Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Re: Четыре жизни(С)Истра-343,Аванпост-344,Дан и Оззи-345

Буду этим "хоть кем-то" :mrgreen: Могу тебе другую сторону рассказать. Моя мама несколько лет назад пробовала по объявлению найти сотрудников, по сайтам о работе. Говорит, что столкнулась с тем, что чем моложе человек приходит, тем больше денег требует и тем на более высокую должность претендует 8) Она искала кажется менеджера по продажам... а приходили сплошь метящие в начальники :)
Я в свое время сделала проще - повесила резюме на несколько сайтов. Очень много предложений поступило. Максим тоже так буквально через пару дней нашел работу... а сначала тоже читал объявления и ему казалось, что его знания ни под одно не подходят. Правда через год оттуда сам ушел, ковалем работать прикольнее :)
А все эти программы, как мне кажется, изучаются легко. Я изначально шла в отдел поставок, т.к. знала языки, но так получилось, что потом на меня повесили рекламу, т.к. у меня получалось писать статьи. А реклама потянула за собой каталоги, верстку, подготовку к печати... Да освоили мы это с подружкой по ходу дела вполне легко! И в Кореле рисовали, и в Кварке верстали, и картинки научились подготавливать к печати... и научили нас те, кому мы принесли на печать каталог, и кто обплевался нашей версткой :mrgreen: Заодно показали нам как что делать, какого вида кавычки ставить ну просто моветон, показали фотографии своих кошек и рассказали много других интересных вещей :)
Один мой знакомый не имея дома компьютера по учебнику изучил автокад на достаточно хорошем уровне. Я сама ни фотошопу специально не обучалась, ни программам для сайтостроения. Но как-то же они освоились... как-то вот походя. Появилась необходимость - появляются возможности.
Мне кажется, что в работе самое важное - это стремление учиться, а не текущие знания. Потому что на любой работе все равно своя специфика. Ну вот допустим, знаешь ты достаточно поверхностно такие-то программы, а такие-то не знаешь вообще. Но ты же за свои услуги можешь и денег мало просить. Не всем же нужны спецы мирового уровня, не все себе их могут позволить. А потом будешь постепенно расти над собой, осваивать новые вещи - сможешь просить больше.
 
Re: Четыре жизни(С)Истра-343,Аванпост-344,Дан и Оззи-345

Анюта М, ну, значит, будет пост про лошадок х).
Вообще о чём вам писать, чтобы было интересно и можно было ответить что-то кроме "О, ништяк фотки."?)))

Ну, как видишь, я вообще думаю о стажировке или художнике-иллюстраторе, просто там как раз учатся в процессе работы. Хотя странно, что в требованиях тоже написано в стиле "вы должны знать всё!".)
Резюме потом думала повесить, пока рано :).
Ну, это понятно, меня тому, что я умею, тоже никто не учил, всё училось само. Просто, когда в требованиях написано "знание пакета Адоб", ты не скажешь, что вот в ФШ и Иллюстраторе умеешь работать, а вот ИнДизайн как-то мимо прошёл. Да и на тестовом задании всё ясно станет :). Ну, и даже ок, учится в процессе работы - это прекрасно, но кому это надо при таком количестве дизайнеров и художников, есть, из кого выбирать...
Не знаю, пока что мне не отвечал никто даже, а если отвечали, то там печальный исход был... надо будет привести в порядок портфолио и резюме =\.
 
Re: Четыре жизни(С)Истра-343,АП-344,Дан,Оззи-345,OroMafiozo-

Такой удивительный Oro Mafioso, Нескучный сад, 16.05.2014

Сегодня речь пойдёт о лошади, которую знают многие благодаря исследованиям Веры Курской и многочисленным фотографиям.
Давнооо я хотела поснимать этого коня, ещё года 3 назад ездила в Красногорск, но безуспешно. Я тогда поснимала других андалузов и алтайца. Но с этим конём мы хотя бы познакомились. Ездила я туда за компанию с другим фотографом, поэтому контакты с хозяевами и конюшней были не то, что потеряны, их просто не было. Потом я потеряла Карамельного из видимости, затем он появился в Аванпосте, что совершенно закономерно на фоне коллекционирования мастей. А после он снова пропал из виду.
Так я потеряла все надежды его хотя бы ещё раз увидеть и поснимать, пока вконтактике в паблике одна девушка не выложила его фото, и сам собою завязался диалог. Весной я написала его хозяйке, что-то как-то мне не терпелось его увидеть, поэтому я полетела на конюшню после кучи дел совсем вечером. В результате, на все дела у меня оставалось полчаса, чтобы удовлетвориться съёмкой портретов и всё.
Карамельный, конечно, удивительный... и не только своей мастью, но и в целом. Такой спокойный, воплощение испанской лошади в Москве. С философским взглядом на всё происходящее. К слову, с помощью теста ДНК, год назад было подтверждено, что масть у него караково-жемчужная. Сама жемчужная масть является достаточно редкой (ген-осветлитель Pearl), а караково-жемчужная лошадь, зафиксированная специалистами, одна. И это Oro Mafiozo.
Надеюсь, мне ещё выпадет шанс посмотреть его на движениях, потому что испанские лошади они такие игручие, настоящие актёры. Как будто позируют на камеру, смотришь и понимаешь, почему фотографы их так любят :).









Со своей прекрасной хозяйкой, которой нужно сказать огромное спасибо за то, что разрешила поснимать такого красавца. Тем более мне кажется, ей уже 100500 человек написало про "хочу поснимать лошадку" :).


А вот ещё, чтобы бложик не затухал. Как вы относитесь к изучению мастей? Вот Вера сделала, ни много, ни мало, научное открытие. А нужно ли это? Или нет? И зачем?
Ну, у меня есть своё расплывчатое мнение на сей счёт, но я требую дискуссий х).
 
Re: Четыре жизни(С)Истра-343,АП-344,Дан,Оззи-345,OroMafiozo-

Mielga, спасибо :).
Забавные с ним фото вышли)).
 
Re: Четыре жизни(С)Истра-343,АП-344,Дан,Оззи-345,OroMafiozo-

Красивые фото с Карамелькой :) Асю знаю давным-давно, рада ее видеть на твоих фото!

Давнишний ПЧ, да-да ;)
 
Re: Четыре жизни(С)Истра-343,АП-344,Дан,Оззи-345,OroMafiozo-

Inferno, спасибо :). Они оба прекрасные, надеюсь, мы ещё увидимся всё-таки).
Ой, да)? Здорово. Я и не знала. Все вот читают, никто не пишет :( .
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Международный исторический фестиваль "Времена и Эпохи. 1914/2014", Коломенское, 8.06.2014

Теперь могу написать, что вроде как я внештатно подрабатываю в журнале "Конный Парк". Они уже несколько раз печатали мои фото, но во время написания диплома меня посещают всякие гениальные мысли о мироздании, и я подумала, что, если не выходит стать штатным сотрудником в издании, то в чём проблема просто снимать для них? Так часто делается, когда у них самих не хватает рук. Написала, и мне предложили съездить на Времена и Эпохи, собрать материал и написать статью. Что вышло прочтёте в июльском номере, он готовится к печати.
Ещё в том году меня звали на этот фестивали, но почему-то не срослось. В этом году он проходил всего в два дня: 7-8 июня, а темой был заявлен 1914 год: время революций, Первой Мировой Войны, особой культуры начала XX века. Вот на второй день я и попала, опаздывая и стремглав мчась из Аванпоста. Часам к двум только подъехала, надо было поснимать все площадки и основные события, поэтому сидеть пришлось до упора, потому что на утреннее я опоздала.
Уже на выходе из метро попадаешь в толпу людей, которые направились в этот день на фестиваль. Уже на пути к месту проведения фестиваля встречается всё больше аутентичных персонажей. Так по дороге встречаешь разносчиков газет, у которых можно было получить брошюры со всей информацией о происходящем на данном мероприятии. Народные гуляния прошли на шести больших исторических площадках: «Аристократия», «Пролетариат», «Город», «Деревня», «Ярмарка» и «Великая война», – там в течение всего фестиваля можно было в режиме реального времени ознакомиться с жизнью разных слоёв населения. Посмотрела я всё поверхностно, но кое-что запомнилось.
В городе надолго застряла около площадки, где проходил показ женской и мужской моды того времени. Платья, шляпки. Вещал обо всём офицер в униформе. Некоторые наряды шила Елена, которую я снимала на охотах :). Очень красиво! Потом пыталась заснять дяденьку в килте, который снимал людей на фотокамеру, проецирующую изображения на пластины. Долго не выходило нечего. К слову, снимать было безумно сложно из-за кучи людей везде... ко всем площадкам я пробиралась к ограде сквозь слой людей из трёх рядов.
Ярмарка была, пожалуй, одним из самых шумных и многолюдных мест фестиваля. Продавали поделки из дерева, оловянных солдатиков, сабли, всего не перечесть. Сновали коробейники с выпечкой, бубликами, сбитнем и петушками на палочке. Рядом предлагали попробовать квас, медовуху или сбитень. Кстати, я впервые попробовала медовуху, хватанула 0.5, оказалось много. Она вкусная, но в малых количествах. И приторно. Самая обычная оказалась самой вкусной :).
Я постоянно курсировала между площадок в поисках чего-нибудь. В "городе" была проиллюстрирована эпоха научных открытий. В синематографе посетители могли увидеть короткие 15-20-минутные ленты под аккомпанемент тапёра. Можно было передать короткое сообщения с помощью телеграфа, транслирующееся в Интернете, провести время в Иллюзионе. Я нигде не была, потому что люди.( Но надо будет сходить в Политехнический музей... По улице сновали газетчики и проезжали конные экипажи.
Самая впечатлившая меня площадка - это Великая война, отражающая события Первой Мировой Войны. Она была разделена на три лагеря по странам участницам: Российская Императорская Армия, Германия и Австро-Венгрия, Великобритания. Вход в них преграждал страж, который впускал и выпускал посетителей. В лагерях можно было прикоснуться к военной жизни: отведать походную пищу в полевой кухне или даже пострелять из образцов оружия того времени холостыми патронами, при желании преодолеть полосу препятствий, пройти курс молодого бойца или курсы медсестёр. Но опять же люди :(.
Рядом на плацу проводили реконструкцию военных событий. Днём был представлен эпизод «Мясорубка Нивеля», продемонстрировавший накал боёв на Западном фронте в Европе. Но самым красочным и обширным событием моего дня оказалось главное сражение: «Брусиловский прорыв». Это была самая масштабная реконструкция фестиваля, где были задействованы реконструкторы всех сторон, огромное количество пиротехники, бронехника русской и немецкой сторон, даже квадрига из Храброво тянущая пушку до опорного пункта. Брусиловский прорыв на то время был новым словом во фронтовой наступательной операции русской армии. Под командованием А.А. Брусилова в течение 3 июня – 22 августа 1916 год было нанесено тяжёлое поражение союзным армиям Германии, заняты Восточная Галиция и Буковина. Я редкий человек, который даже в "Войне и Мире" пролистывал все скучные описания балов и вчитывался в описания боёв... до сих пор помню даже всё. Поэтому на реконструкции военного сражения я была в диких восторгах от происходящего. Экшн, техника, стрельба, громкий звук, запах пороха. Вообще ребята - молодцы, очень круто всё сделали. Отмечу ещё реконструктора, который ближе к концу выбежал с лопатой в руках с криком "Ааааа!", чтобы биться в рукопашную, а потом театрально погиб от пули. Он прямо оживил всё.
Помимо реконструкции военных сражений в течение обоих дней фестиваля на Конном плацу проводились Кавалерийские состязания. И это жизнь-боль просто. С военно-прикладном видом конного спорта у нас всё очень плохо походу... Состязания проходили в четыре этапа, в течение которых всадники соревновались в командном и личном зачёте. Я смотрела последний, где был поставлен небольшой, но достаточно сложный маршрут, который было необходимо пройти на скорость. На плацу расставили несколько чухонцев, которые нужно было преодолеть с шашкой в руках в условиях плотного огня противника, дымовой завесы. Не могу не отметить излишнюю жёстокость в работе с лошадью у некоторых товарищей... у меня просто кровь из глаз лилась. Это какой-то кошмар, бедные лошади, которые всё терпят :(. Хоть на команду конного клуба Храброво было приятно посмотреть, но там Сергей Дадонов, Орлан Монгуш за них выступали. Причём почему-то им не дали никакого места... В конце конных состязаний они показали красивой джигитовку, и вообще ровно и хорошо ехали, не дёргали лошадей. Ещё там Ирина Сергеевна на Грее демонстрировала езду в дамском седле, все повосхищались :).
Вот так. В целом не знаю, я не пожалела, хотя ощущения полного погружения в эпоху не было, как-то всего много, сразу, сумбурно. Хотя вот на сайте всё так красиво расписано, как картинка, а на деле всё по-другому, хотя вроде бы то же. Но интересно, здорово, что проводится такое :).
Интересно, кто-нибудь ещё там был :)?







 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское






Можно было пострелять из подлинных образцов оружия начала 20 века :).

 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

"Мясорубка Нивеля".



Живая музыка на фоне :).

Подготовка к следующему эпизоду. "Брусиловский прорыв".








 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское



Ну, и конные состязания.












Награждение.





 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Красивые фотографии) На парочке узнала знакомые лица, правда, знала где искать)
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Моргана, спасибо). А я как раз хотела спросить, были ли ты и Дикая лошадь там, но, походу, нет :).
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Надо же, какие фото стильные получились с Времен :)
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Kinder, спасибо). Правда, в журнале не особо заценили :roll: .
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

Kinder, в Конном Парке :). Обработка не понравилась, вообще в издания без обработки фото принимаются, но они были совершенно дурацкие. Даже не в плане качества, а в целом, прямо совсем всё театрально выглядело :).
 
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское

А мне как раз обработка очень понравилась. Действительно, очень стильно.
 
Сверху