Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Re: Четыре жизни(С)Календарь 2014-335,Эскадрон-338,Абрек-339

Моргана, единственное, любящее меня существо :roll: .
С коробками и пакетами есть серия тоже :). Она только что вот как раз из пакета вылезла, в который сама влезла х).
В ванне тоже копошится любит, правда, я её туда сама сажаю, когда мне надо, чтобы она не свалила никуда... она там вечность может провести, играя непонятно, с чем х).
Кошки такие кошки х).
Сейчас опять на планшете спит.. мешает :(.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Орловский мерин Оскар, ЧВ, ЦСКА, 1.03.2014

Первого числа снимали Оскара, с которым Аня работает, меня попросили от имени главного тренера ЦСКА. Ну,я не стала отказываться, тем более всегда хотела его поснимать, и вообще он милаш. Разработали мего-план по съёмке, но ещё накануне что-то пошло не так. С того момента, как я решила помочь нашему тренеру и мне пришлось ехать к 7.30 утра. Ну, помочь-то мне было несложно, но помогать и планировать съёмку одновременно нереально... больше не буду так делать. Либо одно, либо другое. Особенно, когда световой день короткий...
Притащила Аню на конюшню к 11.30... чтобы до 2х поснимать и освободиться, но дальше начались какие-то муки ада с решением, что куда и как, где найти свободную леваду безо льда, заранее зная, что нигде, потому что вдарили морозы, как переместить из левады чужого коня... короче, к моменту, когда в 2 или 3 дня мы вышли, солнце начало садиться, а я заколебалась и была злая. Конь бегать не стал, конечно, но мы его и не гоняли, потому что грунт очень твёрдый был, а дорожка вдоль стенок, где льда не было, узкая. Меня это огорчило, потому что кадров не было, а конь-то мог =(.
Потом Ане дико влетело от меня за то, что она коня поставить не могла. У меня он стоял, как ни странно... Но всё-таки каким-то чудом вышло портреты снять.
Потом почти неделю осиливала фото сделать...
В общем, я была дико недовольна процессом и результатом, но в итоге вроде не так стрёмно всё вышло...
Ане спасибо за терпение, надеюсь, с ней ещё доснимаем когда-нибудь.

Ещё в среду должна была видосы поснимать и помочь, но я как-то опрометчиво согласилась, думая, что во вторник успею нарисовать всё, потому что до сих пор вот не успела... по диплому почти всё дорисовала, что хотела, но остальное :(.
В результате, я не смогла приехать, все были мной недовольны, и я крайняя, как обычно... ещё и оказалось, что я числюсь в ЦСКА по средам и субботам, хотя я лишь имела ввиду, что я просто помочь могу... не в ущерб себе. Ещё и нового человека приняли с учётом этого факта, на 4 дня в неделю. Треш, короче. Я вчера была дико расстроена и вообще неприятно всё это... Вроде объяснила ещё раз, но фиг знает, что там про меня думают...
Два фото выкладывала уже, вот ещё.












Типичный Ося.


Я \^^/.

Не хочу - не буду стоять!

Утомились...

 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Такой вытянутый "динозаврий" хобот напомнил мне догадываешься кого... :wink:
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Настя (Pony), моргнули х). Спасибо :).
Innokenty, они все похожи :).


Я себя ненавижу порой за то, что... почему я такая мямля? Да, я за познание дзен-буддизма, спокойствия, поиска компромиссов, но всё это несовместимо с жизнью в современных реалиях. Либо надо валить в ЮВА или Индию, где такой образ жизни канает, ибо в Москве всем пофигу, ты вот хоть убейся об стену, но должен, и никого нихрена не волнует.
В последнее время я думаю о том, что лучше бы я от профессионалов слышала, а не от родителей и знакомых, что я хорошо рисую, потому что они всё это время убеждают меня в том, что я говно, ни в чём не заинтересована и взять с меня нечего. И, вот, кстати корень зла и начало всех начал. Причина, почему 90% людей такие закомплексованные, потому что с рождения им все втирают, что они говно и умрут, и рано или поздно они начинают верить в это сами. Потому что миру нужна безликая серая биомасса, как я тут прочла "инструментом для воплощения планов других (как это происходит в случае, если ты - наёмный работник)".
И я вот сегодня 1.5 часа выслушивала лекцию на тему "Вика, ты говно, ты ни в чём не заинтересована по жизни, тебе ничего не надо и ты ничего не умеешь... а вот у других - шедевры!". Блин, это пздц, как воодушевляет, с учётом того, что до защиты 2.5 месяца. Я не знаю, они думают, что? Что меня это воодушевит на подвиги?
Почему, Вика, детские работы такое говно, неужели они из школы, потому что дети обычно рисуют шедевры? Ощущение, что им ничего не надо и всё безысходно. Ну, я не знаю, наверное, потому что в 9 классе, а не первом реально всё тлен? Нам даже на методике говорили, что в плане фантазии в старших классах чуть ли не регресс может быть. Значит, надо было взять первый! Ну, его как бы там нет в той школе... кого дали, у тех и вела.
Вот, вы не заинтересованы просто ни в чём, поэтому такой говённый результат. Почему вы не раздали им маркеры? Вот я бы раздала. Может, потому что общая стоимость моих трёх маркеров - 900 рублей?! А аналогов за 9 и даже 90 рублей тупо нет? Я же не магнат. Я итак им дала школьную акварель, кисти, свои линеры, соль и прочее, потому что они сделали вид, что ничего не слышали. И то, что то, что они нарисовали хоть что-то и с энтузиазмом, при условии,что наши занятия приходили со скрипом, - это уже прогресс. Но, нет, блин! Им же в универе шедевры нужны, чтобы были мего-композиции, техника на уровне академии художеств, наверное. А на такие "жалкие" прогрессы всем пофигу совершенно, поэтому "методической части у вас нет". Это было вот самое обидное, честно говоря, я реально не отсиживала жопу и всё делала, чтобы хоть как-то заинтересовать детей :(.
Поезд давно ушёл, где вы были 4ре месяца, тра-ля-ля.
Графика ваша говно, но в ней есть проблески, а живописных данных у вас вообще нет... пока.
В общем, если я не нарисую диплом за эту неделю, то от меня отрекутся. Вот только беда, что у меня фломастеры, кончились, а заправка для них стоит 500 р за каждый цвет и продаётся только в паре магазинов в Москве. (ещё одна причина, почему я пошла на работу, потому что то купи, это купи, сё оформи...)
Ну, и я решила, что если через неделю на кафедре меня пошлют в пешее путешествие по всем известному адресу, то я просто отчислюсь, потому что кроме боли и страданий мне эта шарага больше ничего не дала. Ну, два плюса - это Китай и препод по рисунку, с которой у нас сложные отношения, но она меня многому научила всё-таки. Правда, наверное, я буду после этого жить на вокзале, потому что меня выгонят из дома, но что поделать, за 2,5 месяца я с нуля и с полным отвращением к шаражке родить точно ничего не смогу.
И весь прикол ещё в том, что выгонят меня из дома, потому что высшее образование самое высшее в мире! Но всё полезное, чему я научилась, чем я хоть что-то заработала за свою короткую жизнь, всему этому я научилась САМА! Без влияний универа на скорость. Съёмка, пользование пакетом программ Adobe, Sony Vegas Pro, даже рисовать (живопись там и всё такое... кроме рисунка).
Остаётся только вопрос, как я до такого докатилась? Как я смогла так деградировать за 4.5 года с человека, кто прогулял школу пару раз, закончил её лишь с несколькими четвёрками, поступил в вуз без попаболи, до человека, у кого есть все шансы вылететь с кафедры через неделю? Насколько вообще вуз отвратил меня от самой мысли сидения в 4х стенах там. Я и работать-то поэтому пошла... лишние деньги и время хоть с пользой провести. И это не паника, я на полном серьёзе, у нас спокойно переводят "лишних" людей на другие кафедры, менее популярные. И отчисляют только с 5 курса.
ЖИЗНЬБОЛЬ. БезысходнАсть.
ПС, в принципе, ничего дельного-то мне и не сказали. 1.5 часа лекций были окончены словами "Я уже много сказала, возможно, впустую". Но как бы, и что мне делать? Работать над композицией дальше? Збс... Со мной бы рисовали, пока меня не было? Как же... Никто ни с кем не рисует, а со мной рисовали бы. Нет эмоций у коней, моего отношения к ним и ощущения взгляда изнутри? Ну,я не Карл Брюллов, простите, как могу так рисую, значит, плохо рисую...
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Я предлагаю, если будешь уходить-забрать у них с кафедры Гавра с Верой!
А вообще сейчас много где так...
То что пошлют-на самом деле сомневаюсь, у нас бы в Бауманке не послали бы. Ну только если человек совсем ничего не делает. И то, староста моей родной группы каждый семестр бьет предыдущий рекорд по закрытию сессии(по-моему летнюю в этом году она закрыла в декабре), и ничего, учится... "6й курс как отчислить, раз хоть иногда появляется, и тем более староста".
Как я смогла так деградировать за 4.5 года с человека, кто прогулял школу пару раз, закончил её лишь с несколькими четвёрками, поступил в вуз без попаболи, до человека, у кого есть все шансы вылететь с кафедры через неделю? Насколько вообще вуз отвратил меня от самой мысли сидения в 4х стенах там.
Ты не одна такая, правда у меня началось все с лицея, когда всем начали ставить 2 без разбору. Сделал что-то: 2, не сделал: 2. Понятно к какому итогу пришли все?) Давали заведомо такой объем информации, который просто так не выучишь, а если выучишь что-то никакого положительного подкрепления не было.+двойки изначально ставились равнодушно, как само собой разумеещеся, еще и говорили, что "наша 3 по математике это 5 в обычной школе!".
Как итог, большинство лицеистов как из лицея при МИФИ, так и из лицея пр и Бауманке вылетело, ушло в академ, учится плохо, потому что привыкли. 2 это фигня, можно пересдать. НЕ страшно получить 2, не сдать вовремя дз и т.д. 3 это хорошо, и можно дальше не стараться.



Вообще на мой взгляд эмоции у коней это настолько личное восприятие картины.. Не знаю, как это можно оценивать. Тем более человеку далекому от лошадей.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Никаких уходить. Твоё начальство преследует узкокорпоративные цели - чем меньше художников, тем меньше конкуренции. А без корочки тебя и впрямь никуда не возьмут, ибо сейчас среди работодателей в любой сфере деятельности АБСОЛЮТНО господствует мнение, что человек без высшего образования - законченный кретин. Так что тебя берут на пушку, пытаясь с малыми затратами высадить из профессии и лишить будущего вообще. Так что сдавай назло всем. Завалить на дипломе побоятся - в конце концов, от числа выпускников напрямую зависит число преподов ВУЗА. "Десять минут позора"(С) придётся перетерпеть, но у большинства студентов всех времён нервов на это хватало. Хватит и у тебя - тем более, что у конников нервы тренированные ;)
Далее, об оценке твоих работ по гамбургскому счёту. Я уже сказал выше, что от местных ты здесь объективности не дождёшься. Но в эпоху интернета не так уж сложно получить мнение русскоязычных художников, работающих за пределами России и не имеющих здесь шкурного интереса.
...Про лошадиные эмоции и их интерпретацию человеком в художественном произведении тоже имею мнение, но в одну кучу валить не буду.
И ещё раз - с праздником! В такой хороший день грех рефлексировать.

103821886_krokusuy_big.jpg


UPD. Есть интересный вариант, что от тебя в такой форме тупо хотят денег за "дополнительные занятия". Для творческого ВУЗа в наши времена - увы, явление обычное :|
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Мне кажется, таких преподов нельзя и на пушечный выстрел к людям подпускать. Тебе срочно нужны профи, которые в тебя поверят - в Мск, думаю, немало таких, так что ищи, размечай работы и т.д.!
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Моргана, я бы и раньше забрала, только без понятия, куда они его запихали. Кстати, тоже вспомни, что тогда мою живопись смешали с грязью, а работу зав. кафедрой забрал зачем-то х). Хотя мне уже говорили, что хорошие холсты забирают, чтобы записать их (чем-то своим :)).
Если говорить о глобальном отчислении из вуза, то ты права, у нас держат до госов. А я говорю про то, что с кафедры послать могут. Моих знакомых так с ДПИ переводили без вопросов на методику, потому что на методике человек мало было... и как сдавать диплом? Методика - это сильная методическая часть, практика в школе, куча пособий, и тут ты такой... с резьбой, гобеленами. Надо было сразу на методику идти, а меня на рисунок понесло, самая суровая кафедра после живописи х).
Самое обидное, что у людей, кто реально не ходил вообще, кто ходил через пень-колоду и мечтает, не знаю, с документами работать, у них всё преотлично, а я вот что-то делаю, просто редко появлялась и всё. Божественная кара настигла =\.

У меняв Лицее тоже самое было, старайся, не старайся, всё равно 3. А в вузе другая фигня была. Ты приходишь, а учителя нет... или ты ходишь, тебе могут 4 поставить, не ходишь и не учил, тебе 5 могут поставить. Или приходишь, учитель есть, но 2 пары подряд ты просто просиживаешь впустую... не понимая, что ты тут вообще забыл.
Ну, да... тем более морды у них меньше выражают эмоции, чем кошачьи-собачьи и лицо человека. Ты можешь нарисовать там глаз, нос раздутый, а человек, далёкий от лошадей ничего не поймёт.
Тем более мне сказали уже, что удел лошади - это пахать в деревне, в парке или на скачках (это причём было последнее). А как же ещё куча всего? Реконструкция, вестерн, НХ, не знаю... на свободе они тоже живут, на фестивалях, коррида, шоу. И спорт скачками не ограничивается. Лошадь в 21 веке можно очень много где увидеть, было бы желание.
Innokenty, ну, я Моргане написала уже, что я имела ввиду под "уходить".
Ну, художнику вышка не особо нужна, очень много дизайнеров и художников закончили вуз с вообще диаметрально противоположной направленностью. И никто не спрашивал диплома, всем портфолио надо, а вот с ним у меня не фонтан...
Можешь написать про эмоции, может, поможет, почему нет)?
Не знаю, мне ясно дали понять, что я нафиг никому не сдалась х).
Mielga, но учусь я там, где учусь. Есть, кто будет верить, но Иннокентий прав, многим таким просто деньги нужны, вот они и держат около себя.
А вообще я одного из самых адекватных преподов выбрала. Но у нас все говорят, что студенты говно и никто ничего не умеет, что способных нет вообще и что мы будем делать, когда выпустимся, - это вопрос. Мы все говно и умрём, в общем...
Пока что мои попытки найти работу подтверждают их слова, потому что мне даже не отвечают, видимо, совсем всё плохо :lol: .

Чёрт, мне же вот, чтобы к пятнице нарисовать всё, надо купить заправку для маркеров, а она стоит 500 р, за один небольшой флакон. А мне надо 3 цвета минимум! И один маркер за 300. А самый прикол, что Москва не Япония, у нас вообще маркеры в продаже появились года 2 назад. До этого только с ebay заказать можно было :(.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Я когда-то обещала выложить акварельные работы на продажу. Сегодня вечером это произойдёт!)
Напишу небольшой пост, там же будут работы, которые не прошли дипломный контроль вчера :).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Кадр-338,АП-339,Оскар-3

Вообще встречала преподов, у которых "метода такая" - только ругать. Как говорил мой первый инструктор по вождению - он не хвалит, чтобы не сглазить. А по факту отшибает желание учиться... И кстати у нас в институте тоже был такой подход, что если вся группа не справляется с программой и в какой-нибудь глобальной задаче не понимает не то, как решать, а даже что спрашивается... то это типа ученики придурки, а не преподы так учат. Хотя вроде как в институт ходят затем, чтобы учиться... У нас вот по многим предметам было похоже, что преподы нужны не для того, чтобы объяснять, а для того, чтобы карать за то, что ты плохо освоил самостоятельно... :?
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Анюта М, знаю, но я не могу разучиться всё близко к сердцу воспринимать :(. И такая система не ахти работает...

Весенняя распродажа! Мои работы, 2009-2014

Давно хотела выложить древние акварельные работы...
И вот я уже говорила вроде, что раньше не понимала своих друзей, как так, выбросить то, над чем корпел пару лет назад? Это же твои труды! История! а сейчас я поняла, что всё тлен и безысходность, всё только захламляет квартиру, надо от всего избавляться. Срочно! Это заставило меня начать проводить ревизию накопленных каляк.
На неделе разгребла наброски с Китая. Отложила в макулатуру на выброс целую стопищу. Что-то нормальное я оставила, а хорошее отсканю и выложу потом.
Пока очередь больших работ. Я долго думала, что с ними делать. Совсем уг я отправлю в утиль на перерисовку с другой стороны. Что-то оставлю себе на тот случай, если вдруг понадобятся. А что-то отдам.

Итак, объявляю мего-распродажу своих работ. Условия просты.
Просто так я их отдать не могу, потому что всё-таки я тратила деньги на материалы и время и силы на выполнение. Поэтому я выложу то, что есть с подписями. Если кому-то что-то приглянётся, пишите в комментарии или в личку с ссылкой на работу (главное, чтобы я заметила :)). Я вам её отдаю, а вы взамен мне либо даёте столько денег, сколько посчитаете нужным, либо, если с ними туго, а работу хочется, то какую-нибудь полезную для меня вещь. Хотя, конечно, деньгами было бы удобнее, чтобы, как обычно, на коней хватало (ну, это типа пожелание)).
Вот и всё. Посмотрим, насколько такая система работает и подумаем, что делать с ней дальше).

Эти работы свободно отдаются. Любая вообще.
Год 2009-2010.
Акварель, гуашь, А2.





2013.
Масло.




Кстати, работы, которые не прошли цензуру в пятницу.
Фломик.

Акварельный карандаш.

2014.
Маркеры.

Бронь. Возможно, будет повтор тушью :).



Работы, которые я отдам, только если, ну, оооооочень взаимовыгодное предложение будет :3.
Гуашь. 2009.

Соус. 2010.

Белый линер. 2013. Тоже не прошла великий дипломный фаервол :(.


И новые работы, которые будут со мной вечно, как пример <3!

*моя любимая*


А это просто эскиз для нечто большего.

 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Я тут вспомнила)
Ты пробовала на стенах\дверях рисовать? Хочу касатку дома))) Обдумай, хочу как на последней картинке слева, на дверь, наверно. Я вернусь и приступим, если есть желание)
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Lintu, пока только на шкатулках рисовала :). На двери было бы интересно, конечно :).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Вика, отставить депрессивные мысли! :D Ну вот меня тоже с ДПИ перекинули на методику, и ровным счетом это ничего не изменило, я как делала диплом, так и делала, и никого не слушала, и поставили мне таки хорошо, ну не отлично конечно, но никуда не выгнали. И ваще я ужасно к нему готовилась, за день до защиты только все-все оформила. А у тебя вон уж готово все почти как я поняла. А ваще теперь тот диплом лежит в ящике, пылится :mrgreen:
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

_Чика_, это я помню, жестоко было. Если меня перекинут на методику, хз, что я буду делать с "никакой" методической частью, ну, она правда не предел мечтаний :). Ну, сделать-то сделана одна треть точно, только мне желают сгореть в аду с этим всем х).
Спасибо за поддержку)! Пока рисую :))).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

КыЛя написал(а):
Ну, сделать-то сделана одна треть точно, только мне желают сгореть в аду с этим всем х).
А на это про себя отвечают "Всё твоё - с тобой!" 8)
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Innokenty, пока всё нормально, хотя вчера я опять не пришла, но всё выслала по почте... но мне не ответили :(.

Минутка искусства: Эшер, Кориолан.

Я ж тут забыла самое главное написать! В январе я была на выставке Маурица Корнелиуса Эшера!
Не люблю ходить по развлекательным программам одна, потому что мне сложно себя вытащить на улицу (я так Фешина пропустила, буду корить, пока либо опять его работы не выставят, либо не съезжу в Америку) и потому что несколько безысходно одной всё-таки ездить :(. Друзей-знакомых у меня много, но сходить куда-нибудь в компании нереально...
На Эшера предложила сходить одногруппнице, которая живёт прямо рядом с МГСИ, где проводилась выставка. Пешком дойти можно. Доехала там, по пути обзвонилась. Плюнула, пошла одна. И, конечно, я не пожалела. Я впервые услышала о нём, когда училась в младшей школе, от дедушки, он копировал на работе его репродукции и приносил мне посмотреть. Конечно, на его выставку я пошла одна, теперь, если буду что-то интересное находить, не буду никого ждать, потому что на 47 ронинов так и не попала, всё ела обещания друзей =\. Но на Эшера я не могла не сходить, потому что это просто... ОФИГЕЕЕННО 0_0! Это так круто, что у меня слов нет, как описать! Все эти печатные листы,которые проработаны с такой тщательностью... точки, штрихи, тон. Но самое главное - это удивительно кропотливо сделанные оптические иллюзии, которые видел каждый, наверное :). Он реально мыслил за рамками! Такие вот дела.
Потом мне долгое время было не то, что не до походов куда-то,я даже на Афишу не заходила. Но в эту субботу сбылся план, который мы прорабатывали месяц, наверное. Два совершенно незнакомых друг с другом человека (о, чудо!) позвали меня на Кориолан - модная тема сейчас, особенно среди фанатов Тора. В общем, очень долгое время мы пытались сходить, но всё никак не выходило. А тут я ездила в универ, думала написать одной из девушек, спросить, сможет ли она в ближайшие дни сходить, но мои мысли оборвала преподаватель, и я забыла. А потом вечером эта девушка позвонила мне сама 0_0. И вот в субботу сходили.
Это киносъёмка лондонской постановки не самой известной пьесы Шекспира "Кориолан". В главной роли - Том Хидлстон из-за которого все и смотрят её, наверное, 3 часа английского с субтитрами. Мне понравилась, хотя через 40 минут у меня глаза из орбит лезли от постоянного чтения, но потом я привыкла :). Очень злободневно, местами тонкая аглийская ирония, интересно поставлена. Но, главное, смотришь и думаешь, что люди не изменились вообще... особенно на фоне последних событий. Пока идёт, сходите :).
А 23его меня два разных человека позвали на концерты своих групп, и обоим я обещала, что "вот на следующий концерт приду!" Теперь вообще не знаю, что делать, разрываюсь... на одном концерте будет атомный ворох знакомых, потому что я эту группу снимала уже дцать раз, небось, все помнят фото. А на второй музыка поспокойнее, но зато остальные группы я не знаю, а это рэп, который я слушаю оооочень выборочно 0_0. Вот такие пироги.
Ещё пять выбраковок.
Серия с кнабструпперами.



Четыре ноги!!!11


Немного Эшера из просторов тырнета, кто не помнит.





 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,АП-339,Ося,работы-341

Чисто творческий пост будет, охватывающий спектр проблем.

Я тут ленюсь и рисую. Режим дня сбился так, что ни в сказке сказать, ни пером описать... весь день туплю-общаюсь с людьми-ищу картинки для диплома-нужную информацию, рисую ночью, когда никого нет, встаю днём, просыпаю всё на свете, проклинаю себя... и по новой. И так уже много-много дней. Зато нарисовала кучу всего по диплому... хотя можно было раз в 100 больше, но я какой-то ленивый тормоз уровня "бог". Это дало свои плоды: преподаватель сменила гнев на милость, ура! Я поняла, что она во многом права, хотя и на момент поста, наполненного болью и безысходностью, я это уже понимала, просто не надо было так меня измельчать в порошок, потому что мне стало стрёмно, что она от меня откажется, поэтому я так кипишила. А стрёмно стало, потому что я этого человека вообще не знаю, на что она способна в гневе. Но она дала мне шанс, я поработала и теперь мир воцарился.
АП - крутая женщина! Времени мало, но она столько всего ценного даёт. Показывает, как лучше композицию найти. В общем, ей не всё равно, а это главное, потому что тогда мне тоже не всё равно и хочется создать шедевр. Итак, все выхи я перерывала интернет в поисках музы, иллюстраций для диплома, работ маркерами и работ, на которых стоит ориентироваться. По пути я обрела смысл бытия... я поняла, что моя жизненная цель - это академизм Серова, Тулуза Лотрека, Врубеля, Дега, которые рисовали так живо, технично, мастерски владея пространством, искусством нахождения светотени, вкупе с работами молодых граффити-райтеров, на которых я случайно наткнулась недавно, которые рисуют просто суперические вещи, такая фантазия, работа с материалами, они экспериментируют, не боятся, но при этом соблюдают все правила реализма. Красота! Оба поколения объединяют смелость, живость, эксперименты, композиционное видение. А у меня, да, фотографическая литературщина, которую все так почему-то любят от незнания походу, АП права. А надо работать на впечатление.
Но вот печаль, в маркерах я ничего не нашла во всей сети... как будто мне одной пришло в голову рисовать маркерами длительные реалистичные работы. Во всей сети одни зарисовки с натуры, эскизы современных художников, комиксы аля Марвел и граффити-работы. Всё. Больше чудо-копики ни на что не годятся походу, так что придётся искать свой путь!
А вчера была кафедра и меня не убили... меня даже не ненавидят 0_0. Но они все были какими-то такими домашне добрыми... Начинаю думать, что на просмотре мне наврали, что зав. кафедрой сказал, что у меня самые слабые работы с кафедры. Вчера он хвалил некоторые зарисовки, которые наименее мёртвые, и говорил, что можно вообще только из них и сделать диплом (хотя на прошлой кафедре говорили, чтобы без композиций не приходила... художники, блин)). Все спрашивали, езжу ли я верхом, занимаюсь ли с лошадками и тому подобное.
Я даже как-то начала грустить из-за того, что через 2 месяца выпускаемся из универа :(. Я скучаю по друзьям и той атмосфере 2-4 курса, особенно по наброскам в субботу, когда мы узким кругом лиц рисовали, по прогулкам, поездкам, отдыху летом. Потому что сейчас мы все сидим по домам-мастерским и не видимся с ноября вообще, из-за коней я и на наброски не хожу :(.
И тут же встаёт вопрос, что делать после выпуска? Посмотрела Школу Родченко, МШК, факультет дизайна в ГУ ВШЭ, что-то всё не то... разве что магистратура в Вышке, но я не знаю, какой там уровень. Или на интенсивы ходить? Я поняла, что надо научиться снимать со светом, рисовать каллиграфию, тянуть работу с пакетом Адоб. Ещё надо максимально выставляться, публиковаться и так далее. Я даже предлагала одногруппникам, но они мимо ушей пропустили. А зря, хотя у многих даже тупо вконтакте работы не выложены, походу их устраивает работа учителями, а меня вот нет. Поэтому ищу наиболее выгодный вариант хранения портфолио. Создам паблик вконтакте, страницу на behance.com, это типа русского illustrators.ru и вперёд :). Как раз завтра пойду сейчас на пары, всё устаканится, долги сдадутся.
Как-то так :).
Редкие наброски с натуры.
Кузя.

Ося.

И выложу ещё немного работ ребят, про которых я говорила, просто ознакомлю, чем народ сейчас занимается. Работы потырила с контакта и фб х).
Работы Саши Swamp я выкладывала уже, посмотрим, что выставит в субботу.

Max13.





Cike.




На холсте интереснее работы были, но контакт против меня.

Ещё бабушке нравится растяжка в ухе, видимо, она просто не в курсе, что это, поэтому я поржала в душе. Хорошо жить в неведении, это забавно, когда нравится то, что не нравится, когда ты знаешь, что это х). Осталось только в правом ухе доделать, но я глубоко поняла людей, которые по полгода ходят только с одной растяжкой, ахахах, я тоже не мужик и не соберусь.
И вот не жалею, потому что с растяжкой проблем нет, она из акрила, а от простых серёжек ухо перманентно отваливаться начинает и очень болит, они вечно расстёгиваются и выпадают, теряются, от гвоздиков опухает всё. Короче, понегодовала я полгода, сняла всё нафиг и не ношу ничего больше. А золотые все вообще не нравятся... жёлтый металл - фу-фу-фу, особенно тот колхоз (хоть и с рубинами), с которым я поначалу ходила :(.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Ося,работы-341,Фло-342

Полуночный трип в Пегас, 21.03.2014

События копятся в геометрической прогрессии... вроде всё совсем старое, о чём хотела рассказать, я описала, надеюсь, не забыла ничего.
В пятницу, наконец, пошла на пару... хоть мне и было офигительно плохо, но я обещала зав.кафедрой!
Пришла, начала дорисовывать портрет, почему-то, когда я начала более плотно работать с дипломным руководителем, то стала понимать, что хочет зав.кафедрой на специализации. Как озарение какое-то. Посмотрела на два варианта портрета, поняла, что он прав и надо переделать. Он показал как, я прямо стёрла всё, что было, заштриховала заново, стало лучше. Просто не так, как у остальных, это печалит, у всех всё так проработано, а у меня аля зарисовка на А3.
Уходила, зашла руководитель, сказала, что я молодец :3. Мимими.
С утра мне звонила Даша и звала на конюшню поехать, пары прогулять я не могла, но думала уйти раньше. Созвониться как-то у нас не вышло почему-то, достучались только в полшестого. И что-то пнуло меня поехать на конюшню тогда, когда с ней обычно уезжают уже люди, тем более это Пегас в Колотилово, не ближний свет.
Сказано, сделано.
Успели только наобщаться вдоволь, приехать, поработать Фло на корде. Я в пятницу первый раз заводила лошадь на беговую дорожку! Было дико волнительно от такой ответственности, но я вроде справилась. Вообще забавная штука, Даша туда заводит Фло, а сама в то время занимается делами, лошадь хорошо расшагивается, но время не тратиться. На корду сразу можно выйти.
Работа на корде в вестерне вообще другая. Я там только активно мешала, особенно своими охами-ахами, как так, всё по-другому. Даже команды другие и упражнения. Но при этом в рамках американской системы. Как в дайвинге, в вестерне в любой стране всё схоже (одинаково) походу, а это удобно, почему в классике не догадаются до системы? Каждый во что горазд...
Фло такая милая и старательная няша <3.
Обратно нас подбросили, так здорово! Я даже вернулась не в ночи. Села, решила разобраться с акрилом, нафигачила портрет лошади для подруги минут за 40, легла под утро :). До этого рисовала в школе ещё, не прониклась акрилом в те годы почему-то, а тут как-то пошло. Решила, может, поможет рисунок сделать живее.
В пятницу не снимали, конечно, приехали в ночи, это фото со вчера. Девушка - моя однокурсница, верхом садилась пару раз в Адыгее.
 
Сверху