Писать что-то лень, а не писать уже стыдно.
Примерно месяца два назад я узнала, что моей подруге, а вернее папе моей подруги на день рождения подарили не много странный подарок. Со словами: «У вас же в семье лошадок любят?» - ему подарили жеребенка.
Двухлетку, Ганновера, в холке на данный момент сантиметров 160 и это чувствуется еще не предел.
Мы посмеялись с Машкой, и как-то забыли, она в силу отсутствия времени жеребенка этого даже не видела. Но честно собиралась когда-нибудь туда съездить.
И вот когда наступили каникулы, это значило что, Машке не надо было учиться, а у меня был отгульный на работе, в какой-то вечер, когда мы проводили время толи в кафе толи где-то еще, пытаясь себя выпихнуть в направление конюшни, мы решили что на каникулах надо бы съездить посмотреть что там за «ребенок».
Из рассказанного о нем Марфиным папой, мы знали только породу, то что вырастет он великаном, зовут его, Golden Boy и что у него четыре белых чулка.
А! Эврика! Конечно, и еще мы были наслышаны о его папе. Что в холке он около 170-180, короче СЛОН. И что выводит нормально его только мужчина т.к. все остальные на нем просто висят. Привезен папа из Германии через Польшу, буквально с голубыми кровями, в общем, цены ему нет.
Собирались, собиралась и в итоге все каникулы провели в Колтушах.
Параллельно в каникулы загружали свой мозг деятельностью, такой как придумать для ребеночка достойное имя.
Вариантов было очень много. Но они все почему то отличались своей глупостью.
Хотя тут блеснула Машкина, десятилетняя, племянница ребенок молчал, молчал, а потом спросила: «А может, Гитлер его назовем?».
Тут мы впали в осадок. Гитлер это сильно.
В итоге каникулы кончились, а воз и ныне там. Ни куда мы не съездили. Начались суровые трудовые будни, и тут мне звонит Марфа и говорит безапелляционным тоном, что английский мне придется завтра прогулять.
Так как мы едем в Ропшу. Ну, прогулять, так прогулять! Господи, кто, был бы против!
Утро, я просыпаюсь, встаю, кушаю, одеваюсь, иду на работу. При этом начисто забываю о том, что кто-то, куда-то, сегодня собирался.
Соответственно одета я в городском стиле: юбка, сапоги на каблуках, белая рубашечка, и, по-моему, светлое пальтишко. Все как надо! =)
Потом, уже ближе к концу рабочего дня до меня доходит что, что-то я забыла! И как-то я не так оделась!
Ну поскольку делать что то было уже поздно то я поехала к Машке. Покушали, собрались вышли, встретили Машкиного папу и поехали.
Мне до сих пор стыдно, но мы, хреновы лошадницы, даже не додумались чего -нить ребенку вкусненького взять. Вспомнив об этом, я потащила Машку в магазин.
Затарившись сушками, сухариками и сахаром мы снова погрузились в машину и поехали.
Ехали, с учетом дурацких городских пробок, почти полтора часа. Приехали темень, какие то огороженные луга, и сарайчик. Убрали собак, нам позвонили и сказали выходить.
Вот тут начались комедийные сцены:
Поскольку это племенное хозяйство (я не знаю, как это назвать, это не конезавод, потому что не дотягивает по размаху, а вот мои стандарты обычной конюшни превышает по размеру.) то там есть не только лошади, а еще и козы, !корова!, собаки и еще куча всякой фигни.
Выйдя из машины, мы не предусмотрительно вытащили в руках пакеты с сухарями, и нас облепила куча коз. Мало того, что они рогами так еще и назойливые, чести нам это не сделает, но признаюсь, коз мы боялись.
Одно из этих животных заслуживает отдельного места в этом рассказе. Это черная (хотела сказать вороная) коза Ночка. Эта оказалась самой назойливой и общительной. Она была беременна и в плюс к этому имела лишний вес, поэтому сама коза была обычных размеров, а на месте где у коз должен быть живот у нее с двух сторон выпирало по большому футбольному шарику. Что она только не делала, чтобы привлечь внимание. Еще она казалась самой голодной, поэтому открыла охоту на сушки и сухари любыми путями. Все это время что мы находились на конюшне, коза бегала вокруг нас, прыгала по ногам, хватала пакет с сухарями, а если ее куда-нибудь уводили, то она как по мановению волшебной палочки снова появлялась в поле зрения и с разбегу бежала брать крепость(тоесть нас) штурмом, все бы ничего, если бы животное не сносило с ног и не прыгала по тем де несчастным ногам. Ночка нас сопровождала везде, куда бы мы не пошли. И даже когда, заходя в денник к кому-нибудь, на ладошке лошади протягивался сахар, она с разгона бежала каким то чудом умудрялась допрыгнуть до руки и съесть кусочек.
Умильное животное. Более общительных зверей я в жизни не встречала.
Из препятствий на нашем пути там встретилась корова, вернее, слава богу, это была не полноценная корова, а двухлетний жеребенок, тьфу!!! Не жеребенок, а теленок!
Это мычит, бегает и очень большого размера, короче впечатления не забываемые. А если честно, то страшно! =)
Так вернемся к нашим баранам, тоесть к лошадям.
Голов там штук 50. В основном Арабы, латвийцы, вестфальцы и гановеры. Арабчиков больше всех.
Жеребенок понравился, пока умеет только чиститься и дает ножки, большой, но еще растет, так как круп выше холке, пока не складный, смешной. Спокойный, хотя мы так и не поняли он спокойный или тормоз? Спокойный это как вы понимаете хорошо, а вот тормоз уже плохо.
Кушает аккуратно и медленно, прямо эстет, какой то. Сахар есть только по кусочку, тоесть до того пока он кусочек не съест, второй изволь держать.
Я конечно до сих пор после Дуси поражаюсь, что такое бывает, если вы помните, что с Дункелем все было строго наоборот, руку откусит, только чтобы ни кто ничего не зажал.
Потом посмотрели его маму. Вылитая Франческа.
Прикол: матки там содержаться в одном большом помещении, и когда мы туда зашли опять же с этими злосчастными пакетиками в руках то как в ужастике под названием: «Лошади- Людоеды» на нас надвинулось сразу лошадей десять с заложенными ушами и миссией примерно такой же, как у козы Ночки, съесть или нас или содержимое пакета. =)
Мама понравилась, пошли смотреть папу. Ради нас, его вывели в проход, папа конечно впечатлил!!! Мощный, красивый, статный, и огромный. Начал выпендриваться, весь такой: «Я конь огонь! Всех покрою!». От папы остались впечатления неизгладимые!
Потом Машка пошла смотреть мучить своего жеребенка, а я пошла на экскурсию которую мне любезно предложили провести.
Лошади конечно понравились. Одни арабчата чего стоят. Жаль только что они такие маленькие! Морды щучьи, все такие звонкие тонкие шеи выгнутые, просто загляденье!
Есть там и возрастные лошади, как правило, с очень сложной судьбой, к сожалению ни одной подробности (собранной истории) не помню, но поверьте, истории взяли за душу.
Жеребята там классные, по той же линии отцовской, что и Golden Boy.
(даже себе присмотрела) =)
На конюшне конечно дурдом: козы, лошади, корова, собаки, кошки. За этим всем следят две молодые девушки одной 17, а второй 20 лет. Девчонки конечно молодцы как они справляются?
Еще из потрясшего городские души там нам встретились новорожденные козлята, один рожденный вчера, а второй за час до нашего приезда. Еще мокрый даже. Так пищит смешно. Вызвали массу умиления.
Все время нашей экскурсии Ночка нас не бросала, не забывая изредка толкнуть или прыгнуть на ногу.
Уезжали мы уже глубоким вечером. Ночка проводила нас до двери машины, съела последний сухарь, зажатый мной в кулачке, и гордо удалилась искать себе новых друзей.
В машине оказалось, что домой мы, едем сами, тоесть нас довозят до метро и дальше корабли (это мы) пускаемся в свободное плаванье по подземке.
Высадили нас у М. Парк Победы. Выглядели мы «шикарно».
От нас не то что пахло, а воняло козами (спасибо Ночке и ее Ко которая так упорно вытиралась об всю нашу одежду).
Мои замшевые сапоги были в опилках и в навозе примерно на четыре сантиметра, и очищаться они не хотели.
В голове было сено, юбка мятая с какими то странными пятнами и следами пожеванности, а светлая куртка была вся перемазана слюнями арабчиков с которыми я целовалась и обнималась в денниках.