Во-вторых, если делать такое продолжение, как сделано, то однозначно корректировать возраст, потому что "- Я тебе сказал. Иди, седлай. Пятнадцать минут, если помнишь.
Цирк должен продолжаться несмотря на убыль клоунов. <...> Игнатьев повернулся к всаднику, прицелился взглядом в лицо: " Андрюша, ты что-то хотел спросить?". Рука жмет повод до ногтей в ладони. "А... Да. Нет, Александр Данилович. Ехать?"
Это - не диалог 45 летнего и, скажем, 60-летнего мужиков. Даже если в прошлом один из них - Учитель другого с большой буквы. Психологически не проходит. Не уверена, что вот этого Андрея учитель сможет (после всего, что было) назвать "Андрюшей", пусть даже и с иронией. И еще более сомнительно это смиренно-ученическое "А... Да. Нет, Александр Данилович" в ответ. ИМХО, конечно. Но хотя бы разницу в возрасте тогда надо увеличивать, и сильно.
Ну и чисто технически - не очень ясно: фраза про цирк и клоунов - это внутренняя речь Андрея, авторская ремарка или фраза Данилыча? На последнее - категорические не похоже, а вот по формальному оформлению текста читается именно так.
В целом продолжение значительно менее "отделано", чем начало. Там - действительно выверенный и текстуально законченный художественный текст, а второй и третий куски - наброски. Где-то немножко оборвано, где-то слишком кратко сказано о важном, где-то не дотягивает психологическая точность ("Я - бездарна, у меня - только музыка" - так подросток с незнакомым человеком - да еще на костылях, да еще и из экзаменационной комиссии - вряд ли будет говорить, даже в истерике). Отсюда, кстати, тоже может быть некоторое разочарование продолжением - чисто из-за его "чернового" пока качества.
!
Так, теперь могу и творческими моментами заняться)))
1. Про возраст - выше утром написала. Кратко резюмирую: такого рода срывы в обрыв - без фейерверка, с тупой серой безнадегой, - как раз для того возраста.
2. Про общение мужиков и обращение к старшему наставнику. Поверьте человеку, последнюю жизнь прожившему в сугубо мужских коллективах, и лучшую ее часть - как раз среди 40-50-летних и далеко не из профессорских семей, а часть матом ругаться не умела, ибо им только разговаривала))) Не знаю, как оно нынче, а у нас все вполне себе были Сережи, Андрюши и Олежи. А уж бесподобное начальника: "Сереженька, включись, покойник ждать устал")))) Сереженьке, на минуточку, было под полтос и две большие звезды на погонах
Что до обращений по отчеству на "ты" или по имени-отчеству на "вы" - та же солянка, зависела от ситуации, а не от разницы в возрасте. Кое-кто из тех, к кому в соответствующих ситуациях я (и не только я) начинала так обращаться, был на 7 месяцев младше меня. Остальные-лет на 15-20 старше. Разница между героем и тренером лет 20, мне думается. Вот только вкладывал ли герой в ту фразу иронию/ерничество "ну, давай поиграем по этим правилам", или без ерничества обозначил согласие с распределением ролей-точно не скажу.
3. Фраза про цирк - от лица Андрея, конечно
Разве можно перепутать?)))) Но оформление может и стоит поменять для ясности, согласна.
4. Да, прямую речь Ксюши в разговоре с Ритой можно даже не переделывать, а просто убрать. Там и без того ситуация будет ясна.
5.По оценке продолжения-полностью согласна. Лично для меня более-менее серьезен первый текст, остальное-для забавы себя и читателей)))
Хотя кое-что добавить во второй кусочек можно было бы. Пока не знаю-то ли поразвлекаться еще с персонажами ( на предмет подробностей, а не продолжения - его точно не будет), то ли оставить в прошлом сразу.
Еще раз спасибо за твой комментарий!