Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Ахаха, извините, страницы очень долго переворачиваются х).
Спасибо!
Да, это Зенитар, 16 мм. У меня на самом деле не было выбора никакого, так что это не креативное решение, а безысходность. Это даже не мой объектив.
Прикол в том, что мои камера и портретные объективы раскиданы по людям по всей Москве, а когда мне понадобился ширик, то вообще никто не смог помочь. Мол, Вика, есть аренда, чего ты хочешь от нас. У подруги тоже кроме телевика был только Зенитар, который перед поездкой я просклоняла во все стороны. Но в итоге накануне вылета выклянчила, потому что лучше хоть что-то, чем ничего х).
Так что все лавры ей. Если бы не она, то фотографий было бы меньше :).
 
там не сто... там только тренеров больше 140, конюшенных комплексов чуток больше
 
там не сто... там только тренеров больше 140, конюшенных комплексов чуток больше
Про 100 я вычитала где-то в сети. Если больше, то это вообще в голове не укладывается. Я же говорила, что у нас такого нет. Вот в России ни одного центра коневодства не вспомню настолько крупного...
В общем, мама всё скитается по Азии и ворчит, что я не слишком богата, чтобы по Европам шляться. Мол, ехала бы в свой Китай и радовалась жизни. Но, когда работаешь в конной сфере, хочется коней тоже захватить. А именно в Европе прямо чувствуется вся широта развития в этом направлении, уход в глубину истории. И сколько всего можно почерпнуть... к сожалению, ни у нас, ни в Азии такого нет, приходится кататься на Запад :).
 
Да, это Зенитар, 16 мм.

Зато патриотично даже в дальнем краю. :D А так ситуация с объективами, конечно, кошмарная - сапожник без сапог.))

Думала сейчас покликать дневник по оглавлению, а оно не работает, в итоге села прилежно читать с самого начала. Сколько знакомых мест, и что самое ценное - запечатленных на фотографиях в то же время, когда я была там. В половине клубов, как минимум! А где я не была - обязательно занимались мои знакомые, такие вот знаменитые места Мустанг, Аргамак+, Темп, Победа, Амадей. Сейчас везде (что еще работает) стало красивее и прилизаннее, но настоящие теплые чувства вызывают именно фотографии разрухи тех лет, года эдак до 10-11-ого. :D

Теперь знаю, кто сделал фотографии Кабачка, на которые я смотрела новичком и думала: "Ооо, такого коня мне никогда не сдадут в аренду"..)
 
Небольшой офф-топ перед рассказом про Фонтенбло.
Я тут вдарилась в просмотр кино. Вообще я тут разрываюсь. У нас на работе до конца апреля нет турниров, и я не знаю, что делать со свободным временем. Логично было бы поработать на фрилансе, да? Но я тогда никогда не сделаю фото из Франции, а очень надо и в ближайшее время доделать. И сам никто меня не находит в этом месяце. Вот в феврале и середине марта был ад. 6 турниров, 4 из которых по 3 дня, и куча съёмок: собаки, кони на продажу, лукбуки. Моими выходными были дни, когда я сидела дома в лайтруме.
И ещё я не прилижу портфолио, и не доделаю задуманное ранее :(.

В совсем свободное время смотрю разную лабуду.
Одна из них - это победитель Берлинского фестиваля, немецкий фильм "Виктория". Про испанскую девушку, которая пошла против своей мечты, переехала в Берлин и работает в малюсенькой кафешке за 4 копейки. Друзей у неё нет, ничего нет. Одна в большом городе. Отрада - это походы в клубы, где она сидит в баре и тусит на танцполе. В какой-то из таких бренных вечеров она встречает компанию из четырёх подвыпивших парней и вливается к ним в компанию. Чуваки - мелкие хулиганы, но один из них сидел за драку. Теперь ему надо вернуть должок, и вся компания выходит на дело.
Короче говоря, сюжет банален до безумия, "Беги, Лола, беги" был задуман интереснее и динамичнее. НО! Уникальность этой ленты в том, что она снята одним кадром с третьего раза. Одним кадром - это двухчасовая беспрерывная съёмка БЕЗ монтажных склеек! Просто удивительно. К тому же сценарий был всего на 12 страниц, и большую часть диалогов актёрам пришлось сымпровизировать. И вот тут ты понимаешь, что да, сюжет, нет всяких операторских мулек, работы со светом. Но снимать два часа одним кадром импровизацию! Кланяюсь мастерству оператора и режиссёра. Многие отметили тот факт, что имя оператора. А вышло занятно, хоть и на любителя. Двухчасовая прогулка по Берлину в предрассветное время. Фильм получился очень живой, как будто там присутствуешь. Всё раскрывается перед глазами, как есть. Ну, во всяком случае у меня такие же воспоминания об Амстердаме и Брюсселе. Какое-то полное безрассудство, которое не увидит свет на страницах этого дневника. Только без криминала, конечно. Мне даже толком рассказать нечего про осеннюю поездку, кроме как про коней х).
ПС, это почти дикий арт-хаус, если что)).
А ещё я изучала мультипликацию. Я тут себе поставила задачу - стилизовать персонажа. Но у меня ничего не получается.
Стало интересно посмотреть вещи, которые я упустила из виду. Пошла по номинантам на Оскар.
Но навело это всё меня на совсем другую мысль. Почему на Оскар и зрители выбирают очевидную хрень? Или у меня со вкусом беда совсем?
Например, в том году Оскар получил Big Hero 6. Ну, вы серьёзно? Я даже досмотреть с одного раза не смогла, мне стало скучно в самолёте. Зато "Песнь моря" вообще никак не отметили. А это просто шедевр! Там такие фоны, персонажи! Всё так круто нарисовано! Сама история о морском народе. Я смотрела безотрывно и не мигая всё экранное время, вперившись в монитор *_*!
В этом году "Головоломка", которую я посмотрела и посмотрела. Очередной продукт DreamWorks. Зато японскую "Когда Марни была здесь" от студии Гибли с такой историей, что я там рыдала всё время просмотра, никто не заметил.
Ощущение, что DreamWorks поработил души народонаселения. Я опустилась до просмотра "Семейки Крудс", который обещала себе не смотреть. Ну, вы серьёзно? Триллион комментариев на трэкере и 2816 сидеров на раздаче. А у "Песни моря" пустая страница почти и 52 человека истинных фанатов рисованных мультфильмов и настоящих историй. Ну, зато, да, несмешно. Не посидишь с попкорном и не поржёшь от души т_т...
Кошмар... Да, я люблю красивую картинку и историю.Зато порадовало, что мой друг из Бельгии тоже фанат этого ирландского мультфильма. Но у него с этим всё ок, слава богу.
Хотела бы я так научиться рисовать, эх...
P.S., но мне нравится баянный "Как приручить дракона". Заценила на днях вторую часть х).
 
Последнее редактирование:
Зато патриотично даже в дальнем краю. :D А так ситуация с объективами, конечно, кошмарная - сапожник без сапог.))

Ну, да... патриотично. Но я была бы рада Сигме :).
Всегда приходится выбирать: либо техника, либо поездки, либо кони...

Оглавление только до 2010 что ли года всё равно было. Я думаю его удалить. И оно не работает после смены платформы, на которой работает форум. Новое я не знаю, стоит ли создавать. Это же надо 200 с лишним страниц перелопатить... Но надо описание переделать.
В большей части мест я была лишь как фотограф. Недавно вот писала про тренеров и клубы, где занималась. Рада, что кому-то это ценно тоже :).

Кабачок крутой! И вся его история жизни тоже. Мы какое-то время плотно общались. И новичкам его давали. Я в итоге отказалась от идеи заниматься с ним, потому что тренер поставила ультиматум: либо только она, либо прощайте. Тогда у меня был любимый тренер в Гармонии, и я не могла её бросить. Сейчас я понимаю, что это вообще глупо, потому что чем больше лошадей, тренеров, тем больше ценного опыта ты получаешь, особенно, когда клубы разного уровня и направленности. С осени я была в разных местах (и ни об одном не написала, потому что я молодец)), но знаний и ощущений получила больше, чем за несколько лет.
 
Я в итоге отказалась от идеи заниматься с ним, потому что тренер поставила ультиматум: либо только она, либо прощайте. Тогда у меня был любимый тренер в Гармонии, и я не могла её бросить.

Юлия? На самом деле Кабак так интересно выезжен по сравнению со многими средне-прокатскими лошадьми, что я немного понимаю ее позицию в плане ученика. Меня первое время просто шокировали такие различия как: а) не прижимать шенкель на постоянной основе (касание только в момент посыла) б) подъем в галоп бедром (не могу красиво описать то движение) в) минимальное сопровождение лошади корпусом на учебной рыси г) упор в стремя (за который многие тренера в то время делали а-та-та и пихали деньги под коленки). С Кабачком не получалось как учили до, а после него не получалось с другими лошадьми, как учили с ним. Но все равно это было здоровское время и очень душевный конь, интересная методика обучения, я кстати очень удивилась, когда про него сказали, что куплен он был довольно агрессивным к людям.

А оглавление... как показывает практика кого заинтересовало - тот прочтет. Особенно если первое сообщение подробное и человек уже может для себя решить, близка ли ему тематика дневника. :) Вот порой еще так утешает, когда смотришь, как из года в год фотографии становятся все лучше, и думаешь: "О, когда нибудь и я научусь шевелить ручонками". И комплимент Сигме увидеть приятно - я думала все-таки у большинства "родные" объективы, а не сторонних фирм.
 
Юлия, она одна там была :).
На самом деле всё, что вы пишете, относится к любой нормально выезженной лошади, в Европе почти к любой, у нас от МП и выше. Но мне понадобилось 6 лет и поездка заграницу, чтобы это понять. И, когда я могла вернуться к теме с Кабачком, поезд уже ушёл, а я нашла Надю :).
А у вас в дневнике есть про тренировки с ними?

Вот надо переписать будет начало. Оно устаревшее.
Годы практики. Сколько времени-то прошло. Пора бы мне и научиться фотографировать х).
Родные линзы, конечно, лучше. Меньше багов в работе с камерой, эльки крепче и стёкла там качественные. Но и выбранная мною Сигма неплоха, о ней хорошие отзывы, потянет мои запросы и дешевле в 10 раз. Хотя я ещё в процессе выбора :).
 
А у вас в дневнике есть про тренировки с ними?

Эх, я тогда малая была, второй год обучения, не смогла оценить по достоинству методику потому что весь круг общения был - местные юго-восточные прокаты. Какая там Европа, какая шкала треннинга, какие требования к всаднику? В 12 лет было немного другое понимания того кто "реально крут". :( Но действительно если так учиться - то впоследствии надо ездить на соответствующих лошадях, иначе все растеряешь... Я потом быстро вернулась в состояние "ногой тык, рукой мык - поехали". К сожалению дневник это время не затрагивает, но какие-то фотографии точно остались по флешкам.

А найти своего тренера, даже в огромной Москве (хотя тут выбор такой, что десять раз подумаешь: плюс это или минус) - это великое дело! :)
 
Франция - моя любовь.. Мечтаю проехать по стране и все посмотреть, была только в Париже и то мало( Про замок этот не знала, спасибо за фото! Такая красота..:rolleyes:
 
Париж - это не Франция :)
А не вижу фоток статуй собачек перед замком Шантийи, неужели не фотографировала???
И как же жаль что ты не доехала до замка Пьеррфон в Компьене...
Вика, посоветуй плиз фотоаппарат и объективы для съемки диаметрально противоположных объектов: пейзажей и животных.
 
@Mak-mak , да, я вот тоже не могла, а фото было бы интересно глянуть. Можно прямо сюда, у меня :).
Насчёт тренеров согласна, много людей, но нет "того" места.

@anutka_milashka , теперь знаешь :).
Франция классная, в ней куча всего. И всё это не посмотреть. Франко-говорящие народы интересные. Я тут подумала, не доучить ли язык до состояния, когда я смогла бы общаться на нём, а не существовать как собака, которая понимает, но сказать ничего не может.
И кроме того я всегда знала, что хочу в Брюгге и Сен-Шапель, а так же в Нормандию, Бретань, Прованс, но не было каких-то отправных точек в других странах. Может, ещё фьорды в Норвегии и Барселона в Испании... Поэтому Франции скорее всего ещё придётся меня потерпеть в своих краях х).

@Ourman , это как Москва не Россия :).
Да, не вошли. Но у меня вообще мало фотографий именно замка. Если у вас есть - выкладывайте :).
Жаль, да :(.
Я всем советую Canon EOS 700D, он более интересной линейки, нежели ххххD, но не так сложен, как полупрофы и профы. Хотя сейчас, говорят, беззеркалки стали вполне себе достойны. На некоторые даже объективы вешать можно.
По первости я снимала на Тамрон 18-250 мм, как раз и пейзажи, и кони. Он фиговый, но зато универсальный и даёт время понять, что приоритетнее. А потом к своему 6-летию он превращается в тыкву и разваливается :).
У меня в приоритете лошади всё-таки, поэтому в итоге я купила объектив для конной съёмки, а ширика у меня нет с тех пор, как Тамрон подарила. Снимала на чужой Зенитар в этот раз :).
 
"как приручить дракона" -шедевраальный мульт!

По первости я снимала на Тамрон 18-250 мм, как раз и пейзажи, и кони. Он фиговый, но зато универсальный и даёт время понять, что приоритетнее. А потом к своему 6-летию он превращается в тыкву и разваливается :).
У меня в приоритете лошади всё-таки, поэтому в итоге я купила объектив для конной съёмки, а ширика у меня нет с тех пор, как Тамрон подарила. Снимала на чужой Зенитар в этот раз :).

Боже мой, я три раза прочитала текст со словом "тампон":D:D когда дошла до строчки "подарила", поняла что что-то тут не так))
 
По первости я снимала на Тамрон 18-250 мм, как раз и пейзажи, и кони. Он фиговый, но зато универсальный и даёт время понять, что приоритетнее. А потом к своему 6-летию он превращается в тыкву и разваливается :).

Дайте мне ведёрко под слёзы. Обратный отсчет пошел! Надо успеть нафоткать щидэвры, пока "превращение тыквы" не состоялось. :D Или считается 6 лет активного пользования, а не отдыха в сумочке? А Кабачка постараюсь найти, у меня просто после ремонта полная кутерьма в вещах, флешки, как и прочая мелочевка были рассованы по ящичкам, осталось вспомнить по каким.

Боже мой, я три раза прочитала текст со словом "тампон":D:D

Весна идёт, весне дорогу. :D
 
да да!
Кстати, вот только начала читать Ваш дневник и поняла, что я тоже пару раз брала занятия в КК Мустанг у Любы на Прозе! Пойду стащу с Вашего разрешения пару ее фоточек и клуба! Помню что его сносили да.. Потом они переехали в другой клуб, в гаражах было (шли мимо них и занимались в поле), не помните что это за клуб был?
 
И кроме того я всегда знала, что хочу в Брюгге и Сен-Шапель, а так же в Нормандию, Бретань, Прованс,
а есть еще каланки Марселя, дома троглодитов на Луаре ( ну и замки там всяческие..), коломбажные деревни Альзаса, дюна Пила и сосновые ланды на южной Атлантике, замки катаров, парк Пюи дю Фу, конный парк Ламотт Беврон, несколько десятков станций Национальных конных заводов..., конные заводы Нормандии, страна вулканов в Овернь..ээээ "Остапа понесло.." :)
 
Последнее редактирование:
"как приручить дракона" -шедевраальный мульт!
Да, он суперский! Классно анимирована Ночная Фурия, надо будет сериал заценить :).
Тамрон, Тамрон. Мы об объективах х).
Можно утащить, кстати, я ваш тоже читаю иногда, заходами. Они в Коммунарку с Прозой и Радаром переехали, гаражей там не было, конюшня с 1983 года стоит. А про остальных не знаю. У Ани и Ани сейчас конюшня на Юго-Западной - Ювента - я иногда в гости захожу :).

Не, тебя приятнее читать)
Спасибо *_*! Я перечитываю, мне кажется, что скучновато пишу, не хватает экшена х).

О! Песнь моря, мы с деткой с удовольствием посмотрели :)
А "Тайны Келс" смотрели от того же режиссёра)? Тоже чудесный фильм!

а есть еще каланки Марселя, дома троглодитов на Луаре ( ну и замки там всяческие..), коломбажные деревни Альзаса, дюна Пила и сосновые ланды на южной Атлантике, замки катаров, парк Пюи дю Фу, конный парк Ламотт Беврон, несколько десятков станций Национальных конных заводов..., конные заводы Нормандии, страна вулканов в Овернь..ээээ "Остапа понесло.." :)

Я к вам так перееду на ПМЖ и буду стоически надоедать своим присутствием х).
В Клермонт-Ферран хочется, он вроде как раз в Овернь, верно? Там красиво...
 
Сверху