Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Ну. тут как говорится - главное желание, а отмазка всегда найдется :)))
100%!

Странные иногда штуки происходят в жизни чисто случайно...

Ещё вчера ты смотрел с тоской канал Eurosport, думая, что никогда не доедешь туда, где ВЫСОТЫ и топ, ходил в Битцу на CSI3* как простой смертный и снимал с трибун передовых конкуристов как полный лохан.
А уже сегодня ты фотографируешь Михаэля Юнга на Кубке Наций во Франции и с поля Президента Абхазии, награждающего лошадок, а в перерывах запиливаешь фоточки Сафронову с Гуткаускасом:D.

Вчера с подругой разговаривали на эту тему. Это какой-то разрыв шаблона, точнее просто странно.
Ещё вчера Инесса Викторовна была недостижимым светилом российской выездки, на езду которой максимум в Отраде можно посмотреть или по телеку, а уже сегодня она снимала, как они с Мариной "готовят яичницу на кухне".
Вчера мы смотрела то прекрасное видео с Владимиром Белецким, а сегодня они с Михаилом Сафроновым траллят нас с ней на тему цвета волос х).

Сегодня для полного разрыва шаблона мне выпал шанс поехать с Владимиром до метро, но меня утащили за шиворот со словами "ни за что и никогда! Сейчас мы в срочном порядке тебе найдём кого-нибудь ещё." А было бы забавно. Я прямо представила уже себе эту картину. Зато у меня теперь есть его номер зачем-то:D.

Короче, у всех тут праздники, а я работаю, как обычно. Забавно всё было. Многоопытно и интересно. Всегда бы так было. Прямо столько всякого экшена происходило. Хотя на турнирах часто что-нибудь занятное бывает. Но эти три дня прямо насыщенно прошли.
Ещё занятно, что я снимала от компании и журнала, про которых года два-полтора назад думала, что вот было бы клёво для них поснимать. Но, конечно, это всё мечты-мечты, это же да... а я ничего. И вот х).
http://goldmustang.ru/news/5775.html
И всё благодаря нашей негласной фее :).

Я надеюсь, Бенас с Михаилом не обидятся за появление этого шедевра в сети, сами напросились х))).
Они супер-весёлые и сделали все три дня)).



На самом деле, работая именно на крупных турнирах, начинаешь совсем по-другому на спортсменов смотреть. В реале они почти все, оказывается, простые, общительные и позитивные, не смотря на то, что скачут на ОИ, ВКИ и Кубках Наций :).
 
Какое позитивное фото! И это очень круто, что появляются такие возможности у тебя)
Спасибо х).
Они там скандировали нам "Селфи! Селфи!", чтобы их сфоткали:D.

Это всё благодаря моему недоезду на Эрмес в Париже, кстати:D.
После этого прямо какой-то экшен пошёл. В Битцу-то никто не доезжает же и работа там норм, но без каких-то высоких результатов и роста из-за статуса соревнований :).

Сегодня потискали Гардемарина Симонии и поснимали Эдисона Нуриева. Два солнечных милашных коня! Общительные и позируют сами :).
 
Последнее редактирование:
Очень светлая фотография спортсменов получилась! Смотришь и улыбаешься :)
в перерывах запиливаешь фоточки Сафронову с Гуткаускасом:D.
Нифига себе кличечка :D Я с третьего раза прочла только :D
Зато у меня теперь есть его номер зачем-то:D.
Теперь я знаю, к кому приставать на тему "Сколько стоят тренировки" ;)
 
Кто няшки Симония и Нуриев? :D
Кони)).
Будённовцы - суперские. Эдисон вообще как конь-солнце! Он просто неземной какой-то!
У меня все фото в дурацкую погоду и не видно, как он переливается в лучах света всеми цветами радуги)).

Очень светлая фотография спортсменов получилась! Смотришь и улыбаешься :)
Нифига себе кличечка :D Я с третьего раза прочла только :D
Теперь я знаю, к кому приставать на тему "Сколько стоят тренировки" ;)
Я четыре года назад долго выучивала его имя.
Но после работы в Федерации у меня уже скилл прокачан, когда 10 раз напишешь кличку лошади "Руби Брунс фон Рубенштейн", потом уже всё ни по чём, даже литовские имена и фамилии:D.

Не 500 евро, как тут все обсуждали :).
 
Очень светлая фотография спортсменов получилась! Смотришь и улыбаешься :)
Нифига себе кличечка :D Я с третьего раза прочла только :D
Теперь я знаю, к кому приставать на тему "Сколько стоят тренировки" ;)

Надеюсь вы шутите про "кличечку"...
С МС советую тренироваться только если у вас ну очень крепкие нервы и психика. Лучше дружить.
 
Надеюсь вы шутите про "кличечку"...
С МС советую тренироваться только если у вас ну очень крепкие нервы и психика. Лучше дружить.
То, что кличка у коня трудновыговоримая, факт. Об остальном говорят зеленые смайлики.
А вопрос о стоимости тренировок у Белецкого - это отсылка к давнему обсуждению в моем дневнике, Вика в теме :) Я выездкой занимаюсь.
 
Кони)).
Будённовцы - суперские. Эдисон вообще как конь-солнце! Он просто неземной какой-то!
У меня все фото в дурацкую погоду и не видно, как он переливается в лучах света всеми цветами радуги)).

Эдисон не будёновец, он РСП, от Ольденбурга Эквадора и Буденновской кобылы, как меня уже тут поправили.
PS: почему телефон пишет Ольденбург и Буденновец с больших букв, не знаю, поправить не могу!
 
Вот что значит быть не в теме конкурного мира :D Простите мне мое невежество.
 
То, что кличка у коня трудновыговоримая, факт. Об остальном говорят зеленые смайлики.
А вопрос о стоимости тренировок у Белецкого - это отсылка к давнему обсуждению в моем дневнике, Вика в теме :) Я выездкой занимаюсь.

Просто Гуткаускас это фамилия, Бенас Гуткаускас
 
Надеюсь вы шутите про "кличечку"...
С МС советую тренироваться только если у вас ну очень крепкие нервы и психика. Лучше дружить.

Я решила опустить вопрос с фамилией, потому что как-то... ну, Бенаса же все знают...надо было и имя, и фамилию написать. Хотя тоже может кто-то с кличкой перепутать, они же длинные бывают).
А тут, пока я отвернулась, такая неувязочка вышла в разговоре...

А насчёт цены, чёт у всех какой-то праздный интерес по этому поводу. Ладно тема в дневнике, но была же ещё огромная ветка тут в теме... но зачем это обсуждать, когда никто из этих людей всё равно не пойдёт тренироваться)?
Мне лично просто нравится, когда позитивная атмосфера на стартах, поэтому в моих глазах выделяются люди, кто его вносит, ну, и здорово, когда хорошо и высоко прыгают).

Ой, да? Просто в стартовых с обеих международок написано BUD/буден, поэтому у меня даже вопроса не возникло :).
Но он такой здоровский:rolleyes:!
 
Последнее редактирование:
Оказалось, не все :oops:

Он достаточно известен в конкурных кругах, года 4 назад прыгал на международках у нас тут и кучу всего выигрывал. Собственно, откуда его знаю, потому что до ФКСМ моим хобби было снимать Гран-При на турнирах)).
И, мне кажется, о нём вспоминали так же часто, как сейчас о Сергее Петрове :).
 
"История советского кино в киноплакате. 1919-1991".

Нас с подругой занесло по делам в МВО "Манеж". Решили совместить приятное с полезным, посмотрели, какие там были выставки, и нам повезло!
Так как это выставочный зал, который весь из себя такой ультра-современный, то обычно там выставляется всякая фигня, которую я не люблю... тут мы шли, честно говоря, не ожидая ничего. И это было верным решением! Вообще ещё один лайфхак: "Никогда ничего не ожидайте". Когда чего-то ожидаешь, строишь себе иллюзии, потом зачастую это несёт тучу разочарований. А если ничего не ждёшь, то скорее всего либо всё пройдёт ровно, либо будешь приятно удивлён.

Первый зал был посвящён процессу создания афиши. Там были работы Островского: эскизы и отпечатанный плакат. Очень интересно было посмотреть на варианты и конечный результат, размещённые рядом.
В основном зале была куча плакатов, разделённая по секциям: авангард начала века, революционно-пропагандистские фильмы, военные, оттепель, про всяких деятелей разных, советских республик, разные странные штуки 80-90х.
Иногда попадалась не печать, а работы в полный размер, созданные темперой и гуашью. Как картины почти :). Множество интересных приёмов, работы с цветом, задумок, композиций. Печать с фотоколлажей, литографий, линогравюр, картин. Кстати, не понимаю, какая раньше технология была, когда не было сканеров? Допустим там висел фотоколлаж, где были реально приклеены фотографии, гуашью дорисованы детали и дописан текст. А потом как? Тираж же печатали в офсете... с литографиями более понятно, там могли прямо с этих камней тираж и печатать. Почему нет). К сожалению, пока что для меня это за кадром осталось.
По тексту где-то было всё очень лаконично: название и дата, - где-то даже краткое описание фильма добавлено. Кстати, очень удобно, потому что о чём некоторые фильмы, в наши дни сложно догадаться.
Сами работы выполнены на высоте, такие яркие и живые. Многие приёмы я вижу и сейчас в работах, но всё равно комп убивает какую-то живость, которая видна в работах, выполненных вручную от и до...
А ещё мы с подругой знали всего 5% фильмов, а смотрели и того меньше. Я даже не знаю, грустно это или нет:D.
Но готова поспорить, что тут точно фанатов кино нет, и у всех был бы похожий результат. Вряд ли кто-то осилил фильмы Эйзенштейна, кино про Щорса или творчество Узбек- и Таджикфильма).

Оставлю тут некоторые приглянувшиеся вещи. Очень здорово на мой взгляд!
Варианты.

Использовали часть работы Васнецова.

Узбекфильм.

Чума! Сейчас такое иногда делаю, удивительно, что это было уже в 60-х 0_0!

Вот это просто ОФИГЕННО!

Левый плакат потрясающий по силуэту и ритму. Справа - работа темперой. Хорошо, но с композицией не согласна. Возможно, автор хотел добавить текст внизу, но не закончил плакат...

Справа чётко по цвету и использование контрастного пятна по правилу трёх четвертей.

Справа тоже работа темперой и гуашью на мятой бумаге. Очень интересный эффект.

Милота!

Представитель линогравюры. Нравятся силуэты на ярком фоне. Очень выразительно.


После этой выставки поднялись снова на первый этаж и заглянули на Еврейскую выставку, на которую нам случайно дали бесплатные билеты. Типа Эквироса, только основная тема - Израиль. Запомнилась маленькая выставочка, которую организовал странный мужик. Он работает в кружке резьбы по дереву в Центре поддержки пожилых людей. К нему привозят 80-100 летних стариков, и вот они пытаются вырезать барельефы. Кто-то уже не может работать и просто стучит молотком, а кто-то и вовсе смотрит в точку. И вот там было панно из работ, а так же фотографии с приложенной историей про жизнь человека с фотографии в военные годы (большинство прошло через лагеря) и о том, как они становились после. Мы сначала вообще не поняли, что это такое, потом прониклись и прочли вообще все, кроме самой гигантской, потому что её было неудобно читать...


Потом мы прошли на Манежку, там сейчас натурально растёт лес! Огромные берёзы и сосны. И венчают это всё два гигантских светящихся одуванчика. А ещё там была скульптура журавлей их ложек и ножей)).
Пошли дальше, вышли к Детском миру, забрались на крышу. Год назад мы бродили-бродили по 6-му этажу и выход так и не нашли, а в этом удалось! Смотрели на закат, оттуда потрясающий вид открывается! Видно МГУ, РАН, здание на Котельнической и ещё множество разных зданий. Про самые известные дана информация на стендах. Здание Аптеки я даже не видела ни разу. И никогда не замечала, как некоторые дома выглядят... И всё это мерцало в лучах уходящего солнце, окна горели красным, а над городом плыли фиолетовые и розовые облака!
Потом мы купили книгу Филиппа Карла в Библио-Глобусе, после чего затарились пончиками и сидели на вечерней Никольской. На секунду показалось, что я даже не в Москве, а в Париже или Опатии. Минус только в том, что пешком до отеля не дойдёшь х).
А так Москва всё хорошеет и хорошеет. Я редкий сторонник раскопок по городу, потому что лично я вижу уйму плюсов после них. Город реально начинает походить на город.
Крыша Детского мира.

П.С., за фото спасибо Кате и её телефону. Я её там затыркала с просьбами, но она стоически перефоткивала все работы мне в архив х).
И это 1/100 того, что там было!
 
Последнее редактирование:
Сверху