Какой-то на редкость чудной сон приснился.
Сдаем мы толпой уголовные дела - непонятно куда, то ли в прокуратуру, то ли в суд. Причем сидим все на неизвестно чьей проходной возле "вертушки", там какой-то столик с напитками, а руководитель курсирует туда - сюда с какой-то памяткой в руках и с делами. Меня спрашивает: "а неисправность рулевого управления установлена сотрудником или механиком?" Я отвечаю: "наверное, механиком. Я уже за неисправное села".
Потом я с кем-то созваниваюсь вроде как на предмет планов на выходные. Коллега слышит разговор и говорит: "А если выходные отменят?" Отвечаю: "А пофиг!"
И гордо куда-то топаю.
Топаю я, оказывается, в Академию МВД. По заданным условиям мне до нее от конторы рукой подать. Прихожу в Академию, прохожу через КПП, выкуриваю у шлагбаума в запрещенном месте сигарету и выхожу с территории. (Вот зачем я туда приходила-то, спрашивается??)
Потом иду вроде как обратно, захожу в кафе, сок там пью.
А, да - перед кафе очень узкие дороги, поэтому я убираю свой джип в какой-то чехол или рюкзак и переношу его в руках через переход.
(Непонятно, откуда вдруг взялась машина - я ж, вроде, шла пешком).
Расплачиваюсь с официантом (рублями. Как оказалось, это важно))))
Выхожу - и понимаю, что не могу найти дорогу назад. Нахожу здание с броской вывеской внизу и каким-то рестораном, которое точно проезжала (или проходила? Я почему-то то ехала, то шла) по пути сюда. Пытаюсь понять, по какой дороге от него двигаться. Ни одна не подходит.
А я помню, что мне кровь из носа надо к двум вернуться в контору. И вроде как отсюда совсем недалеко, но не могу выбраться.
Думаю - тогда надо такси. Водителю адрес скажу, он довезет быстренько.
Иду наугад искать стоянку такси. Ловить на улице там нельзя, а записанные в моем телефоне номера такси не годятся.
Бреду по какому-то узкому переулку. На стене дома - черная мраморная доска. Какой-то парень туристического вида дотрагивается до нее рукой, она начинает пульсировать красным, звучат первые такты Морриконе из "Профессионала", и на доске проявляет надпись "проще дотронуться рукой, чем услышать сердцем". Кажется, не на русском.
Тут я понимаю, что во Франции. По условиям сна это Страсбург (на самом деле ничего даже близко похожего в Страсбурге нет).
Продолжаю искать такси. На улице стоит стол под тентом, за ним сидит какая-то женщина в желтом костюме. Спрашиваю ее, не могла бы она подсказать номер, чтобы вызвать машину. "Прямо и не знаю, - говорит она. Разве что попробую позвонить одному моему коллеге". Звонит. Потом говорит мне: "я могу только его второй номер дать, но не удивляйтесь, если там по пейджеру никто не захочет отвечать".
Жду. Она болтает какую-то чепуху. Говорю: "а номер?" Она раздражается: "Я в вайбере! Позже!"
Я встаю, на вопрос "куда?" тоже раздраженно отвечаю: "Я очень опаздываю!"
Иду по какой-то широкой улице. Ни одного кафе, куда можно было бы обратиться с просьбой вызвать такси. На здании реклама квартир то ли в Рублево, то ли на Рублевке.
Сзади нагоняет какой-то мужчина и говорит: "а я только из Астаны, у нас -36". Удивляюсь, говорю, что у нас 0. Он говорит - "как же 0, тут градусов 15". Я уточняю - "у нас в Москве". Говорю - "мне максимум через 15 минут надо обратно вернуться. Вы не поможете найти такси?"
Отвечает: "с радостью, но только вечером. Мне сначала надо в гостинице устроиться".
Опять куда-то иду наобум... и вроде, вот тут-то и проснулась.
Давно такая бредовина не снилась. Я вообще-то сны не часто вижу.
Ну вот - а потом уже в реальности меня еще и окончательно вычеркнули из списка взрослых людей
Звонит подруга и категорически заявляет: так, пока мое сокровище где-то шляется (имеется в виду дочь-подросток), ты мне сейчас расскажешь, как правильно отругать ребенка.
Я тихо выпадаю в осадок и аккуратно напоминаю, что у меня материнский опыт, равно как и опыт отругивания детей, отсутствует напрочь. И за две-три недели, прошедшие с нашего предыдущего разговора, он ну никак не мог появиться.
На что она так же категорично сообщает: "Материнского опыта у меня своего на десятерых хватит! Ты мне в роли ребенка нужна".
Выпадаю в осадок окончательно.
Говорю: "у нас удочерение совершеннолетних законом не предусмотрено. Да еще и почти ровесниками".
В ответ у меня потребовали перестать ерничать и серьезно отнестись к ситуации.
Потому как я, оказывается, нужна в качестве лабораторного объекта для опытов.
Ну то есть, на мне будет тестироваться родительская речь, а я буду сообщать, какое воздействие она может возыметь на ребенка. Путем чего данная речь должна быть приведена в оптимально полезный вид, который возымеет должное действие.
То есть, надо придумать, как меня отругать так, чтобы правильно подействовало
Что-то ржу до сих пор)))
(Хотя, может, какое-то рациональное зерно в этом и было... ребенок чем-то меня в подростковом возрасте напоминает). Вот такая вот воспитательная инновация)))