И снова о том, как тесен конный мир
Было это давно уже, муж категорически отказался садиться за руль (правильно в принципе, с его характером на дорогу лучше не выезжать
), но машину пообещал купить. Без машины, да с ребенком было никуда, ну и пошла я на курсы вождения. Началась практика, дядечка, что со мной занимался, узнав что я лошадница, отправил со мной заниматься свою жену. Так что вождению железного коня, меня обучала, ни много - ни мало,
МС по конкуру
Из большого спорта она ушла именно после того, как перевернулась с конем на высотном прыжке и переломалась и сама и конь
. Говорила, что с того момента, сидеть нормально по высоким барьерам (выше 140) не может, чисто психологически
Это как раз применительно к рассказу, история достаточно стандартная (особенно для былых времен, когда процветали военные методики подготовки спортсменов) и здесь играют роль рефлексы, уйти от которых можно только специальной работой, по не менее специальным методикам. Конники эту ситуацию хорошо знают и знают, что в такой ситуации, негоже лошадей садировать (они рефлекторный страх всадника шкурой чуют и жмутся на прыжке)
Короче, всадник должен быть молод, смел, и глуп
или опытен, расчетлив и умен
что бы ехать высоту и порой достаточно один раз на ней ошибиться, что бы ни конь ни всадник больше никогда её не прыгали. Если всадник честен сам с собой и с лошадьми (уж он-то меньше всего виноваты), он либо переходит на тренерскую работу, либо прыгают маршруты "до" и готовят лошадей другим, либо вообще оставляют КС.
Есть правда всадники, которым все ни по чем, никогда не забуду как Любовь Лазаренко, бывшая тогда еще юношей, прыгая на ЧР в Битце (на травяном поле ещё
) навернулась на прыжке вместе с конем (конь тянул группу "А", на честном слове и Любином бесстрашии, и задоре), с поля уезжала на скорой, но на следующий день вышла на боевое поле
и ехала конкур