Дети в конном спорте

реально. ученик должен быть на глазах учителя
Ага..Я слышала как то содержательный монолог мамы,слушателем которого была молодая учительница физкультуры у которой ребенок удрал с урока.К счастью для всех,нехватка времени не позволила мне поучаствовать.Оказывается,педагог должен был каким то дивным дивом проследить броуновское движение каждого подопечного и не допустить удирания оного с урока.Впопыхах я забыла заметить,что для столь почетных занятий существуют гувернеры и прочие частнонанятые специалисты..И учителю с тридцатью гениями и прочими детьми индиго этим тяжело заниматься..
 
Только те, у кого парадигма "спокойно ползем по стенке, отрабатывая имеющийся ноль до идеала" нередко потом не едут вообще. Они боятся другого уровня.

+100

А еще иногда надо пересилить себя. Не получается нормально на 120 с посадкой и подведением в точку, поставить выше. Прыгнуть с закрытыми глазами. Выдохнуть. И подумать - ну какая фигня эти ваши 120 ))
Когда лошадь надо толкнуть, нога вдруг сама потянется вниз (если об этом будет напоминать тренер, ессно). Когда нужно будет правильно продавить лошадь на невысоких препятствиях, пятка уйдет вниз, а задница назад - просто потому что это удобно.
И ничего не даст изображение правильной прыжковой посадки месяцами где-нибудь по стеночке. Ничего. Там, в прыжке - это все другое, не стенка. Попробовал разочек, погнулся, и все - веди коня, по пути разберешься.
Никто не ставит чайнику 140 или сложные связки. Но первые прыжки все равно будут неуклюжими, неудачными. с плохой посадкой. Это нормально. Это - этап
 
И результаты этого опроса очень удивят некоторых)) 100%
Ещё как удивит вон Корона например регулярно рассказывает что в Германии галоп чуть ли не на первом занятии. А у нас гордятся тем что год!!! Год без галопа!!! Чем они этот год занимаются? Особо при том что учебная лошадь может оказывается жёстко высаживать ;). Можно ещё посадку на стоящей лошади отработать )))
А на самом деле тех детей которым дано видно сразу, чуть больше времени нужно на то что бы посмотреть кто как готов работать, и тут иногда те кто с желанием начинают обгонять тех кто без хоть им вроде бы и дано. И ещё нигде никто и никогда не любит тех кто плачет по поводу а вот дайте мне другую лошадь, а там где за бесплатно просто без разговоров. Выбор то всего хочешь занимаешься, не хочешь уходишь.
 
Ещё как удивит вон Корона например регулярно рассказывает что в Германии галоп чуть ли не на первом занятии. А у нас гордятся тем что год!!! Год без галопа!!! Чем они этот год занимаются? Особо при том что учебная лошадь может оказывается жёстко высаживать ;). Можно ещё посадку на стоящей лошади отработать )))
Я была ну не год, но месяцев 9 без галопа)) Было грустно и непонятно зачем
 
Я была ну не год, но месяцев 9 без галопа)) Было грустно и непонятно зачем
Тут кстати тупо вопрос в безопасности, ты имеешь на манеже смену которая понятия не имеет что такое галоп. Ну предположим кто то поскачет, это же катастрофа.
 
меня в середине второго месяца начали учить галопу :D
год? ну я стабильно год еще не выходил, вечно всякие паузы и траблы.
 
Не получается нормально на 120 с посадкой и подведением в точку, поставить выше.
И, кстати, здесь еще очень важен тот самый кураж.
Мне первые 120 тренер поставил не тогда, когда все было идеально - а тогда, когда у меня был нужный психологический настрой.
После этого метр я стала прыгать ощутимо лучше;):)

Сев на молодую невыезженную лошадь, я довела до маниакально-депрессивного психоза окружающую выездку, до повышения давления тренера - но стала на порядок лучше ехать на выезженной своей девятилетней кобыле. Призов натаскали (сами знаете), лошадь вдруг (оказывается) не тянувшая до этого систему нулевой высоты, стала ходить метровые системы (потому что всадник стал).

А вообще обучение циклично. Лично я вот сейчас опять учусь ездить рысью (иногда даже шагом) и прыгать крестики;) Только немножко по-другому;)
 
Последнее редактирование:
Ну кому-то два занятия и можно галопом и норм. А кому-то пару месяцев. А кому-то и год. Я пару раз наблюдала у нас детей, которые на рыси вроде ничего, сидят, рулят. Сами просят галопом. И лошадь норм, не высаживающая, не таскает. И тренер на корду берет. И все равно видно, что страшновато, рано им. Ничего, потом едут галопом на той же лошади, через пару месяцев уже смело ) хороший тренер тем хорош, если он видит, кому уже можно, а кого лучше еще на рыси подержать.
 
Ещё как удивит вон Корона например регулярно рассказывает что в Германии галоп чуть ли не на первом занятии. А у нас гордятся тем что год!!! Год без галопа!!! Чем они этот год занимаются? Особо при том что учебная лошадь может оказывается жёстко высаживать ;). Можно ещё посадку на стоящей лошади отработать )))
А на самом деле тех детей которым дано видно сразу, чуть больше времени нужно на то что бы посмотреть кто как готов работать, и тут иногда те кто с желанием начинают обгонять тех кто без хоть им вроде бы и дано. И ещё нигде никто и никогда не любит тех кто плачет по поводу а вот дайте мне другую лошадь, а там где за бесплатно просто без разговоров. Выбор то всего хочешь занимаешься, не хочешь уходишь.
А как узнать кому"дано"?У кого то из детей-рука жесткая,но лошади подчиняются,пусть и через силу,у кого то-мягкая,что тоже есть неплохо,но требует бОльшего времени.
 
меня в середине второго месяца начали учить галопу :D
год? ну я стабильно год еще не выходил, вечно всякие паузы и траблы.
Я, кстати, галопом поехала с первого раза. Ни фига это не было запланировано ни мной, ни тренером - просто это был конец 80-х и это был Текаш (старожилы помнят;). А поскольку мне было 12 лет, то со второго раза я гордо сказала: "галопом езжу!" и по какому-то неожиданному стечению обстоятельств оказалась в галопирующей кузнецовской группе. А потом попала в спортшколу. И прыгала что-то там.
Но по ряду причин ни во что это тогда не вылилось - Зато, вернувшись через четверть века сначала в полевой прокат, прыгнула там единичный метр через три недели, после чего дело приняло иной оборот - ну, тоже большинство в курсе.
Что-то все-таки было в той нашей безбашенности, раз результаты этой дури неплохо сработали на старости лет;)
 
Ну кому-то два занятия и можно галопом и норм. А кому-то пару месяцев. А кому-то и год. Я пару раз наблюдала у нас детей, которые на рыси вроде ничего, сидят, рулят. Сами просят галопом. И лошадь норм, не высаживающая, не таскает. И тренер на корду берет. И все равно видно, что страшновато, рано им. Ничего, потом едут галопом на той же лошади, через пару месяцев уже смело ) хороший тренер тем хорош, если он видит, кому уже можно, а кого лучше еще на рыси подержать.
Так за это никто и не спорит. Да был и у меня как пацанчик у него вроде бы всё хорошо но галопа он прямо говорил что боится. Но то за деньги и не в группе. А в группе план. А ещё у гос спорт школ всегда был план по выполненным разрядам и там всегда больше внимания уделяли тем у кого лучше получается. Но если ты в этих лучших не попал и лошадь тебе досталась не самовоз то лучшее что можно сделать это показать результат на том что дали, а не рыдать а вот дайте мне другую лошадь.
 
Может лучше провести опрос среди тех, кто априори овладел базой, имеет посадку и показывает достойные спортивные результаты на высоком уровне? Пусть расскажут, сколько времени они посвятили работе над посадкой, какие прилагали усилия, какой они оценивают свою посадку сейчас и делают ли они что-либо для её улучшения.
Поскольку в реальности такой опрос провести скорее всего не получится, можно я поиграю в угадайку?:) Скорее всего они ответят, что над посадкой надо работать всегда. Но вместе с постановкой новых задач, а не вместо.
При переходе на каждый новый уровень надо опять работать над посадкой. Однако невозможно понять в каком направлении работать, если не попробовать сделать что-то новое и не понять почему старая посадка больше не катит.
Сколько у нас профессиональных спортсменов, которые в процессе своей спортивной карьеры кардинально по-другому сели чтобы улучшить свои результаты?
Но это не значит, что детей, да и не детей, надо держать без галопа и прыжков, пока они не сядут идеально. Надо чтобы они сели приемлемо. Потом поскакали, попрыгали, поняли чего в посадке не хватает и исправили.
Сильнее всего посадка портится на дурноезжих лошадях. Причем, даже не тех, которые иногда свечат и высаживают, но между свечками и козлами работают нормально, а которые ставят челюсти-плечи, дуются на ногу и замыкаются. Ну или носятся как сумасшедшие, бросаются на барьеры, не слушая всадника.
 
А как узнать кому"дано"?У кого то из детей-рука жесткая,но лошади подчиняются,пусть и через силу,у кого то-мягкая,что тоже есть неплохо,но требует бОльшего времени.
Вот то что вы говорите уже не верно с самого начала, все лошади лучше подчиняются именно мягкой !!!! руке, а никак не жесткой. А вот то что лошадь бежит куда хочет говорит только об отсутствии руки как таковой но только не о её мягкости.
 
Но то за деньги и не в группе. А в группе план.
И не только план - но и объективная реальность. На групповом занятии тренер может выстроить тренировку исключительно ориентируясь на средний уровень группы. Все, что в него категорически не вписывается, - из группы выпадает. Ни по чьему не по злому умыслу. А просто иначе невозможно.
 
Сильнее всего посадка портится на дурноезжих лошадях. Причем, даже не тех, которые иногда свечат и высаживают, но между свечками и козлами работают нормально, а которые ставят челюсти-плечи, дуются на ногу и замыкаются. Ну или носятся как сумасшедшие, бросаются на барьеры, не слушая всадника.
А вот тут конечно соглашусь, хот всё же с одной оговоркой дело в том что лошадь которая свечит, козлит и высаживает во первых просто опасна для обучения, тем более детей. А второе иногда испуг так же приводит к зажатости на долгое долгое время, а то и просто отбивает желание к занятиям.
 
Поскольку в реальности такой опрос провести скорее всего не получится, можно я поиграю в угадайку?:) Скорее всего они ответят, что над посадкой надо работать всегда. Но вместе с постановкой новых задач, а не вместо.
При переходе на каждый новый уровень надо опять работать над посадкой. Однако невозможно понять в каком направлении работать, если не попробовать сделать что-то новое и не понять почему старая посадка больше не катит.
Сколько у нас профессиональных спортсменов, которые в процессе своей спортивной карьеры кардинально по-другому сели чтобы улучшить свои результаты?
Но это не значит, что детей, да и не детей, надо держать без галопа и прыжков, пока они не сядут идеально. Надо чтобы они сели приемлемо. Потом поскакали, попрыгали, поняли чего в посадке не хватает и исправили.
Сильнее всего посадка портится на дурноезжих лошадях. Причем, даже не тех, которые иногда свечат и высаживают, но между свечками и козлами работают нормально, а которые ставят челюсти-плечи, дуются на ногу и замыкаются. Ну или носятся как сумасшедшие, бросаются на барьеры, не слушая всадника.
Ну вот золотые слова..Я уже писала о том,что дурноезжие лошади усложняют процесс обучения.Там страдают все законы выездки.Животные с трудом понимают что от него требуется.А уж
удержать на вольту на ровном галопе-и мечтать нечего.Кони не виноваты.
 
исключительно ориентируясь на средний уровень группы
Говорят Чингиз Хан сказал - Дорога по слабейшему. На самом деле в манеже это хоть как то можно решить, но всё же как правило слабый тормозит всех, а в поле уже однозначно по самому слабому.
 
Да не призываю я, не призываю обучать на свечащих и козлящих!:) Век воли не видать!:) Вот уж нашли истребителя детей в моем лице.:)
 
Здорово!Спортсмены-молодцы!!Не виснут на поводе,не обгоняют,не отстают.И лошади с охотой идут на препятствия!
 
Сверху