ЧК Рубин - лагерь "Путь к себе" совсем скоро.

Поэтому если сжигать жировую массу, захоронения токсинов будут перекопаны, все токсины окажутся блуждающими по телу и если в этот момент организм по прежнему будет неспособен выводить токсины с достаточной скоростью, он начнёт их "хоронить" в других местах, скорее всего в первую очередь под удар попадут все суставы и межпозвонковые пространства.
Первый раз вижу внятное и логичное объяснение того, с какого же рожна у меня отвалились все суставы после того, как я похудела на 20 кг. Худела грамотно, по системе, с медикаментозной поддержкой, а суставы посыпались.

Рубин на конейоге прекрасен:)
 
Первый раз вижу внятное и логичное объяснение того, с какого же рожна у меня отвалились все суставы после того, как я похудела на 20 кг. Худела грамотно, по системе, с медикаментозной поддержкой, а суставы посыпались.

Рубин на конейоге прекрасен:)
А сколько вам лет сейчас, извините за нескромный вопрос? Просто суставы скорее всего отвалились не окончательно и ситуация может быть если и не исправлена, то подправлена. Рубин любит, когда от его мозга ничего не требуют, поэтому конейога ему очень по душе)
 
Саш, я Наташа с Людвигом))) привет-привет))

Когда это произошло, мне было 35 (в 2013 году). Сильнее всего отвалились колени, в одно даже пришлось колоть протез синовиальной жидкости. Сейчас да, почти ничего не болит, но я прямо чувствую, что эти "узлы" у меня хрупки и если что... Поэтому и худеть страшно:D
 
по питанию, есть понимание что надо организму вернуть понимание что такое насыщение. Ем все что не приколочено, причем нет чувства что я наелась. Естественно лишний вес. Ем иногда неосознанно не контролируемо -фу вобщем.
 
по питанию, есть понимание что надо организму вернуть понимание что такое насыщение. Ем все что не приколочено, причем нет чувства что я наелась. Естественно лишний вес. Ем иногда неосознанно не контролируемо -фу вобщем.
Если при смене питания не похудеете, ваши эмоции? После того как организм стал отказываться от "традиционной" пищи, как вы себе представляете прием гостей или поход в гости?

О, Наташ, привет. До того как "кладбище" токсинов сохраняется в суставах, суставы в группе риска, все верно ощущаешь.
 
Очень хочется кормить организм тем что ему именно нужно, что нужно телу, а не только разуму. Иногда я угадываю, или лучше его слышу, и тогда я прям ощущаю как мне становится легче, комфортнее, пояаляется больше сил и энергии. Примерно на этой волне, год назад, я ушла с мяса. Я поняла что больше не могу его есть. Не по каким-то этическим соображениям, а на фоне того что тело просто отказалось его есть, разум поддержал идею, а душа только порадовалась. И мне прям стало ощутимо легче, спокойнее. Я перестала злиться, раздражаться, стала гораздо терпимее ко всему окружающему, стала спокойнее в жизни. Появилось больше сил и энергии. Как будто некий камень упал с меня что ли) мне это очень понравилось и мне захотелось двигаться дальше. Но на данный момент я не могу пока отследить вот такие вещи в еде. Иногда мне удается и тогда все прекрасно. Я меньше устаю, я радуюсь жизни, у меня куча энергии которая прям почти бьёт ключом. А иногда хоть волком вой. Спать и все. Не могу работать, просто нет сил. Я работаю триммером потому сил, мышечной массы и энергии мне нужно много)) особенно наверно энергии и правильной энергетики. Потому что кони разные, но в любом случае почти всем требуется некий кокон спокойствия что ли. В который я могу их окутать на период расчистки. Тогда практически все они стоят спокойно. Какими бы дураками они не были))). Сейчас ещё у меня был эксперимент с похудением. Некие правила в питании плюс физическая нагрузка помимо работы. Я конечно похудела по объемам, но вот да, как вы написали у себя, у меня отвалилась часть суставов. Потому хочется не просто похудеть, а иметь просто здоровое тело. Жить с ним в гармонии. С телом, душой, разумом. Потому что сейчас разум или тело прям взбунтовались после этого эксперимента. Требуют еды. Не важно какой. Спасаюсь фруктами) я верю что все возможно, просто иногда не знаешь с чего начать и какие научиться слышать.
 
Если при смене питания не похудеете, ваши эмоции? После того как организм стал отказываться от "традиционной" пищи, как вы себе представляете прием гостей или поход в гости?

Ну тут цель не похудеть, а научится есть когда организму надо, а не заедать что то просто "абы как". Сейчас в гостях могу просто пить чай, даже с застольем, потому что разную экзотику и не экзотику просто не ем. Ко мне привыкли уже) Или то что могу долго ковырятся в тарелке, а если гости у нас то они уже знают что у нас еда проще. В этом проблем нет.
Не употребляю ряд продуктов: грибы, овощи многие вареные, только сырые, кроме щей :) Сухофрукты не могу, бобовые все. Поэтому и так ковыряюсь в еде((
Плюс выявлена аллергия на сладкую добавку в не натуральные конфеты, шоколад и прочее - сразу чешусь, поэтому не рискую лишний раз есть.
 
Пока тишина, скопирую ещё сюда свои мысли.

Никто другой не способен вызывать тот спектр эмоций, что дети. Именно они могут подарить вам #свободу принимать и любить в себе все #эмоции, даже #негативные , а их возникает, не обманывайте себя, достаточно как у родителя, так и у ребёнка . #дети - это лучшие #тренажеры личностного роста для их родителей, если родители присутствуют в моменте и отдают себе отчёт в происходящем, не сбегая в #отрицание. Кому интересно будет почитать о взаимоотношениях с детьми в рамках #путьксебе ?

#tverdayaдети вот под этим хештегом будем собирать заметки о детях в рамках #путьксебе. Начнём с расстановок. Кто ребёнок по отношению к родителю, а родитель по отношению к ребёнку? Постараемся разобраться - от простого к сложному. Расстановка #1 о теле. #тело ребёнка приходит в этот мир беспомощным, полностью зависимым от доброй воли родителя. По мере роста возможности тела увеличиваются, а зависимость от родителя уменьшается. По-моему идеал, когда родитель осознан настолько, что чётко отслеживает изменения ребёнка, уменьшая своё вмешательство в жизнь тела ребёнка в тот момент, как только это становится возможным. Таким образом, родитель гарант исполнения ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ потребностей ребёнка. Все остальное в идеале лежит за рамками долга родителя и безусловных ожиданий ребенка - все остальное - это ничто иное как договорные отношения. "Если ты меня просишь, а я не против помочь - я тебе помогу". "Я могу предложить тебе помощь, ты примешь её?" (Эти обращение следует прочесть как от имени родителя, так и от имени ребёнка). Что даёт расстановка #1? Для родителя: Снижение стресса от осознанного уменьшения чувства долга. Чуткое отношение к потребностям и желаниям ребёнка, порождает более чуткое отношение к самому себе. Выполнение расстановки #1 требует осознанности и присутствия в моменте - время замедляется, ощущение жизни становится более насыщенным. Для ребёнка: самостоятельность, способность осознавать свои потребности и желания, уважение к чувствам и желаниям окружающих, понимание границ своего личного пространства и личного пространства окружающих, умение договариваться, эмпатия, чувство защищенности.

Требуются примеры из жизни по расстановке #1 или идём дальше?


#tverdayaдети расстановка #2 . В прошлый раз мы говорили о теле. У каждого своя роль, душа отвечает за поиск цели и имеет основной потенциал творить "чудеса" и взаимодействовать с "тонким" миром, ум - координатор движения к цели и взаимоотношений с материальным миром, тело вместилище для ума, души и исполнитель воли, резервуар энергий. Это если грубо классифицировать, во многом роли могут пересекаться и иметь многие нюансы. Поговорим об уме. Ум как и тело рождается в-первые. На первом этапе ему нужна помощь научиться управлять телом и взаимодействовать с материальным миром (общаться с живой природой и себе подобными, научиться различать опасность и избегать её, и т.д.). В этом кроется сложное упражнение для родительского ума. Отказаться от тотального контроля и научиться не вмешиваться в ЧУЖУЮ жизнь до тех пор пока это возможно (ДА! Жизнь вашего ребёнка - не ваша жизнь, она принадлежит ему, вам она чужая!). Что это значит на практике. Вы запрещаете и тоталитарно вмешиваетесь только тогда, когда ребёнок создаёт реальную угрозу для себя/окружающих или грубо нарушает свободы других - только в этих случаях вы берёте своё право требовать подчинения - вы объясняете своё вмешательство - не это плохо, а это имеет последствия, которые я хочу избежать. Во всех остальных случаях ваше участие в идеале факультативно, вы предлагаете помощь или предлагаете совместную активность, а ребёнок в праве отказаться. Сосредоточенность на таком невмешательстве развивает вас: теперь вы лояльнее к отсутствию контроля - это большой шаг к тому, чтобы расслышать собственную душу, вы пересматриваете вопрос кто кому и чего должен - никто никому ничего не должен, пока не взял по доброй воле на себя обязательство - это уменьшает уровень собственного стресса и взаимных претензий с окружающими - жизнь становится размереннее и гармоничнее, отношения с близкими мягче. В какой-то момент при соблюдении такой осознанности у родителя размывается шкала хорошо/плохо, чёрное и белое приобретает больше нюансов и оттенков, пока не перестанет существовать, вы становитесь открытие миру и восприятию
А ребёнок растёт личностью способной брать ответственность за свои действия. Он знает и уважает свои и чужие границы свобод, умеет договариваться. Его ум не засоряется шаблонами -должен, хорошо, плохо. Ему не придётся учиться слушать свою душу как нам с вами, он просто не потеряет с ней связь.
 
Саш, вопрос интересный, но очень уж неоднозначный. В книгах тоже в основном пишут про то, как уйти от чрезмерной опеки, от того, чтобы не брать на себя слишком много ответственности за жизнь ребенка, давать ему больше свободы. Я вот столкнулась с капризами "сделайте за меня все". Мне пришлось сквозь сопротивление настаивать на том, чтобы он учился какие-то вещи делать самостоятельно - ходить в туалет, одеваться итд. В смысле под капризы "ты это сделаешь" я гнула свою линию, что я объясню, а не буду за него делать. В итоге он научился и потом стал гордиться тем, что умеет это делать сам.
Возможно и я сама где-то невольно это спровоцировала, не всегда понимаешь как сделать выбор между чуткостью и обозначением личного пространства, возможно другие родственники, бабушки, окружающие. Например, мы берем Димку с собой на расчистки, и наверно 90% взрослых ведет себя с ним как его слуги (кроме гастарбайтеров, вот у них можно столькому поучиться в общении с детьми!). Мама говорит разуться как все на пороге и проходить в дом босиком, а хозяева дома машут руками, что пусть идет в ботинках по ковру и в них же лезет на диван. Дима потерял машинку, стоит вопит, я мимоходом сочувствую ему и предлагаю вспомнить, где он видел ее в последний раз и куда с ней ходил. Но Дима продолжает вопить дальше, и тут же как из-под земли обязательно появляется какая-нибудь сердобольная тетя, которая кидается на поиски игрушки и находит ее, подкрепляя Димин вопеж. Пока была жива наша собака, это мама лаяла на Диму, чтобы Дима не мучил собаку, а собака все терпела и все позволяла. Димка в целом растет хорошим человеком, понимающим что такое вежливость, что такое хорошие манеры, заботливым и аккуратным. Но когда он был маленьким я сталкивалась с необходимостью постоянно обозначать свое пространство, указывать на личное пространство других, отстаивать его... под заверения окружающих, что нет-нет, для маленького ребенка у них нет никакого личного пространства! :))) Я бы сказала, что Димки два - капризный падишах и надежный друг. По мере взросления падишаха в нем все меньше, а друга все больше, но в сложные моменты падишах до сих пор требует своего. Но вот в нашем случае не получилось такого позитивного следования за постепенным расширением возможностей ребенка, за его желанием постепенно брать на себя больше самостоятельности. Скорее преодоление "ты это сделаешь, не по-хорошему, так по-плохому, а если не ты, то другие точно сделают".
Да вообще много неоднозначных ситуаций. Берешь себе шоколадку, ребенок тут же просит от нее кусочек. А хочется съесть целую шоколадку :)) Не дашь - обозначишь свое личное пространство, покажешь пример его защиты... или жадности. Дашь - подашь пример того, как делиться... и того, что все твое мое, неуважения личного пространства.
А самое для меня сложное с ребенком - это количество общения. Я привыкла проводить много времени внутри себя, молчать, думать, наблюдать... Когда Димка был совсем маленький, я быстро перегревалась от того, что мое внимание требовалось почти постоянно с небольшими перерывами на сон :))) Прямо вот реальным спасением были бабушки, пока и я привыкала к количеству внимания ко мне, и Димка становился более самостоятельным. Как вот когда мы с Оззиком только начали заниматься, когда завели его себе. Я к нему приставала с кликером, с позитивом и методами, а он минут через 15-20 на корде начинал отворачиваться наружу. Не с целью сбежать, а с целью отдохнуть от моего к нему внимания :))) Оззик, правда, быстрее привык к вниманию, но тоже... может пара недель ему потребовалась.
 
Я вот столкнулась с капризами "сделайте за меня все"
Я и пишу, когда тело ребёнка физически уже развито чтобы сделать своё, мы можем взять своё право отказать в помощи. Что как ты пишешь ты и делала.

Но вот в нашем случае не получилось такого позитивного следования за постепенным расширением возможностей ребенка, за его желанием постепенно брать на себя больше самостоятельности.
Вот об этом я нигде не пишу, не пишу о желании ребенка брать на себя больше, пишу о том, что его тело развивается и способно делать все больше-больше самостоятельно, позволяя нам отказывать ему в обслуживании или помогать только в зависимости от нашей доброй воли. Ребенок орет, что "не может" надеть ботинки, я МОГУ реагировать: "Ты можешь сделать все сам, а если еще перестанешь орать тебе буде проще сосредоточится на задаче", "Ты расстроен, что не выходит достаточно ловко и быстро, давай я помогу надеть один, ты еще раз посмотришь как это сделать легче всего и наденешь второй сам", "я вижу ты очень устал и подавлен, давай я тебе надену ботинки, я все равно сейчас не занята" -выбираю вариант исходя из моих желаний, состояний и занятости. Но я знаю, что я уже не обязана эти ботинки ему надевать и он это знает.

Например, мы берем Димку с собой на расчистки, и наверно 90% взрослых ведет себя с ним как его слуги (кроме гастарбайтеров, вот у них можно столькому поучиться в общении с детьми!). Мама говорит разуться как все на пороге и проходить в дом босиком, а хозяева дома машут руками, что пусть идет в ботинках по ковру и в них же лезет на диван.

Я пишу о грубом нарушении свобод, когда ножом в живот, ведерком по лбу или если жертва недовольна менее грубым нарушением свобод (пинки в кресло в автобусе). На ситуацию с ботинками я бы реагировала - "Ого! А здесь принято совсем не так как у нас дома! Тетя тебе разрешила тут топтать." Если есть люди готовые отдаться в услужение, почему нет - полезно УМЕТЬ брать то что дают, а не отказываться из вежливости (об этом будет еще статейка отдельно) - я не вижу тут необходимости воспитательного момента - я вообще не вижу необходимости воспитательных моментов в воспитании (простите за тавтологию). А если бы ребенок приехав домой решил пройти в квартиру в ботинках как у тети, я бы сказала "В этом доме все разуваются, мы любим чистоту" - и настояла бы - это нарушение моей свободы, когда пачкают мое жилище я в праве её защищать. А если бы ребенок настаивал, а у меня было бы игривое настроение, предложила бы сразу заметать следы шваброй, но диван табу -там швабра не поможет - получилась бы и смешная игра и еще одно упражнение по самостоятельному устранению последствий выбора.

Но Дима продолжает вопить дальше, и тут же как из-под земли обязательно появляется какая-нибудь сердобольная тетя, которая кидается на поиски игрушки и находит ее, подкрепляя Димин вопеж.

Опять повторю - Если есть люди готовые отдаться в услужение, почему нет - полезно УМЕТЬ брать то что дают, а не отказываться из вежливости. Она показывает, что бывают люди, которые будут на тебя работать если на них надавить - не более того. А ты своим поведением - просто сочувствие и попытка помочь вспомнить - показываешь, что бывают люди, которые не будут подрываться по пустякам и ситуацию нужно брать в свои руки. Ребенок видит полную картину.

Берешь себе шоколадку, ребенок тут же просит от нее кусочек. А хочется съесть целую шоколадку :)) Не дашь - обозначишь свое личное пространство, покажешь пример его защиты... или жадности. Дашь - подашь пример того, как делиться... и того, что все твое мое, неуважения личного пространства.

Просить что-то - не неуважение личного пространства, а умение просить то, что хочешь - это полезный навык. Отнимать - неуважение личного пространства. Эта ситуация не сложная если не продумывать на нее ВЕРНУЮ реакцию, а просто взять себе право реагировать по ситуации, как это бы ты делала со взрослым человеком. Захотела поделилась, захотела дала только маааленький кусочек, захотела ничего не дала, захотела дала альтернативу, пообещала ему купить свою. Все реакции адекватны если перенести их на общение взрослых, потому как мне кажется совсем невредно если ребенок будет их наблюдать.

Я бы сказала, что Димки два - капризный падишах и надежный друг.
Чем это плохо?
но в сложные моменты падишах до сих пор требует своего
А это чем плохо? требовать СВОЕГО?

Скорее преодоление "ты это сделаешь, не по-хорошему, так по-плохому, а если не ты, то другие точно сделают".
Я могу донести до ребенка, что ПЛОХОЕ давление вызывает у меня негативную ответную реакцию - так как это правда, даже не нужно стараться донести, нужно просто позволять себе выражать недовольство - опять же полезный навык для гармонии (об этом тоже будет отдельная статья), по-хорошему сделать могу, но могу и отказаться, что для тебя делают другие, до тех пор пока ты не проявляешь асоциальное поведение (смотри УК РФ) или насилие - меня не касается. Максимум дам оценку происходящему ( "Мне неприятно видеть, когда человек рыдает и закатывает истерики, чтобы добиться своего, бывают более достойные способы").

Когда Димка был совсем маленький, я быстро перегревалась от того, что мое внимание требовалось почти постоянно с небольшими перерывами на сон
в этом ты не одинока.

Я к нему приставала с кликером, с позитивом и методами, а он минут через 15-20 на корде начинал отворачиваться наружу.
я тут пришла к очередному витку. Осознала, что не хочу продолжать навязывать свои цели лошадям, а подбирать лошадей под свои цели.
 
Последнее редактирование:
По собаке, заступаться за собаку, показывая как правильно её гладить и с ней взаимодействовать нужно. Если терпение собаки кончится - будет трагедия. Плюс правило в нашем доме никто никого не мучает - абсолютно в праве защиты Собственных свобод.
 
Ну вот да, на каждое поведение можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны, нежелание самому даже минимально напрягаться, закатывание скандалов, с другой - умение просить помощь и принимать ее. Я тоже стараюсь относиться к этому так, что раз тот конкретный человек позволяет так вести себя с собой, значит ему это нормально, меня это не касается. Сложность в том, что потом это проверяется и на мне, в том числе по-плохому, и вместо спокойного сотрудничества и совместного занятия чем-то приятным, приходится сплошь отражать атаки.
С собаками и другими животными... у них какое-то нереальное терпение к детям. Они лучше убегут или попытаются провалиться сквозь землю, чем причинят вред ребенку. Я искренне рада, что наш кот Васюк может укусить и оцарапать, не насмерть, конечно, и что одна единственная собака из всех, с кем Димка общался, обозначила укус в ответ на что-то невежливое. Чтобы "нельзя мучить животных" было не потому что мама запрещает, а потому что можно огрести :))) Всякие там увещевания, что подумай как котам страшно, когда ты их гоняешь - это просто звук. Он знает, что нельзя обижать животных, всех других научит, от других детей защитит, но сам... надо видеть эту охотничью стойку и бросок вперед, как у собаки :))))
А возвращаясь к взрослым, отдельные вседозволяющие взрослые меня бы не беспокоили. А когда это практически все люди, с кем Димка общается...

Анюта М сказал(а):
но в сложные моменты падишах до сих пор требует своего

А это чем плохо? требовать СВОЕГО?
Тем, что приходится долго и со скандалом отстаивать свое личное пространство, причем в любые моменты, в том числе когда устала, плохо себя чувствуешь, других проблем хватает итд. Т.е. плохо не то, что не получается с этим справиться, а то, что вместо мирного сотрудничества сплошные 7 Игр и джойн-ап :))))
 
плохо не то, что не получается с этим справиться, а то, что вместо мирного сотрудничества сплошные 7 Игр и джойн-ап :))))
Если тебе пишет человек, что ему с его лошадью постоянно приходится устраивать джойн-ап, а она все равно постоянно приходит в его личное пространство и ходит по ногам. Что ты ему на это ответишь?

Пропорцию тех, кто общается с ребёнком может регулировать взрослый. Если я не могу избежать общения со взрослыми, которые, как мне кажется, дают не самый полезный для нас опыт. Я прошу не вмешиваться и не говорить можно, если я сказала нельзя. Или объясняю ребёнку их слабости и прошу быть на моей стороне.
 
Сказать я хочу о сегодняшнем "чуде". Сегодня я правила мужу спину, ничего криминального, запертая эмоция вызвавшая закрепощение мышц и смещение ряда позвонков. К нам подошёл Миша. "Я тоже буду лечить папу!" Он положил на него руки и стал лечить, Иван почувствовал тепло (энергия ребёнка поступала в мышцы), а я увидела как расслабляется мышца, с которой я работала в тот момент. "Чудо" использовать энергии во благо дано нам всем по праву рождения, не губите это в детях - засоряя их сознание шаблонами, не заставляйте их перестать слышать душу.
 
я тут пришла к очередному витку. Осознала, что не хочу продолжать навязывать свои цели лошадям, а подбирать лошадей под свои цели.
Тоже вариант :) У меня наверно третий вариант. У меня нет четких целей, есть пожелания, а самое главное - договориться с этой конкретной лошадью. Т.е. я, конечно, держу в голове свои пожелания, но корректирую их в зависимости от того, о чем мы договоримся. Мне бы вот может было интересно развивать дальше мысль работы над расслаблением и ритмом, что мы начали с Оззиком делать и уперлись в его артроз, ограничивающий его возможности, но ценнее для меня не этот интерес, а лично Оззик, поэтому занимаемся ЛФК, которая позволяет ему меньше хромать и доставляет удовольствие обоим :) А свой интерес я отложила на когда-нибудь потом :) И в моральном плане мы оба друг под друга подстроились - я научилась не провоцировать Оззины истерики, а он стал в разы более уравновешенный, стал лучше понимать мои действия и меньше их бояться.

Если тебе пишет человек, что ему с его лошадью постоянно приходится устраивать джойн-ап, а она все равно постоянно приходит в его личное пространство и ходит по ногам. Что ты ему на это ответишь?
Зависит от того, сколько человек с этой лошадью общаются. Если он один, то я бы сказала, что человек недостаточно последователен в обозначении своего личного пространства, не обозначает его в мелочах. Если людей несколько, то возможно эта лошадь научится с каждым общаться по-своему, а возможно так и придется быть все время на чеку, самому блюдя свое пространство, потому что она будет проверять на этом человеке то, что ей разрешили другие.
Оно понятно, что негативная реакция и выставление блоков - это часть общения. Просто конфликты отнимают очень много моральных сил, даже если я довольна тем, как мне удалось выйти из конфликтной ситуации. А еще больше, если отстоять свои интересы получилось не красиво, а напроломно.
Потом вот этот вот баланс между чуткостью и отстаиванием интересов не всегда однозначен.
 
но ценнее для меня не этот интерес, а лично Оззик
У меня сейчас нет лошадей, в которых я заинтересована как в личности. Но у меня есть все шансы придти к этому с Бертой и Дикси.

Если людей несколько, то возможно эта лошадь научится с каждым общаться по-своему
Мне кажется возможность адаптировать свое поведение под разные ситуации и разных людей у человека, к счастью, намного выше, чем у лошади. Может, чтобы облегчить задачу уменьшить долю "слуг" в общении с ребенком, или проводить предупредительные беседы со "слугами" или с ребенком? Хотя мне кажется, что в вашей ситуации можно ничего не трогать, у вас отличный эмоциональный, социально адаптированный ребенок, который, к счастью, отлично понимает, что и когда он хочет. Спасибо тебе огромное, за активное участие в беседе со мной, ты даешь мне материал для размышлений, проработки и заметок.

Друзья, в инстаграм я организовала giveaway своей скульптуры:

Fv8eqd5miOE.jpg

YysMYiHiK3A.jpg

7m_B-q0VqGU.jpg

fFMLJ5QhWaE.jpg

2EfLRp0H-Pg.jpg
JhTbIEnzlg0.jpg


Мой ник @tverdayaya - https://instagram.com/p/BVx2d_FDzE8/, будет здорово если девушка уйдет к конникам)

А еще я теперь снова принимаю заказы на портретные скульптуры лошадей.
 
Последнее редактирование:
Очень красивая лошадка! :)
Приятно, что у тебя сложилось о Димке такое мнение :) Насчет уменьшения общения со "слугами". Тут как обычно палка о двух концах. Нет людей однозначно черных и белых и нет влияния однозначно черного и белого. Допустим, бабушки практически не имеют для Димки личного пространства, иногда бабушкинская жертвенность переходит границы здравого смысла :)) И после того, как мы пооставляем его с бабушками, когда едем работать вдвоем, бывает сильно сложно потом общаться с этим королем :))) Но вместе с этим бабушки дают ему много хорошего, могу сказать, что и много хороших качеств в нем развилось благодаря бабушкам. Они его любят, он их любит, они ему подают пример заботы, заинтересованности в его мире. Моя мама передвигается с двумя палочками, Дима много ей помогает в быту, и в результате он может и на стол накрыть (вынуть с высокой полки тарелки и поставить на стол), и микроволновкой умеет пользоваться, и вообще гордится тем, какой он помощник, любит помогать. Например, в подъезде всегда кинется открыть перед тетей дверь... иногда при этом сшибая тетю с ног :)))) С одной стороны, иногда он может громко капризничать, чтобы за него все сделали, а с другой, если тебе плохо, он сам пытается окружить тебя заботой, и я видела как он в свои 4 нянчился с малышом, помогал ему встать, залезть куда-то, нес ему сок, развлекал, чтобы тот не плакал...
Я единственно в каких ситуациях уменьшаю его общение с людьми - это когда меня не слышат и поперек моих слов призывают его делать противоположное. Сначала вот да, пытаюсь проговорить вслух свои мысли, а если не помогает, то делаю выводы. Ну там... 10 раз залезал и слезал с лазилки, на 11й вдруг наверху лазилки приторно-несчастный вид, мама сними меня отсюда и быстро нарастает скандал. И рядом как обычно сердобольная тетя, готовая его снять. Но на мое "успокойся, давай я тебе расскажу куда поставить ногу, я хочу, чтобы ты умел слезать сам, вдруг мамы не окажется рядом" тетя тут же остановилась и понимающе заулыбалась. А если ему говорят можно поперек моего нельзя, после чего он с победным видом на меня смотрит, то да, это совсем не дело. Хотя он тоже сам меняется, потом этим же людям он сам предлагает другое общение, таких ситуаций просто не складывается.
Мне вот очень сложно было, когда Димка был маленький, потому что у меня вообще не было опыта общения с малышами, а опыт общения со взрослыми и с животными был не очень применим. Хотелось понимать какие мои действия к чему приведут, как он их видит, было не всегда понятно, правильно ли я его понимаю. Читала книжки, но там были или отличные советы, но для детей постарше, или то, что только порождало у меня комплексы, потому что я чувствовала противоположное тому, что там было написано. Вообще эмоционально было очень непросто. Но чем он взрослее, тем он для меня понятнее, тем проще мне с ним. При этом, знаю тех, кому те книги о малышах очень помогли. У каждого своя правда.
 
Последнее редактирование:
А я про еду - мне вот хочется избавится от зависимости.
Зависимости от сладкого, от молочного, от мусорной еды. Потому что это не потребность тела, а наркотик, знаю, что после ломки, при сильной мотивации, зависимость ослабевает, отступает (был опыт), но когда необходимости в "диете" нет, то все возвращается .. особенно когда вокруг это едят и тебе настырно предлагают(( Муж не ест, но мы с дочкой летом у родителей и тут, конечно, разврат.
Хочу есть здоровую, полезную пищу, живую, без добавок, даже просто без молока и сахара, а значит всех молочек, булочек и прочее-прочее, я себя отлично чувствую, отлично выгляжу (сейчас ненавижу опять вылезший живот!) Ребенка стараюсь так кормить)

Саша, а не направишь в сторону рецептов каш для детей? из той же зеленой гречки, льняной и тп?
 
Очень красивая лошадка! :)
спасибо!
Насчет уменьшения общения со "слугами". Тут как обычно палка о двух концах.
я и не говорю, что нужно что-то однозначное решить раз и навсегда, во всем есть плюсы и минусы, просто всегда есть возможность понизить свой градус некоторой изоляцией, ведь одно из немногого, что нам стоит делать с особым упорством - это поддерживать свое душевное равновесие.
Но на мое "успокойся, давай я тебе расскажу куда поставить ногу, я хочу, чтобы ты умел слезать сам, вдруг мамы не окажется рядом"
Если ребенок отказывается от моей помощи на уровне инструктажа - ногу сюда, руку сюда, я часто реагирую так: "Я много раз видела как здорово у тебя это получается, сейчас ты просто хочешь побыть маленьким малышом, которому помогает мама? Хорошо, я тебе сейчас помогу, а потом ты продолжишь играть сам, хорошо?", но могу и среагировать "УУУУ, тогда тебе придется там долго посидеть, пока ты еще не подрастешь и это не начнет у тебя получаться", а если вмешалась тетя, которую не удалось перехватить на подлете "смотри как здорово, незнакомый человек услышал, что ты расстроен и пришел на помощь, даже незнакомые люди заботятся друг о друге, только если ты плакал не по-настоящему, а человек пришел к тебе на помощь - это какой-то обман получается, давай звать людей на помощь, когда этого действительно требуется".

Мне вот очень сложно было, когда Димка был маленький, потому что у меня вообще не было опыта общения с малышами, а опыт общения со взрослыми и с животными был не очень применим. Хотелось понимать какие мои действия к чему приведут, как он их видит, было не всегда понятно, правильно ли я его понимаю.

Здесь я предпочитаю сама и советую другим, отказаться от желания быть идеальной мамой. Я просто общаюсь с ребенком и живу с ним рядом, руководствуясь правилами, которые описала ранее, слушаю ребенка и слушаю себя, не рефлексируя все ли я делаю правильно и все ли я правильно понимаю. В общении со взрослым ты можешь быть уверена, что правильно поняла человека? и знаешь как он будет реагировать на все твои слова и все действия? Знать наперед - попытка излишнего контроля, которая приводит к стрессу у родителя и сопротивлению у ребенка.

сейчас ненавижу опять вылезший живот!
Ненавижу - очень сильно эмоционально окрашенное слово. Чем живот мешает жить, что вызывает такую агрессию?

Саша, а не направишь в сторону рецептов каш для детей? из той же зеленой гречки, льняной и тп?

Стараюсь не делать сложных сочетаний. Все максимально просто: Гречка пророщенная с зеленью порубленной и/или овощами хороша для обеда. На полдник гречка с изюмом или медом. Из льна мы делаем йогурт - промытый пророщенный лен измельчаешь, постепенно добавляя воду, до консистенции йогурта, добавляешь мед или измельченные сухофрукты. Из гречки со льном делаем хлебцы (гречка, лен, морковь и красный перец чили, измельчить и высушить при температуре 40 градусов тонкими ломтиками, или добавить сухофрукты - будут сладкие хлебцы). Чуть позже я буду выкладывать рецепты.

@ЯсноваЯ , АУ ты где? мы тебя ждем и нетерпеливо бьем копытом).
 
Живот висит, когда я сижу) Я довольна спокойно и может даже пофигистически отношусь к своей внешности, нет особой цели влезть в те самые джинсы (хотя когда кормила, было не плохо влезть в любимые платья, только теперь некуда их носить)) но живот.. я знаю, что там у меня чипсы, мороженное, сырок, конфетка Коровка и зефирка)) и он мне постоянно об этом напоминает!

Максимально просто? гм.. т.е. без проращивателя и регидратора не обойтись?) а я думала помолоть и замочить.. потом разогреть и готово!)
 
Сверху