Девять жизней одной кошки

Что бы это произошло, должен включиться мозг, а это как в поговорке " если Бог ума не дал, в аптеке не купишь";)
Так вот какая забавная вещь, бывает, что ум-то есть, но забивают его гормональные всплески, и тут либо у человека ума побольше и он ловит таки причинно-следственную связь в возрасте от 12 (кто-то и 10) до примерно 30-ти (особо буйные). либо не ловит её вовсе и "образумливается" с падением гормоналки, т.е. переходом в возраст "дедушки".
Не даром было в прошлом десятилетии модное понятие "мидл лайф кризис" - это как раз у тех происходит, кто сильно опаздывает с самоосознанием:D
О, меня осенила догадка, у него запоздавший (не хило так) кризис среднего возраста:D:eek::D
Мда, пора завязывать с попытками осмысления этого персонажа:)
Я вообще за новый старый-раскопанный, радикально в другой плоскости (можно и жанре), рассказ (короткий) или эпизод, типа пушистой белой кошки :rolleyes:
Катя, ни пуха, ни пера Рыжику, чтобы первые старты прошли гладко))))
присоединяюсь и с интересом жду репортажа с места событий:)
 
Несмотря на то, что дело не в Москве происходит, а герои вымышлены, у меня перед глазами стоит наш ромашковский плац, конюшня, асфальтовая парковка (она же - площадка для отшагивания)... Сиганув через "мертвое" ограждение плаца на асфальт, тоже убиться можно нехило.
Я Таня. Периодически ухожу и возвращаюсь в Ромашково. Люблю эту базу.
У Вас очень интересный дневник. Я в ПЧ.
 
Несмотря на то, что дело не в Москве происходит, а герои вымышлены, у меня перед глазами стоит наш ромашковский плац, конюшня, асфальтовая парковка (она же - площадка для отшагивания)... Сиганув через "мертвое" ограждение плаца на асфальт, тоже убиться можно нехило.
Я Таня. Периодически ухожу и возвращаюсь в Ромашково. Люблю эту базу.
У Вас очень интересный дневник. Я в ПЧ.
Ура, наших прибыло! :) Привет, добро пожаловать и можно на "ты" :)
 
Ой, что было, что было:eek::eek:
Вышла деточка на разминочку...и пошла лансадами:eek: Один круг, второй... Кое-как вернули детку в предманежник - и на корду... Разминка прошла, стартующие заканчиваются - а мы все на корде. Со всей прилагающейся жутью.
Мои последними ехали...
Предпоследний всадник уже поле покидал, когда тренер - в седло и на боевое поле.
Без ш.о. Третье место.:rolleyes:
 
(шёпотом) а видео есть?
"Как-бы-разминки" - точно нет)))) (а жаль, это было самое зрелищное):D А так, вроде, кто-то снимал - но тренер публичности не любит, так что если и найдется-останется для личного архива)))) А розеточку - щаз вывешу)))
 
Вот:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    827,8 KB · Просмотры: 532
Отличный дебют! Поздравляю тебя и тренера! Повезло, что последними стояли )))
Спасибо! Если бы не надо было его для перестраховки вести на собранном галопе - может, было бы и другое место)))
Собственно, место вообще нам было не нужно. Цель была - молодого вытащить для набора опыта в новую обстановку.
 
Во-вторых, если делать такое продолжение, как сделано, то однозначно корректировать возраст, потому что "- Я тебе сказал. Иди, седлай. Пятнадцать минут, если помнишь.
Цирк должен продолжаться несмотря на убыль клоунов. <...> Игнатьев повернулся к всаднику, прицелился взглядом в лицо: " Андрюша, ты что-то хотел спросить?". Рука жмет повод до ногтей в ладони. "А... Да. Нет, Александр Данилович. Ехать?"
Это - не диалог 45 летнего и, скажем, 60-летнего мужиков. Даже если в прошлом один из них - Учитель другого с большой буквы. Психологически не проходит. Не уверена, что вот этого Андрея учитель сможет (после всего, что было) назвать "Андрюшей", пусть даже и с иронией. И еще более сомнительно это смиренно-ученическое "А... Да. Нет, Александр Данилович" в ответ. ИМХО, конечно. Но хотя бы разницу в возрасте тогда надо увеличивать, и сильно.
Ну и чисто технически - не очень ясно: фраза про цирк и клоунов - это внутренняя речь Андрея, авторская ремарка или фраза Данилыча? На последнее - категорические не похоже, а вот по формальному оформлению текста читается именно так.
В целом продолжение значительно менее "отделано", чем начало. Там - действительно выверенный и текстуально законченный художественный текст, а второй и третий куски - наброски. Где-то немножко оборвано, где-то слишком кратко сказано о важном, где-то не дотягивает психологическая точность ("Я - бездарна, у меня - только музыка" - так подросток с незнакомым человеком - да еще на костылях, да еще и из экзаменационной комиссии - вряд ли будет говорить, даже в истерике). Отсюда, кстати, тоже может быть некоторое разочарование продолжением - чисто из-за его "чернового" пока качества.
!
Так, теперь могу и творческими моментами заняться)))
1. Про возраст - выше утром написала. Кратко резюмирую: такого рода срывы в обрыв - без фейерверка, с тупой серой безнадегой, - как раз для того возраста.

2. Про общение мужиков и обращение к старшему наставнику. Поверьте человеку, последнюю жизнь прожившему в сугубо мужских коллективах, и лучшую ее часть - как раз среди 40-50-летних и далеко не из профессорских семей, а часть матом ругаться не умела, ибо им только разговаривала))) Не знаю, как оно нынче, а у нас все вполне себе были Сережи, Андрюши и Олежи. А уж бесподобное начальника: "Сереженька, включись, покойник ждать устал")))) Сереженьке, на минуточку, было под полтос и две большие звезды на погонах:)
Что до обращений по отчеству на "ты" или по имени-отчеству на "вы" - та же солянка, зависела от ситуации, а не от разницы в возрасте. Кое-кто из тех, к кому в соответствующих ситуациях я (и не только я) начинала так обращаться, был на 7 месяцев младше меня. Остальные-лет на 15-20 старше. Разница между героем и тренером лет 20, мне думается. Вот только вкладывал ли герой в ту фразу иронию/ерничество "ну, давай поиграем по этим правилам", или без ерничества обозначил согласие с распределением ролей-точно не скажу.

3. Фраза про цирк - от лица Андрея, конечно;) Разве можно перепутать?)))) Но оформление может и стоит поменять для ясности, согласна.
4. Да, прямую речь Ксюши в разговоре с Ритой можно даже не переделывать, а просто убрать. Там и без того ситуация будет ясна.
5.По оценке продолжения-полностью согласна. Лично для меня более-менее серьезен первый текст, остальное-для забавы себя и читателей)))

Хотя кое-что добавить во второй кусочек можно было бы. Пока не знаю-то ли поразвлекаться еще с персонажами ( на предмет подробностей, а не продолжения - его точно не будет), то ли оставить в прошлом сразу.:)
Еще раз спасибо за твой комментарий! :)
 
Последнее редактирование:
  • А можно я опять со своими желаниями?
  • можно следующая зарисовка будет кусочек из прошлого? Сильно прошлого? Если уж тех же героев оставлять.
 
  • А можно я опять со своими желаниями?
  • можно следующая зарисовка будет кусочек из прошлого? Сильно прошлого? Если уж тех же героев оставлять.
Один есть как раз в голове)))
Не в виде отдельной зарисовки-так, есть несколько моментов, которые можно туда дописать. Один из сильно прошлого как раз вот видится четко:)
 
Кать, про возраст Андрея - поняла идею и в общем-то согласна, но тогда надо переписывать продолжение в плане отношений с тренером. Про "Андрюша" и "Сережа" - я не имела в виду, что такое невозможно вообще. Я имела в виду, что оно мне кажется ненатуральным, когда налицо разрушенные отношения, отсутствие авторитета (сколько раз Данилыч ему за последние годы говорил про его косяки - явно не впервые же, на одной-то базе) плюс недавнее битье по морде за непотребство в пьяном виде... По мне - плоховато вписывается сюда это вдруг неформально-близкое обращение.
Но это еще так-сяк, тут я готова согласиться, что не права. А вот с какого перепугу Андрей, который в первой части почти открыто своего бывшего тренера посылал в далекую даль даже на просьбу ученицу взять - не то что в плане работы, и согласился только под нажимом, вдруг теперь кротко и молча, даже не огрызнувшись, едет маршрут из "позорных 120" и начинает тренироваться по указаниям Данилыча - вот это непонятно никак. Падение Риты на него ж не особо повлияло ("опилочная пыль"). Тогда что?
Наверное, эти ощущения "неправильности" возникают из-за конспективности второй части - слишком разрежены эпизоды, не прописана психологическая динамика характеров героев и их отношений, а она - существенная. В голове автора она ясна, а читателю достаются лакуны. Но для забавы - конечно, это все не важно. :)
 
А вот с какого перепугу Андрей, который в первой части почти открыто своего бывшего тренера посылал в далекую даль даже на просьбу ученицу взять - не то что в плане работы, и согласился только под нажимом, вдруг теперь кротко и молча, даже не огрызнувшись, едет маршрут из "позорных 120" и начинает тренироваться по указаниям Данилыча - вот это непонятно никак. Падение Риты на него ж не особо повлияло ("опилочная пыль"). Тогда что?
Наверное, эти ощущения "неправильности" возникают из-за конспективности второй части - слишком разрежены эпизоды, не прописана психологическая динамика характеров героев и их отношений, а она - существенная. В голове автора она ясна, а читателю достаются лакуны. Но для забавы - конечно, это все не важно. :)
Ох, согласна полностью!
Ну с одной ремаркой: едет "позорные" 120 потому, что все-таки сам не настолько бездарь (какой ни есть, а все же то ли мастер, то ли КМС), чтобы не понимать умом то, чему так сопротивляются амбиции))
И сценка с падением - конечно, настолько не повлияла. Скорее, его реакция в процессе этого происшествия повлияла на Данилыча)))
 
Последнее редактирование:
С удачным почином:):):) Как же мне рыжик понравился:rolleyes: (жалко нет смайлика тонущего в слюнях, он бы передавал суть:D)
Сколько ехали?
 
С удачным почином:):):) Как же мне рыжик понравился:rolleyes: (жалко нет смайлика тонущего в слюнях, он бы передавал суть:D)
Сколько ехали?
Спасибо! :) Сначала хотели 60 и 80, но когда узнали, что по нисходящей, тренеры большинством голосов решили только 60. Как показала практика-решение оказалось суперправильным:D
 
Так, коллеги, ваше мнение: играем дальше? Убираем первый блин в виде второй части, кроим заново? :)(Комментарии по прежнему будут востребованы))))
 
Сверху