Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Re: Четыре жизни(С)Бега на ЦМИ-38 ст, у Светы и Гравера-39,40 ст

Мир,спасибо)).
Loshadnica,ага,спасибо фотографу с ЦМИ,реально помог с советом))

Отзыв о фильме "Отцы и дети"
Собралась с духом (опять)) и решила накатать пост-отзыв о фильме "Отцы и Дети".

Неделю назад, в воскресение, по телеканалу Россия шли подряд 4-ре серии "Отцов и детей" (экономили эфирное время что ли х_Х?). Главное,накануне мне тренер предлагала съездить с ней на притравку, я долго колебалась,но вспомнила,что я должна,нет,обязана! посмотреть этот фильм. По крайней мере после стольких рассказов о съёмках такое ощущение,что сам там участвовал. Так что нехрен было кое-кому (это я не про тренера;)) ржать надо мной... это очень важная причина,да и вообще, просвещение-тоже дело,а то я роман наискосок прочла XD.

Чего я ожидала?? После просмотра 1/3 старых "Тихого Дона" и "Войны и Мира" я ожидала тягомотину,которую я бы просмотрела лишь из-за Юрия Владимировича, Аськи и Маши)). Хех,я "Тихий Дон" смотрела,когда с больной ногой лежала дома,всё равно делать нечего было. Каждые 10 минут: "Мам-мам,долго ещё?",- потом тупо чуть не заснула и вырубила. Отвратительная постановка,хоть её многие называют гениальной, и плевать,что классика советского кино...

Но,смотрела, не отходя от телевизора, вспоминая рассказы, узнавая декорации и пр. Гы, увидела оригинальный натюрморт,который был у Аси в одной из работ. Прикольно,когда не просто тупо смотришь,а ещё и вникаешь в смысЕл и съёмочный процесс=). Ндя, от проезда с Асей я ожидала большего: никак не дальний план,с высоты птичьего полёта х_Х. Но зато Ась побывала молодой женой старого дворянина=). А Машку прямо дважды крупняком, наверное что-то в ней увидели, раз на проход поставили, а не просто в массовку... Ей вообще шикарно подошло платье под 19 век)).

Одну из главных ролей играл тот самый Устюгов,что был Петей в "Пете великолепном". Не ожидала,что после такого позорища он так вживётся в роль и так здоровско сыграет). Ну, Скотников тоже ноу комментс,очаровательный Аркадий вышел :roll: . Про мэтров русского кино не стоит и рассуждать, конечно гениально :D ! В особенности сцена Юрского "Я возропщу!", мало кто сможет так натурально сыграть :p ! Рогожкина в роли Одинцовой понравилась,примерно такой я её и представляла, в школе её образ слишком отупляют как-то. Кукшина (боюсь неправильно написать :oops: ) по исполнению идеально подошла,но внешне она даже по тексту другая (чьи-то изыски, видимо...).

Ну,про операторскую работу и так всё ясно). Уже по 1814 я поняла,что Юрий Владимирович очень ответственно подходит к работе, выбирает художественное решение и хорошие ракурсы,а не как сейчас: тяп-ляп на цифру и готово,мол главное сроки,а не то,что выйдет.* Хотя, конечно операторская работа-это не только работа оператора постановщика,но и остальных видов операторов.

Короче,много ещё можно написать. Я не ожидала,что настолько всмотрюсь в фильм, реально советую всем посмотреть,особенно тем,кому по программе надо читать, правда он пока на ДВД не вышел).

Из минусов: Кукшина, слишком щёгольский вид Базарова вначале фильма,я не говорю,что он должен быть,как крестьянин,но и не на столько прилизанный. И титры,в конце слишком быстрые. А в главных титрах и в рекламе не понравилось то,что главных персонажей ввели в список "А также",неправильно это. Ещё перед сериями вырезали заставочки красивые=(.

То самое фото с Базаровым XD.
Я плакаль).

[more=фото со съёмок]
By Лев Ежов (звукорежиссёр).
Конструкция для съёмки в телеге (это та, на которой все катались из имения в гогород и обратно)

Вся съёмочная группа раскрашивает стеклянную посуду=).

"Созванный для сортировки крыжовника консилиум" (С) XD.

"Имитация заинтересованности процессом" (С)
Собственно: режиссёр-постановщик-Дуня Смирнова, художник-постановщик-Адабашьян и оператор-постановщик Юрий Владимирович ^^.

"Варвары в очаге культуры" (С)

На самом деле главную роль исполняли эти лошадки (тссс...по секрету)).

"Перед смертью Базарова"(С)

"Актёр Скотников, с тоской взирающий на стол. Он ест это уже третий час" (С)


Решила выложить фото,т.к. это нужно видеть. Это маленькие шедевры,снятые глазами участника всего действия. В некоторых местах не изменяла названия,т.к. ничего лучше не придумаешь;).

ПыСы. Прошу прощения за оффтоп, скоро постораюсь по теме написать))).

* забыла,это сноска. Подруга рассказала, она ходит на курсы в ГИТР вместе с операторами. Препод им выдал: "Мол,вот у нас по-настоящему учат. Не то,что во ВГИКе,выходят операторы, которые по 2 часа зависают над кадром,ищут,как художественнее снять. Нужно прийти, снять по-быстрому,что нужно,и уйти, мол время-главное". Вот у нас и выходит ширпотреб вроде "Бедной Насти" и прочей фигни,название которой я не запомнила,причём с каждым годом всё хуже и хуже. Нормально смотреть можно только полнометражки и то не все. Что же будет дальше с российским кинематографом,когда останутся лишь операторы из ГИТРа???
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

ух ты телега классная ахахах теперь буду знать как снимают такие моменты =))) умничка ты у нас =)
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Культура ПРошла рядом))))))Спасибо за интересный отчет)))
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Слушай, здорово то как!!!
Я так понимаю, что над тобой смеялись, что ты "Отцов и детей" смотрела?...Во дурачье...
Я как-то в один прекрасный день поняла, что русская классика-это самая великая вещь в мире...Что интереснее читать Достоевского, чем ту же донцову...
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

ElisKa написал(а):
Я как-то в один прекрасный день поняла, что русская классика-это самая великая вещь в мире...Что интереснее читать Достоевского, чем ту же донцову...
Прекрасная мысль))
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

dark`angel, ага, я тоже всё думала на этот счёт и о чудо,мне рассказали и показали)). Спасиб).
Фродо, ничего,если что,на диске можно посмотреть;).
ElisKa, ага)). Ну,они скорее смотрели на меня,как на дидивота-ботаника,я оскорблена была :lol: . Согласна с Фродо, золотые слова :wink: , хотя до Достоевского я не доросла,мне больше нравится нечто менее философское и объёмное.

ПыСы. Сорри,что давно ничего не писала: как-то Прокони у меня через попу работают, а жаль :(
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

как-то Прокони у меня через попу работают, а жаль

во-во!!!
А я думала, что меня забанили, оказывается не у меня одной прокони шуткуют так несмешно...

За эти золотые слова спасибо моей колледжкой преподавательнице по литературе(естественно)...Она очем многим открыла глаза и подвела к тому, чтобы мы посмотрели на классику не как на занудное "надо", а как на мудрость и опыт многих поколений....Хотя роман "Война и Мир" для меня так и остался тем самым "Надо" именно с большой буквы.... :oops:

Ой, что-то понесло меня... :roll:
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Странно - именно "Война и мир" у меня в 15 лет пролетела с экстазом, хотя, конечно, больше за сюжетом следил. От Достоевского просто страшно было - как воронка... Обломился на Чернышевском (единственная книга из школьной программы, которую ниасилил, но там литературы ИМХО не сильно много). Но ведь сейчас, небось, Чернышевского и не проходят? ;)
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Я "Войну и мир" дальше второго тома так и не осилила...Зато умудрилась написать сочинение на отлично(как сама не знаю, да и не помню, если честно... :roll: )Зато помню, что очень хорошо шел Булгаков, Горький, А "Мертвые души" и "Преступление и наказание" уже по 3 раза перечитывала и каждый раз что-то новое для себя подчеркиваю...
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

ElisKa, ничего не понесло, всё правильно;). Хороший учитель значит))). У нас в классе есть индивидуумы,которые даже Чехова не в состоянии прочесть.
Я тоже,времени не хватило,т.к. растянула чтение, но блевотный рефлекс не вызвала "Война и Мир". Гы, у нас в классе все девчонки читали про балы, платья, дворянство,а я забивала на это и вчитывалась в описания боевых действий :lol: . Булгаков-это святое)). А вот Гоголя терпеть не могу, в особенности его лирические отступления аля "Я не буду расписывать берега реки, дабы не мучать читателя... несколько абзацев на эту тему". От этого букв не меньше :roll: . Горького ещё не читала особо, но про буревестника и глупого пингвина-произведение детства, маму на ночь просила декламировать наизусть)).
Ага, зло шуткуют=(.
Innokenty, ну,вы вообще близки к этой тематике :wink: . Ну, для меня Достоевский не так уж и страшен был=), прочёлся. Да, Чернышевского больше нет, слава богу! (ТТТ). Ага, это же социалистический труд вроде,так? Его по-моему только фанатики осилили.
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Я об этом что-то так и не написала, а надо бы=).

04. 10. 08 г.
Это было моё первое занятие после конца августа на даче, первое у Любы после июня. Дааа, разбаловал меня Сёма=). Всё лето я проездила на ооочень мягкой лошади, только учебной рысью , галоп нормально делала, меня не выкидывало, но слишком корпус отклоняла назад. После 1ой езды на Сёме я поняла, что ездить на нём строевой-это бред, нужно ловить момент, учиться учебке, расслабляться, выгонять зажатость, появившуюся после падений. В июне, я помню, вообще швах полный был: на рыси без стремян только чуть в сторону, и меня бросает в ужас XD.

В этот раз ездила на Радаре. Приехала, пока ждала тренера, почистила Радара и Ревву для Лили, которая меня потом благополучно не узнала XD. Сижу скучаю, пофотографировала, переделала всё, что только возможно. Наконец, все радостно побрели на плац. Грунт-размазанная, густая глина=). Когда залезла на Радара и увидела свои кроссовки,чччёрт, мне стало страшно... на них красовался 3-хсантиметровый слой глины о_О. Прошагнула Радара, далее строевая-всё нормально, это после Кейпа-то;). Строевая без стремян, не делала с июня, думала – всё, капец подкрался незаметно. Четверть круга прошла со скрипом. Потом со слов тренера "надо, Вика, надо" поехало XD.

Учебка со стременами и без, с занятий с Сёмой я научилась расслабляться на рыси, не бояться упасть. Нормально выходило, начинало подколбашивать немного, лишь когда Радар прибавлял. Всё было прекрасно-распрекрасно до того момента, когда я узнала, что неправильно сижу: плотно держалась коленом, шлюсом, но особо не собирала повод ( зато руки согнуты были--->плечи расправлены); на положение ног я начхала, т.е. на пятку, мыски и то, что нога за подпругой должна быть. Мне было сказано, что надо взять повод коротко. Взяла, Рад ясен пень ни разу не собрался, даже нос не опустил. Руки у меня вытянулись в попытках собрать его, спина ссутулилась. При попытках отправить ногу за подпругу, меня, видимо, стало кренить вперёд. Короче, либо то, как я ездила-это привычка, либо нужно ездить по-ковбойски, как удобно. Но факт в том, что остальные 3/4 занятия были разлажены настолько, что меня колбасило, как в машине, которая едет по кочкам+я потеряла управление над Радаром. На отзывание и работу ногой он не собирался, и даже не сокращал рысь от отзывания и от корпуса, а нёсся так, что меня расколбашивало ещё больше х_Х.

Был ужасный галоп, на котором Радар подрывал. По привычке, как на Сёме, пыталась ездить на распущенном поводу, на котором товарищ Радар не желал работать, он лишь подрывал, носился по только ему известной траектории и быстро затухал. Сёма-то от корпуса управляется, а этот нет. Нужно ещё поездить на нём, посмотреть реакцию что ли. Когда я сократила повод аж почти до ограничителя, как тренер сказала, стало чуть лучше, он стал более управляем. Но ё-моё, я не понимаю, он мазохист что ли? Ему нравится, когда ему рот натягивают до ушей о_О? Меня ещё и колбасило на галопе ужасно, не понимаю, отчего... вроде на даче нормально всё было... ну, более менее. Пыталась сделать галоп с вольта, а потом на стенку. Получалось лишь на несколько темпов, потом он переходил на рысь. А самое прикольное было, когда я попыталась сделать галоп с вольта рядом с препятствиями. Высылаю в галоп, всё нормально, кроме того, что кому-то пофиг на того, кто сверху, кто-то занят продумыванием новой траектории. Заворачиваю. Завернуть должна была в паре метров от препятствия. Он такой: "Ой, Вик, мы чё прыгаем, да XD? Крут, я за))",-плюёт на меня и заворачивает на препятствие. Я смотрю, а там стоит 100 минимум для наших спецов х_Х. О боже, SOS,что делать, налево, нет! направо!!! Радаааар,напрааааавоооо! Фууххх, пронесло... Мы еле успели свернуть вовремя, чтобы он не смог пропрыгать его...
Потом было много тщетных попыток галопа, но я уже была трупом. Прошагались, расседлались, завелись))).
А вот у Лили всё шикарно прошло, она молодец)). Снова вольтики поделала и прочее=).

Пока я там боролась за главенство, на тренировку приехала Катя=). Она сменила Лилю на Ревве. Когда я пришла, они уже начали прыгать). Я схватила фотик и начала фотографировать в потемках, вышел брээээд). Хорошо отпрыгала=).

Ещё С на Жоре ездила. На него надели хакамору, все почему-то были уверены, что он был против этого, ну конечно, намного приятнее чувствовать вкус железа во рту =). А всё из-за поведения коника=). После того, как они отрысили, мы все узнали, что существует новая фигура От Эколь, такая как испанский галоп х_Х. Он выкидывал передние ноги вперёд и аж выше ушей х_Х. В потёмках мне показалось, что он мечтал высадить её и пытался сделать всё возможное для этого, но не на ту нарвался;). Его ещё и прыгать тройную системку заставили))). Сначала была живописная закидка, ага щаззз, как же, так от него и отстали). В последующие 3 раза он показал такие козлиные прыжки о_О: он как серна, подпрыгивал с места метра на полтора (он перед препятствиями останавливался), а потом приземлялся как будто на задние ноги... Правильно кто-то сказал, новоявленная цирковая лошадь). В результате, он всё-таки сделал всё правильно и был вознаграждён свободой)).

В тот день сначала пошла из школы домой. По пути через двор бывшей школы заметила живописные клёны).

И лиственный ковёр.

А у нас новый стадион межшкольный построили;).



А в леваде гуляли жерёбые кобылы=). Кстати,что за порода? Похожи чем-то на текинок,но морды вогнутые, да и более мощные они.
Одна (с маленькой звёздочкой) терпеть не может,когда её гладят, уходит нервно). А другая наоборот: тянется к людям.
Которая любвеобильная;).

Профиль у них такой. Обрезано,т.к. там жерди мешались(.



Глазищи.

«Меня кто-то звал?»

Вышел месяц из тумана. Радарко в потёмках=).

Чаво?

Психоделииика %)

КатьКо и Ревва.
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Гульшаят с хозяйкой.

Снова прыг=).

На Жоре.

Гульшаят=).


Ещё прыжки.






Трюки Гагача=). «Испанский галоп».



Удаляю, дабы не мозолило никому глаза >_>.

Опять много вышло... Руки что ли себе понаотрывать :shock: ... Просто,вроде мало напишешь, то неинтересно будет людям читать что-то типа: "Я пришла, поседлалась, пошагала, порысила, я сделала галоп!, порысила, отшагала, завела-расседала, аривидерчи...". Здесь многие дневники на тему "как я ел(а) бутерброд". Хочется дотянуть до состояния небольшого рассказа. Когда уже всё написано,смотрю,вроде бы слова не выкинешь,всё к месту,но много. А много букафф у нас никто не читает... или читает??? Вообще, кому интересно хоть что-то,что я пишу)?
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

И вот ты уперлась в разницу школ :) При Союзе повод и впрямь до упора набирали - и лошади, так заезженные, привыкли упираться в повод по жизни (именно что точка опоры - привет, Неффзорко), а отпустишь - значит, мы уже не работаем... А у Катерины лошади и впрямь бегают на полусвободном поводу. Я в воскресенье это заметил на Бусе, когда контакт обеспечивался именно что по ковбойски - провисанием повода, а Буся в сборе чесал, только не забывай досылать. А пережмешь - тут же лезут проблемы. Кстати, тяжко мне, Ольга из Лосинки, первый мой тренер, была кремневым человеком старой школы и учила соответственно.

ЗЫ. Чернышевский, собственно, и писателем-то не был. А талмуд сей он писал, в крепости сидя, когда ему четко светила вышка. Писал для себя, чтобы думающим человеком остаться, за что ему респект, и, наверно, не думал, что эту книгу "проходить" будут.
А реально настольной книгой в старших классах у меня был "Петр 1". Довоенное издание, с кучей славянизмов, еще не облагороженное мдеологией. Как его вообще Толстой пропихнуть в те времена смог?
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Ой, да я в неё упёрлась ещё в прошлом году,когда поняла, что Катя научила меня нетрадиционному для большинства способу поворота на лошади. Этим летом я поняла,что я его за зиму таки забыла, потому что Наб у меня не гнулся,а поворачивал, как бревно, как чётко выразилась Настя :wink: . Не знаю, почему забыла, т.к. Радар даже поворот от давления поводом на шею исполняет,либо он очень догадливый=). Да, помнб про пережатие, ну, он уже запомнил, как на нём ездят=).
Ещё помню, как Сёма почесал подо мной бешеным галопом (от него не ожидала :shock: ),когда я набрала повод, а когда пыталась остановить его натяжением повода, всё становилось только хуже :shock: . В результате, мне было сказано,что нужно бросить повод (взять его за самый конец) и останавливать от корпуса. Сработало однако, и ничего он там не потерял без упора,а пошёл ровным, спокойным галопом=).
В общем, ну эту советскую школу,мне та,которой придердивается Катя, более близка: менее алогична, всё объяснено (лично для меня). Но что делать, если все остальные лошади выезжены по-другому... приходится запоминать в 2 раза больше информации, чтобы смочь заниматься на всех :shock: .

Зы. Я помню,кто такой Чернышевский, разбирали его деятельность,когда проходили зарождение социалистической идеологии=). "Петра 1" не читала, даже не знаю,есть он в списке литературы...
Наверное книга была очень интересная,раз довоенная,какие-то они другие, по сравнению с новыми).
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

На самом деле этот поворот понимали даже в горах Алтая, я уж не говорю про провинциальный прокат... Внешний повод не понимают, а в целом - вполне, ибо это вполне естественно. Советская школа... ну, не скажу, что нелогична, просто больше построена на силе, что из армейской кавалерии пришло. А Катерина просто очень хорошо умеет объяснить, что делать-то надо, и, главное, почему ;)
Ту самую книжку (она до сих пор жива, переплел даже) как-нибудь могу дать почитать - пересечься бы только, ты ведь под колпаком у Мюллера :-/ Но читать может быть достаточно тяжело. Я-то ее почти наизусть знаю...
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Хм, ясно... Но я не только о внешнем поводе говорила,но ещё и о внутренней ноге. Никто,у кого я спрашивала не говорил о том,что нужно действовать внутренней ногой,чтобы лошадь согнулась вокруг неё,а внутреннюю надо прижать к боку,чтобы не болталась макарониной (это как я поняла), ну и про внешний повод конечно тоже. Все обычно: внутренний повод собери,внешней ногой дошли,а то,что я вначале написла,удивительным способом работает,когда плечи делаешь :shock: . Вот это моему мозгу вообще не понять никогда наверное. Вообще,лучший вариант-это своя лошадь,там что хошь,то и делай,как лошадь привыкла,так она и выполняет,хоть только командуй "налево" да "направо". Ну,для меня сила и нелогична,т.к. у меня её нет :lol: .
Это точно;). Я вот не люблю,когда мне говорят что-то,что я должна выполнить,а какого фига мне это надо и что это даст, мне понять не дают. ТТТ,к ВЕ это не относится в моём случае=). Если я что-то не знаю,то Люба тоже всегда всё объяснит.
Но всё равно эта несостыковка в школах... бррррр...

Зы. Ну, надо школу для начала закончить,а то сейчас нужно читать то,что задают, хочешь или не хочешь этого :shock: . У меня до сих пор пылится книга Вербера, на которую с концами каникул стало не хватать времени=(.
 
Re: Четыре жизни(С)У Светы и Гравера-39,40ст, оффтоп о кино-41ст

Так в том-то и дело, что именно прижатую внутреннюю ногу понимает ЛЮБАЯ лошадь! Вот только Катерина учит при этом и ДОСЫЛАТЬСЯ внутренней ногой, что логично, кстати, а Ольга учила досылаться ВНЕШНЕЙ при прижатой внутренней. Про поддержку внешним поводом вообще все одинаково было.

А закончить школу, плюя на все - ИМХО, драматизируешь... Несмотря на продвинутую школу и двух репетиторов, на книги всегда время было. В выпускном классе была эпоха Паустовского и поздних Стругацких в самиздате :mrgreen:
 
Re: Четыре жизни(С)Гравер-39,40ст, о кино-41ст, Коммунарка-41ст

Вот,я о том же;). Когда я спрашивала,почему внешняя, внятного ответа не услышала,а Катя всё чётко расписала,поэтому её способ мне больше понравился, ИМХО.

Ну, раньше и времена и люди были другими;).Я просто летом нифига не читала того,что нам нужно, поэтому догоняю всё сейчас :lol: . Летом я "упоённо" знакомилась с "ЛЭ" (ну и другими книгами)), потрясающая книга, типа анекдота,хотя, из-за неё захотела кучу литературы перечитать,чтобы понять,что есть правда)).
ЗЫ. Как на больную не смотреть, мне лучшая подруга подарила её на ДР=).
 
Re: Четыре жизни(С)Гравер-39,40ст, о кино-41ст, Коммунарка-41ст

Главное не количество-главное качество....Интересный отчет интересно читать....Так что не волнуйся, все очень даже круто...)))

Я, с вашего позаоления, вмешаюсь немножко....Я тоже была очень удивлена, когда мне первый раз рассказали как правильно нужно работать на вольту...Мне показалось это полным бредом(и это посли 8 лет езды верхом :roll: )...А когда я увидела, что лошадь, заезженная кое-как, это понимает и делает то, что нужно была просто в шоке... :shock:
А потом попалась мне замечательная книжулька- "Основы выездки и езды" Д. Филлиса...Там конечно некоторые вещи нужно фильтровать(как наверно и в любом подобном издании), но я подчеркнула для себя оооочень много, а главное начала понимать саму, можно сказать, философию езды верхом...И вобще многое начала по другому воспринимать:
Я например теперь не могу делать галоп на распущенном поводе и не рабртая постоянно шенкелем при этом, да и вобще у меня теперь понятие управления это 3 неотделимых части-нога, рука, корпус, и все должно работать только одновременно и постоянно. А самое главное, что лошадь действительно это понимает!!!......И все таки та самая старая школа-это действительно то, что надо, а как учат ездить сейчас во многих местах-так на это вобще смотреть не возможно...
 
Re: Четыре жизни(С)Гравер-39,40ст, о кино-41ст, Коммунарка-41ст

ElisKa, ну, просто лытдыбр с огромным количеством букв обычно никто не читает на нетематических дневниковых сообществах=). Хотя,я согласна с тобой)). Спасибо).

Вмешайся, только мы разговаривали о конкретных вещах, которые общие для нас,вот=). Но, если мы с тобой добьёмся взаимопонимания, то пожалуйста, пиши. Просто все тренера разные и людское восприятие тоже). Я тогда вопросики позадаю,ок)?
Я успела понять это по твоему дневнику=). Кокретно в моём случае весь прикол в том,что оба типа обучения правильные. Только один простой для большинства, типа мозг не пудрить, а другой человек более глубоко знакомит народ с выездкой. Сама подумай, в большинстве клубов корпусом работать не учат,я этим летом для себя Америку открыла. Хз, почему меня в Мустанге-Коммунарке не учили, может думали,я мала (опытом-1 год езды)), запутаюсь...
О, после упоминания о ней в ЛЭ очень хочется почитать её, неужели Филлис такой живодёр был :shock: ? Про фильтр-это точно.
Ну собсна Катерина, насколько я понимаю из своих сравнений и мизерных знаний как раз подчерпывает всё из той доисторической выездки :wink: . Только повод распущен, т.к. основной принцип работы-не от повода,как учат в прокатах, а от шенкеля и корпуса,повод на сколько я поняла второстепенен,хотя тоже важен конечно. Короче Гармониевское новое-это хорошо забытое старое :lol: .
Лошадь не дура,она всё понимает;).
Та самая школа-это Филлисовская)? Просто в нашем разговоре уже столько школ упоминулось :shock: .
Ага, это точно=(. Кто как хочет,то так и ездит. Ладно, на своих лошадях: что хочешь, то и делай,-но при обучении.
Короче, моя проблема в том,что оба тренера меня устраивают, ни от кого я уходить не собираюсь, но обучение и выездка лошадей разнааааяяааа. Типа "теперь ваш учитель я, забудьте всё, о чём вам говорили раньше" *горькая, скривлённая улыбка... хи-хик*
 
Сверху