Лися
Pro
А кто такие диван-воЕны?
нашла прекрасный герб.
А кто такие диван-воЕны?
нашла прекрасный герб.
Но при этом сами используете ее при каждом удобном случае, чтобы показать, что уж вы-то не такая и не обижаетесь. Окей.Очень удобная схема, потому и очень модная. Я слишком часто ее наблюдала в чужих дискуссиях, чтобы видеть в ней что-то личное по отношению к себе.
Тогда не жалуйтесь, что вас понимают так, как понимают.Смайлики я не использую по определенным соображениям и использовать не буду.
Да, все так. Но, тем не менее сто человек переживать будут. (Ага, вот меня Круз не зацепил, а другие аж пищат от восторга.) Но вот текстуПочему-то я ни разу такого тезиса как обязательного критерия художественной литературы не встречала - ни в критической литературе, ни на семинарах по писательскому мастерству никто его не озвучивал... Потому что это слишком субъективно - будет читатель сопереживать определенному автору и определенному тексту или нет. Наблюдения (не только мои) показывают, что одному и тому же тексту сто человек будут сопереживать, а другие сто человек скажут, что все ерунда и не цепляет.
Не станут сочувствовать все двести человек. Они просто примут этот факт к сведению.К сожалению, с серой мастью нередко бывает связана такая неприятность, как меланома (меланосаркома) - злокачественная опухоль, развивающаяся из меланоцитов.
Ну, спасибо, что за меня домыслили и меня просветили. А то так и умерла бы дурой.В таком случае это совершенно точно манипуляция, направленная на то, чтобы заставить оппонента прекратить спор.
А к чему тогда была заявка, что "все хвалили, а купили только человек пять, хотя цена была минимальной"? Дословно цитату искать не буду, надо - сами поищИте. Коль скоро читатели и не говорили, что сборник будет востребован и они его купят? На что тогда жалуемся-то? Вы бы тогда не на положительные отзывы читателей ориентировались бы, а на мнение маркетингового отдела ЭКСМО. Взяли бы они ваш сборник в печать или нет? Если нет, то скорее всего, были бы правы, что он не будет востребован. Или спросили бы этих читателей напрямую "а вы купите?". А то лихо так "а я вот издала, а они, сволочи, не купили".Мои читатели не обсуждали со мной вопросы востребованности моих печатных сборников. Вот увы и ах. Они высказывались по поводу отдельных текстов. А мы с вами здесь вроде изначально обсуждали рыночные вопросы, а не стилистические, разве нет?
С соотношением "нравится вещь"/"нравится герой" у нас в свое время было забавно. Одной моей подруге нравилась вторая сказка (та, что я здесь выкладываю. Названия у нее, как ни странно, до сих пор нет), при этом у нее был прямо-таки рвотный рефлекс на главного героя))) Зато изложение в недобрых выражениях того, что она о нем думает, периодически наталкивало меня на светлые мысли)))Еще, вот, гадаю, главные герои полюбятся или нет....
Цитату можно?Но при этом сами используете ее при каждом удобном случае, чтобы показать, что уж вы-то не такая и не обижаетесь. Окей.
Не припоминаю, чтобы я на это жаловалась. Можно цитату?Тогда не жалуйтесь, что вас понимают так, как понимают.
Т.е. цитаты, где я называю свою прозу гениальной, все-таки не будет?Ну, спасибо, что за меня домыслили и меня просветили.
К тому, что далеко не всегда востребованность книги определяется отзывами в Интернете. Только и всего.А к чему тогда была заявка, что "все хвалили, а купили только человек пять, хотя цена была минимальной"?
Еще раз: где я жалуюсь? Цитата будет?На что тогда жалуемся-то?
Я все пытаюсь до вас донести одну простую мысль: с маркетингом в области художественной литературы не все так линейно, как кажется вам.Взяли бы они ваш сборник в печать или нет? Если нет, то скорее всего, были бы правы, что он не будет востребован.
Наверное, надо было спросить. А вы уверены, что это показало бы истинную картину спроса? На книгу о мастях тоже много кто записывался - но покупали далеко не все записавшиеся. О чем это говорит?Или спросили бы этих читателей напрямую "а вы купите?". А то лихо так "а я вот издала, а они, сволочи, не купили".
Девушки, я что-то начала терять нить дискуссии... О чем, в принципе, спор-то?
Я вот тут задумалась: а и в самом деле, есть ли по нынешним временам смысл что-то издавать? Или и впрямь, если уж захочется расширить круг читателей, вывесится на том же СамИздате (или схожем ресурсе) - да на том и успокоиться?Я думала, что спор о книжном маркетинге.
Главное, чтобы музыканты не начали друг друга бить крышкой от рояля)))Это как музыка в ресторане.
Та же бедаИ я вот люблю книгу в руках держать. Хотя да, складывать потом некуда.
А я как перешла после рождения двойняшек на планшет и телефон как объекты для чтения книг, так уже и не могу по-другому. И да, с местом тоже бедаТа же беда
Главное, чтобы музыканты не начали друг друга бить крышкой от рояля)))
Кать, прочитала все три части, очень понравилось, лови краткую рецензию.
Сюжет интересный, захватывающий. Да, для современной фентези сам сюжет о наличии магов-элементалей, скрывающихся от обычных людей, не нов, но при этом присутствие инквизиции - это отличительная черта. Изложение очень увлекательное, то, что изложение идет от лица нескольких персонажей, причем иногда от первого, а иногда от третьего лица - очень разнообразит текст и делает его динамичным. Интересны новые термины и реалии (нэры, аутентичные названия). Персонади-антагонисты заставляют себе сопереживать, при этом персонажи не плоские. Стоит потом добавить еще выауклости - эмоций и человечности Даниэлю, жесткости и негатива Эле, чтобы они срвсем были в серой зоне. Есть большой интерес к продолжению, т.е. сюжет захватывает. Эля, как я понимаю, маг Ригарэль, круто было бы, если б ее отец на самом деле не погиб, а за всеми искажениями пространства был след Ригарэлей, и Эля бы не могла решить, на чьей она стороне.
Плюс - очень живой, разнообразный и красивый язык, с большим количеством эпитетов, причастных оборотов и пр, что редко встретишь в современной прозе. Грамотность и пунктуация на высоте, что не отвлекает и не раздражает, а то иногда читаешь текст, и написан хорошо, но постоянные ошибки выбешивают. Кстати, не уверена, что "карему" пишется через "е", это единственное, что обратило на себя внимание - и то, я сама не знаю, как правильно писать.
Вывод - талантливо написанное интересное произведение, хотелось бы читать дальше.
Ух ты, спасибо! Теперь буду знать.