Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Поснимала для польского бренда CROPP Town и про ДР подруги, 20.04.2014

Убивала я время вконтактике и наткнулась через знакомых на страницу молодого человека, которого я отчётливо помнила по выставке Time for Art II. Ну, бывают такие люди, которые врезаются в память и их вспоминаешь.
И нужен был ему срочно фотограф на выходных, тфп. Суббота. Час ночи. Камера есть. А почему нет? Написала.
В воскресение днём встретились в центре, пошли на спортивную площадку у его дома и отсняли лукбук для CROPP Town.
"CROPP Town впервые заявил о себе в 2004 году, выпустив в продажу первую коллекцию одежды для юношей и девушек от 17-ти лет и старше. Идея создания магазина CROPP TOWN принадлежит крупному польскому концерну LPP S.A., который хорошо известен во всем мире, как владелец модных и актуальных брендов." ©
У них даже монобрендовые магазины есть в мегах, Золотом вавилоне.
http://vk.com/mycropp
www.cropp.com

Вот такие пирожки.
Потом поехала на ДР к подруге, юбилей! Мы ржали, что 25 лет - это всеобщее мерило, есть меньше, есть больше, а есть 25 :).
Вышла на Маяковской. Чудом вспомнила дорогу до Передвижника. По дороге такого котейку сняла, ТАКОГО! Спустила 2 косаря на 6 маркеров. Жизньболь.
Оттуда чудом вспомнила дорогу до дома подруги. Ох, я ориентируюсь в центре? Не может быть!
Посидели тихенько, многие продинамили. Ели крем-суп из перца, лука и... АПЕЛЬСИНОВ 0_0. Он очень странный, с ним я могла есть оливки, которые люто ненавижу. Такой он был странный. Но забавный. И паста. Моя подруга - король пасты!
Потом зашли в Сад Эрмитаж, а оттуда пошли гулять в сторону Красной площади. Обкатали скейт опять х). Дошли до Пушкинской, оттуда по Малой Дмитровке. Там какие-то осотонелые байкеры попались, которые по одной полосе фигачили за 100 км в час на одном заднем колесе. Все, кто ездят на кроссовых байках - зло.
Потом я поехала от Охотки на Парк культуры. Было часов 10 вечера уже. Там меня встретил однокурсник, который с осени пинал меня то на тусы, то ещё куда. И вот я собралась. С ещё парой его друзей доехали на разных транспортных средствах до Воробьёвых гор.
Вечером и ночью в Москве просто прекрасно! Хотя в ПГ и Нескучном были какие-то дикие толпы вообще. Я там даже пробку устроила, когда училась на 180 разворачиваться.
Пыталась ещё с парапета прыгнуть... пыталась...
На звание шедевров не претендую!)










Котейка!


Ну, мы не могли пройти мимо!
Надо ещё ярко-синий Мустанг без верха снять, во дворе у меня стоит иногда, всё сфотографировать не могу красавца :3.

Суп!


Вера поснимала :).


 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Что-то редко я пишу...
На подходе пара постиков, всё не доделаю фоточки.
Езжу вот, снимаю. Постоянно где-то. Сил потом писать и делать фотки нет.
Недавно вот ездили снимать в Мостовское и мне там показали ещё одну модель на случай, ежели что произойдёт. Она уже точно не убежит! В общем, я как увидела, сразу поняла, что гнить в полях её не оставлю!
Запаковали в пакетик, притащила бяку домой. Кошка была в восторге, как и я! Теперь на балконе живёт у меня, фоточка прилагается :3.

На прошлой неделе, в пятницу, у нас была кафедра... как оказалось, последняя, и мы должны были притащить туда готовую записку и готовое всё вообще. Но се ля ви. Наташе сказали даже не ходить лучше на неё, а я пошла...
Захожу, вываливаю ворох работ. Мне, наконец, повезло попасть на художника, который у нас является независимой комиссией, он из Сурка... и кони - его тема.
Увидел мои зарисовки и начал, что всё слабо, с фоточек, зачем, за что?... Ну,я отвечаю, мол, с фоточек только первые, а вот последние (больше половины) с натуры, так что не надо.
Композиций нет, надо композиции. - Мне надо было разрисоваться на зарисовках,я маркеры в руках по сути не держала до этого.
И вообще нужен быть, надо этим жить, заниматься с лошадьми, вот вы знаете 4 типа арабской лошади? - Да, знаю. Хадбан, Сиглави, Кохейлан, Кохейлан-Сиглави. (повезло, что с утра чёрт дёрнул статью на википедии прочесть про арабов х))).
Ну, там ещё тупиковые ветви есть. - Ага, например, скаковые арабы во Франции, которые совсем внешне не арабы...
(смотрит работы из Карачаево-Черкессии) Вот, с фоточек всё. Вы, что вот, туда ездили? На конзаводе были? - Да, ездила, это конно-туристическая база, а не конзавод.
(смотрит работу с Дионисом) А такая фотография у меня дома на компьютере есть, это арабский производитель Хаммер. - Возможно, есть, если у вас есть мои личные архивы на компьютере, и это Дионис.
Ну, а знаете, в общем-то неплохо, неплохо. И работать материалом умеете, штрих хорошо по форме кладёте. Только вот больше композиций и быта.
Тут уж я не знала, плакать мне или смеяться х).
И всё это проходило под бубнёж одного преподавателя в левое ухо: А вот у нас в Обнинске тоже кони есть! А Ремингтона видели? А это видели? А вот в Крыму я ехал по дороге и на обочине лошади! Пришлось объехать...
И в правое дипломного руководителя: Я же говорила, она не успеет, всё тлен.
Попросила выбрать ещё зарисовки, не выбрали...

Сейчас перезаливала работы со страницы в группу, нашла новую, которую не показывала ещё, выложу сейчас.

Вот ценная находка :3.

Зодиак. Масло, 2013.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Mielga, спасибо! Пока нет. Не знаю, пойдут они в диплом или нет...
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Кошка не перестаёт поражать...
Сижу, читаю методику. Слышу, она активно сайгачит в районе холстов и что-то грызёт. Оборачиваюсь. Кошка меня услышала, обернулась, поняла, что спалили... слезла передними лапками на землю, начала активно чесаться и вылизываться. Типа мне показалось, и она тут вообще в сторонке сидела и ничего не трогала х).
И вообще интересно, сколько же кошачьих дел может быть в 12 ночи х).

Ещё моя мечта - приучить её к шлейке, чтобы с конца июня ходить гулять во двор и лес. И чтобы она каталась на плече по городу и была котокомпаньоном!
С ранней весны начала надевать шлейку и выпихивать на улицу, чтобы она увидела снег.
В первый раз кошка офигела, каталась по полу, обнюхала все щели. Во второй раз пообвыкла.

Как-то раз пошла ей показывать ночь.
Кошка сидела на холодильнике (да, у нас стоит Бирюза в углу х)) растопырив лапы в стороны и пырясь в темноту. Очень суетилась и переживала. А на полу лежит череп и таинственно так освещается из комнаты через открытую дверь, я её оставляю, потому что кошка обычно сама дозирует нахождение на улице и сваливает.
Так вот. Походу, пока я её выносила, она его не заметила. А тут увидела что-то на полу, подпрыгнула в потолок, оттолкнулась от него лапами и пулей в комнату, а я за ней, как майский флажок. Сели я на кровать, а кошка на пол. Я сижу и ржу, она думает. Пошла в темноту. Дошла до черепа, отпрыгнула, распушив хвост. Потом подошла и понюхала. Так и познакомились х).

Бабушка тоже её выносит иногда, и сама гуляет. Ещё с Наташей гуляли, когда она у меня ночевала :).






Таким оно было, когда я его припёрло.
1й день.

Чуть позднее.

Машет вам лапкой :3.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Скачки "Гран-При радио Монте-Карло-2014", ЦМИ, 24.05.2014

В конце мая я побывала на одном из главных событий лета для нашей, прости господи, элиты :).
Хочешь прикоснуться к традициям? Блеснуть своим нарядом? Померяться... шляпками? Промотать все свои доходы? Тогда вам на ипподром, на скачки "Гран-При радио "Монте-Карло"". Они с шиком-блеском проводятся каждый год, собирая в одном месте огромное количество разных людей.
На самом деле мероприятие реально интересное, особенно для людей-неконников. В один день на ипподроме ты видишь всё!
Ты подъезжаешь к историческому зданию. Это история! По ступеням ЦМИ кто только не поднимался :). Но, если у тебя нет лишних 8-15 тысяч, то ты идёшь в кассу, в которую каждые выходные стоят любители тотализатора, покупаешь относительно недорогой билет с программкой и идёшь в проход для смертных на трибуны для смертных.
Тут ты находишься в компании фанатов ипподрома, которые почти все пенсионного возраста дедули, один колоритнее другого. Хоть с блокнотом приходи и рисуй :). Среди них редкая молодёжь, которая просто пришла лошадок посмотреть. А там, за решётчатым забором, вип-трибуны, где как раз шляпки, фуршет и всё такое :).
В один день проводится несколько гладких скачек, в том числе арабская ближе к концу. Барьерная, ради которой я притащилась во второй раз, она только один раз в году проводится... Так же ещё рысистые заезды, один троечный. И всякое развлекалово типа конкура на мощность и тому подобного.
Трибуны для смертных расположены удобно относительно поворота дорожки, но награждение и иже с ним оттуда не снять. Ну, и ладно...
Вообще вот находишься на скачках, понимаешь, что это что-то далёкое от тебя совершенно, но что-то в этом есть... бег рысака, стремительный галоп скаковой лошади, слышно стучание копыт по дорожке. Наверное, азарт, которого не хватает в других дисциплинах конного спорта... тут прямо болеют, причём на бегах люди прямо из себя выпрыгнуть пытаются, кричат, болеют, размахивают программками в воздухе.
И какая-то такая атмосфера, душевная. Все с тобой общаются, как будто знают сто лет. Шутят. Общаются с жокеями. Какой-то дедушка подошёл к ограде, начал спрашивать у жокея, выиграет тот или нет. Парень на рыжей лошади улыбался и что-то отвечал ему в ответ.
В общем, в ипподроме и его жизни есть что-то такое, что заставляет тебя возвращаться туда снова и снова, хотя вроде бы бега и скачки не воодушевляют никак :).

Слева: Джохарджаш и М.Ерижоков, Аничков Мост и А.Альбердиев, Уайз Рахи и А.Козлов, Гайтан и С.Круглыхин.
Приз Радио "Монте-Карло" (барьерная скачка).


Тэндэ Чарм и К.Р. Хармизов.

Тройка Ю.В. Рыбакова, коренник - Беспредел и пристяжные - Загар и Попечитель.
Русские тройки приз "Русского Радио".

Блинов Иван и Анкета.

Пэрэйд Соул и Ш.Хатков.
Как раз тот дяденька, что общался с дедушкой).

Гайтан и С. Круглыхин.


Аничков Мост и А. Альбердиев, Джохардаш и М.Ерижоков.
Приз радио "Монте-Карло" (барьерная скачка)

Приз радио "Монте-Карло"

Юбилей и А.Альбердиев.

Гран-При радио Монте-Карло.

Донариум и С.Круглыхин, Девкалион и М. Рахматуллин, Юлиан и У. Кожомжаров.


 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Что-то уже долгое время у меня в дневнике дикая тоска...
Впереди ещё постики про коней, если кому-то интересно.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Фло-342,Истра-343

Интересно интересно! С удовольствием рассматриваю ваши фото.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

lena.ant, мне иногда становится одиноко на страницах собственного блога =(.

Мастер-класс Светланый Петровой, КТБ "Аванпост", 31.05-1.06.2014
В выходные с 31 мая на 1 июня в Аванпосте намечался целый ряд событий, приуроченных ко Дню Лошади. У меня даже особо не спрашивали, еду я или нет, сразу записали, но я и не думала не ехать. Двинули вместе с Машей её молодым человеком и Оксаной, а на месте встретили и всю сложившуюся "фотосекту".
Вечером субботы вереницу людей не только из Москвы, но и из других городов, даже Нижнего Новгорода, заставил подтянуться на базу долгожданный мастер-класс Светланы Петровой. Его, возможно, не было бы без содействия Евгения Матузова. Народ долго тянулся, хотя начало было заявлено в 5 вечера. Мы успели за это время расставить палатки в поле, в которых нам суждено было заночевать. Ну, как мы, я-то ничего не умею ничерта, но попыталась вникнуть.
Когда все собрались, устроились, началась теоретическая часть. Светлана – искусный фотограф, открытый и искренний человек, у неё огромный опыт съёмки заказной, для изданий, в том числе, если не ошибаюсь для National Georgraphic, поисков диких лошадей. Мало того, она прекрасный художник... фотохудожник, видит кадр. И вот до самой темноты она делилась с нами своим различных съёмок, своими поисками, кадрами. Участники семинара услышали не просто рассказ о технической стороне фотографии, они узнали, что необходимо вкладывать частичку себя в своё творчество, не мыслить стереотипами, придумывать что-то новое. Потом нас ждал ужин и расползание по заранее поставленным палаткам. Спать особо мы изначально не собирались (поспим на том свете). Сидели чуть не до рассвета вокруг костра, слушали байки, пекли картошку, отмечали дни рождения. Было безумно душевно!
На следующий день с первыми лучами солнца, после 1.5-часового сна, все они поехали в сторону реки, чтобы там уже воспользоваться полученными накануне знаниями. У мастер-класса была тема – «Первый день лета. Купание лошадей». Атмосфера была творческая, на фоне играла музыка, а Светлана давала ценные советы фотографам. Кстати, тут отмечу замечательную организацию. Человек было очень много, под 60, обычно 20 и уже все толпятся. Тут всех развели по трём точкам съёмки с одинаковыми сюжетами, каждый мог снять то, что нравится. А Светлане был дан микрофон, благодаря которому она могла достучаться до всех и сразу на всю толпу обговаривать цели и задачи.
Не обошлось без сюрпризов. У всех просто челюсти упали на пол, когда они увидели, спускающегося с берега юношу на красной лошади. Фотографирующим было предложено попробовать снять свою вариацию работы Кузьмы Петрова-Водкина «Купание красного коня». А у меня ведь ещё накануне вертелась мысль, что Евгений задумал покрасить коня красной гуашью. Зато мы узнали, почему нельзя заходить было на конюшню, там творилось таинство перевоплощения!
Нельзя не упомянуть про инструкторов базы, которые ради воплощения идей самоотверженно шли в холодную воду с улыбкой на лице. Которые просто жили на камеру, ипровизировали. Станцевали даже в воде!
После виртуозных танцев поехали на вторую точку, где снимали... нет, не с деревьев, с моста. Очень не хватало ширика :(. Потом поехали на базу снимать ежевыходное купание лошадей перед маршрутом - традицию Аванпоста! На этом семинар прекратился, но оставшихся на базе ещё ждали интересные события. Затем на конюшне все попытались половить кадры из жизни базы.
К этому моменту в салуне уже были развешены все живописные и графические работы и подготовлена для открытия художественная выставка «Сквозь эпохи на коне». Этот масштабный проект Е. Ставровской при участии А. Глухарёва собрал под одной крышей множество талантливых художников: и уже опытных, и только вставших на свой творческий путь. Я за пару дней до выходных спросила у Евгения, можно ли поучаствовать в выставке, он ответил, что не вопрос. Привозите работы - повесим. Вот я и везла кучку из четырёх работ :3. На месте познакомилась с Екатериной, выложили работы. Подошёл Алексей Глухарёв, увидел мои работы, отметил плюсы-минусы, сказал, что хорошие, спросил, кто автор. После фэйла с дипломом было приятно узнать, что я не совсем лох :3. Вообще работ было очень много здоровских! И у Колобаева, Лучанова, Фефа Королёва свои привезла, очень самобытные и интересные.
Потом мне надо было ехать уже, но на этом всё не закончилось. Днём под крышей салуна прошло выступление творческих коллективов, а в этот момент на улице проходил мастер-класс по скульптуре с Юлией Ротковой. У неё очень живые и цельные изображения лошадей!
Всё завершилось вечерним двухчасовым маршрутом, на котором прощались с Майклом Пью и Андреем Цыбановым, инструктором Аванпоста, который помогает ему в его длинном и непростом путешествии. Майкл – финансовый юрист, родом из Великобритании, долгое время проработал в России. Но в один прекрасный момент он решил всё оставить и вернуться домой необычным способом: половину пути до дома проехать верхом. Таким образом был дан старт нашумевшему конному переходу от Можайска до Трансильвании.





Пожалуй, когда все слышат имя Кузьмы Петрова-Водкина, сразу представляют что)? Правильно, "Купание красного коня"! Хотя она далеко не единственная.
На картине изображён ученик художника, Сергей Калмыков, который в 1911 году написал живописную работу с купанием красных коней. Возможно, она вдохновила Петрова-Водкина на создание своей интерпретации на эту тему буквально через год.
Хотя есть легенда о том, что художник поспорил с коллегами, что напишет коня одной красной краской. И, действительно, следов смешения краски на работе не видно.
Бытует мнение, что лошадь изначально была гнедой, но вдохновившись красными лошадьми на новгородских иконах, собирание которых тогда было на пике, художник решил изменить цвет коня.
Ну, а на этих выходных, вдохновлённые этой работой Евгений Матузов и Светлана Петрова, решили провести мастер-класс на тему "Купание красного коня". Честно говоря, я почему была уверена, что где-то на конюшне таится лошадь, выкрашенная красной гуашью с ног до головы. Ну, почти...
Пока мы снимали на реке, где-то из-за горизонта под музыку выехал юношу на, да, красной лошади х). Теперь я видела всё!

10 отличий х)?



Автор скульптуры И.Макарова.

Работы Фефы Королёвой.


Чья-то...

От этих двух я в восторге почему-то.
А. Глухарёв.
"Времена года. Снежная королева".

"Времена года. Ночное"
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Не хочет текст редактировать Т_Т.
Вот, ещё работа понравилась.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Ух, как интересно! Все-таки насколько Женя умеет любую затею сделать потрясающей!
Картины и правда очень красивые :)
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Анюта М, да, это точно). Очень креативный человек :).
Там очень много хороших работ было :).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Семинар Веры Курской "Масти лошадей" и фото встреча "Лошади на свободе", КТБ Аванпост, 7-8.06.2014

Не успела я сказать "швабра", как в группе Аванпоста была проанонсирована новая встреча. Диплом? Какой диплом... я еду!
Поехали той же компанией, что и неделю назад, но знакомых на базе было вестимо меньше, к сожалению.
Начало было назначено на 5 вечера, как и в прошлый раз, но можно было не торопиться. Евгений тянул время, как мог. Инструктора Аванпоста успели показать чуть ли не все свои номера, начиная с танцев перед салуном, заканчивая демонстрацией искусного владения бичом.
И вот всё-таки мы собрались в салуне, а Евгений начал семинар. Народ предчувствовал поворот в событиях. И, да, Евгений позвал в салун... Веру Курскую под всеобщее ликование. Никто не ожидал, что проводить семинар будет автор книги "Масти лошадей". Далее мы прослушали объёмный поток информации, донесённый до нас простым языком. Мне много было уже известно, но для многих это всё было ново. Затем мы посмотрели прошедший материал на практике на примере коллекции мастей Аванпоста. Затем все тепло попрощались с Верой и разошлись кто куда.
Снова ночь, костёр, компания. Вереница Машиных баек, которые нельзя не послушать. Отметили немножко на этот раз мой ДР :). Сливовица оказалась диким фэ, почти как китайская водка на травах =(.
На следующий день подъём аж в 3 ночи. Опять не спали, но героически встали ради табуна, цветов, рассвета. Долго ждали начала действа около закрытого и мрачного салуна. К 4м только все подтянулись и чуть позже мы вышли, когда уже было светло для глаза, но ещё очень темно для камер. Водопой поснимать не вышло, лошади не хотели пить.
В полях как-то сложно было снимать большим количеством человек. Солнца ещё не было, что предвещало высокое ИСО и зерно на полкадра. Постоянно кто-то вставал впереди. Кто-то хотел общения лошадей,кто-то движуху. Рассвет был красный с закатным жёстким светом, просто потрясающий, но тут нас постигла неудача, солнце взошло в облака. Мы решили выйти из люпинового поля на травянисто-зелёное, дело пошло лучше. Поснимали разных мотивов. Понятное дело, что всё было не так насыщенно, как неделю назад, но, в целом, каждый снял то, что хотел. Так что результат положительный. Я вот после КЧР кусала локти, что не поснимала жеребят в табуне, теперь они есть у меня :3.
После этого всё-таки поснимали водопой. Лошади купаться не захотели, но несколько интересных кадров вышло. Только по пути обратно я всё-таки изгваздалась в борщевике, пока дошла до завтрака, на ногах вскочили волдыри. Я была в дикой печальке от этого, вспоминая предыдущий опыт. Но, что странно, к вечеру всё спало почему-то 0_0. Волдыои-то от солнечного света появляются, к 11 облака раздуло в разные стороны и мы все начали жариться как на сковороде. А ожоги борщевика почему-то спали от передоза солнца и жары 0_0.
На этом всё не закончилось. Нам предложили поснимать в пастухе единственного жеребца рокки маунтин в России. Мы и поснимали.
А потом надо было скоропостижно собираться, потому что международный исторический фестиваль нифига не ждал :).



Мартин.

Справа вятка не то Иволга, не то Таволга...

Биг-Бен :).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

очень красивые фотографии лошадей!

а снежную королеву я помню еще когда Леша ее писал дома в процессе, готовую не видела. очень сказочно вышло. :)
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Madlena, спасибо!)
Она реально сказочная, как и Ночное. Там ещё две работы были в этой серии, но те менее живые что ли вышли. А эти две прямо очень хорошие :).
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Я тут поворошила прошлое, смотря сериал, могу немного написать об этом, если кому интересно х).

А пока 5 копеек про диплом, потому что сил моих больше нет думать об этом... надеюсь, тут нет преподов из моего вуза, хотя я не скрываю ничего и уже накатала письмо руководителю на эту тему.

Я тут поработала и поняла, что дизайнер из меня вообще не очень... по крайней мере работать напрямую было точно плохой идеей. Надо поработать в компании, чтобы поучиться. Всё это вызвало только проблемы, потому что я лох :(.
Зато я нашла работу мечты... писать и фотографировать! Это совершенно не напряжно и то, чем я занимаюсь 90% своего времени, когда не сплю, потому что мне это не нравится и нет вот этого "сдвинь на миллиметр сюда, ой, нам тут сказали название другое сделать, а сделай 33 варианта, а чего так мало". Ты просто съездил на мероприятие, пофотографировал, обработал, написал, скинул. Всё! Но я ещё буду править, хочу, чтобы всё было супер, хотя дико боюсь провала :).
По этой причине у меня вообще не идёт диплом. Я не могу 25 раз двигать по миллиметрам работу, она становится хуже и хуже, я не слышу слов одобрения вообще. "Почему так плохо? Это баба или мужик? Больше деталей! Почему так много деталей? Рисуй обощённее! Слишком мало. Слишком много, вы не успеете. Слишком неслишком."
Иногда я сама не приезжала к руководителю, но всегда связывалась с ней по почте, потому что мне проще так, проще в письменном виде всё изложить, тем более в устной не получается, потому что меня не слушают и не отвечают на вопросы. Я пишу-пишу на почту, скидываю всё, что есть, а мне так и не поправили текст, не помогли из отобранных иллюстраций выбрать нужное, не помогли с оформлением, не помогли с выбором рецензента, которого выбрать должны были они. Нихрена не помогли. Самое главное, что я должна опираться на мнение комиссии, но я не могу рисовать как они хотят: выходит чушь, и я не знаю, что должно выйти в итоге. Я не знаю, что и когда пошло не так, наверное, ещё на 3-м курсе, когда меня моя препод другая бортанула. Но у меня выработалась аллергия на диплом... я сделала за эти дни всё кроме него. А вчера я смотрела сериал ночью и знаете что? Я решила, что пошли они нафиг! Я сделаю всё сама так, как считаю нужным. Я знаю, что смогу сделать всё, что я умею. А если им не понравится, то что? Они меня выгонят? Я просто скажу, что это то, чему я научилась за 5 лет в стенах шараги. И никому говорить спасибо в конце речи я не буду... кроме препода, что меня бортанула, потому что она всё-таки многому меня научила, хотя наши отношения не сложились. Такие вот дела. Я уже написала письмо руководителю о том, что так вести дела нельзя... осталось пережить предзащиту и защиту.
Продинамить они меня не могут, я сдала госы... на 5. И я последний специалитет. Хоть тройку да поставят. Просто надо всё сделать так, как я считаю нужным, раз они отказались помочь. Поэтому даже три будет моей победой над ними. Почему? Потому что это будет моя личная три, без чьей-либо помощи.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Мне кажется, это мудрое решение :) Посмотрим, как они на это отреагируют!
А насчет работы... результат твоего труда всегда оценивает кто-то другой, которому тоже может казаться, что у тебя как-то "слишком неслишком" :) Например, я сотрудничала с Конным Миром, и некоторые мои статьи брали как есть, а по поводу некоторых говорили "перепиши их как-нибудь по-другому" :) Как-нибудь. Просто с работой у тебя больше прав, ты можешь в какой-то мере капризничать и выбирать, с кем тебе проще сотрудничать.
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Анюта М, я до вчера надеялась, что мне хоть кто-то поможет, потому что диплом-то - это ж коллективная работа, его даже на выставку отослать нельзя из-за этого. Но вчера я осознала, что всем фиолетово, если бы это было бы не так, то мне бы оборвали телефон 20 раз и всё было бы готово.
Но у нас вообще всем всё равно... постоянно ощущаю полную незаинтересованность в том, что делаю. Как будто людям всё равно на результат. :|
Это да. Но всё-таки с фотографией проще, там как снял, так и есть. А статьи. Мне писать проще, чем бороться с зависающим фотошопом или 20й раз перерисовывать эскиз, потому что кто-то видит твою работу по-другому :(.
Вот это "как-нибудь" убивает вообще всё и ставит в ступор...
Да, но до разумных пределов, потому что то, как ты ведёшь процесс работы от и до - это твоё лицо.( В общем, если дизайном заниматься тем же самым, надо идти в контору, начинать с помощника дизайнера... и нормально работающее ПО поставить на комп. Но комп меня вообще с ума скоро сведёт, ещё чуть-чуть, и я научусь разбираться в железе :lol: .
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

Какие интересные у вас семинары проходят для фотографов и просто интересующихся. Тоже бы с удовольствием поучаствовала :P

Вот это фото мне очень понравилось еще на equestrian.ru

a875268c4971.jpg
 
Re: Четыре жизни(С)Календарь2014-335,Истра-343,Аванпост-344

lena.ant, спасибо :). А ваши фото на Эквестриане есть)?
Они проходят редко, и на них всегда можно приехать. Я понимаю, что вы живёте далеко (я заглядывала в дневник :)), но в Можайск приехали люди из самых разных городов, а в Карачаево-Черкессию на фотосеминар Кати Друзь аж из Архангельска :).
Но у вас зато потрясающая природа под боком! Достаточно тепло, горы... Иссык-Куль где-то рядом, если не путаю :).
 
Сверху