, может быть, что-то где-то не совсем ясно... Да оно и не важно - мне важно переполняющие меня чувства высказать. Кто заинтересуется какими непонятками - более структурированно изложу, если что
Среди прочей кучи любимых актеров пожилого, среднего и даже молодого возраста (хотя таких - единицы), очень мне нравится кореец Чан Кын Сок. Молодой, ему всего 24, и очень талантливый парень, которого ждет большое актерское будущее, если только он окончательно не уйдет в музыку. На мой вкус, он довольно привлекательный (если не сказать - красивый ), но снимается пока в молодежных сериалах и полнометражных фильмах. Вот о двух таких произведениях я и хочу рассказать. Посмотрела их не так давно, и вроде уже передумала кучу мыслей по этой теме, но вот что-то сегодня под впечатлением от прожитого дня все это вспомнилось.
Хон Гиль Дон
Сериал называется «Хон Гиль Дон» - корейский аналог английской истории про Робин Гуда. Эта история даже заканчивается так же – смертью всех героев-воров и захватом королем оплота свободных людей. Я редко плачу на фильмах, но тут не могла сдержать слез. Эта история… Для меня она имела неожиданный конец, я думала и до конца надеялась, что король одумается, возьмет себя в руки и все будет хорошо. А так – что мы имеем? Все несчастны, а Гиль Дон и И Нок, которую так любил король, умерли. Это… Ну не знаю, сериал снят по средневековому произведению, может, в средневековой Корее принято было такие трагичные истории писать. Я бы переделала концовку однозначно.
Начинается эта история с самых безобидных моментов. Неприступный и вечно хмурый принц возвращается из изгнания, намеревается заявить о своих правах на трон… Знакомится с И Нок еще на корабле, она быстро покоряет его сердце, и он много раз за сериал признается ей в том, что не может без нее, что только с ней может улыбаться и чувствует себя спокойно. У принца трагичная судьба – он чудом спасся из горящего дворца, потерял мать, и воспитала его служанка. Король, его брат, люто ненавидит его и ведет на него охоту… А принц – мальчишка, ему лет двадцать отсилы. Безумно красивый (ну еще бы, Кын Сок как-никак!), и он отчаянно ищет того, кто смог бы подарить ему ту жизнь, которой он был лишен. Таким человеком становится И Нок, но вот незадача – ее сердце навсегда отдано Гиль Дону. А Гиль Дон помогает принцу взойти на престол, взяв с него обещание, что тот будет лучше своего брата. И что мы видим в итоге? Принца – отчаявшегося, напуганного и уставшего мальчишку, которого, как выяснилось, обманывали все – меч с предсмертной запиской отца оказался подделкой и все, во что принц верил, рухнуло, начиная с честности его матери и кончая помогшим ему стать королем Гиль Доном. Хотя за что он ополчился на Гиль Дона, я так и не поняла – что мешало ему встать на его сторону, быть сильным и справедливым королем? И Нок, которая всегда выбирала Гиль Дона, тогда как принц неоднократно признавался ей в своих чувствах и она знала, что ему пришлось пережить? Я эту девчонку и понимаю, и не понимаю одновременно. Вот честно, даже в тот момент, когда она узнала правду о матери принца и о поддельном мече, даже когда мадам Но просила ее остаться – она ушла, а ведь именно в те моменты принцу нужна была больше всего ее любовь… Когда он рухнул на колени, едва не теряя сознание от отчаяния, она в это время разговаривала с Гиль Доном… А ведь простые объятия – хотя бы в благодарность за то, что он когда-то сделал для нее – возможно, они бы спасли его. А так, вышло, что он сказал: «Иди, но знай – сейчас моя душа умерла». Последняя попытка ее остановить – и И Нок не осталась, она пошла к Гиль Дону и умерла рядом с ним. Я считаю, сплошные ошибки и глупости, которые и привели к такому завершению истории.
Я не понимаю принца. Отчаяние и боль от лжи, ага. Но Гиль Дон был тем, кто поддерживал его всегда, а об их отношениях с И Нок он знал с самого начала. Гиль Дон спас жизнь принцу, после того как тот получил в грудь отравленную стрелу, предназначенную Гиль Дону. И что в благодарность? Только потому, что его вера в людей пошатнулась, принц убил всех? Как это по-королевски – использовать друзей, чтобы взойти на трон, а потом предать всех, мгновенно позабыв, чьими усилиями ты пришел к власти. Я не понимаю И Нок, которая дважды спасла жизнь принцу (который, кстати, тоже должен был быть ей благодарен за это), которая всячески помогала ему и была приветлива с ним. Его заключительное обвинение в ее бессердечии справедливо – в конце концов, И Нок была единственной, кто мог бы, если бы постарался, остановить кровопролитие. И вместо этого девчонка отвернулась от того, кого называла другом и всегда поддерживала, просто чтобы умереть рядом с любимым мужчиной. Боже, меня бы туда… Я бы им там все устроила. Эта безропотность, предательства одно на одном – ну мне вот просто обидно. Я ждала от Кын Сока трагичной роли, но в конце концов думала, что он каким-нибудь образом обретет покой и счастье, а он оказался поддонком, и в последней серии я уже не могла испытывать к нему светлых и сострадательных чувств, какими был пронизан по отношению к нему весь сериал. До последней серии я думала, что принц – единственный герой, которого мне больше всех жалко… В итоге больше всего жалко мне стало И Нок, которая ради своей любви добровольно выбрала смерть, зато рядом с Гиль Доном. И, вот в отличие от Робин Гуда, из которого, если убрать последнюю серию, где его убивают, Хон Гиль Дона я пересматривать не стану – я просто разочарована концовкой. И мне теперь этот фильм неприятен так же, как Титаник или Король-Лев – красивая история, но настолько грустная, что лучше ее просто не смотреть. Мало у меня таких фильмов, но вот Хон Гиль Дон попал в эту категорию.
И, несмотря на это, я немного абстрагируюсь от последних серий сериала - принц все равно кажется мне привлекательным. Я начала писать свою историю развития тех событий, но с другой концовкой. Не обязательно со счастливой - мне все больше стали нравиться открытые финалы, но в моей истории, как в сказке, восторжествует добро И вот сейчас, несмотря на сильную загруженность, я еще нахожу минутки для вышивания - и вышиваю принца, которого играл Кын Сок. Очень уж мне нравится эта картина - кадр из фильма:
До ре ми фа соль ля си до
Еще один фильм с Чан Кын Соком, поразивший меня как бывшего психолога. Фильм о любви и спасении. Он тронул мое сердце потому, что я сама некоторое время назад написала историю о подобном случае – главная героиня рассталась со своим возлюбленным, уехав заграницу – и он сошел с ума от боли. "До ре ми" об этом же. Обычный любовный треугольник, где два парня любят одну девушку, причем один из них – бывший, но предавший ее друг. И девушка вынуждена делать выбор, и выбирает она друга, так как тот грозит самоубийством. Стоя на крыше и уговаривая его спуститься, она дает обещание, что будет с ним до конца, и уходит от второго парня, которого играет Кын Сок. Тот дает прощальный концерт, но не может допеть последнюю песню и просит у девушки, чтобы она к нему вернулась. Однако друг удерживает ее, и Кын Сок медленно уходит, хотя девушка рвется догнать его, чувствуя неладное.
И неладное происходит. Вскоре выясняется, что Кын Сок от боли повредил рассудок, сошел с ума. Это случается, когда психика, борясь со стрессом, закрывает какие-то двери, не впуская в сознание воспоминания о том, что причиняет столь сильную боль. Девушка уходит от своего друга и клянется быть всегда рядом с Кын Соком, заботиться о нем. Она ходит по врачам, пытаясь спасти мальчика, и один психолог говорит, что есть способ пробудить воспоминания в его голове – с точностью до мелочей воспроизвести ситуацию, после которой произошел этот сбой. И девушка с помощью друзей организует повторный прощальный концерт, куда приводит Кын Сока. И тот в конце концов вспоминает, и ему становится еще больнее, и он словно сходит с ума, и я, глядя на его боль, буквально ору в экран: да обними ты его, дай ему силу и прекрати страдания! В итоге все закончилось хорошо, но вот этот последний момент на концерте запал мне в сердце как часть того, что мне всегда нравилось – психология и сознание.
Очень жду выхода новых фильма и сериала с этим актером. Кинематограф, пожалуй, вторая после лошадей интересующая меня область жизни. И даже рассказы, которые я пишу, я вижу прежде всего как сценарии фильмов, которые по ним можно было бы снять.