КыЛя
Pro
Так вот, спешила я на Конную презентацию. Конечно, ничего вообще не ожидала, потому что было сложно без описаний представить, что это будет.
Зашла в манеж. Передо мной предстала круглая арена с трибунами в нишах с трёх сторон, две из них - это два крыла конюшни. Сверху балкон, перед которым нитями были повешены гирлянды, идущие от стен и собранные в пучок над центром арены. Какой-то дух давно прошедшего Рождества . Приглушённый фиолетово-малиновый свет ровно окрашивал помещение. Всё как я люблю!
В положенное время вышли девушки с лошадьми: розовым и коричневым, - теми самыми, что разминались на улице несколькими минутами ранее. И начали погружать публику, а людей было немало, кстати, в основы выездки. Ну, открытий я для себя не сделала, всё было настолько легко, что я даже некоторые куски понимала слыша знакомые слова на французском и соотнося с картинкой. Девушки очень улыбчивые и душевные. Всё проходило в такой милой и уютной атмосфере с примерами.
Сначала рассказали про историю школы и музея, а так же про четыре школы классической выездки.
Затем о том, какие есть средства управления. Вот лошадка шагает. Мы можем её повернуть от ноги и повода. Что лошадь реагирует даже на смещение центра тяжести и положение корпуса в седле. Девушки картинно наступили на стремя и лошадка уступила и повернула на брошенном поводу. Ещё можно ходить боком: показали плечо и траверс. Вот она рысит. Изобразили боковые, включая принимания. Потом подняли в галоп. Рассказали, как лошадь меняет ногу, показали менки. Потом на тяжике сделали разворот на переду и поклон под всеобщие восторги, слезли с него и показали работу в руках, включая пиаффе. Девушка на розовом потом тоже слезла, показала, как лошадь реагирует на хлыст. Что если потрогать там, где локоть, будет передёргиваться верхний слой мышц в районе плеча. Что так же помимо команд за подпругой под верхом с помощь хлыста можно попросить поднять ногу например. Розовый лузик дал сначала одну ногу, потом вторую, потом прошёл испанским шагом. Как-то так всё и прошло. Спокойно, хорошая посадка, мягкий контакт. Мило. Думаю, для новичков интересно.
И ещё я думала о том, что вот здорово: у людей есть такая возможность первого знакомства с лошадьми!
То есть у нас в России лошадь первый раз чаще всего видят в покатухах в парке... ну, в цирке под джигитовку с перетянутым ртом. Потом, возможно, на местячковых соревнованиях по конкуру или выездке, где картина не краше, или потоковом в прокате. И только потооом, если человек не валенок, то он понимает, что куда, читает какие-то книги, посещает кучу семинаров и начинает вникать в истину. А некоторые и не начинают. А тут у людей есть шанс прийти в историческое здание, которое строилось с нежность и любовь, где всегда жили лошади, и их знакомят с историей, школами, основами выездки. Красота да и только! Люди сразу погружаются в правильное русло.
Фонтан в манеже.
Рассказывают про историю школы.
Оленик.
Траверс.
Пиаффе показывают.
Принимание на рыси это было .
Поклон.
Ножки поднимает.
Увидел друга.
Зашла в манеж. Передо мной предстала круглая арена с трибунами в нишах с трёх сторон, две из них - это два крыла конюшни. Сверху балкон, перед которым нитями были повешены гирлянды, идущие от стен и собранные в пучок над центром арены. Какой-то дух давно прошедшего Рождества . Приглушённый фиолетово-малиновый свет ровно окрашивал помещение. Всё как я люблю!
В положенное время вышли девушки с лошадьми: розовым и коричневым, - теми самыми, что разминались на улице несколькими минутами ранее. И начали погружать публику, а людей было немало, кстати, в основы выездки. Ну, открытий я для себя не сделала, всё было настолько легко, что я даже некоторые куски понимала слыша знакомые слова на французском и соотнося с картинкой. Девушки очень улыбчивые и душевные. Всё проходило в такой милой и уютной атмосфере с примерами.
Сначала рассказали про историю школы и музея, а так же про четыре школы классической выездки.
Затем о том, какие есть средства управления. Вот лошадка шагает. Мы можем её повернуть от ноги и повода. Что лошадь реагирует даже на смещение центра тяжести и положение корпуса в седле. Девушки картинно наступили на стремя и лошадка уступила и повернула на брошенном поводу. Ещё можно ходить боком: показали плечо и траверс. Вот она рысит. Изобразили боковые, включая принимания. Потом подняли в галоп. Рассказали, как лошадь меняет ногу, показали менки. Потом на тяжике сделали разворот на переду и поклон под всеобщие восторги, слезли с него и показали работу в руках, включая пиаффе. Девушка на розовом потом тоже слезла, показала, как лошадь реагирует на хлыст. Что если потрогать там, где локоть, будет передёргиваться верхний слой мышц в районе плеча. Что так же помимо команд за подпругой под верхом с помощь хлыста можно попросить поднять ногу например. Розовый лузик дал сначала одну ногу, потом вторую, потом прошёл испанским шагом. Как-то так всё и прошло. Спокойно, хорошая посадка, мягкий контакт. Мило. Думаю, для новичков интересно.
И ещё я думала о том, что вот здорово: у людей есть такая возможность первого знакомства с лошадьми!
То есть у нас в России лошадь первый раз чаще всего видят в покатухах в парке... ну, в цирке под джигитовку с перетянутым ртом. Потом, возможно, на местячковых соревнованиях по конкуру или выездке, где картина не краше, или потоковом в прокате. И только потооом, если человек не валенок, то он понимает, что куда, читает какие-то книги, посещает кучу семинаров и начинает вникать в истину. А некоторые и не начинают. А тут у людей есть шанс прийти в историческое здание, которое строилось с нежность и любовь, где всегда жили лошади, и их знакомят с историей, школами, основами выездки. Красота да и только! Люди сразу погружаются в правильное русло.
Фонтан в манеже.
Рассказывают про историю школы.
Оленик.
Траверс.
Пиаффе показывают.
Принимание на рыси это было .
Поклон.
Ножки поднимает.
Увидел друга.
Последнее редактирование: