У меня с карточкой как-то была веселенькая история перед УТС в Венгрии + ПЕ в Австрии...
Скормила банкомату тысячу с лишним евро, он сглотнул и привет
на счет не зачислил и даже чек о произведенной операции не выдал. А у меня времени в обрез (самолет через три часа, а я в Москве еще), денег лишних в таком количестве нет, плюс мне нужен именно безнал с карты, т.к. с нее нужно оплатить аренду машины в аэропорту Вены, а там все рент-кары принимают оплату только с карты... Плюс, от аренды машины нельзя отказываться, т.к. на ней нужно ехать в Капошвар (венгерская глухомань), там несколько дней на ней перемещаться, потом перебираться в Австрию и несколько дней ездить там. Общественным транспортом все это заменить нереально. Плюс, время седьмой час вечера, т.е. в банке у всех спецов рабочий день уже закончился... В общем, офигительная ситуация!
Т.к. я ученая, то знала, что разбирательство нужно начинать подачей заявления в отделении банка. Т.к. жадненький банкомат живет непосредственно в отделении, я быстренько написала претензию, выяснила ее регистрационный номер, вздрючила самого старшего менеджера из имеющихся в наличии (зам.нач.отделения), вытрясла из нее номер ее мобильного и унеслась в аэропорт...
Потом пришлось пол ночи и пол утра бодрить банк и рассказывать его техподдержке, что жадненький банкомат инкассируется по вечерам, и что они могут сравнить количество вынутой наличности и количество денег по отчету, и убедиться, что разница равна сумме, указанной в моей претензии и т.д... в общем, в 9:30 по Москве банк вернул деньг на карту
Правда из-за этой истории пришлось после прилета проторчать несколько часов в аэропорту, плюс, машину дали уже без скидки за раннее бронирование, но это было явно меньшим злом, чем если бы деньги вернули через неделю, как изначально было предложено банком.