Re: Будни Бонда. новые фото
трёх и четырёх леток я не смотрела т.к. поехала разбираться с автосервисом.
Я понимаю, что я женщина, но это никому не даёт право вешать мне лапшу на уши и пытаться вытянуть из меня деньги за несуществующий ремонт.
а дело было так...
в начале августа я на своём SHARANе поменяла полностью сцепление. У меня сначала залипала педаль сцепления, потом стали тужи включатся передачи, и в конце-концов демпфер мой накрылся. Я не оговорилась- у меня демпферное сцепление, которое стоит достаточно дорого.
Когда я приехала в августе в сервис и они мне озвучили сумму которую я должна буду выложить за детали, я пришла в ужас т.к это дошло до 1000 лат. и это всего то за демпферное сцепление, за комплект чего то там с диском и выжимной подшипник.
Мне легче было поехать в автомагазин и самой купить эти запчасти ( в магазине мне это обошлось 520 лат)
Замена в сервисе мне должна была стоить 85 лат.
Через час, как они начали работать, мне они звонят и объявляют, что мой старый демпфер заклинило и они не могут открутить три болтика, по этому будут отрезать их флексом, а это стоит ещё 10 лат. Итого уже 95 лат ( работа)
Заменили, правда когда я пошла платить, мне уже счёт выписан на 96 лат. Я отказалась платить 1 лат т.к. мне о нём ничего не было сказано.
Забрала машину, а педаль всё равно плохо отходит и иногда плохо включается передача.
Решили поменять главный цилиндр. сам цилиндр я купила у них в сервисе за 37,20 лат, а вот обменять ( работа должна была стоить 40 лат) они мне назначили на два дня позже. Я тогда обратилась в другой сервис что бы мне там поставили эту запчасть. Там мне за 25 лат это сделали, правда провозились со мной полдня. Оказывается что бы поставить деталь которая находится под педалью сцепления, нужно разобрать пол машины. ( и это не их прихоть,а так оно и есть)
Вроде всё поменяли,а улучшений нет никаких и даже стало хуже. Это проявлялось при включении задней передачи. Передачу включишь, а вытащить рычаг из этого положения невозможно, что то держит рычаг. Приходилось силой вытаскивать.
И вот когда стало это уже надоедать, я в четверг поехала в этот сервис.
сначала думали, что может масла в коробке не хватает и по этому по сухому не отдаёт рычаг.
Масло хватает.
Звонят они мне позже
- у вас полетел главный цилиндр сцепления
- у меня он новый и его я у вас покупала.
- но вы же меняли его в другом месте, вот туда и едте , пусть смотрят.
- вы меняйте, я заплачу за работу, но деталь у меня на гарантии.
- это стоит 40 лат.
- хорошо.
через час они мне опять звонят
- там не так легко поменять эту детали и оказывается надо снимать АБС что бы добраться ,а это ещё надо будет мне доплатить 11 лат ( значит итого уже 51 работа)
- у меня есть выбор ?
- нет. Но мы обязаны предупредить.
Не дожидаясь их звонка, приезжаю вчера вечером за машиной к ним.
- мы вам отдать машину не можем т.к. на ней небезопасно ехать, она САМА едет.
- это значит пока я к вам не приехала, она сама не ехала, а теперь едет ?
- вы на ней въедете или в столб , или в машину . Мы поменяли цилиндр, но наверно там ещё пружинка на диске сцепления порвалась и ВОЗМОЖНО сгорел из-за этого диск. Что бы это узнать, мы должны снять коробку передач и посмотреть ,а стоит это 85 лат ( работа) - это получается к тем 51 лату ещё 85 лат.
И главный цилиндр накрылся ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ДИСК СГОРЕЛ.
Я созвонилась с мужем, который был в Испании. Юра мне сказал оставить машину у них и позже ему позвонить.
Через час я опять с мужем созвонилась, который мне сказал, что меня просто разводят ТАК КАК ДИСК НИКАКИМ БОКОМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ГЛАВНОМУ ЦИЛИНДРУ и эти зап части находятся совершенно в разных местах.
Я дома нашла документы на зап части из магазина ( на всякий случай если придётся менять диск, он же то же гарантийный)
те обещали мне сегодня в 11.00 позвонить.
12.00- звоню сама. Оказывается мою машину только взяли на подъёмник.
в начале третьего ( когда прыгали 3-х и 4-х летки) я на автобусе поехала опять в сервис.
Уже с порога я заявила этой приёмщице ( которая мягко стелит, но жёстко спать), что ежели они решили развести меня , то я на них подаю в суд и натравливаю общество по защите прав потребителей.
Она резко куда то сбежала.
Я зашла в магазин при сервисе и удостоверилась, что на мои зап части гарантия распространяется.
Через минут 10 пришёл ко мне главный по механикам.
Завёл меня в бокс. Моя машина разобранная стоит на подъёмнике.
я ему- если вы мне поменяли цилиндр, я хочу видеть свои старый.
- у вас с сцеплением всё хорошо, вот посмотрите
показывает мне что то большое круглое ( похоже куда вставляют диск сцепления) правда он это назвал коробкой.
- вы хотите сказать, что у меня теперь полетела коробка и я ещё 1000 лат должна выкинуть на это ?
- нет, коробка хорошая.
в этом агрегате (круглом) внутри стоит такой штырёк как шестерёнка и если его пошевелить, он издаёт такой глухой звук. ( которого не должно быть,а точнее он не должен шевелиться)
- мы тут по колдуем и в понедельник сделаем вам машину.
-И что это ?
- это полетел подшипник в коробке. Из-за этого кривого подшипника, криво заходит передача и тогда уже не может от туда выйти.
- Ииии. ? сколько это стоит ?
-5 лат
-ну 5 лат я ещё потяну. значит мне нужно заплатить 51 лат и 90 лат ха эту работу ?
- нет, только 85 лат , главный цилиндр цел.
Значит, если б я не попросила показать свою деталь якобы испорченную, и я кабы заменённую, то мне пришлось бы платить лишние деньги.
неужели,когда в августе они мне ставили новое сцепление. они не могли проверить этот подшипник ? Ведь они сами снимали все эти детали.
до понедельника я уж как нибудь дотяну, но мне завтра нужно мужа встречать. Придётся с дачи сына гнать машину, заправлять её и потом обратно гнать к нему на дачу ( когда отдадут мою машину. ) Лишние проблемы..