О хорошем))
Мои дразнятся по переписке.
Начальник розыска Кошке: отпускай их вот в отпуск. А раскрывать кто будет??
Кошка - начальнику розыска: поручаю тебе в мое отсутствие контролировать ситуацию, чтобы ничего не случилось.
Нач. розыска - зам. нач. полиции: рыжая из убойки Вас подсиживает и узурпирует полномочия руководства.
Старший опер убойки - нач. розыска: а что у Вас с камерой, что все фото вверх ногами?
Нач. розыска - ст. оперу убойки: отставить умничать!
Нач. убойки - нач. розыска: может, мы просто хотим подарить Вам новый айфон.
Нач "потеряшек" - нач убойки: лучше мне!!!
Нач убойки - нач потеряшек: а у тебя все ровно.
Кошка - состайникам: какой график - такие и фото
Нач розыска - Кошке: я смотрю, товарищ майор, Вам отпуск надоел.
Кошка - нач розыска: никак нет, товарищ майор.
Нач розыска - Кошке: не похоже. Может, из отпуска отозвать?
Стая - нач розыска: не надо ее отзывать, пусть зубы делает. Давайте призовем ее домработницу. Без пирожков скучно, а Кошке без зубов пироги незачем.
Угонщик - нач убойки: я не понял, пирожков до следующего года не будет??
Нач розыска - розыску: прекратить засорять эфир пирожками! И так на сутках еще не ужинал.
Ну и так далее))
Еще неожиданно долетел из пресс-службы Нацгвардии неожиданный привет от спецназа. "А СОБР говорил, что стратег у вас в розыске классный. Но я бы никогда не подумала, что это вы. Думала, мужчина..."
Ну, мне не стыдно теперь перед московским отрядом и командиром министерских "тяжелых". Что-то осталось таки от науки в дурной голове)))
Пустячок, а приятно. Ага, нескромно хвастаюсь))) Мне чертовски нравится, когда я хорошо делаю свою работу. Потому что я ее очень люблю. Ну и мои старшие виноваты, конечно. Воспитали в духе мания величия: "заруби себе на носу - убойка всегда должна быть лучшая из всех! И не дай Бог тебе этому хоть как-то повредить!"
Старший группы родного округа: "запомни, лейтенант. Розыск - элита милиции. Убойка - элита розыска. Не справишься - пойдешь в ППС шлагбаум поднимать. Почему в ППС? Потому что в участковые, как и к нам, девок не берут".
Заметила последнее время странное. Больше никто не хмыкает и не удивляется, когда заходит незнакомая "пигалица", сообщающая, что она - то самое подразделение "Л". Хоть в зеркало смотри - не на лбу ли уже написано.
Когда-то чужое руководство подшучивало - мол, это где ж такого опера-то нарыли? В Детском мире?
Когда-то мой начальник радостно (нууу...после того, как за месяц отматюкался...потом уже радостно)) пересказывал диалог с одним большим руководителем.
- Да если бы, когда я в округе руководил, у меня был бы пацан как эта твоя Катька - ноги бы вырвал. За отсутствие башни и инициативность.
- Товарищ генерал-майор, она не пацан, она девочка.
- Дееевочка??? Девочки у меня дома!!! Платьица носят! Борщ варят!! А это камикадзе, а не девочка!!!
По возвращению начальник мне:
- Иди сюда! Иди сюда, паразитка! Да чтоб тебя!..
Через час устало моей группе:
- Скажите этой хулиганке безмозглой, пусть вылезает из подвала. А то я не знаю, где она прячется. Вообще-то, ей велели премию выписать.
Еще через час мне:
- Ну вот что ж все люди как люди, и только ты у меня вечно поперек течения? Благодарю за службу, но на глаза мне дня два не показывайся, наказание мое! А то я за себя не отвечаю.
Мне когда-то так с ними повезло...
Из древнего. Был в конной милиции в начале 90-х сержант Леша Печкин.
@mewwing Помнишь?
Речь комотделения:
- Печкин! Пусть твоя фамилия не вводит тебя в заблуждение! Ты милиционер, а не почтальон из мультика!!!
После секундной паузы с тяжелым вздохом:
- Хотя почтальон из тебя бы еще хреновее вышел. Тебе ж не то что бандероль - спички доверить нельзя.
Комотделения звали Вася.
Отделение сидело без денег, снаружи был ураган, еще и электричество вырубили, хотелось жрать.
-Эхх, - сказал комотделения Вася, кое-как разжег из сырых веток костер, умудрился подвесить над ним кастрюлю, ссыпал туда бессистемно все, что мыши не дожрали, и еще овса с отрубями.
- Вася, что это??
- Еда, идиоты!!!
(А вкусно было...)))
Он же учил меня мотать портянки)))
Но идти в сержантский состав меня тогда отговорили. Да оно и к лучшему. Все-таки, мечта моего детства была не ППС - хоть бы даже и на коне. Потому что кони - конями, а розыск - розыском.
Мне иногда так хочется приехать к моему первому начальнику конторы... будете смеяться - с букетом ромашек. К тому, кто истерически не хотел меня брать (бабу? Еще и в розыск??? Только через мой труп!!!), взял по приказу генерала, потом так же категорически не хотел отпускать с "земли" в убойку (перевод??? ОУР КМ, да еще и другой округ??? Только через мой труп!!!), плюнув на все резолюции намалевал красным карандашом поперек моего рапорта о переводе: "НЕ СОГЛАСЕН!" Который спустя восемь лет, не видя меня ни разу за это время, будучи начальником участковых моего первого округа, был готов за меня биться с сильными города сего.
Он ни-че-го не знал про меня за это время. Он вступался не за старшего опера главка, не за начальника убойки, не за первого - хоть и неназначенного - зама начальника ОУР УВД. Он защищал земельного опера третьего опорника одной из контор его округа. Понимаете?
Который в мою первую контору пришел с должности начальника конторы, на чьей территории улица Гурьянова, с нервным тиком.
(Россияне, все помнят, что такое улица Гурьянова? Или вы только про башни на Манхеттене знаете? А, кстати, многие ли в США убиваются на тему улицы Гурьянова? Последний вопрос риторический. Первый - нет)
Которого мы сами боялись до нервного тика. Анатолий Алексеевич, товарищ полковник, как же Вас теперь найти оперу третьего опорника?
Говорят, после Гурьянова... Да мало ли, что говорят. Но тик остался.
Был из участковых. Помешан на службе. Катастрофически, на всю голову. Фанатик с нервным тиком. Земельный розыск недолюбливал. Окружной - тем более. Остальной вообще не воспринимал. Наверное, разглядел во мне близкого по духу идиота.
"А опера в адвокаты участковым вообще не звали!!! - пауза. Контора не дышит. Первый и второй опорный смотрят с завистью, четвертый с надеждой. Про четвертый опорный отдельная история - потом, если кто напомнит, может расскажу. - Все вон, третий опорник остался!!!"
Во времена профнепригодного руководства розыска, когда те (я не шучу) запрещали операм здороваться и разговаривать с участковыми, с неопределенным выражением лица выслушивал, как я и мой старший участковый моего опорника старательно друг друга выгораживаем за любые косяки. Не, по балде-то вламывал обоим, как положено, мало не покажется.
С еще более непередаваемым выражением лица слушал речь руководителя более высокого уровня, который вдруг с не пойми какого пинка очнулся и на коллегии привел мой опорник в пример взаимодействия УР и УУМ. То бишь, опера с участковыми.
Который... Не, отцом родным не был. Был очень-очень строгим дедом.
Ох, как он проводил разводы... Мне даже на афганской границе так страшно никогда не было.
Как он сейчас? Я не знаю. Вот про него - ничего не знаю. Хочу верить, что хорошо.
А еще. Когда ты уже готов идти "мочить чурок, потому что задрали, твари!!!" - тебе вдруг звонит старый приятель-армянин. Не-е, не стажер мой, другой. С которым когда-то лейтенантами в убойке друг другу спину прикрывали. Начальник сейчас (думаю, очень хороший начальник. У него большая душа). "Я просто так. У тебя все хорошо, да? Это очень хорошо, что все хорошо!" И что-то внутри светлеет. Очнись, опер - сними с глаз черную пелену. Мир светел. Не превращайся в монстра.
Такая, блин, ведомственная телепатия.
Обиделся на меня за то, что я не полковник и не подполковник даже)) Очень светлый мальчик. Ну то есть уже не мальчик, начальник полиции, то ли подполковник, то ли полковник уже. А я все помню, как он единственный бутерброд был готов отдать))) Я когда с ним говорю - как будто нашу лейтенантскую молодость слышу. Он такой же, как помню.
А еще было на тех первых разводах кайфово сидеть рядом с парнями в форме. Розыск-то по гражданке. Но в районной конторе старшим опорника официально является опер. То есть, вот был у меня опорник - семь человек, включая старшего участкового. Из них четверо воевавших, пятый - с гос наградой за мирное время. И я типа тут самый главный. Так и просидела с августа по май с улыбкой идиота, нюхая рубашки и бушлаты. 9 месяцев. На выходе родился опер.
Но я до сих пор обожаю сидеть рядом с парнями в форме. С тех пор меня... а чего только со мной не делали. И чего только я с кем-то не делала. Но все равно осталось детское ощущение кайфа - от надежности дядей в форме рядом. И детский восторг от красивых машинок с мигалками тоже не хочет умирать)))
(В предыдущей конторе, будучи старшим СОГ: Вааась, а тут лес же? Никого не разбудим? А включи огонечки. И сирену можно? Немножко. Здорово! Как... - Товарищ майор, у вас оментизация головного мозга. - Васька, ты ничего не понимаешь. Рыжий - а не понимаешь. УАЗик твой самая классная машина, шерсть от собаки, форточка вот в стекле... - Кать. Я все понимаю. Вернешься ты на свою войну. Товарищ майор, мы без вас пожар не опишем. Будет мигалка, что хочешь будет. И к братве своей ты вернешься. Ну не сиди так, а то я себя труповозкой чувствую".
Такая вот фанатка милицейских сказок. Целый майор - а по-прежнему мечтает прокатиться на настоящей милицейской машине. И взаправдашний жезл регулировщика подержать (можно?? Правда???). А собаку можно погладить??? А...
Наверное, это неизлечимая болезнь. Мне по-прежнему все кажется таким... Я не подберу слов.
"Как бы так угадать, чтоб не сам..."
Не хочу предельного возраста. Я не смогу жить за гранью моей сказки.