Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

  • Автор темы Автор темы Taxi
  • Дата начала Дата начала
На прошлой неделе я заказала в "Амадеусе" тренировку и прогулку в один день. Итого два часа верхом.

Приехала, решила начать с тренировки, собрала коня, вышла на плац. Только собралась садиться, вижу, стремена не расправлены. Балда! :mad: Расправила, села. Поездила тремя аллюрами, всё как обычно: хватает меня минут на 20, дальше мышцы служить отказываются и с лошади просто уносит, как сижу - не знаю. Для того, чтобы нормально рысить и галопировать два и более раз мне нужно очень долго отдыхать между репризами, но в условиях часа это нереально. Первый галоп был самый удачный: активный и комфортный, без "взлётов" над седлом. Просто сижу и скачу. Как мне нравится это ощущение! Потом я ещё раз его словила, но ненадолго. Наверное, дело в том, что галоп был активным и с нужной ноги. Даже вольт удалось сделать! :D Следующие репризы были паршивыми по ощущениям. Ноги отказались меня держать, а лошадь бежала как...таракан. Ну, сверху так казалось. На второй вольт я, очевидно, вознамерилась зайти без коня, иначе я своё поведение объяснить не могу: повернула корпус налево и туда же наклонилась. Чуть не рухнула, естественно. Долго отшагивалась в ожидании сопровождающего. Прогулку решила сделать шаговую, ибо устала. И правильно! Потому что на шагу тоже было чем заняться, хотя бы попытками присечь выдирание повода. Да и по сторонам смотреть удобнее. Погода нам благоприятствовала: солнце, жара. Настоящее лето! Заодно и отдохнула после тренировки. Всё-таки не зря я маршрут разведала сперва пешком, было психологически гораздо комфортнее по нему ехать. вот такой день получился.

Женя, подскажите, пожалуйста, местоположение данной выставки.
Savala, адрес у неё: улица Дольская,1. Ниже скрины с маршрутами от метро.

1. Орехово - выставка:



2. Царицыно - выставка:

 
Спасибо! Завтра хочу сходить с дочерью.

По езде, честно, не очень поняла. В большинстве тренировка состоит из расшагивания, минут 10, пары рысей 5-10 минут, галопа 10 минут, в перерывах между рысью и галопом шаг 10 минут, плюс отшагать потом ещё надо.
 
Замок "Шато-Эркен" представлен в том же посте, что и табличка, на последнем фото.





Конец.
 
Женя, расскажи про тренировку. В этом месте как тебя обучают по сравнению с тем? Тут получается тебе же в 100 раз лучше. Как тебе объяснили про повороты и т.п.
 
Настя, так я же рассказала вчера, ты не видела? Здесь проще, потому что управление привычное, прокатское. И в седле можно шевелиться без риска куда-то поскакать без своего согласия и без возможности сей процесс остановить.

Вот ещё несколько фото щенка из "Хаски Ленд".







Очень милый хасёныш, но всё же эту породу я бы не завела ни дома, ни на даче. Как-то вот "не моя" она, и всё тут. Соседи новые у нас на этаже появились, у них Венгерская выжла. Симпатичная и очень позитивная собака. :) Вот так выглядит, если кто не знает:

 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за наводку на выставку!!! Сегодня, после работы, посетили ее с дочкой! Рекомендую всем! Ощущения не реальные, да, не большая, но как увлекательно подходя угадывать, город, регион. За 65 минут за 500 рублей пройтись по всей России
 
Последнее редактирование:
ЧуднАя машинка(женская, сразу видно):



Моя любимая "Эволюция" вечером:





Я в новом платье, и ради интереса сфотографировалась в хиджабе, мне понравилось, но очень непривычно:





Были с мамой сегодня на выставке в "Архангельском", об этом в следующем посте, а то фоток много, сайт не пропустит.


 
Начну с истории усадьбы. Точнее, с той её части, которая посвящена князьям Юсуповым. Итак, в 1809 году вдова Голицына выставила усадьбу на продажу.

Первым претендентом на покупку Архангельского стал князь Иван Нарышкин. Князья Вяземские, также желавшие приобрести усадьбу, сочли имение «слишком великолепным» и требующим больших расходов. Но именно это привлекло одного из богатейших и знатнейших вельмож екатерининского времени, знатока и ценителя искусства, коллекционера и дипломата князя Николая Борисовича Юсупова (1750/51 – 1831). Для него оказались приемлемыми и немалая цена имения – 245 тысяч рублей ассигнациями, и требующиеся для его достройки и поддержания большие расходы.

Род Юсуповых ведет свое происхождение от современника Иоанна Грозного ногайского хана Юсуфа. Его правнук Абдулла-мурза, «русский в душе, хотя и мусульманин», в крещении был наречен Димитрием. Сын Димитрия князь Григорий Юсупов верой и правдой служил Петру I, получил звание маршала, был награжден орденом Св. Александра Невского. Его старший сын Борис получил образование во Франции – в гвардейском училище в Тулоне, являлся главным директором Ладожского канала, позднее стал действительным статским советником, камергером, президентом Коммерц-коллегии, сенатором. Как это было принято, его сына Николая с младенчества записали в гвардию. В 21 год он вышел в отставку и в 1772 г. отправился в долгое путешествие по Европе, где познакомился со многими выдающимися художниками, поэтами, философами: Ф. Вольтером, Д. Дидро, П. Бомарше, Ж.-Б. Грезом, Ж.-Л. Давидом… В 1782 г. по поручению императрицы Екатерины II князь Н.Б. Юсупов, слывший «прекрасным рассказчиком и знатоком изящных искусств», сопровождал чету наследников российского престола Павла Петровича и Марию Федоровну во время их путешествия по Европе. По возвращении на родину в 1783 г. Николай Борисович Юсупов начал выполнять дипломатические поручения императрицы в Турине, Неаполе, Венеции, Риме. В 1784 г. он провел успешные переговоры с Папой Пием VI об особом статусе католической церкви в пределах Российской империи. Тогда же ему было разрешено снятие копий ватиканских фресок Рафаэля, которые до наших дней украшают коллекцию Эрмитажа. Затем князь совершил поездку в Венецию, где ему пришлось бороться против политических интриг Англии и Австрии, направленных против Российского государства. После этих событий Екатерина II в 1788 году произвела князя Юсупова в тайные советники и назначила его сенатором. В 1789 г. в ведение князя Н.Б. Юсупова была передана Императорская шпалерная мастерская, с 1791г. по 1799 г. Николай Борисович Юсупов возглавлял дирекцию Императорских театров. К числу его заслуг на этом поприще относилась организация правильного внутреннего устройства театральных помещений (по его инициативе происходила нумерация театральных мест в зале), установление контроля над театральными сборами и издержками при постановке пьес. Одновременно с этой деятельностью он стал президентом Мануфактур-коллегии и членом Вольного Экономического Общества. С 1792 г. князь управлял также Императорскими стеклянным и фарфоровым заводами. С 1794 г. он стал почетным членом Российской Академии Художеств. В 1796 г., будучи директором Эрмитажа, князь по поручению царского двора заказывал картины, покупал скульптуры, не забывая при этом пополнять свое собственное художественное собрание, которое начал формировать еще в годы учебы за границей. В 1797 г. князь Н.Б. Юсупов был награжден орденом Св. Андрея Первозванного. В его ведение были также переданы «спектакли и музыка при Дворе». Ко всем этим обязанностям в 1800 г. добавляется также и пост Министра Департамента Уделов. А в 1814 г. князю было поручено руководить Экспедицией Кремлевского строения и Оружейной палатой по восстановлению разрушенных войсками Наполеона зданий Московского Кремля. Из прожитых им восьмидесяти лет князь Николай Борисович Юсупов пятьдесят лет состоял на государственной службе. За «беспорочное служение Отечеству» он был пожалован императором Николаем I редчайшим знаком отличия – эполетой, усыпанной жемчугом и бриллиантами.

Земельные владения князя располагались в пятнадцати губерниях России. Кроме того, в приданое за супругой, Т.В. Потемкиной (урожд. Энгельгардт), он получил имения в пяти губерниях, да «благоприобретений» у него было в трех губерниях. Население этих имений к концу его жизни превышало 31 тыс. душ «мужеска пола» (только в Московской губернии 1400 душ).


К началу 1805 г. князь Н.Б. Юсупов отошел от государственных дел и решил обосноваться в Москве. Он занялся предпринимательством, увеличивая число своих текстильных мануфактур, географией и экономикой южных районов России и Малороссии. Но он хотел еще иметь и свой «Мусейон» с произведениями живописи, скульптуры, театром.. 6 октября 1810 г. была составлена купчая на приобретение Архангельского. Основной принцип организации имения князьподытожил в распоряжении управляющему в 1829 г.: «Как Архангельское не есть доходная деревня, а расходная и для веселья, а не для прибыли, то стараться…то заводить, что редко, и чтобы все было лучше, нежели у других».

Для размещения своего художественного собрания Н.Б. Юсупов спешил закончить строительство и отделку Большого дома. Работы велись под руководством крепостного архитектора В.Я. Стрижакова, бывшего в усадьбе также художником, управителем, приказчиком, писарем и экономом. Князь привез его из своего имения под Полтавой и отдал в обучение архитектуре немцу Кестнеру. До 1811г. его учителем был также архитектор М.М. Маслов. В.Я.Стрижакову вместе с помощниками И. Боруновым, Ф. Бредихиным, Л. Рабутовским, живописцами М. Полтевым, Е. Шебаниным, Ф. Сотниковыми И. Колесниковым пришлось делать ремонт в усадьбе после 1812 г.. Было перестроено несколько залов дворца, создан переход над колоннадами из Большого дома в библиотеку, а также сооружена в 1817 г. въездная арка Парадного двора. В ее оформлении нашли отражение мотивы, характерные для триумфальных сооружений в честь победы в войне над Наполеоном. В усадьбе работали известные московские архитекторы И. Жуков, О. Бове, С. Мельников, Е. Тюрин, под руководством которого и при участии итальянских мастеров шло восстановление дворца после пожара, случившегося зимой 1820 г. В результате проведенных работ Большой дом приобрел иной, «ампирный», облик. В 1823-24 гг. недалеко от храма Архангела Михаила по распоряжению Н.Б. Юсупова по проекту Е. Тюрина возводились «Святые Ворота»; была начата и перестройка самого храма: небольшой южный придел Иоанна Крестителя разобрали, перенесли к востоку и достроили до размеров северного, а с западной стороны пристроили галерею. Позднее маслом по штукатурке были выполнены росписи.


В 1818 г. к западу от храма начали возводить колокольню. До наших дней сохранился только её фундамент. Тогда же строилась и храмовая ограда с деревянными башенками по сторонам.

При князе Н.Б. Юсупове Архангельское окончательно стало единым усадебным комплексом. В нем отразился царственный размах «просвещенного» XVIII в., когда люди, поверившие в свое могущество, не хотели ставить пределов земной красоте. Возведенный в западной части парка храм-памятник Екатерине II (по модели известного скульптора М.И. Козловского, 1819 г.) в образе древнеримской богини Правосудия Фемиды подчеркнул приверженность хозяина усадьбы одной из самых ярких эпох в истории Российской империи. В июле 1831 г. старый князь Н.Б. Юсупов умер. Его сын – князь Борис Николаевич Юсупов (1794-1849)- стал обладателем огромного богатства – 250 тысяч десятин земли, более 40 тысяч крестьян, а вместе тем и долга в размере более двух миллионов рублей. Большинство унаследованных им имений были бездоходными, а Архангельское среди них как главная «увеселительная» резиденция покойного князя – наиболее «расходным». Превратить усадьбу в образцовую экономию стало теперь главной задачей князя и его управляющих. Пришлось сдать на откуп пруды для ловли рыбы. В 1832 г. Московскому университету был продан знаменитый Ботанический сад. В петербургский дворец на Мойке, приобретенный двумя годами ранее, из Архангельского начали вывозить лучшие произведения живописи и скульптуры. Большой дом постепенно пустел, но все-таки Борис Николаевич ценил собранное отцом, переживал, что не мог уделять должного внимания усадьбе.

Новый владелец усадьбы – князь Николай Борисович Юсупов-младший (1827-1891), окончивший с блеском университет в Санкт-Петербурге, - вступил на государственную службу и всю жизнь служил России. В 1854 г., во время Крымской войны, он на свои средства вооружил и экипировал два пехотных батальона. Николай Борисович самозабвенно любил искусство и покровительствовал художникам, был большим любителем музыки, прекрасным скрипачом (его коллекция скрипок включала инструменты, изготовленные Амати и Страдивари). Формально князь служил в Публичной библиотеке Санкт-Петербурга, но чаще проводил время за границей на лечении. Иногда он приезжал и в Архангельское. Так случилось летом 1859 г., когда по приглашению его супруги Татьяны Александровны (урожд. Рибопьер) в усадьбе гостил прусский посланник, будущий канцлер и объединитель Германии Отто фон Бисмарк, знакомый с хозяйкой еще с юношеских лет.

С 1860 г. в окрестностях Архангельского начинает бывать император Александр II, купивший находящееся неподалеку имение Ильинское. Тогда же стали прокладывать дорогу в эту усадьбу от станции Химки Николаевской железной дороги, проходившую по юсуповским землям. Князь Н.Б. Юсупов-младший относился к императору восторженно и трепетно, приветствовал его реформаторскую деятельность. После трагической гибели Александра II князь пожертвовал большие средства на создание памятника императору, объявил конкурс на лучшее его жизнеописание. В 1888 г. на территории усадьбы в его честь были возведены Триумфальные ворота (не сохранились до наших дней).

В 1866 г. князь дал указание о начале работы по составлению родословной Юсуповых. Тем временем в хозяйственной части усадьбы в начале 1887 г. было закончено строительство богадельни. Составлявшее к 1890-м годам 466 десятин 1770 саженей (около 508, 32 га) имение все-таки в полном блеске предстало лишь в конце XIX – начале ХХ вв. при последних владельцах Архангельского – правнучке старого князя Зинаиде Николаевне Юсуповой (1861-1939) и ее супруге - князе Феликсе Феликсовиче Юсупове-Сумарокове-Эльстон. Сюда приезжали художники А.Н. Бенуа, В.А. Серов, К.А. Коровин, К.Е. Маковский, пианист К.Н. Игумнов и многие другие деятели русской культуры.

В 1903 г. хозяева имения увековечили память А.С. Пушкина, посетившего усадьбу дважды. В 1827 г. поэт вместе со своим приятелем, известным библиофилом С.А. Соболевским, отправился по приглашению Н.Б. Юсупова в Архангельское. Хозяин показал им свое художественное собрание и превосходную библиотеку в двух «громадных залах дворца». Вероятно, князь продемонстрировал гостям и свой дорожный «Альбом друзей», с которым он путешествовал по Европе в конце XVIII в. В нем, наряду с другими, содержались посвященные князю стихи П. Бомарше.


Спустя два года Пушкин написал послание «К вельможе», обращенное к князю Н.Б. Юсупову. В его рукописи сохранился рисунок: согбенный старик в парике с косичкой и в кафтане времен Екатерины II, опираясь на трость, прогуливается по парку. С той поры эти пушкинские строки навсегда связаны с Архангельским:

…Ступив за твой порог,
Я вдруг переношусь во дни Екатерины,
Книгохранилище, кумиры и картины,
И стройные сады свидетельствуют мне,
Что благосклонствуешь ты музам в тишине…


Они высечены на пьедестале памятника поэту, установленного в глубине новой, отныне Пушкинской, аллеи в восточной части регулярного сада.

В августе 1830 г. А.С. Пушкин еще раз посетил усадьбу вместе с другом П.А. Вяземским. Их приезд запечатлел французский художник Николя де Куртейль в рисунке «Осенний праздник в Архангельском». В июле 1831 г., когда князь умер, А.С. Пушкин в письме к своему другу П.А. Плетневу написал:

Ох уж эта холера! Мой Юсупов умер…

В 1907 г. правнучка Н.Б. Юсупова - княгиня Зинаида Николаевна - заказала клише-факсимиле послания «К вельможе» (в настоящее время хранится в музее). Осознавая значение Архангельского в истории России, еще 31 мая 1900 г. она и ее супруг составили завещание, согласно которому:

…в случае внезапного прекращения рода…все наше движимое имущество, состоящее в коллекциях предметов изящных искусств, редкостей и драгоценностей, собранных нашими предками и нами…завещаем в собственность Государства в видах сохранения сих коллекций в пределах Империи для удовлетворения эстетических и научных потребностей Отечества…

Дальнейший ход истории реализовал это желание владельцев.

Вот такой вот экскурс в прошлое. Подробнее историю усадьбы можно почитать по ссылке: https://arhangelskoe.su/the_museum/history/
Про дворец: https://arhangelskoe.su/the_museum/dvorets/

А наш день начался с того, что уже в 11.00 мы приехали в усадьбу. Выставка начиналась в 14.00, поэтому мы решили пока прогуляться по парку, окружающему усадьбу и зайти во дворец.










Интересно, а плазма тоже со времён Юсуповых? :D:D:D



Княгиня Юсупова:






 
Сверху