Дети в конном спорте

Послушайте.Постанвка диагнозов с привлечением участников соседних тем-ваш конек.Он за вами закреплен,я на него не покушаюсь.Это вы бегали по темам-икру метали.
выпейте уже чего-нибудь успокоительного, а то вас читать уже противно стало
 
В каких темах метали икру? Хочу икры!!!
Ну раз икра связана с коньком - конек морской.

Маша, где ты там деликатесы разбазариваешь? ;)

А вообще - и впрямь невезуха у ТС: даже виртуальных форумных коньков уже за кем-то позакрепляли... всемирный заговор, не иначе...
 
Ну, я бы сказала - учительница начальных классов. А сколько, стати, среи школьных учителей бездарей и неадеквата?
Ну зачем же сразу неадекваты? Может у них
А возможно, она перенервничала или у нее критические дни. И сама знает, что неправа, но не сдержалась.
---
Позволю себе смешать всё в кучу и поделиться впечатлениеями от темы.
Ставить "диагнозы по видео" лошадям - это нормально. Не должна лошадь ссаживать и всё тут. Вдаваться в подробности (может плохо поседлали и ей трёт, может в проёме двери что-то "страшное" мелькнуло", может всадник допустил грубую ошибку и ещё чего) никто необходимости не видит. Вот лошадь - она не должна и всё тут! Как сербернар, который не имеет право кусаться, что бы ни случилось.

А вот тренер, оказывается, может позволить себе грубейшие ошибки, что относительно техники безопасности всех, кто присутствует на манеже, что относительно основных принципов дрессуры, что относительно гуманного отношения к животному и в качестве примера для подражания учащихся. У неё критические дни! Нормально.

Вот падать с лошадей при обучении ВЕ - это нормальным быть перестало. Ну и уж претензия к "школе олимпийского резерва", что там де большие физические и моральные нагрузки, которые не всякий выдержит - это вообще умиляет. Это же не бесплатный кружок для детей из бедных свлоёв общества. Это спортивная школа.
Плохая? Ну, какая есть. Лучше такая плохая, чем никакой.
---
Ещё раз про укор о "диагнозе по видео".
Есть вещи однозначно белые и однозначно чёрные. Человек может "не сдержаться" Но и в этом случае он должен действовать "профессионально". Тоесть в данном случае, скорее уж отпинать ногами, чем колотить по зубам и уж точно озаботиться тем, что бы лошадь от него в процессе не свинтила.
 
Может лошадь не первый раз за смену уже сбросила) и тренер не сдержался. Но вообще с нервами у преподавателей плохо бывает. Особенно, когда часов много, а денег мало) Редко кто остается дзен.
 
Если лошадка научилась избавляться от всадника козлом (свечкой, разносом и т.д.) и намеренно это проделывает, сильно сомневаюсь, что эту проблему можно решить путем "тренер подсядет-ножкой двинет-кружок галопом проскачет" :( Самый мягкий метод будет погонять хорошенько на корде, подсесть сначала тренеру, потом ребенку... Остальные менее мягкие, направленные в первую очередь на повиновение. Кто сталкивался на практике - поймут:)
 
-
Ещё раз про укор о "диагнозе по видео".
Есть вещи однозначно белые и однозначно чёрные. Человек может "не сдержаться" Но и в этом случае он должен действовать "профессионально". Тоесть в данном случае, скорее уж отпинать ногами, чем колотить по зубам и уж точно озаботиться тем, что бы лошадь от него в процессе не свинтила.
Пойми меня правильно, я тетку не защищаю, я ее вообще не знаю. Надо смотреть ее тренировки, чтобы составить мнение. Все мы должны в своих областях деятельности вести себя профессионально. Но получается ли это на 100%? У меня не всегда. Иногда и наорешь на кого, хотя это непрофессионально. Так что в данном видео тетка явно неправа, но делать далеко идущие выводы, мол, она плохой тренер и учит плохому наших детей - перебор. Если она так всегда делает или хотя бы часто, да, согласна. А так - маловато фактуры для оценки.
 
Может лошадь не первый раз за смену уже сбросила) и тренер не сдержался. Но вообще с нервами у преподавателей плохо бывает. Особенно, когда часов много, а денег мало) Редко кто остается дзен.
Вот у таких тренеров и лошади сплошь "неправильные". И сколько лошадей не меняй, лучше не станет.
 
Если лошадка научилась избавляться от всадника козлом (свечкой, разносом и т.д.) и намеренно это проделывает, сильно сомневаюсь, что эту проблему можно решить путем "тренер подсядет-ножкой двинет-кружок галопом проскачет" :( Самый мягкий метод будет погонять хорошенько на корде, подсесть сначала тренеру, потом ребенку... Остальные менее мягкие, направленные в первую очередь на повиновение. Кто сталкивался на практике - поймут:)
Так и было.Если понь скидывал рбенка,его или мирно ловили всей группой или потом подсаживался тренер,но никогда ничего похожего на видео я не наблюдала.
 
сильно сомневаюсь, что эту проблему можно решить путем "тренер подсядет-ножкой двинет-кружок галопом проскачет"
А других возможностей решить проблему в процессе тренировки все равно нет. Где гонять на корде в таком маленьком манеже? Что бы остальные дети тоже попадали?
В процессе тренировки надо во-первых решить сажать ли ребенка на эту лошадь еще раз в принципе? Сразу или сначала подсесть либо тренеру, либо более сильному всаднику, чем упавший ребенок?
Предлагать ли ребенку делать галоп? Рысь? Или пусть пошагает? Вместе со всеми или на вольту вокруг тренера? (Вот на такое количество вопросов тренер должен ответить за считанные секунды и не ошибиться)
И все это не способ воспитать лошадь, а способ наименее травматично и наиболее красиво выйти из положения прямо сейчас.
Подсесть на пять минут и провести в повод тем не менее может помочь. Потому что вот такие козлы - это не просто "плохое поведение". Это замыкушки. Манеж маленький, бежать нужно в смене держа дистанцию сокращенными аллюрами. Достигается это не слишком совершенными средствами ибо дети. В итоге у лошади взрывается мозг. Пять минут под хорошим всадником чтобы у лошади рассосалось статическое напряжение в мышцах - и этого может хватить чтобы ребенок сел и нормально доездил хотя бы это занятие. Может, конечно, и не хватить.

Извините, что так отвлеклась на данный эпизод, просто для меня тоже наказывать с земли лошадь, которая кого-то уронила, а потом сама подошла - безусловное табу. Хотя бы потому, что где гарантия, что я ее удержу, а не схлопочу ногами по лбу?:D В итоге я валяюсь, лошадь носится, а детям все это разгребать.

Если у меня критические дни, то я лучше сяду сверху, спровоцирую и вот тогда оторвусь по полной. Или как раз лучше не буду этого делать, потому что могу не смочь вовремя остановиться.
Но это не значит, что я всегда на практике такая умная. Педагог, работающий с группой, особенно в ВЕ, когда там столько факторов нестабильности, может попасть в цейтнот, когда он просто уже неспособен адекватно себя вести. Это сидя за компом на форуме хорошо рассуждать.
 
Пойми меня правильно, я тетку не защищаю, я ее вообще не знаю. Надо смотреть ее тренировки, чтобы составить мнение. Все мы должны в своих областях деятельности вести себя профессионально. Но получается ли это на 100%? У меня не всегда. Иногда и наорешь на кого, хотя это непрофессионально. Так что в данном видео тетка явно неправа, но делать далеко идущие выводы, мол, она плохой тренер и учит плохому наших детей - перебор. Если она так всегда делает или хотя бы часто, да, согласна. А так - маловато фактуры для оценки.
Насчёт "фактуры", я уже ответила.
Так что в данном видео тетка явно неправа, но делать далеко идущие выводы, мол, она плохой тренер и учит плохому наших детей - перебор.
Я не делала столько далеко идущие выводы, хотя они логичны.
Если тренер срывается на животном, он сорвётся и на ребёнке. Это раз. Но это ладно. Вывести могут и те, и другие. А для достижения результата хороший "пень" зачастую просто незаменим.

Беда не в том, что она "сорвалась". Беда в том, как она это сделала. "Сорвавшийся профессионал" именно что сядет верхом, спровоцирует неправильное поведение и выдерет хлыстом. Что при присутствии в манеже толпы учащихся не есть гуд. Но это имело бы смысл.

Данные действия не просто "непрофессиональны". Подобные действия делают лошадь истеричной, а потом на истерика посадят ребёнка хорошему учить. В данном случае "портит" лошадь не учащийся (что нормально), а тренер (что дико). Вот это-то и удручает.
Если у меня критические дни, то я лучше сяду сверху, спровоцирую и вот тогда оторвусь по полной. Или как раз лучше не буду этого делать, потому что могу не смочь вовремя остановиться.
Честное слово. Я не подглядывала, когда писала :D:D:D
 
Я и не сомневалась.Если вашего ребенка учитель ударит линейкой(указкой,учебником,тетрадью,рукой,ногой)потому что он-тупой,вы это спишете на пмс(неурядицы,затмение,плохое настроение)?Ась?
Если мой ребенок будет хамить учителю, скакать по партам во время урока, кидать учебники в окно или орать матом на весь класс - пусть бьет чем хочет, я только за. И сама добавлю. А то у учителей совсем прав нет, даже выгнать хулигана из класса они по внутренним правилам не могут.

И еще раз: не надо равнять животных и людей.
 
Немножко себя проанализировала и поняла почему у меня такое резко негативное отношение к наказаниям с земли после падения. Назаре туманной юности, когда мое отношение к тому "что такое хорошо, а что такое плохо" только формировалось, старшие товарищи мне внушили, что наказывать с земли - трусость. Причем не просто трусость, а агрессивная трусость, которая означает, что всадник тупо боится сесть в седло, а наказать очень хочется.
 
Я не делала столько далеко идущие выводы, хотя они логичны
Ненене, здесь не про тебя речь. Это @татьяна 74 написала
Вы шутите или правда не понимаете?!На видео не чайник,не частник..Это ТРЕНЕР!!Дети,глядя на такое будут думать,что это в порядке вещей.
Еще раз повторюсь: если у данного тренера это в порядке вещей, то этот тренер профнепригоден и подает плохой пример. Если тетка один раз сорвалась, да, ошиблась.
 
А как предлагается распоясавшегося ученика успокоить? вызов родителей только?
У нас в школе если выгоняли с урока, то сразу в кабинет директора или завуча. Так тоже нельзя?
 
Сверху