Catherine1976
Pro
Лучше четвероТолько когда нас будет двое.
Лучше четвероТолько когда нас будет двое.
Ага))Я имела в виду водителей.
Кажется, я ясно сказала, что смысл вступать в эту организацию есть только, если бонусом к корочке идет навык рыночного маркетинга. Отсюда, на мой взгляд, ясно следует, что у меня его нет, ибо иначе зачем бы он был мне нужен в качестве бонуса? Странно, Вера, что вы, будучи педантом, в этот раз сделали вид, что ничего не поняли.Ну если вы претендуете на то, что знаете книгоиздательскую кухню, то таки да, имеет смысл либо вступить в такого рода организацию, либо попробовать самостоятельно опубликоваться.
Ну, вот не помню вы или кто-то еще говорил о некой девушке, решившей издать свои воспоминания о Петушковой в двух томах, что она хочет издать именно двухтомник потому, что для вступления в Союз Писателей нужно иметь две изданные на бумаге книги. Так что пишем двухтомничек рассказов из серии "море, солнце, пляж, все супер", издаем за свой счет и, ура, я писатель. Вот только мне это нахрен не надо.Если что, для вступления нужны книжные публикации, так что придется начать с них (и эти два варианта, хочешь-не хочешь, взаимосвязаны) - и заодно на практике проверить свои навыки рыночного мониторинга и все, что к ним прилагается.
Ну, а как же. А что так задело? Что не читала? Так ничего страшного. Тем более, что зимой я на форумах вообще читать не люблю, шрифт мелковат.Видимо, ваши приемы и навыки рыночного мониторинга выработаны по тому же принципу.
Гы, аккурат перекликается с Вериной обидкой. А я еще вообще не читала. Скопировала в Ворд и, наверное, ошиблась, надо было на Картадаше закапывать, а то что-то форматирование совсем слетело. Особенно после того, как я подогнала размер шрифта под свои глаза. Текст идет практически сплошняком. Так что придется сначала на абзацы разбивать, а потому уж читать. А с утра у меня дела, а к вечеру уже глаза не очень смотрят.На каждые три строчки "всадника" было по пять страниц обсуждения. А тут на трешку авторских листов - тишина...
Навыки рыночного маркетинга зависят от наличия опыта публикаций и распространения продукта. И так в любой сфере.Кажется, я ясно сказала, что смысл вступать в эту организацию есть только, если бонусом к корочке идет навык рыночного маркетинга. Отсюда, на мой взгляд, ясно следует, что у меня его нет, ибо иначе зачем бы он был мне нужен в качестве бонуса?
А зачем тогда спорить о вещах, о которых вы знаете только с чужих слов? Выходит, поспорить вам все-таки надо?Так что пишем двухтомничек рассказов из серии "море, солнце, пляж, все супер", издаем за свой счет и, ура, я писатель. Вот только мне это нахрен не надо.
А с чего вы взяли, что меня это задело? Можете назвать конкретные признаки, по которым вы определяете мое отношение к вам как обиду? (Полагаю, что нет.)А что так задело? Что не читала?
Оля, а я, вообще-то, имела в виду тех, кто читал и молчком хвалит. Нечитавших я совершенно не агитирую это делать: как уже заметил Жека, там и правда "многабукф", да и жанр крайне специфический, на любителя.Гы, аккурат перекликается с Вериной обидкой. А я еще вообще не читала
Вера, да мне, в принципе, пофиг, что думать.(Хотя если вам приятнее думать, что меня это задевает - можете так думать, мне, в принципе, не жалко.)
Это не перепев хрестоматийного, это знакомство худо-бедно в течение нескольких лет, пусть и на форумах. Научные статьи/книги да, с удовольствием. В первую очередь именно потому, что сухо, кратко, разложено по полочкам. Но это другой подход. При "сколько процентов коричневых волосков в гриве" (утрировано, если вдруг не понятно), сложно представить, что будет какое-то "напевное" описание леса и его листвы, к примеру.Но только когда вы рассуждаете в стиле "не помню, что ты там писала, но я читать не буду" - вы не видите, что это перепев хрестоматийного "Пастернака не читал, но осуждаю"? Самой не странно такое слышать?
Кать, так в том-то и дело, что чтобы понять любитель или нет, надо сначала прочитать хотя бы несколько. Вот ты думаешь, чего я ЛитРПГ в свое время читать полезла? А потому что все так хвалили, так хвалили. Ну, почитала. Не любитель.да и жанр крайне специфический, на любителя.
а с удовольствием прочитала их в книге и книгу купила кстати)) хотя и читала на форуме)Ну, и еще могу заметить, что, например, Терины рассказы на форуме были смешны и интересны. А вот в книжке почему-то скучны и суховаты. Не знаю, с чем связано. Возможно, именно с тем, что на форуме они были единичны и время от времени, а в книжке все одновременно.
Так книгу и я купила. Мне ее вообще окольными путями передавали через Дофу в Киеве. Так что, хоть и читала, но все равно осуждаю.а с удовольствием прочитала их в книге и книгу купила кстати))
Т.е. выводы сделаны на основании представлений, предположений и догадок, а не фактов (примеров из текста конкретного автора). Вариант, что один и тот же человек может писать в разных стилях, не рассматривается. Ну, что тут можно сказать...Это не перепев хрестоматийного, это знакомство худо-бедно в течение нескольких лет, пусть и на форумах. Научные статьи/книги да, с удовольствием. В первую очередь именно потому, что сухо, кратко, разложено по полочкам. Но это другой подход. При "сколько процентов коричневых волосков в гриве" (утрировано, если вдруг не понятно), сложно представить, что будет какое-то "напевное" описание леса и его листвы, к примеру.
Снова примитивная манипуляция собеседником.Ну, да ладно. Согласная я, согласная. Рассказы были гениальны, это читатели сволочи. Наверное, не купили, потому что уже прочли.
Так не бывает, чтобы стиль автора зависел от того, напечатан текст на экране или на бумаге. Вывод слишком очевиден.Ну, и еще могу заметить, что, например, Терины рассказы на форуме были смешны и интересны. А вот в книжке почему-то скучны и суховаты.
бывает бывает. только дело не в экране а в форуме Напечатан на форуме Совсем по другому пишутТак не бывает, чтобы стиль автора зависел от того, напечатан текст на экране или на бумаге.
Ох, Вера, не хотела я это говорить, но, видимо, придется. Коль не у одной меня возникает ощущение, что вас что-то цепляет/обижает (ага, модно стало на обиды все списывать), то, может, дело не в оппонентах, а в неумении выразить правильно свои эмоции словами? (Ну. смайлики тогда используйте, что ли...)Тогда о каком художественном тексте вообще может идти речь?? Если художественная литература именно тем и отличается, что автор передает эмоции и заставляет читателя сопереживать.Т.е. выводы сделаны на основании представлений, предположений и догадок, а не фактов (примеров из текста конкретного автора). Вариант, что один и тот же человек может писать в разных стилях, не рассматривается. Ну, что тут можно сказать...
Снова примитивная манипуляция собеседником.
Так не бывает, чтобы стиль автора зависел от того, напечатан текст на экране или на бумаге. Вывод слишком очевиден.
Кстати, все диван-воЕны отказались пытаться написать что-то типа попаданчества в доисторический мир и выживания в нем на моих вводных условиях.
Как-то ты уж очень категорична. Чехов, например, за время врачебной практики вряд ли выписывал рецепты, обладавшие высокой художественной ценностью))При "сколько процентов коричневых волосков в гриве" (утрировано, если вдруг не понятно), сложно представить, что будет какое-то "напевное" описание леса и его листвы, к примеру.
так стиль изложения совсем другой)) ну что с этим поделаешь)Может, от этого восприятие читателя зависит, а не авторский стиль?
Ну, не то что по заявкам... Просто тогда у нас зашла речь про попаданцев. Ну, из серии "джип с кучей ништяков проваливается в плейстоцен", ГГ на коленке чуть ли не калаш собирает, становится главой племени (попутно перетрахав всех баб в зоне видимости) и т.д. И в принципе, вся эта, хм, литература достаточно однотипна в этом смысле. Обязательно находится племя, в котором ГГ становится вождем, по моему мнению паразитируя при этом на знаниях этого племени. А я предложила вариант "в трусах и с ножом, племени в пределах досягаемости нет и не будет".Они там по заявкам пишут? А кто такие диван-воЕны?
Я сначала с другим ударением прочла, думала - какая терминология)))) Не проснулась еще, видать. ТорможуА диван-воЕны, это те, кто воююет, сидя на диване с ноутом.))
А что за повесть?а вот Мишина повесть не пошла совсем.
Знаете, схема "а-а, все, ты обиделся!" слишком часто используется в спорах между самыми разными людьми. Не только применительно ко мне. И практически всегда к ней прибегают в случаях, когда дискуссия если еще не зашла в тупик, то к нему стремительно приближается. Потому что это помогает перевести стрелки с себя на оппонента: взрослому человеку обижаться вроде как не пристало, надо быть выше обид и т.д. И получается, что это не я плохой, гадость человеку сделал или сказал - а это он плохой и психически недоразвитый, потому что обижается как ребенок. Короче, сам виноват. И, главное, можно переключить оппонента с основной темы на доказывание, что он не обиделся.Коль не у одной меня возникает ощущение, что вас что-то цепляет/обижает (ага, модно стало на обиды все списывать), то, может, дело не в оппонентах, а в неумении выразить правильно свои эмоции словами?
Почему-то я ни разу такого тезиса как обязательного критерия художественной литературы не встречала - ни в критической литературе, ни на семинарах по писательскому мастерству никто его не озвучивал... Потому что это слишком субъективно - будет читатель сопереживать определенному автору и определенному тексту или нет. Наблюдения (не только мои) показывают, что одному и тому же тексту сто человек будут сопереживать, а другие сто человек скажут, что все ерунда и не цепляет.Тогда о каком художественном тексте вообще может идти речь?? Если художественная литература именно тем и отличается, что автор передает эмоции и заставляет читателя сопереживать.
Соглашаются с каким-либо тезисом, высказанным или подразумеваемым.Ну, я ж уже согласилась, что рассказы гениальны. Где тут манипуляции?
Мои читатели не обсуждали со мной вопросы востребованности моих печатных сборников. Вот увы и ах. Они высказывались по поводу отдельных текстов. А мы с вами здесь вроде изначально обсуждали рыночные вопросы, а не стилистические, разве нет?Если БЕЗ предположений и догадок, то мне реально пофиг. За меня все сказали читатели ваших рассказов.