Будь там, где твое сердце.

  • Автор темы Автор темы Tаnka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

ПонЯ написал(а):
Это Лошарик на фото?
Да, это он. Лаша-а-арик :D
ПонЯ написал(а):
Если на ученика кричать,то от этого у него уверенности не прибавится,а наоборот..
От нескольких таких "крикунов" уходила в процессе поиска. От нынешнего уходить не хочу как раз из-за его спокойствия :)
ПонЯ написал(а):
Тренировка у тебя,не плохая была,я считаю.
Я тоже считаю, что тренировка была хорошей. В конце концов, это же Лошарик, с ним по-другому не получается :wink:
Mak-mak написал(а):
Раньше гнедых коней вообще не воспринимала, потому что мне таких попадалось больше всего, хотелось чего-то необычного, экзотического.
А какие раньше нравились? :)
Mak-mak написал(а):
Лошарик - зверь милый и харизматичный, удачи вам с ним! Как хорошо, что у тебя есть возможность с ним заниматься!
Да, я очень благодарна администрации клуба, что мне не отказывают в выборе лошадей. Хочешь Лошарика - да бери, на здоровье! :D
Mak-mak написал(а):
А Снежинку, вроде бы, продают..или уже продали. Ты не интересовалась этим вопросом? Просто я читала, что ты хотела бы найти лошадь себе и при этом читала, что у вас всё получалось с ней.
Мне сказали, что ее уже продали. Да, в перспективе - свой конь. Но не сейчас. Нет средств содержать, нет достаточно высокого уровня верховой езды. И, честно говоря, я хочу еще позаниматься у Никулина :oops:
Пятачок, у меня ну очень разномастные вкусы в музыке :D Меня плющит от Высоцкого, от Джо Дассена и Брюно Пельтье, я обожаю ДДТ и Шевчука, Челентано и Рамштайн, а под настроение - классику 18-19-го веков. Единственное, что ни в каком виде не переношу - попсу, как нашу, так и иностранную :roll:

Была сегодня на Эквиросе. Долго бродила по торговым рядам, прицениваясь и прикидывая, что это вот мне надо, это вот, вообще-то, тоже... а в результате решила, что все необходимое куплю в любимом Шевалье в ТСХА. Облизывалась на журналы, но так и не дозрела до них. Единственная вещь, которую действительно хотела бы приобрести - книга Кизимова о выездке. Но мне назвали цену, и покупать книжку резко расхотелось :( Да ну и фиг с ней, я вообще конкуром занимаюсь, вот. Но купить что-нибудь надо было обязательно, и я купила поясную сумку под лакомство.

Очень понравился семинар по фотографированию лошадей - ради него и ехала. С других семинаров пришлось убегать, не дослушав, так как они накладывались один на другой, но Катю Друзь дослушали до конца. С новой силой захотелось крутой фотоаппарат и на фотокурсы. Вот напишу этот диплом несчастный - и тогда... :twisted:

Неожиданно и приятно было встретить на Эквиросе Марину Wolf333. А больше из знакомых никого и не было.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Ну, как говорится, нет конкура без выездки. А сколько стоила книга? Сама хотела такую приобрести, но по такому сообщению чую, что стипендии не хватит :D

Раньше нравились серые, а как жизнь показала - с серыми мы кардинально не сходимся во мнениях ))
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Tаnka написал(а):
Да ну и фиг с ней, я вообще конкуром занимаюсь, вот.
Пока не освоишь выездку не видать тебе высот в конкуре. :mrgreen: Зря книжку не купила. У Кизимова целая глава езде на стиль и ошибкам выделена.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Но одна глава, даже самая хорошо раскрытая, не заменит отличного тренера по выездке. Вот продавались бы они на Эквиросе, эти тренера, я бы ходила и кричала "заверните мне, ну пожааалуйста" :D
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Wolf333, да, наверное, зря. Но уж больно дорогая. Не стоят столько книги. Не должны стоить.
1200 за нее просили. С моими скромными финансами это очень дорогая книга, увы :(
Да, без основ выездки мне вообще ничего не видать, не только конкура, но и простой манежной работы. Но лучше тренера объяснить никто не сможет, это Mak-mak верно подметила. А то начитаюсь, начну самодеятельностью заниматься - тренер увидит и ужаснется :oops:
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Tаnka написал(а):
А то начитаюсь, начну самодеятельностью заниматься - тренер увидит и ужаснется :oops:
Ты не пробовала посмотреть на это с другой стороны. Прочтёшь, разложишь по полкам в голове и все объяснения и требования тренера начнут выполняться быстрее и правильней. Потому, как мозг готов к восприятию информации, а внутренний диалог, который ведёт борьбу себя любимой с собой, мешать перестанет.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Марин! Я и так переживаю, что книга не по карману оказалась (я ведь правда купить ее хотела), а тут ты еще такие правильные вещи говоришь... Где вот я теперь ее искать буду? :cry!!!: :mrgreen:
А если серьезно, то надо по интернету полазить, может где подешевле найду. Я очень люблю читать конную литературу заслуженных мастеров и учиться у них хотя бы через книги.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Ну это не проблема. Напиши Мише Кизимову и закажи книгу себе на почту, придёт оплатишь. Кажется 1000 руб.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

О тренерах и перспективах. Размышлизмы

Честно говоря, мысли бродят разные и сумбурные. В порядок их привести не получается, хотя надо. Я сейчас словно сбита с толку, словно снова вернулась к тому, с чего начала - к поиску. И я вроде знаю, что он завершен, я почти год занимаюсь в Матадоре и мне это нравится. Главное, чтобы занятие нравилось, чтобы возникало желание прийти вновь. И еще - чтобы реально чему-то учили.

Тренера бывают разные. Очень разные. Но почти у всех, кого я встречала, есть несгибаемое убеждение: "Вот уж я-то самый лучший, уж я-то все знаю, все могу!" Объявления о занятиях верховой ездой, которые я просматривала, в очередной раз уходя из Лысково, пестрели соблазнительным "Исправим посадку! Индивидуальные занятия на выезженных лошадях! Спорт и сдача на разряд!" и прочее, и прочее. Ни о людях, предлагающих свои услуги, ни о лошадях, на которых они собираются "корректировать посадку", ни тем более о клубах, где все это будет происходить, я (да, думаю, и не только я) никогда ничего не слышала. Ни плохого, ни хорошего. Никогда не видела обозначенных лошадей на стартах, даже на самых незначительных. Никогда не видела названий таких клубов в стартовых протоколах соревнований. Тишина.

Посадка на лошади - это основа основ. То, что за пять лет проката в Битце (там я ездила в период с 2003-го по 2007-й) я не научилась ничему, стало ясно с поступлением в Тимирязевку и знакомством с Аней (@nk@). Хуже того - регулярное невнимание тренера к моим проблемам привело к самому "страшному" результату - накрепко въевшимся в меня ошибкам. На первом курсе Академии меня спрашивали однокурсники-разрядники: "Ездить умеешь? Где занималась?" Я, наивная, гордая (не понятно чем) отвечала: "Конечно умею, в Битце много лет ездила!" И самое страшное - я правда думала, что умею. С лошадей не падала, в рысь высылала, даже кавалетти пройти могла... Наверное, когда тебе 18, всегда кажется, что ты непомерно крут.

Вот с таким "багажом" я ушла от Ольги Юрьевны в Битце и пришла в Лысково к Ане. Анька ничего не стала говорить, но обещала мной заняться. И занялась. Тогда, после толпы лошадей на манеже, после хорошо если двух-трех замечаний за весь час тренировки, меня поразила и чрезвычайно вдохновила возможность работать в полном одиночестве на огромном плацу, с хорошо выезженными (потому что частными) лошадьми. А самым волшебным казалось то, что со мной наконец занимаются: и на корду меня Аня сажала, и замечания делать не уставала, и голоса не повышала, и вообще это было очень весело - проводить время на конюшне, где кроме меня и подруги никого не было. Анька мгновенно стала для меня авторитетом в конном деле, ее стиль работы с лошадьми я ставила в пример себе и своим товарищам, на нее как на тренера делала огромные ставки и думала, что вот она-то мне поможет, что вот она-то посадку мне исправит, от ошибок отучит...

Анька многому меня научила, это правда. Наверное, это даже не ее лично заслуга, а сила обстоятельств. Мы приезжали после института на конюшню, где (я не шучу) кроме нас был только конюх-узбек, и я не стеснялась просить нагружать меня работой, а Аня, не в силах одна справиться с оравой требующих внимания зверушек, никогда мне в этой работе не отказывала. В Битце (а кроме нее я и не знала ничего) всегда было проще все сделать работникам. Да и пристать с вопросами там было не к кому: все делали вид, что чрезвычайно заняты. Еще и поэтому мне так нравилось в Лысково: там меня считали самостоятельной единицей.

Аня научила меня седлать лошадь и никогда не ругалась, когда мне в тысячный раз приходилось объяснять, что капсюль застегивается ПОД начещными ремнями. Вам смешно? Мне тоже. Я кичилась своим "езжу в Битце" - и ни разу за те пять лет не надела уздечки. Да что там уздечки - я чистить лошадь не умела! Все прекрасно знала в теории, а на практике помню, как Анька мне целую лекцию разъяснительную читала, какая для чего щетка.

В Лысково я научилась работать лошадь на корде (но бичом, правда, до сих пор пользоваться не умею), бинтовать ноги, не путать ногавки правую с левой, раскрючковывать копыта... Помню, даже уколы Эрику мы с Аней вместе делали. В общем, "школу коновода" я прошла полностью. При этом почему-то несколько раз, пытаясь устроиться коноводом работать, я получала отказ. "Что? Разряда нет? Не прыгаешь? Извините, вы нам не подходите". Какое отношение разряд и прыжки имеют к собиранию лошади на работу, я до сих пор не понимаю. Но попытки построить карьеру в работе с частными лошадьми хотя бы единственным доступным мне способом оставила совсем. Этому, конечно же, есть и другие причины, кроме отказов в найме на работу. В основном, неблагодарность тех, кому когда-то помог. Впрочем, ладно, это другая тема.

Так как Аня была для меня непоколебимым авторитетом, так как я видела, что она со мной занимается, а не бросает на произвол судьбы, я долгое время верила, что все хорошо, а то, что не получается, это лишь вопрос времени. Мне нравилось, все были довольны... И вот однажды я пригласила с собой на тренировку человека со стороны. Пригласила чисто за компанию, без всяких мыслей. А после тренировки мне сказали: "И это ты называешь правильной посадкой?"

На эту неожиданную критику наложилось еще и то, что руководство Лысково чего-то не поделило и конюшню планировали вообще закрыть. А коли так - почему бы не попытать счастья где-то еще? В Битцу возвращаться уже не хотелось - я ведь уже поняла, что там меня ничему не научат. Так я оказалась в Абрамцево. История повторилась до мелочей: и посадку мы вам исправим, и на соревнования свозим, и всему-всему научим. Научиться хотелось ужасно. И первое занятие прошло вроде неплохо. Мама, которая очень обрадовалась, что я наконец вняла ее мольбам и сменила "какую-то девочку" на "профессионального тренера", умоляла меня не обращать внимание на повышенный голос инструктора, на грубость ее работы с лошадьми... Понятное дело, маме хотелось, чтобы моя мечта осуществилась. А мне-то как хотелось того же!

На первом занятии "профессиональный тренер" сломала новенький хлыст, наказывая лошадь. На второе занятие не пришла вовсе. На третье мне пытались дать шетлендского пони. На четвертое я не выдержала и ушла с той конюшни. Много красивых слов - и с первых мгновений ясно, что ни одного обещания со стороны "крутого профессионального тренера" выполнено не будет ни в этот раз, ни в следующий.

Идти было некуда. Очень сильно сковывал финансовый вопрос. И Аня приняла меня обратно. Стоя перед выбором "либо так, либо без лошадей совсем", я выбрала первое. Поговорила с подругой, попросила ее уделить моим занятиям более серьезное внимание. Меня заверили, что "да-да, конечно", и, честно говоря, упрекнуть Аньку мне не в чем, но за два следующих года очень мало что изменилось. А под конец Аня и вовсе перестала меня тренировать, одновременно с моим "занятием" работая своих лошадей. Я стала совершенно самостоятельной единицей.

Во время очередного кризиса в Лысково, когда стало ясно, что накрылась медным тазом моя аренда сначала Гунта, а потом и Дракона, я вновь привезла на конюшню "стороннего наблюдателя". Аня тогда уже вовсю давала мне в работу своего Грифеля, я, окрыленная этим чудо-конем, строила грандиозные планы типа "вот, сейчас потренируемся чуток - и на любительскую езду, разряд получать". Почему Аня ничего мне тогда не говорила, только соглашаясь с моими "планами", для меня до сих пор загадка. А приехавшая подруга посмеялась: "Тебя даже до разминки не допустят!" Из перечисленных ошибок были: сильный крен вперед, сильный разворот носка в сторону, руки, задранные вверх, и, что меня тогда неприятно поразило больше всего прочего - я, оказывается, совсем не сижу в седле. Вся моя езда производилась за счет сильного упора в стремя, я практически стояла на нем. И вот с этим я собиралась разряд получать?!

Обидно было до слез. На собственную глупость и недальновидность. Я ведь совершенно точно знала, чего хочу: спорт. На тот момент - выездку (Аня сама занималась выездкой). И тут мне заявляют, что ничего не выйдет, что я ничего не умею. Скажи мне такое человек посторонний, я бы его послала далеко-далеко. Но сказала близкая подруга - зачем ей врать, завидовать, обижать меня? Вот тут-то я и задумалась. Глубоко так задумалась, основательно. Что Аня как тренер научила меня только работе на земле (что очень и очень немало), что посадка моя как была четыре года назад отвратной, так ею и осталась, что если я хочу реально добиться своего (а это желание у меня, против всякой логики, год от года только крепнет), надо прежде всего найти человека, который поймет мои цели, мои проблемы и реально (а не на словах) сможет помочь. Я была готова ездить на край света, платить огромные (для меня) деньги - только бы учили и учили ПРАВИЛЬНО. Куча перелопаченных объявлений, идей, поисков - и я нахожу здесь, на проконях, чертовски заманчивое предложение: "Индивидуальные занятия с коррекцией посадки. Проводит мастер спорта по выездке".

Наверное, отчаяние сыграло свою роль. Я не подумала ни о том, что ни разу не видела спортсменов Скрябинки на соревнованиях ни по выездке, ни по конкуру, ни о том, что за предложенную цену меня ждут занятия вряд ли индивидуальные и что реально хороший спортсмен-выездюк вряд ли станет за такие деньги заниматься. Записалась, поехала. Первое занятие меня вдохновило - целый час на корде, куча гимнастики и попытки обещанной коррекции посадки. Мне постоянно отводили назад ногу (от колена шенкель назад, смотрелось это ужасно), что-то говорили про корпус... Второе занятие было немного "похуже", а потом начался обычный "прокат". А после того как мне едва не порвали сухожилие на ноге, не разрешив для посадки на лошадь немного опустить стремя, я помахала им ручкой. Помню, как на меня орали дома: "Сколько можно менять конюшни! Пришла к тренеру - так и занимайся у него, нечего прыгать от одного к другому!"

Наверное, в чем-то родители были правы. Но они не конники, а как объяснить не коннику, что нога должна лежать у подпруги, а не за ней, что от хорошего тренера ученик с улыбкой на лице уходит? Я ничего объяснять не стала, но руки реально опустились. И самое страшное, что я, по-прежнему нагруженная возом своих ошибок (а благодаря Скрябинке приобретя и еще одну), перестала верить тренерам. Совсем. Мне ужасно надоели эти "Мы лучше всех знаем, как надо", за которыми стоит только выкачка денег. Предлагали позаниматься бесплатно - но это еще хуже, таким "доброжелателям" я не верю со времен своей попытки коноводить. Короче, к черту спорт, к черту тренеров...

О занятиях в Матадоре объявлений не было нигде. Никто не приглашал, никто не обещал. Хочешь - записывайся, приезжай, занимайся. Поехать на первое занятие меня уговаривали - я сопротивлялась, как могла. Хотелось уйти в подполье, дождаться окончания института, появления денег, покупки собственной лошади... Переждать этот кризис веры, успокоиться... Но меня уломали на один раз.

Никулин тогда после занятия сказал: "Уровень езды у тебя слабый. Это не твоя вина, но того, что ты умеешь, не достаточно". Верите-нет - он не предлагал: "Приходи, научим, исправим, поможем". Он вообще ничего не предлагал. И даже до сих пор, когда я иногда спрашиваю, есть ли у меня ну хоть какие-то перспективы, ничего не предлагает и не обещает. Он молча делает свое дело, учит и помогает советом, если я у него этого совета прошу. Это первый в своем роде тренер, которому я поверила.

И вот, почти год спустя моих занятий в Матадоре, я пытаюсь найти ответ, а не ошиблась ли я и на этот раз? Этот вопрос вызван не моими собственными сомнениями, а мнением тех, кого я приводила в Матадор вместе с собой. Они уже не критикуют мою посадку и работу на лошади (как это было у Ани), но их пугает сама обстановка в Матадоре - простаивающий в межсезонье, лошади, далекие от замученных прокатских... Все чаще меня спрашивают: "Ты не думаешь, что твой тренер задурил тебе, глупой девчонке, голову?" И что вот тут ответишь?..

Сидеть стала прямо. Рука теперь строго внизу. Равновесие держу за счет баланса. Высылаю даже на галоп не долбанием пяткой, а шенкелем. Грамотно использую в работе оба повода. Легко делаю вольты и перемены направления на любом аллюре. На учебной рыси сижу в седле на попе, а не на передней части таза. И только пятка по-прежнему цепляется за лошадь, а носок чуть повернут в сторону.

Конечно, очень хочется спросить компетентного и незаинтересованного во мне финансово человека, реально ли меня за этот год чему-то научили, реально ли что-то исправили. У самого тренера мнение на этот счет известное: "Прогресс у тебя будет, когда ты мне вольт на галопе на Габи покажешь", но я его понимаю: мне дают простор для работы вперед, а не повод гордиться тем, что уже есть. Но одно дело - то, что чувствую я, а другое - взгляд со стороны. Потому что если я по-прежнему там, где начала - наверное, снова стоит что-то менять...
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Твой путь похож на путь многих лошадников, и часто в конном мире встречаешь таких людей, которые тебе очень приятны, но если ты хочешь расти дальше - приходится свернуть от них на другую дорогу, а занятия заменить просто общением..Но по твоим же рассказам видно, как эти решения, принятые, наверное, с очень тяжелой душой, оказались полезны для тебя. Ты молодец :)
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

...."А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"...   (Галич)

 В темку стих, не так ли?
Тань, все мы задаемся этими филосовскими вопросами. Все мечемся ища идеал. И никто не подскажет, что делать дальше. Но если ты на данный момент всем довольна, то стоит остаться. И перестать самокопаться:)

Пятачок, у меня ну очень разномастные вкусы в музыке Меня плющит от Высоцкого, от Джо Дассена и Брюно Пельтье, я обожаю ДДТ и Шевчука, Челентано и Рамштайн, а под настроение - классику 18-19-го веков. Единственное, что ни в каком виде не переношу - попсу, как нашу, так и иностранную
Ну дык я и говорю, что похожи почти на 100%
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Анька, стих очень в тему! :D
В связи со свойственным мне самокопанием вспоминается еще один:
"Ах, как прекрасно Моцарт жил,
Легко мгновеньями играя!
Он просто жил и не тужил
О том, что есть судьба другая..."
(М. Боярский)

По совету Марины связалась с г-ном Кизимовым по поводу книги "Секреты мастерства". Ну и конечно же, мне сказали, что книг больше нет, что новый тираж планируется в мае и все такое. Завтра позвоню в МКМ, видела у них на сайте, может завалялась штучка... :roll:

А может... может найдется добрый человек, читатель моего дневника, у которого эта книжка есть и которому не жалко на недельку дать мне ее почитать? Я с книгами бережно обращаюсь... :oops:

И хочется мне с вами, дорогие читатели, поделиться тем, что я вчера услышала на семинаре Екатерины Друзь о фотосъемке лошадей :) Может быть, для кого-то это все - прописные истины, а кто-то (как я) только начинает постигать азы мастерства конного фотографа и ему будет интересно...

Как снимать лошадь

- Лучшей аппаратурой являются фотокамеры марок Canon и Nikon
- Оптимальное значение параметра "Диафрагма" - 4
- Для съемки лошади удобнее длинное фокусное расстояние.
- Снимать лучше, приближая объект зумом, а не бегая за лошадью :lol:
- Объектив должен иметь быстрый автофокус.
- Свет. Снимать надо, когда солнце находится низко над горизонтом - тогда свет получается мягким. Летом для съемки идеально подходят утренние и вечерние часы, зимой это не критично, можно снимать весь световой день.
- Низкое солнце дает интересный эффект, подсвечивая глаза лошади, что делает их "живыми" на снимках.
- Против солнца лучше снимать светлых лошадей, но съемка в контровом свете темных лошадей дает интересный эффект силуэта.
- Боковой свет хорош для вычерчивания рельефности мускулатуры, а также создания снимка с эффектом спокойствия.
- При съемке в пасмурную погоду не стоит фотографировать темных лошадей на белом снегу - камера, работая на пределе возможностей, не справляется с улавливанием цветов.
- В пасмурную погоду стоит уделить внимание регулированию такой опции камеры как "экспозиция".
- Хорошо смотрятся при съемке в пасмурное время лошади светлых мастей на контрастном фоне.
- Так называемый "жесткий" свет, когда солнце в зените, дает жесткие тени и делает менее выразительными глаза лошади, что неблаготворно сказывается на качестве снимка. В подобных условиях используют светоотражатели, которые располагают по солнцу.
- Важно искать интересные моменты, провоцировать на них лошадь. Чтобы привлечь внимание лошади к фотографу, можно использовать такие приемы, как неожиданно показать лошади отражатель, включить аудиозапись лошадиного ржания (до такого я бы не додумалась, хотя с морскими свинками подобный опыт проделывала :roll: ). Необходимо помнить, что наиболее активно лошадь ведет себя в первые 15-20 минут после выхода в леваду. Это то самое время, когда фотограф может "поймать" удивительные кадры!
- При съемке движения следует фотографировать моменты, когда зад лошади подведен, передние ноги подняты. Следует помнить, что на фотографии зад лошади не должен быть выше переда.
- При съемке движения важно показать на снимке направление движения, простор, куда скачет лошадь.
- Хороши для съемки моменты резких разворотов лошади.
- Если лошадь не очень активна во время движения, чтобы компенсировать на снимке недостаток импульса, хорошо снимать в ракурсе 3/4.
- Используйте преимущества грунта: например, на вязком грунте (глубокий снег, песок) толчки задом сильнее. Не стоит снимать лошадь на траве (будет занята едой, сложнее работать). Песок и снег хорошо отражают свет, можно использовать клубы поднявшейся пыли, разбрасываемый снег. То же с водой.
- Фон фотографии должен быть нейтральным и размытым.
- Не стоит снимать лошадь на корде, в недоуздке (если он не несет смысловой нагрузки), в попоне. Важно показать силу и красоту свободной лошади.
- Если без корды не обойтись, нужно сделать как можно больший круг, чтобы лошадь не заваливалась плечом внутрь. В идеале - прямолинейное движение хотя бы несколько темпов.
- Особенности съемки лошадей различных пород. Что нужно показать, чтобы подчеркнуть принадлежность лошади к породе?
--Арабы: щучий профиль (хорошо снимать в ракурсе 3/4), движение вперед и вверх;
-- Ахалтекинцы: восточный разрез глаза, изгиб шеи, пластику тела;
-- Барочные лошади (фризы, андалузы и др.): высокие движения, грива. Таких лошадей хорошо снимать на разворотах;
-- Тяжеловозы: подчеркнуть их мощность, используя для этого рельеф фона, грунт. Как и у барочных лошадей, хорош ракурс "в обороте".
- Любая лошадиная съемка проводится из положения фотографа "внизу" - камера должна быть на уровне не выше локтя лошади (теперь я понимаю, почему Марина фотографировала нас, сидя в сугробе :lol: )

Сама Екатерина Друзь произвела впечатление настоящего профессионала, действительно любящего свое дело и лошадей. И я хочу научиться снимать так же профессионально, как она :D

53e3a53e38fc.jpg


9a9e2e8e3bb1.jpg


f68525532fbb.jpg


a541d397af5a.jpg


310daf3c9366.jpg


84599cda4068.jpg


51834267e96c.jpg


b1e957feb3d9.jpg


6af094fcdefd.jpg


4f93b4ec9406.jpg


3849c2b7829e.jpg


Все фотографии взяты с сайта автора. Некоторые из них на семинаре приводились как иллюстрация работы фотографа.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Любопытно, первые пункты вообще меня удивили, потому что видела многих фотографов, которые не то, что за лошадью бежали, но и под копыта могли лечь ради хорошего кадра :D
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Мне кажется ты сама должна оценить свои возможности и то,насколько ты с Матадором и СЕ ушла вперед.Судя по постам,прогресс есть.А вообще очень было бы неплохо тебе на себя со стороны посмотреть...Я думаю только ты сама сможешь трезво оценить ситуацию :wink:
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Tаnka написал(а):
Конечно, очень хочется спросить компетентного и незаинтересованного во мне финансово человека, реально ли меня за этот год чему-то научили, реально ли что-то исправили.
Эээ нет, это тебе надо себя спрашивать. Человек со стороны должен а) видеть тебя в начале года б) видеть тебя в конце года. Причем в разных ситуациях, на разных лошадях и пр. И потом, раз на раз не приходится (например грунт никакой - лошадь не бежит нормально в принципе, или солнышко-весна-птички - коню хочется побегать, о вдумчивой работе речи и не идет, пока пар не спустит). В смысле, могут быть неудачные тренировки, а в среднем прогресс есть и вполне приличный. Так что бери свои фотографии-видео, клади рядышком и просто смотри ;) Самый лучший вариант )))
Ну или можно выбраться куда-нибудь в независимое место разок поездить для поднятия самооценки и просто расслабиться - я в свое время пару раз в год в Инино, в Храброво ездила - выезд в поле на 2-3 часа брала.
P.S. Первый раз перед тем ,как "гульнуть на сторону" я все-таки спросила тренера - "как думаете- не навернусь в поле на карьере, можно уже ехать?" Потому что тренеру лучше виден уровень, тем более ,что плац и поле достаточно сильно по управлению и стилю езды отличаются.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

По поводу родителей- не-конников- знакомо до боли: сейчас бабушка тоже на меня часто шумит, что какого черта я мотаюсь за 15 км от Москвы, когда Битца в 10 минутах на автобусе от дома???А когда говорю ей о качестве занятий, она апеллирует, что я все равно ничего не добьюсь, потому что старая, и вообще что везде одно и то же..и я тоже ничего не объясняю- им не понять...Поэтому, думаю, ты права, что не ввязалась в абсолютно неконструктивный диспут..Это даже не диспут был бы- они бы стояли на своем, наверное....
А с Никулиным, надеюсь, у тебя будет то, что ты хочешь- прыжки, разряд, соревнования))И правда. тот, кто реально дает, никогда не обещает. В любой сфере.
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Девчонки, вы все, конечно же, правы! :D По моим собственным ощущениям продвижение вперед есть. Не такое быстрое, как хотелось бы, но для огромных скачков я слишком редко занимаюсь. Завидую тем, кто может себе позволить ездить ежедневно или хотя бы через день. Но это ничего, все у меня впереди, наезжусь еще!

И снова возвращаюсь к минувшему воскресенью и Эквиросу. К моему стыду, я умудрилась пропустить такой замечательный семинар, где тренер Мария Валентиновна Жирнова рассказывала о Русской советской школе верховой езды, о мастерах того времени, ставших легендой, о том, каким образом необходимо работать с лошадью на всех этапах ее обучения и о многом другом. Интересно, что буквально накануне этого события я случайно наткнулась на проконях на дневник Ekaterina77 - девушки, которая вот уже 10 лет работает бок о бок с Марией Валентиновной. Дневник потрясающий, один из лучших здесь :) Поэтому мое разочарование по поводу того, что именно я пропустила, было еще более сильным.

Но в том же дневнике Екатерины было сказано, что семинар снимался на видео, а позже - дана ссылка. И у меня появилась возможность посмотреть все от начала до конца. И... у меня нет слов. До слез обидно за нашу Тимирязевку, которая из волшебного места, где работали великие люди, превратилась в едва ли не самый ужасный конный клуб во всей Москве. Я вот уже пять лет наблюдаю, как лупят бичами лошадей с такой силой, что слышно аж в коридоре, как рвут рты несчастным прокатским лошадкам, сажая на них всех желающих и при этом не контролируя процесс. Такое сплошь и рядом, изо дня в день. Такое волшебное место, из которого хочется убрать практически всех и вернуть туда дух старой русской школы. Раньше имя Тимирязевца звучало гордо. Теперь это едва ли не позорное прозвище :cry:

Мария Валентиновна очень светлый человек, это чувствуется даже по записям. И бесконечно преданный своему делу. Сейчас они с Екатериной стоят в Ромашково (кстати, еще одно место, о котором мне неприятно вспоминать, хотя я работала не в КСК, а в частном хозяйстве в поселке. Но поле у нас было общее). И меня посетила мысль о том, что, быть может, с появлением у меня возможности заниматься чаще, чем раз в неделю, и платить больше за свои занятия, мне стоит параллельно с конкуром заняться еще и выездкой? Возможно ли такое единение двух дисциплин, не навредит ли одно другому? :roll:

Размещаю здесь ссылки на запись семинара Марии Валентиновны Жирновой. Вот уж кто точно - Тренер с Большой Буквы! :D

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Появилась цель похода на осенний Эквирос, а благодаря дневнику Екатерины - еще и вера в то, что все возможно, стоит только по-настоящему захотеть!
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Жирнова Мария Валентиновна....Если я не путаю ничего, она работала когда-то в Битцинском прокате???Прошу прощения, если ошибаюсь...Просто 6 июня 2003 года ездила на Фее у Жирновой Марии Валентиновны...И на Абдулле 23 июля 2003 года..всего два раза попала...Понимаю, что, может, просто однофамилицы....
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

Елки-иголки, Динка! Тебе посчастливилось тренироваться у такого Мастера! :shock: 8) Ну ты крута! Да, Мария Валентиновна работала в Битце как раз в тот период. И как она показалась тебе как тренер?
Кстати совершенно точно я ее там видела. И на соревнованиях по выездке тоже. То-то смотрю, лицо знакомое! :D "Да, были люди в наше время..."
 
Re: Весна в Матадоре. Взлеты и падения

А на семинар на Эквиросе,по приглашениям попадают?Или как то иначе? :)

Фотографии,просто превосходные!
А еще,очень понравилась коса на грве серого коня.Так ровно и красиво заплетено!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху