Дети в конном спорте

А какой толк от принимания по маршруту, тем более короткого? оно даст такой малый угол, что проще довернуть изначально. К тому же боковые замедляют лошадь.
 
А в конном спорте где то кто то может выиграть без заслуг лошади?
Нет!Но почему то тут очень не любят когда это озвучивают.Ничего нет плохого в том,что неопытный всадник проехал маршрут на готовой лошади.А еще точнее,не им подготовленной лошади.Это нормально.Ребенок,подросток,юноша еще и не могут выездить лошадь за немением опыта.В народе таких лошадей окрестили самовозами.Не спорю,что и к ним надо приспособиться-к аллюрам,характеру,особенностям.Просто главное-хотя бы не мешать.Но это требует гораздо меньше времени чем приспособить непрыгающую или плохо прыгающую лошадь..
 
Ну поскольку я что-то там прыгала и что-то там ехала, могу только подтвердить мнение Hot Chocolate о полезности выездковых занятий для конкурной лошади с точки зрения гимнастирования. Во всяком случае, на уровне элементов юношеских езд. МП ни к чему, это прежде всего менки в 3 и 4 и считаю, что это не нужно, достаточно четких одиночных менок в любом месте по указанию всадника (хотя вот у одной МС по конкуру я наблюдала менки в 3). Классический полупируэт тоже не нужен, т к не особо нужен пируэтный галоп. Но собранный галоп, боковые движения, переходы из прибавленного в собранный аллюр и обратно, все, что выпрямляет лошадь и активизирует зад - конечно, нужны.
Самолично ездила на конкурной лошадь, которая юноше кмс привезла ( будильница, 140 чисто). Размялась, проехала ради интереса ЮПП по схеме. Единственное что на галопе ей уступка шенкелю была проще, принимание не вышло, ну и ладно. Остальное все да не вопрос.
 
А какой толк от принимания по маршруту, тем более короткого? оно даст такой малый угол, что проще довернуть изначально. К тому же боковые замедляют лошадь.
Я так понимаю что имеется в виду скорее всего когда по маршрут приходится убирать на место зад, если его куда то с поворота занесло, то есть то самое выпрямление после не самого удачного поворота, назвать это приниманием я лично не могу, любое же движение в два следа по маршруту это ошибка которую надо исправлять вот для этого владение боковыми движениями полезно. То есть получается скорее наоборот, делаем боковые для того что бы потом их не было на маршруте.
 
Катя, мне тоже с вами ругаться не хочется да и не буду.
Вот и славно:)

На самом деле, парадокс темы в том, что в ней есть две стороны: ТС с негативом ко всем и вся, и остальные с бОльшим опытом, но своей практикой работы лошадей. Она не становится неправильной от различия (мы ж знаем, что нашего судью зовут Боевое Поле;)
Но негатив бывает заразен.
Вот не хочу ему поддаваться.
Вы все знаете - иногда, когда я в роли того шута, меня хлебом не корми - дай подраться;) Драка обычно заканчивается либо братскими объятиями, либо разводом навсегда.
Но почему-то здесь и сейчас не хочется.

И если у @Hot Chocolate лошади бегут ППЮ и прыгают, а у меня не бегут ППЮ и прыгают - это точно не повод для драки;)

Меня - да, сегодня я не шут, а зануда, - очень расстраивает поток негатива от мамы девочки. И - не поверите - сейчас я серьезна.
 
Я так понимаю что имеется в виду скорее всего когда по маршрут приходится убирать на место зад, если его куда то с поворота занесло, то есть то самое выпрямление после не самого удачного поворота, назвать это приниманием я лично не могу, любое же движение в два следа по маршруту это ошибка которую надо исправлять вот для этого владение боковыми движениями полезно. То есть получается скорее наоборот, делаем боковые для того что бы потом их не было на маршруте.
зная уровень владения темой автора идеи о принимании по маршруту - уверена, что имелось в виду отпринимать вместо доворачивания.
 
Нет!Но почему то тут очень не любят когда это озвучивают.Ничего нет плохого в том,что неопытный всадник проехал маршрут на готовой лошади.А еще точнее,не им подготовленной лошади.Это нормально.Ребенок,подросток,юноша еще и не могут выездить лошадь за немением опыта.В народе таких лошадей окрестили самовозами.Не спорю,что и к ним надо приспособиться-к аллюрам,характеру,особенностям.Просто главное-хотя бы не мешать.Но это требует гораздо меньше времени чем приспособить непрыгающую или плохо прыгающую лошадь..
Ну я спорить с тем что поездить на хорошей лошади приятно и может быть полезно не спорю. Правда всегда бывает разное но. В данном случае НО заключается в том что езда на самовозе не учит управлению. И ещё между самовозом и дурноезжей лошадью есть ещё много много других на которых вроде и работать надо но не без борьбы. Опять же я могу сказать по другому в разное врем полезна или вредна езда на разных лошадях. И уж если мы говорим о спорте как о спорте больших достижений то лошадей под попой должно побывать много и разных и лёгких и сложных.
 
Четыре мужика отпрыгали клавиши 150. А на тытрубе я это видео не нашла, к сожалению.
 
зная уровень владения темой автора идеи о принимании по маршруту - уверена, что имелось в виду отпринимать вместо доворачивания.
Ещё одна.
Не надо приписывать мне свои домыслы.
не выполняются. но лошади чисто физически сложнее грести вбок чем вперед.
Ещё одно открытие.
 
К тому же для меня новость, что боковые нынче выполняются с потерей импульса.
Боковые выполняются на собранных аллюрах, которым на маршруте не место. Другое дело, что на перепрыжке изредка приходится лошадь довернуть почти на четвертьпируэт , только без сгибания, а если надо - то и без постановления, ради экономии времени. Но это к манежному элементу не имеет отношения, это экстренная мера, не важно, провернется лошадь на задней ноге или отобьет такты галопа.
 
Ещё одно открытие.
Для вас открытие? Рекомендую поставьте себе, без лошади, палочку и попробуйте прыгать её с прямым толчком и с приниманием, то есть с боковым движением. Знаете это тупо законы физики, вектор инерция и всё такое прочее...
 
. В данном случае НО заключается в том что езда на самовозе не учит управлению. И ещё между самовозом и дурноезжей лошадью есть ещё много много других на которых вроде и работать надо
Даааа!
Сколько всем талдычу: самовоз - не учебная лошадь.
Учебная лошадь та - которая на правильную команду делает правильно, а не неправильную - посылает лесом.
Причем аккуратно посылает, не в морг и даже не в травму.
 
Но это к манежному элементу не имеет отношения, это экстренная мера, не важно, проверяется лошадь на задней ноге или отобьет такты галопа.
А кто тут требует канонического выполнения элементов на конкурном маршруте?
Понятно, что "экстренная мера", но таки может быть нужна. Стало быть, не грех, если лошадь будет такие вещи знать.
Для вас открытие? Рекомендую поставьте себе палочку и попробуйте прыгать её с прямым толчком и с приниманием, то есть с боковым движением. Знаете это тупо законы физики, вектор инерция и всё такое прочее...
Простите. Забыла смайлик
e49b1462c3dfb54cf80c88f93d3be120.gif
вставить. Впрочем, если Вам приятно думать, что для меня это открытие, то смайлики не спасут.
 
Хотела написать "какой идиот будет прыгать с принимания", потом вспомнила, как в кроссе прыгали системы из смещенных вбок препятствий, узких по фронту. Прыг- темп уступки шенкелю -прямо 2 темпа - прыг- уступка- прямо 2 темпа -прыг :)
 
Сверху