Небольшой офф-топ перед рассказом про Фонтенбло.
Я тут вдарилась в просмотр кино. Вообще я тут разрываюсь. У нас на работе до конца апреля нет турниров, и я не знаю, что делать со свободным временем. Логично было бы поработать на фрилансе, да? Но я тогда никогда не сделаю фото из Франции, а очень надо и в ближайшее время доделать. И сам никто меня не находит в этом месяце. Вот в феврале и середине марта был ад. 6 турниров, 4 из которых по 3 дня, и куча съёмок: собаки, кони на продажу, лукбуки. Моими выходными были дни, когда я сидела дома в лайтруме.
И ещё я не прилижу портфолио, и не доделаю задуманное ранее
.
В совсем свободное время смотрю разную лабуду.
Одна из них - это победитель Берлинского фестиваля, немецкий фильм "Виктория". Про испанскую девушку, которая пошла против своей мечты, переехала в Берлин и работает в малюсенькой кафешке за 4 копейки. Друзей у неё нет, ничего нет. Одна в большом городе. Отрада - это походы в клубы, где она сидит в баре и тусит на танцполе. В какой-то из таких бренных вечеров она встречает компанию из четырёх подвыпивших парней и вливается к ним в компанию. Чуваки - мелкие хулиганы, но один из них сидел за драку. Теперь ему надо вернуть должок, и вся компания выходит на дело.
Короче говоря, сюжет банален до безумия, "Беги, Лола, беги" был задуман интереснее и динамичнее. НО! Уникальность этой ленты в том, что она снята одним кадром с третьего раза. Одним кадром - это двухчасовая беспрерывная съёмка БЕЗ монтажных склеек! Просто удивительно. К тому же сценарий был всего на 12 страниц, и большую часть диалогов актёрам пришлось сымпровизировать. И вот тут ты понимаешь, что да, сюжет, нет всяких операторских мулек, работы со светом. Но снимать два часа одним кадром импровизацию! Кланяюсь мастерству оператора и режиссёра. Многие отметили тот факт, что имя оператора. А вышло занятно, хоть и на любителя. Двухчасовая прогулка по Берлину в предрассветное время. Фильм получился очень живой, как будто там присутствуешь. Всё раскрывается перед глазами, как есть. Ну, во всяком случае у меня такие же воспоминания об Амстердаме и Брюсселе. Какое-то полное безрассудство, которое не увидит свет на страницах этого дневника. Только без криминала, конечно. Мне даже толком рассказать нечего про осеннюю поездку, кроме как про коней х).
ПС, это почти дикий арт-хаус, если что)).
А ещё я изучала мультипликацию. Я тут себе поставила задачу - стилизовать персонажа. Но у меня ничего не получается.
Стало интересно посмотреть вещи, которые я упустила из виду. Пошла по номинантам на Оскар.
Но навело это всё меня на совсем другую мысль. Почему на Оскар и зрители выбирают очевидную хрень? Или у меня со вкусом беда совсем?
Например, в том году Оскар получил Big Hero 6. Ну, вы серьёзно? Я даже досмотреть с одного раза не смогла, мне стало скучно в самолёте. Зато "Песнь моря" вообще никак не отметили. А это просто шедевр! Там такие фоны, персонажи! Всё так круто нарисовано! Сама история о морском народе. Я смотрела безотрывно и не мигая всё экранное время, вперившись в монитор *_*!
В этом году "Головоломка", которую я посмотрела и посмотрела. Очередной продукт DreamWorks. Зато японскую "Когда Марни была здесь" от студии Гибли с такой историей, что я там рыдала всё время просмотра, никто не заметил.
Ощущение, что DreamWorks поработил души народонаселения. Я опустилась до просмотра "Семейки Крудс", который обещала себе не смотреть. Ну, вы серьёзно? Триллион комментариев на трэкере и 2816 сидеров на раздаче. А у "Песни моря" пустая страница почти и 52 человека истинных фанатов рисованных мультфильмов и настоящих историй. Ну, зато, да, несмешно. Не посидишь с попкорном и не поржёшь от души т_т...
Кошмар... Да, я люблю красивую картинку и историю.Зато порадовало, что мой друг из Бельгии тоже фанат этого ирландского мультфильма. Но у него с этим всё ок, слава богу.
Хотела бы я так научиться рисовать, эх...
P.S., но мне нравится баянный "Как приручить дракона". Заценила на днях вторую часть х).