Re: Classical Dressage: Алан Франквилл
Nikolle написал(а):
Примите в читатели начинающего выездюка))) буду читать, смотреть и учиться))
Вход свободный :mrgreen: Рады всем.
Жужа написал(а):
....Но что-то мне подсказывает, что автор дневника за немножко другое направление - спортивное.
Честно говоря, я против многих методик спортивной работы, но выступить на спортивных соревнованиях не прочь. :mrgreen:
Жужа написал(а):
Только вот вопрос у меня к автору. Все же по какой школе вы работаете? По португальской или классической? ИМХО, вещи несколько разные.
Деление на тех, кто "класичнее", а кто нет не совсем благодарное занятие. Если тот же Сомюр с их легкими европейскими лошадьми отказался от "тяжелых" фигур над землей : курбет и крупада, заменив их более "легкими" вариациями, которые с трудом можно сопоставить с историческими вариантами, то Вена, Херес и Лисабон остались верными старым традициям классической выездки, как это и завещал Гериньер. И при всех различиях это все те же 4 классические школы.
Что касается нас, то мы придерживаемся старых методик работы, используем школьные вольты, пиляры, старое железо, школьное седло, деревянные хлысты, разбор поводьев в одну руку, вожжи, при всем этом работаем и на облегченной рыси и немного прыгаем. Противоречит ли это принципам классической выездки - скорее нет, противоречит ли также Doma vaquera, конкур Сомюра, езда на испанских конных упряжках Хереса, вожжи Венской школы, тоже наверное нет. :mrgreen:
Плювинель вообще не предполагал, что его простое обучение молодого Луи 13-го станет целой "религией" в работе с лошадью и пустит свои корни во многих странах Европы и Англии. В дальнейшем многие известные и малоизвестные мастера внесут вклад в то, что потом Француа Робишон де ля Гериньер соберет в одну книгу в 3-х томах под названием "Еcole de cavalerie", "Школа кавалерии". На рубеже эпох и культур в 19 в., с подачи французской революции, многочисленных войн "нового типа", появление легкой кавалерии, окончательно сформируется новое мировоззрение на всадника и езду. Ф. Боше всеми обманами встанет во главе французской офицерской кавалерийской школы и прочно укрепит в умах людей тот образ всадника, который мы можем видеть на современных спортивных соревнованиях. Как раз в это время наследие старой Школы и получит свое название "Классическая выездка" и будет существовать параллельно до наших дней и ,надесь, что и дальше останется не забытым.
Жужа написал(а):
ЗЫ. У рысака прекрасные данные. Он не обременен беговым прошлым? Расскажите про него побольше. Это ваш или в работе?
В работе, конь частный. У меня в работе уже месяц (3 дня в неделю).
Бегал на ЦМИ, со всеми вытекающими последствиями... :evil:
После бегов ушел в частные руки и был хоббиком со спортивным уклоном. Уровень: детские езды с элементами юношей.
Как ни странно, но он имеет достаточно короткий для рысака корпус и совершенно верховую поясницу, что дает ему шанс показать себя именно в выездке. В работе он достаточно сложен ввиду неустойчивой психики, очень любит кусатся, боятся и обезьянничать. Шарахался от малейшего вида, звука хлыста, резких движений к ушам, крупу, задним ногам. В общем "самое то" для работы на вожжах. :mrgreen:
Моргана написал(а):
Ах, какой орловец! так и не скажешь ведь, что рысак..) *давно читаю Ваш дневник
Сделаем из него настоящего липициана. Щетки на ногах и бороду уже состригли :mrgreen:. К семинару заплетем барочную гриву и хвост подвяжем, никто и не узнает рысака. Самое главное не делать прибавок на рыси.