Дети в конном спорте

Даааа!
Сколько всем талдычу: самовоз - не учебная лошадь.
Учебная лошадь та - которая на правильную команду делает правильно, а не неправильную - посылает лесом.
Причем аккуратно посылает, не в морг и даже не в травму.
Это да, самовоз полезен вот буквально первый раз прыгнуть а дальше обычная нормальная лошадь самое то что надо.
 
Потому, что для детей на умение сидеть на 3 аллюрах и худо-бедно повернуть лошадь. ППД нужны детям или начинающим всадникам. Странно было бы, если бы деть, хоть пять раз ездивший галопом, их бы не проехал.
Вот тут не соглашусь. Старт - он и в Африке старт, что бы конкретно не входило в его программу. Это надо собраться, поготовиться, справиться с волнением и выполнить все переходы не абы где, а в определенных точках. Многократно наблюдала как люди, вроде бы уверенно ездящие тремя аллюрами и вовсе не пять раз галопом, а гораздо больше раз, страшно удивляются, когда в выездковом манеже они при попытке связать самую простую схему поначалу тычутся в стенки и углы как слепые кутята.
Тут не столько дисциплина лошади, сколько дисциплина себя.
На разных этапах подготовки конкурным лошадям может быть полезно элементы из ППД и ППЮ и даже МП. Но все должно происходить вовремя. Резвая активная езда по прямой открывает дыхание и стимулирует процесс возбуждения. Езда по точкам и схемам, наоборот, тренирует процесс торможения. Все это надо сочетать исходя из индивидуальных особенностей лошади.
Если что, я на всех своих конкурных конях рано или поздно еду какие-нибудь езды на соревнованиях. (karla подтвердит ;)) Как правило бываю в призах. Но если считаю, что не вовремя - не поеду.
 
проблема всяких принимашек в том, что чем больше лошадь умеет, тем больше она предлагает, и тем больше надо владеть своим телом, чтобы она не предлагала лишнего. поэтому там где простая лошадь на неровно набранный повод чуть повернет башку и поедет дальше прямо через барьер, лошадь поумнее поедет бочком мимо барьера)))
 
Это да, самовоз полезен вот буквально первый раз прыгнуть а дальше обычная нормальная лошадь самое то что надо.
Меня, как выяснилось, вообще на самовозов сажать нельзя:D Я их с толку сбиваю, они меня с толку сбивают... поставили как-то эксперимент в гостях - на хорошем таком самовозе минимум до 110. Оба с ним стресс получили, а тамошний тренер сказал: "не можешь тупо сидеть - не сбивай мне с толку детскую лошадь" :oops::D
 
Последнее редактирование:
проблема всяких принимашек в том, что чем больше лошадь умеет, тем больше она предлагает, и тем больше надо владеть своим телом, чтобы она не предлагала лишнего. поэтому там где простая лошадь на неровно набранный повод чуть повернет башку и поедет дальше прямо через барьер, лошадь поумнее поедет бочком мимо барьера)))
так, возможно, именно поэтому в гнп и спорт группах разные лошади должны быть, нет? То есть, это не проблема приниманий, а обученному всаднику - тонко настроенную лошадь.
 
Старт - он и в Африке старт, что бы конкретно не входило в его программу. Это надо собраться, поготовиться, справиться с волнением и выполнить все переходы не абы где, а в определенных точках
Готова хоть утром на любой лошади. Из любого проката, хоть как та Чайка - хромой на оба переда. Но не на своих. Почему - объясняла, кажется,долго и подробно.
 
проблема всяких принимашек в том, что чем больше лошадь умеет, тем больше она предлагает, и тем больше надо владеть своим телом, чтобы она не предлагала лишнего. поэтому там где простая лошадь на неровно набранный повод чуть повернет башку и поедет дальше прямо через барьер, лошадь поумнее поедет бочком мимо барьера)))
В то же время чем больше человек над боковыми работает тем скорее он правильно справится с лошадкой которая челюсть подставила и куда то мимо боком повезла, так что боковые однозначно нужны.
 
Меня, как выяснилось, вообще на самовозов сажать нельзя:D Я их с толку сбиваю, они меня с толку сбивают... поставили как-то эксперимент в гостях - на хорошем таком самовозе минимум до 110. Оба с ним стресс получили, а тамошний тренер сказал: "не можешь тупо сидеть - не сбивай мне с толку детскую лошадь" :oops::D
Лошадь индикатор:rolleyes:
 
а никто и не спорит..Только на турниры берут самовозов,а не"нормальных".
Прелесть какая.
Ну и каким образом я на не пойми какой несамовозной кляче с каждого турнира призы таскала?
Нет, у меня не было родственников в судейской.
Кляче три гроша цена в базарный день.
До сих пор не понимаю, как - на фоне всяких там... Может, у Вас есть какая версия?
 
Последнее редактирование:
А что из того, что есть в МП конкурной лошади не надо?
Копылов, который тренер Петриковки, говорил, что единственное, чего не надо конкурной лошади из МП - менки в темпы.
Все остальное надо, но как отдельные элементы, не схема.
Принимания как подготовка к пируэту, пируэт - для крутого захода на препятствия. Можно сказать фирменная визитка петриковски в перепрыжках - прыжок, пируэт, прыжок))
 
Последнее редактирование:
а никто и не спорит..Только на турниры берут самовозов,а не"нормальных".
Вот легенды про прямо там турнирных самовозов не дают покоя. Большинство коней именно что нормальные, а самовозы, что самовозы. Да они иногда бывают да на них выполняют разряды но это никак не о том как на них вырастают спортсмены.
 
Лошадь индикатор:rolleyes:
Объясняю для не-спортсменов.
В спорте понятия "самовоз" вообще-то нет. Поэтому спортсмен сам рассчитывает темпы, точку отталкивания, сам решает, менять ли ногу над препятствием или в повороте, на каком постановлении заводить лошадь, где сократить/где прибавить. А школьная лошадка приучена скОКать немножко иначе, у нее цели другие.
 
Все остальное надо, но как отдельные элементы, не схема.
Принимания как подготовка к пируэту, пируэт - для крутого захода на препятствия. Можно сказать фирменная визитка петриковски в перепрыжках - прыжок, пируэт, ())
Вот! Вот и я о том. (Только, может, полупируэт, а не пируэт?:)
Только конкурный полупируэт - совсем не аналог выездкового.
 
так, возможно, именно поэтому в гнп и спорт группах разные лошади должны быть, нет? То есть, это не проблема приниманий, а обученному всаднику - тонко настроенную лошадь.

В то же время чем больше человек над боковыми работает тем скорее он правильно справится с лошадкой которая челюсть подставила и куда то мимо боком повезла, так что боковые однозначно нужны.

важно чтобы все было вовремя и согласовалось с целями, задачами и возможностями конкретных всадника и лошади.

но идю боковых по маршруту кроме вариаций на тему пируэтов я таки категорически не поддерживаю.
 
Вот легенды про прямо там турнирных самовозов не дают покоя. Большинство коней именно что нормальные, а самовозы, что самовозы. Да они иногда бывают да на них выполняют разряды но это никак не о том как на них вырастают спортсмены.
Я не знаю где там легенды,где не легенды,только факты налицо...Призы детям привозят выезженные лошади хороших спортсменов.Это есть факт,мсье Дюк.
 
Копылов, который тренер Петриковки, говорил, что единственное, чего не надо конкурной лошади из МП - менки в темп.
Маша, а что он имел в виду? У меня кобыла иногда меняет в темп. Если очень повезет. Вообще, задача - поменять до поворота, если пришли не на ту. Или он серию имел в виду?
 
Сверху