Поломку новой машины тоже никто не отменял. Выезжаешь на новой из салона - 10 процентов от стоимости. Машина превращается в бу. Тем паче, ушатывать новую машину в такси - жалко. Ну, чисто мое имхо.
Моя машина бу. Была "бита" в морду. Макс увидел, раскритиковал всю машину и скинул на 40 т.р. у продавца. Зато, пробег родной, по внутренностям целая. И никогда еще не подводила. Заводится в любую погоду.
БУ машину лучше не покупать из салонов и от перекупов, там тебе такого втюхают, особенно салон + они редко торгуются, и продают с накруткой. Так как они выкупают машины от частников и ставят потом свою цену.
Заходишь на авито, авто ру, и долго, дотошно ищешь машину. Обзваниваешь, приезжаешь смотришь. Смотришь на состояние салона, на руль, на ручку на коробке переключения скоростей. Если руль затерхан в хлам и ручка такая же, а пробег на спидометре - 40.000 тыс., то, более чем вероятно что он скручен и можно разворачиваться и ехать обратно, если хочешь машину с реальным пробегом.
Смотришь кузов, не красился ли. Частенько, покраску видно. Если не видно, то можно по друзьям приборчик поспрашивать, который по мм определяет, крашеная машина или нет. Смотришь на пороги, бампер - есть вмятинки или нет?
Еще, о количестве пробега и по каким дорогам ездила машина говорит кузов и фары. Фары могут быть тоже "мутные" или же, отполированные, что тоже может говорить, что машина не 20 тыс. км пробежала. Так же и многочисленные, мелкие сколы на капоте.
Эти все нюансы дают повод торговаться с продавцом и есть возможность довольно прилично скинуть цену.
Если машина вот прям пипец как понравилась, то можно съездить с продавцом на ее диагностику (конечно, за свой счет).
Если ты звонишь, по телефону отвечает женщина, а приезжаешь, место встречи оказывается стоянкой и машину показывает мужик - то, более чем вероятно, что это перекуп.
Нет в комплекте зимней резины? Это тоже хороший повод поторговаться.
Смотрите наличие сервисной книжки, на птс, сколько владельцев, если потерялась - значит, хозяев было дохрена (возможно).
Так же, можно пробить машину по вин коду на наличие аварий и т.п., если умеете как, то, можно прям по телефону у продавца вин попросить прислать.
И, никогда не стоит кидаться на первый попавшийся вариант, можно машину искать месяц, пока действительно достойная не попадет...
Кстати, СЛИШКОМ дешевые объявления на автомобиль ценового класса, к примеру ,среднее 500тыр. - это развод. Либо, ты приедешь, тебе скажут "ой, а вот эта продалась прям только что, но, у нас есть вот такой вариант, правда, по другой цене"... Либо, "ну вот вы второй человек, который звонит, первый обещал через пару часов уже с деньгами приехать, если хотите чтобы я ее придержал для вас, киньте залог на карту" - это мошенники!...
Вообще, нюансов в осмотре машины очень много. Я написала только самое простое, что можно легко проверить и на что можно скинуть цену.