Ну, что, у меня полным ходом традиционная игра "угадай, на какую ногу сегодня будет хромать твоя лошадь"... Как сказала Лина, раз каждый раз хромает на разные, значит здоров
Бегали в бочке, уже даже хотела поседлаться, но в итоге что-то долго пробегали и руки не дошли. Зато несколько раз у нас вышел прям красивый подъем в галоп, сразу с подставленной жО (а не как обычно, червяк обыкновенный, за пол-круга медленно и печально пытающийся собрать галоп и перестать махать шеей. Хотя не, вру и наговариваю, шеей машет буквально первые темп-другой). Вышел совершенно случайно, как-то вот не знаю с чего в момент посыла решила выраженно присесть вниз-назад, а он на это среагировал подъемом куда больше от зада, чем обычно. Очень удивилась, ну да ладно, раз своими кривыми ручонками просто бичом не выходит, поприседаю
По этой же чудесной методике (гыгы, пора патентовать) вышло несколько раз подставить жопу уже на галопе. В общем, очень смешная клоунада была, жаль, зрителей не было...
Особенно смешно было как раз после пары дней просмотра Сале, они там понимаете ли менки точат - сделайте плоскую, сделайте в горку, ну и все такое - а тут подъем в галоп репетиииииииииируем годами с переменным успехом
Правда, сегодня он мне даже нравился временами (не, ну как, точнее, теперь бы еще это все раскрепощенно, но уже местами было похоже на лошадь). Забавно - за много много лет у меня получается вытащить пару таких темпов галопа, которым, когда бежит лошадь, выездковые тренеры говорят фффиииии, давайте сейчас поправим. Зато радости вагон, ну как же, Чапочка темп галопа удачный осилил)))
Заодно в очередной раз убедилась, что лично и персонально Чапа, когда пытается увести нос за вертикаль, обычно встает в спине. Все же, более-менее работающая спина у него всегда сочетается с немного идущим от вертикали вперед носом. А лбом вперед это уже спину зажал, зад под-выключил, и только переда плечеголовной вымахивает.
Еще активно ищу точку туширования на подвести зад. Собственно, на более выраженно подсогнуть задние ноги искали тоже долго, стандартные варианты как-то не пошли, потом Пауло подсказал, что можно попробовать - и вот это стало понятно. Потом с передами было что-то похожее и с бай-сайдом. В итоге теперь мне кажется, что Чапе понятнее, когда тушируют ту мышцу, которая должна сработать больше обычного, в момент самого начала сокращения. Исходя из этой логики, я подумала, что трогать бичом там, где я трогаю в просьбе подвести зад весьма нелогично, и как раз довольно-таки очевидно, что я получаю просто более активный толчок - бич касается или группы мышц, которая ногу сгибает, или которая ногу выпрямляет (проталкивает корпус вперед).
В итоге шагали-шагали, пробовали тушироваться по пузу (ну так, в надежде, что более активно работающее брюхо должно б автоматом дать большее подведение зада). В результате, кажется, мы договорились о команде поактивнее обычного включить пресс. Одно плохо, что работать это будет только на шагу и только когда я иду не дальше полутора метров - дальше мне координации не хватает. Следовательно, рысь и галоп отпадают, а как раз там то мне и нужна такая команда(((
Что обидно, именно с Чапой вариант дождаться и похвалить хороший шаг не работает. Он не предлагает таких шагов сам. Вот Машка как раз может случайно подвести жопу. И если его регулярно хвалить, скорее всего, когда-то поймет, за что. А Чапа просто так не делает. Мне кажется, что для него это что-то сродни просьбе пойти испанским шагом. Сам он никогда не предложит, надо придумать, как донести идею. Вот, думаю...
Хихи, а не надо было мне на поле тогда галопом скакать)))) Может кто помнит, я писала, что прям афигела от того, как оказывается Чапа может. Вот теперь всеми силами пытаюсь из него это достать. Сегодня вытащила раз пять по одному темпу)))) Еще б понять, как донести мысль.... А вот не показывал бы, пребывала б я в мыслях, что предел он вот он, и не лезла б к коню)))
Еще Чапа героическая лошадь. Бегали в бочке, в такой ветрище, что кажется на основной конюшне крыша шумела. Можете догадаться, как хлопали баннеры, которыми закрыта бочка. Они еще и оторвались в некоторых местах. В итоге вполне сосредоточенно поработали, только первые несколько минут он бегал почти контрплечом, точнее, то гнулся как я прошу, то удивленно выгибался наружу (и я его понимаю, баннеры внезапно бились о столбы буквально в паре ладоней от его бока). Потом снова внутрь, снова хлоп хлоп перед мордой, снова наружу в попытках понять, что это было... Наглядно демонстрировал мне, как меняется работа внутреннего и внешнего зада по вольту в зависимости от того, нормальное сгибание или контр. Очень оказалось наглядно, если у кого есть хлопающая бочка, весьма рекомендую)))
Но в целом очень даже отбегал, прям горжусь психикой животного, а точнее, умением сосредоточиться. С Вогом мы в бочку как вышли, так из бочки и ушли.
Кстати про Вога. Очень странное ощущение от бега. Как будто до ботинок легче выносить переда, но более ассиметричное движение. В ботинках сложнее работать плечами (думаю, рокер хочет), но симметричнее. После ботинок сразу плечами пошел обратно, но, кажется, ровнее правой и левой ногой, чем до ботинок.
Жаль, попытка снять видео накрылась т.к. света не было достаточно.
А еще какие-то наглые свиньи своими наглыми жопами вынесли столб внутреннего контура!!! Конюх сказал, упал пастух в центре, наверное, ветер. Угу, ветер. Жырный такой, и волосатый. И зубастый. Т.к. рухнувший столб мгновенно сбобрили. В общем, в ночи делали пастух, теперь я знаю, что такое отмороженные уши и щеки.