Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

  • Автор темы Автор темы Taxi
  • Дата начала Дата начала
В тему недавней темы "о путях к мечте"

XAye3pu3yAU.jpg
 
Посмотрела цены на Солярисы. Продолжаем ездить на общественном транспорте, товарищи...
 
Вот поэтому мч ваш и хотел бу, их сейчас на рынке много, очень популярная модель, так что можно выбрать неплохой вариант за меньшие деньги, чем переплачивать за машину из салона, все равно выезжая из салона цена на машину автоматически падает.
А так либо солярис, либо киа рио, 2 оптимальные сейчас модели по соотношению цена/качество, имхо.
 
Да, конечно, б/у существенно дешевле. Но я боюсь, как бы она не оказалась "с подвохом".
 
А вот это уже должно стать заботой вашего мужчины, как покупателя и главного пользователя, он же водитель со стажем, крутиться в этой среде, наверняка должны быть друзья , кто лучше разбирается и поможет с поиском подвохов при покупке.
Либо использовать это как повод свести с семьей, попросив например папу помочь выбрать машину.
 
Папа выберет, да... Нет, сами разберёмся. В конце концов, можно ведь легко проверить, есть ли у машины недостатки или нет. Надо заново обсудить эту идею.
 
Нуууу.... допустим машину-утопленника очень сложно опознать, если салон приведён в порядок)) Но потом это здорово аукается. Так же - с перевёртышами, бытует мнение, что машина, перевернувшаяся единожды - обязательно кувыркнётся ещё.

А так.... всегда можно найти друга, который поможет проверить, если уж слово Taxi тут не пустой звук) Должны же связи быть))) А на новых - заводские браки тоже никто не отменял, а геморроя доказать, что виноват завод - куча... И напороться на новой машине - обиднее, чем на бу... От бу, вроде как изначально подвоха ждёшь, и если уж напарываешься - не так обломно, а вот с новой...
 
В "утопленниках" вода может остаться внутри(не в салоне, а именно в механизме), да? А откуда такая уверенность, что машина может повторно перевернуться? Всё-таки, зря я это всё рассказываю, но теперь уж некуда не денешься...
 
В "утопленниках" вода может остаться внутри(не в салоне, а именно в механизме), да? А откуда такая уверенность, что машина может повторно перевернуться? Всё-таки, зря я это всё рассказываю, но теперь уж некуда не денешься...
Про перевертыша - это как примета)) А я вот брала машину б/у, но у меня папа в них разбирается отлично, мы пересмотрели 6 машин, каждую из которых я сама бы взяла :D:D В итоге у меня теперь машинка 2006 года, которая заводится в -20 (а говорю я про матиз). Сделали в этом году капиталку движка (после 3 лет эксплуатации мною, это первая капиталка за жизнь машины), т.к. все таки начал барахлить. Меняю чисто расходники, масло не ест, ходовье работает на 5 с плюсом.
Не так страшна б/у машина))
 
Поломку новой машины тоже никто не отменял. Выезжаешь на новой из салона - 10 процентов от стоимости. Машина превращается в бу. Тем паче, ушатывать новую машину в такси - жалко. Ну, чисто мое имхо.
Моя машина бу. Была "бита" в морду. Макс увидел, раскритиковал всю машину и скинул на 40 т.р. у продавца. Зато, пробег родной, по внутренностям целая. И никогда еще не подводила. Заводится в любую погоду.

БУ машину лучше не покупать из салонов и от перекупов, там тебе такого втюхают, особенно салон + они редко торгуются, и продают с накруткой. Так как они выкупают машины от частников и ставят потом свою цену.

Заходишь на авито, авто ру, и долго, дотошно ищешь машину. Обзваниваешь, приезжаешь смотришь. Смотришь на состояние салона, на руль, на ручку на коробке переключения скоростей. Если руль затерхан в хлам и ручка такая же, а пробег на спидометре - 40.000 тыс., то, более чем вероятно что он скручен и можно разворачиваться и ехать обратно, если хочешь машину с реальным пробегом.

Смотришь кузов, не красился ли. Частенько, покраску видно. Если не видно, то можно по друзьям приборчик поспрашивать, который по мм определяет, крашеная машина или нет. Смотришь на пороги, бампер - есть вмятинки или нет?
Еще, о количестве пробега и по каким дорогам ездила машина говорит кузов и фары. Фары могут быть тоже "мутные" или же, отполированные, что тоже может говорить, что машина не 20 тыс. км пробежала. Так же и многочисленные, мелкие сколы на капоте.

Эти все нюансы дают повод торговаться с продавцом и есть возможность довольно прилично скинуть цену.
Если машина вот прям пипец как понравилась, то можно съездить с продавцом на ее диагностику (конечно, за свой счет).

Если ты звонишь, по телефону отвечает женщина, а приезжаешь, место встречи оказывается стоянкой и машину показывает мужик - то, более чем вероятно, что это перекуп.

Нет в комплекте зимней резины? Это тоже хороший повод поторговаться.
Смотрите наличие сервисной книжки, на птс, сколько владельцев, если потерялась - значит, хозяев было дохрена (возможно).
Так же, можно пробить машину по вин коду на наличие аварий и т.п., если умеете как, то, можно прям по телефону у продавца вин попросить прислать.
И, никогда не стоит кидаться на первый попавшийся вариант, можно машину искать месяц, пока действительно достойная не попадет...
Кстати, СЛИШКОМ дешевые объявления на автомобиль ценового класса, к примеру ,среднее 500тыр. - это развод. Либо, ты приедешь, тебе скажут "ой, а вот эта продалась прям только что, но, у нас есть вот такой вариант, правда, по другой цене"... Либо, "ну вот вы второй человек, который звонит, первый обещал через пару часов уже с деньгами приехать, если хотите чтобы я ее придержал для вас, киньте залог на карту" - это мошенники!...
Вообще, нюансов в осмотре машины очень много. Я написала только самое простое, что можно легко проверить и на что можно скинуть цену.
 
Сверху