B-veter
Pro
Re: Чудо-юдо энд Ко
физика и химия...
Про Пауло.
Была на семинаре. И тут меня спросили, что я из него вынесла... Что... Ну что-то... Ну допустим "классическую" восьмерку (уступкой - обведением переда вокруг зада по полвольта). Ну допустим некоторые связки, некоторые коррективы. Чудесную фразу "вы пиляр, вы плавно двигающийся по манежу пиляр" :mrgreen: Кстати, ой ой ой как моим лошадям нравится, когда я вспоминаю, что я пиляр :mrgreen: Жаль я редко. Конечно, очень интересно, в плане позы, положения головы, рамки, т.е. что там и когда кому правили, кому что прощали для первого раза...
Но вообще не это главное. Главное наверное - это во-первых настрой на работу. Сейчас мне особенно полезно было, т.к. я что-то так закопалась с проблемами... Что выдернуть себя как барон Мюнхаузен за косичку из состояния "я лечу коней" в состояние "я работаю коней" как-то получалось сложновато.
Во-вторых, яркое напоминание о том, что ты криворукий нихрена не скоординированный урод, которого нельзя подпускать к лошадям. Что есть очень хороший мотив таки наконец хоть как-то хоть что-то попытаться, потому что - ну нельзя же так дальше???? Но вообще конечно смотреть, как работает Пауло, это большое эстетическое удовольствие. А главное, как это элеметарно выглядит со стороны :mrgreen: Вот например те же вожжи, блин, да это все так.... так.... Да плевое дело))))))) Особенно забавно ощущать это "плевое дело", зная, что собсна конкретно ты по прямой блин лошадь провести б не смогла))))))
Ну и конечно, самое для меня ценное - это отследить энергетику Пауло. Вот эта настойчивая мягкость, какое-то живое, совсем не безразличное отношение, но при этом полнейшее спокойствие.... То, что невозможно вычитать из книг, то, ради чего на мой взгляд и надо таки ездить на семинары, потому что кмк это одно из самых важных вещей в работе с лошадью - вот такой настрой. Пусть его не выходит воспроизвести..... И персонально меня из него постоянно куда-то то сносит... Но хоть прочувствовать, к чему надо стремиться. Еще очень интересно глядеть, как на это реагируют лошади. Как они успокаиваются, как они собираются и морально настраиваются на работу.... Это прям вот ВИДНО, как Пауло заражает своим рабочим настроением коней.... Как будто они находят в этом дополнительную точку равновесия. Вот наверное самое ценное, что я для себя вынесла. И что-то, что совершенно невозможно передать словом.
На следующий семинар я уже ооооооооочень хочу, желательно прям завтра :mrgreen: И всем весьма советую. Тем более Пауло нам пообещал просто мега-интересную теоретическую часть, прям вот очень интересную, про системы работы с лошадью.
Кто запоминился с семинара.
Запомнился конечно великолепный Брюсик, с его красивейшим галопом на вожжах, ну и другой работой. Надрез, очень приятно смотреть на их работу, и НАСКОЛЬКО ж они спрогрессировали с первого семинара!!!! Я даже не сразу узнала эту пару
Чудесный, просто чудесный четырехлетний тракен Варендорф (?), просто мега-очаровательная, милая и приятная лошадь, и КАК он старался!!!!!! Такое отношение к работе, к человеку - дорогого стоит, я до сих пор под впечатлением, как он брал себя в копыта. Мужественно таки "добившая" неполучающееся упражнение Тома. Ну и конечно лучезарный Пауло, как всегда общительный и приятный.
Сам семинар прошел имхо сильно лучше первого в плане организации, все было очень удобно, отличное место, прохладный манеж (хохо, КАКАЯ там была грозища!!!!!! Вырубило нафик электричество, вырубило мобильную связь у нескольких операторов, дождь по ощущениям просто сносил здание.... И в этом ужас-ужасе максимально спокойно пытался работать молодой Варендорф, и мы имели удовольствие видеть показательное выступление с Брюсом на вожжах, и все эти кони, вместо того, чтоб уйти в точку из этого жуткого места, где их явно собрались убить с особой жестокостью, судя по происходящему - работали!!!). Вообще конюшня понравилась, очень понравились грунты рабочих площадок, само здание, денники... Хотя конечно персонально для своих коней хотелось бы несколько бОльших левад и другой системы раздачи сена. Но вообще очень все здорово, первое впечатление прям приятное-приятное, жалко что для меня это почти не вариант как место для постоя, ибо ровно на другом конце Москвы (а точней еще до калужской области от этого другого конца).
Конечно, семинар не мог пройти у меня без экстрима. В частности, мы таки посадили машинкО)))) И если б не Юлин муж..... Осталась бы я жить там)))))))) Ибо мы заехали себе спокойно по сухой глине через парочку канавок встать.... А потом прошла грозища.... и..... Машинко аккуратненько села в этих канавках и сказала, что кому как, а ей сила тяготения позволяет рыть канавки еще глубже :mrgreen: Что в общем даже объяснимо, она и по сухому то туда еле вползла.... Поэтому по мокрому она тихонько угрожающе подвинула попу к машине, как потом выяснилось, Кати Друзь, на этом мы тормознули попытки выбраться самим, и пошли искать хозяина машины (дружною толпою, включая Ольгу, которой, надо думать, вот прям совсем заняться было больше нечем в тот момент)))))))... А заодно джип или траХтор.....))))) Дальше, под проливным дождем, была операция "эвакуируй Аню из канавы"))))) Народ вытаскивал машинку, Аня ходила и думала, каким местом она думала, когда, ЗНАЯ, где и как поставлена машина))))) Сидела себе спокойно, наблюдая за приближающейся грозищей, обсуждая, какой ща будет ливень, и смотрела на занятия Пауло))))) Но все хорошо, что хорошо кончается, нас удачно выдернули и мы уехали))))) Впрочем, повернув не туда))))) И в итоге сделав хороший крюк)))))))))
На второй день нас чуть не переехала фура с цистерной.... Кароч, стоим уже почти у себя в Авроре на левый поворот (кто из Авроры, если себе представляете, выезд с домодедовского шоссе или как оно там на Симферопольку? Где можно заехать в макдак по трассе, а потом там за ним дворами крутануться направо направо, и выехать на том светофоре, что перед татнефтью на домодедовском и сразу перед бабочкой на Симферопольское уже?). Красный. Нам налево. Красный переключается на зеленый.... Машина, едущая слева по той дороге, на которую надо выехать нам, плавно тормозит на светофоре на свой красный, полностью остановившись. Мееееееееееедленно отпускается тормоз, и мы выкатываемся на свой левый поворот (уже секунды три как зеленый, машина слева стоит тоже секунды три как). После чего Виктор бьет по тормозу, и прям перед нашей мордой по левому ряду, на глубокий красный, со скоростью, как мне показалось, километров 80, ну явно не меньше 60ти, пролетает мимо этой стоящей машины явно хорошо груженая фура с огромной цистерной, пролетает наш светофор, чуть не раскатав выехавшую машину ака нас, дальше точно так же пролетает следующий (там сразу еще второй светофор есть), тоже на красный, ВООБЩЕ не снижая скорости и даже не пробуя тормозить!!!! То есть явно на постоянном газу.... И скрывается в тумане. У меня до сих пор слов нет. Ну то есть как говорится спасибо Виктору, за предусмотрительность и хорошую реакцию, я б вот не подумала в такой ситуации проверить, не несется ли какой-то урод слева, и скорей всего таки выехала б своим капотом четко под фуру.... (А если не повезло, то и своим пассажиром бы). Что б там было, учитывая вес и скорость этой дуры, думать как-то не хочется. И вот.... Вот все же идиоты за рулем лековушек это печально, грустно, опасно, пугает и т.п. Но идиоты за рулем большегрузов, это просто катастрофа. Что интересно, к следующему светофору мы таки его догнали. И убедились, что нет, у него НЕ отказывали тормоза, он просто не посчитал нужным даже попытаться оттормозиться, проезжая на третью секунду красного света, более того, вылетая на красный, этот дебил даже не посчитал нужным хотя бы пролететь светофор на звуковом сигнале, чтобы его, урода, хоть заметили люди. И ведь что самое обидное, если на легковушке вот такой ... м... слов нет кто... есть шансы что еще убьется. То на такой дуре - ведь он НЕ убьется, он поубивает окружающих, это да, а с ним самим все будет зашибись как хорошо. Короче, слов нет.... И как же хорошо, что за рулем был Виктор..... А не я.....
А в целом по результатам посещения семинара - все трЫ коня начали работать в руках. Чапа почему-то еще и немного на свободе. Я медитирую и вживаюсь в роль пиляра. Заодно периодически паникую с Чапой на тему о ужас, как я могла, ведь в прошлый раз я тоже сделала четыре вольта, чего ж я дура уже сегодня сделала шесть, какого ж фига не по четыре еще хотя бы раза три.... Вог пытается вспомнить, что он верховая лошадь, Чапа пытается вспомнить, что он лошадь и может дышать, Машка пытается вспомнить, что он лошадь, а лошади иногда ходят шагом, и даже, страшно сказать, бывает бегают рысью. Вот как-то так.

Про Пауло.
Была на семинаре. И тут меня спросили, что я из него вынесла... Что... Ну что-то... Ну допустим "классическую" восьмерку (уступкой - обведением переда вокруг зада по полвольта). Ну допустим некоторые связки, некоторые коррективы. Чудесную фразу "вы пиляр, вы плавно двигающийся по манежу пиляр" :mrgreen: Кстати, ой ой ой как моим лошадям нравится, когда я вспоминаю, что я пиляр :mrgreen: Жаль я редко. Конечно, очень интересно, в плане позы, положения головы, рамки, т.е. что там и когда кому правили, кому что прощали для первого раза...
Но вообще не это главное. Главное наверное - это во-первых настрой на работу. Сейчас мне особенно полезно было, т.к. я что-то так закопалась с проблемами... Что выдернуть себя как барон Мюнхаузен за косичку из состояния "я лечу коней" в состояние "я работаю коней" как-то получалось сложновато.
Во-вторых, яркое напоминание о том, что ты криворукий нихрена не скоординированный урод, которого нельзя подпускать к лошадям. Что есть очень хороший мотив таки наконец хоть как-то хоть что-то попытаться, потому что - ну нельзя же так дальше???? Но вообще конечно смотреть, как работает Пауло, это большое эстетическое удовольствие. А главное, как это элеметарно выглядит со стороны :mrgreen: Вот например те же вожжи, блин, да это все так.... так.... Да плевое дело))))))) Особенно забавно ощущать это "плевое дело", зная, что собсна конкретно ты по прямой блин лошадь провести б не смогла))))))
Ну и конечно, самое для меня ценное - это отследить энергетику Пауло. Вот эта настойчивая мягкость, какое-то живое, совсем не безразличное отношение, но при этом полнейшее спокойствие.... То, что невозможно вычитать из книг, то, ради чего на мой взгляд и надо таки ездить на семинары, потому что кмк это одно из самых важных вещей в работе с лошадью - вот такой настрой. Пусть его не выходит воспроизвести..... И персонально меня из него постоянно куда-то то сносит... Но хоть прочувствовать, к чему надо стремиться. Еще очень интересно глядеть, как на это реагируют лошади. Как они успокаиваются, как они собираются и морально настраиваются на работу.... Это прям вот ВИДНО, как Пауло заражает своим рабочим настроением коней.... Как будто они находят в этом дополнительную точку равновесия. Вот наверное самое ценное, что я для себя вынесла. И что-то, что совершенно невозможно передать словом.
На следующий семинар я уже ооооооооочень хочу, желательно прям завтра :mrgreen: И всем весьма советую. Тем более Пауло нам пообещал просто мега-интересную теоретическую часть, прям вот очень интересную, про системы работы с лошадью.
Кто запоминился с семинара.
Запомнился конечно великолепный Брюсик, с его красивейшим галопом на вожжах, ну и другой работой. Надрез, очень приятно смотреть на их работу, и НАСКОЛЬКО ж они спрогрессировали с первого семинара!!!! Я даже не сразу узнала эту пару

Сам семинар прошел имхо сильно лучше первого в плане организации, все было очень удобно, отличное место, прохладный манеж (хохо, КАКАЯ там была грозища!!!!!! Вырубило нафик электричество, вырубило мобильную связь у нескольких операторов, дождь по ощущениям просто сносил здание.... И в этом ужас-ужасе максимально спокойно пытался работать молодой Варендорф, и мы имели удовольствие видеть показательное выступление с Брюсом на вожжах, и все эти кони, вместо того, чтоб уйти в точку из этого жуткого места, где их явно собрались убить с особой жестокостью, судя по происходящему - работали!!!). Вообще конюшня понравилась, очень понравились грунты рабочих площадок, само здание, денники... Хотя конечно персонально для своих коней хотелось бы несколько бОльших левад и другой системы раздачи сена. Но вообще очень все здорово, первое впечатление прям приятное-приятное, жалко что для меня это почти не вариант как место для постоя, ибо ровно на другом конце Москвы (а точней еще до калужской области от этого другого конца).
Конечно, семинар не мог пройти у меня без экстрима. В частности, мы таки посадили машинкО)))) И если б не Юлин муж..... Осталась бы я жить там)))))))) Ибо мы заехали себе спокойно по сухой глине через парочку канавок встать.... А потом прошла грозища.... и..... Машинко аккуратненько села в этих канавках и сказала, что кому как, а ей сила тяготения позволяет рыть канавки еще глубже :mrgreen: Что в общем даже объяснимо, она и по сухому то туда еле вползла.... Поэтому по мокрому она тихонько угрожающе подвинула попу к машине, как потом выяснилось, Кати Друзь, на этом мы тормознули попытки выбраться самим, и пошли искать хозяина машины (дружною толпою, включая Ольгу, которой, надо думать, вот прям совсем заняться было больше нечем в тот момент)))))))... А заодно джип или траХтор.....))))) Дальше, под проливным дождем, была операция "эвакуируй Аню из канавы"))))) Народ вытаскивал машинку, Аня ходила и думала, каким местом она думала, когда, ЗНАЯ, где и как поставлена машина))))) Сидела себе спокойно, наблюдая за приближающейся грозищей, обсуждая, какой ща будет ливень, и смотрела на занятия Пауло))))) Но все хорошо, что хорошо кончается, нас удачно выдернули и мы уехали))))) Впрочем, повернув не туда))))) И в итоге сделав хороший крюк)))))))))
На второй день нас чуть не переехала фура с цистерной.... Кароч, стоим уже почти у себя в Авроре на левый поворот (кто из Авроры, если себе представляете, выезд с домодедовского шоссе или как оно там на Симферопольку? Где можно заехать в макдак по трассе, а потом там за ним дворами крутануться направо направо, и выехать на том светофоре, что перед татнефтью на домодедовском и сразу перед бабочкой на Симферопольское уже?). Красный. Нам налево. Красный переключается на зеленый.... Машина, едущая слева по той дороге, на которую надо выехать нам, плавно тормозит на светофоре на свой красный, полностью остановившись. Мееееееееееедленно отпускается тормоз, и мы выкатываемся на свой левый поворот (уже секунды три как зеленый, машина слева стоит тоже секунды три как). После чего Виктор бьет по тормозу, и прям перед нашей мордой по левому ряду, на глубокий красный, со скоростью, как мне показалось, километров 80, ну явно не меньше 60ти, пролетает мимо этой стоящей машины явно хорошо груженая фура с огромной цистерной, пролетает наш светофор, чуть не раскатав выехавшую машину ака нас, дальше точно так же пролетает следующий (там сразу еще второй светофор есть), тоже на красный, ВООБЩЕ не снижая скорости и даже не пробуя тормозить!!!! То есть явно на постоянном газу.... И скрывается в тумане. У меня до сих пор слов нет. Ну то есть как говорится спасибо Виктору, за предусмотрительность и хорошую реакцию, я б вот не подумала в такой ситуации проверить, не несется ли какой-то урод слева, и скорей всего таки выехала б своим капотом четко под фуру.... (А если не повезло, то и своим пассажиром бы). Что б там было, учитывая вес и скорость этой дуры, думать как-то не хочется. И вот.... Вот все же идиоты за рулем лековушек это печально, грустно, опасно, пугает и т.п. Но идиоты за рулем большегрузов, это просто катастрофа. Что интересно, к следующему светофору мы таки его догнали. И убедились, что нет, у него НЕ отказывали тормоза, он просто не посчитал нужным даже попытаться оттормозиться, проезжая на третью секунду красного света, более того, вылетая на красный, этот дебил даже не посчитал нужным хотя бы пролететь светофор на звуковом сигнале, чтобы его, урода, хоть заметили люди. И ведь что самое обидное, если на легковушке вот такой ... м... слов нет кто... есть шансы что еще убьется. То на такой дуре - ведь он НЕ убьется, он поубивает окружающих, это да, а с ним самим все будет зашибись как хорошо. Короче, слов нет.... И как же хорошо, что за рулем был Виктор..... А не я.....
А в целом по результатам посещения семинара - все трЫ коня начали работать в руках. Чапа почему-то еще и немного на свободе. Я медитирую и вживаюсь в роль пиляра. Заодно периодически паникую с Чапой на тему о ужас, как я могла, ведь в прошлый раз я тоже сделала четыре вольта, чего ж я дура уже сегодня сделала шесть, какого ж фига не по четыре еще хотя бы раза три.... Вог пытается вспомнить, что он верховая лошадь, Чапа пытается вспомнить, что он лошадь и может дышать, Машка пытается вспомнить, что он лошадь, а лошади иногда ходят шагом, и даже, страшно сказать, бывает бегают рысью. Вот как-то так.