Дневник бывалого чайника. Закрыто.

  • Автор темы Автор темы lizun
  • Дата начала Дата начала
Я в свою "молодость":rolleyes:, катая юношеские езды, пробовала на тренировках катать все до СП
Слушай, ну если не брать галоп. То рысевая часть там хоть и сложная, но элементы те же что и в ППЮ. Связки сложнее, это да. НО катать надо ИМХО, потом связка ППЮ вообще легко идёт )
 
Амазонка, в старых ездах СП1 был чуть сложнее: как минимум там были круче принимания (HS - плечо, SF - принимание) на рыси, и, если не ошибаюсь, добавлялись качели (осаживание-шаг-осаживание). Ну и каталась, естественно, с галопами (за исключением менок 2, и то, не запрещали, но я к ним еще была не готова сама, а потому не и пробовала).

НО катать надо ИМХО, потом связка ППЮ вообще легко идёт )
Вот я как раз о том, что надо не говорить, а катать. Думаю, когда автор сего высказывания попробует прокатить все схему юношей целиком: от начала и до конца, вопросов (помимо менок в воздухе) у нее прибавится...
 
Вот я как раз о том, что надо не говорить, а катать. Думаю, когда автор сего высказывания попробует прокатить все схему юношей целиком: от начала и до конца, вопросов (помимо менок в воздухе) у нее прибавится...
Это дааааааааа))
 
Проблема в том, что человек на совсем начальном уровне ничего не понимает в качестве элемента и не понимает, что такое контакт, что такое лошадь в поводу и насколько это важно. Он делает типа плечо (ну и что, что пятка на вальтрапе) и типа принимание (ну и что, что как диагональ без креста) и ему кажется, что до схемы рукой подать.
Я 7-8 лет назад тоже "типа" скатывала юниорскую схему и мне реально казалось, что я очень близка к тому, чтобы стартовать по этой схеме. Я делала принимания на рыси/галопе, менки и начинала полупируэты на галопе. А то, что тренер мне на тренировки цепляла резинку и на самом деле реально я понятия не имела о контакте и о том, как его держать - это всё мелочи :) Я ж не понимала, что если резинку снять, то мне ещё года два надо кругами кататься только для того, чтобы научиться худо-бедно вести лошадку в контакте по вольту. А тренер вместо этого учила меня элементам, прицепив на коня на резинку. Ну, вероятно, большинству интересней делать принимания на рыси и галопе на резинке вместо того, чтобы точить контакт. Так что тут, конечно, не стоит винить самого человека. Он правда скорее всего не может осознать, насколько он далёк от схемы.
 
Босал.
Грубо говоря, это недоуздок с поводом закрепленным снизу в одной точке.
босал.gif

Степень строгости будет зависеть от материала и ширины переносья, и положения на морде.

Что хочется сказать про босал, как про альтернативное средство работы. Поскольку повод крепится внизу, у вас будет в достаточно сильной степени ограничена работа с боковыми сгибаниями. Основное управление на босале (помимо обычного натяжения/ослабления повода) ведется за счет давления повода на шею лошади.
Это все в комплексе требует от лошади знания того, что от нее требуют. Другими словами, ехать на нем можно, а учить сложно)
 
Честно говоря, всегда не очень понимала сакральный смысл босала. Это же неудобно!:rolleyes:

Но в практический подход ковбоев я тоже верю. Может кто-нибудь пояснить, чем обычные трензельные уздечки вестерну неудобны?
 
Может, тем, что лошадям в них пастись неудобно? А так, с седла слез, а лошадка уже жует...
 
С днем тренера! Мы слишком далеко, чтобы учиться у Вас вживую, но даже чтение дневника считаю супер-полезным для себя. Спасибо огромное!
 
сОва, я смотрю, чем дальше, тем больше тебя тянет на маленьких и толстых :)
 
Фиг его знает.
Но по логике вещей, у них там))) других типов на начальных уровнях и не делают. (Если ты под хантером имеешь в виду манежная езда+прыжки внутри нее.)
 
Я в этом не специалист, если интересно, могу узнать.
Но то, что знаю. Работа на облегченных посадках (в отличие от наших советских: сел в седло-держись коленями) и второе - это начальная работа в классе хантеров и старты на стиль всадника.
И только при адекватной езде в этих классах всаднику разрешают стартовать в классических конкурных маршрутах.
@V.E.R. , пользуясь случаем, хочу сказать, что мне очень импонирует Ваша езда.
 
Сверху