Дневник бывалого чайника. Закрыто.

но и развернуть наружу
Вредная вещь. Очень. Не потому что там что-то с лошадкой не то, а потому что так ноги переломать на раз-два. Кстати, нас так не учили.Носок должен был быть не параллелен лошади, а немного отвернут от нее. Они об этом тоже знали и покончить с собой не собирались
i-471.jpg
40138e2a1f03962ca7af997309a8f290.jpg
 
Nick Если Вы не поняли, что я говорила не о том, как правильно сделать полуодержку, а о том, как не вывалится из седла, когда лошадь дёрнет мордой, то это Ваши проблемы.
 
Они об этом тоже знали и покончить с собой не собирались
У них ноги развёрнуты, потому что они в этот момент работают шпорой. Когда трогать лошадь шпорой не надо, они развернут ногу параллельно лошади.
А езда с носами на ружу опасна хотя бы тем, что при неоижанном козле (например) Вы рискуете цепануть лошадь шпорой случайно.
 
Никита, ты нас на эту тему просветил уже давно: ты один тут у нас весёлый гасконец.))) А, нет, я ашипся), второго гасконца, покрепче, нету почему-то до сих пор, так что пока труба пониже, дым пожиже, ограничиваемся смехом.)))))))))))
 
Маркиса

О, привет, максималисту-перфекционисту! Сама такая же.;)
По поводу остального отвечу в личку. Хочу, чтобы разговор был конструктивным.





 
Нет, не поэтому. Или тут тоже?
Они что, шпору все время втыкали, что ли? Или фотографы были ибирательны
kiz6.jpg
000219.jpg
000227.jpg
U3viVhwQ5wg.jpg
3_6_30656_1305552219.jpg
elena_petushkova_team-silver.jpg
thumb300x0_11344a2833183628632a01e0cf72fb9d.jpg

Даже тут?
0e64b434df35.jpg
 
По этому фото я делаю вывод, что любила себя только Петушкова, наверное потому что женщина. И корячить себе ступни параллельно лошади не хотела. Носки чуть наружу являются естественным и удобным положением.
Прекрасная подборка - любила себя не только Петушкова)) Предыдущий комментарий снимаю.
 
Выворачивать носки к лошади опасно. Тут не о красоте посадки уже разговор
 
Чудь, вот тут замечу, что Хестер и Дюжарден сидят именно так - стопа параллельна корпусу. Честно, не понимаю как так можно - мне чтобы так сидеть надо оба коленных сустава на искусственные поменять)
 
Да, действительно. Но мне объясняли, и очень доходчиво, что то чревато при выпадении из седла. Возможно, это актуально только для прыжков
 
ой, напугали ежа голой жопой.

провалившись на пятку напрячь икроножную мышцу
это физически невозможно, тк напряжение икроножной мышцы вызывает подъем пятки вверх. привет анатомии.

Другая - это если долго ездить без стремян искусственно задирая носы вверх (что бы пятка была внизу). От этого нога закрепощается в положении "носок к верху" и перестаёт "играть" в стремени, сохраняя упор. Она "встанет колом" и будет подпрыгивать в стремени. Тогда стремена начинают слетать не только при попытке "двинуть", а просто от того, что трясёт.
но если еще повыше подтянуть на такой зажатой ноге колом носочек, то стремя будет миленько на плюсне висеть и не отсвечивать, а только нежно позвякивать о шпору в такт аллюру, что мы можем наблюдать на множестве видяшек столь любимой вами школы, да и нынче я периодически такое наблюдаю.

"Упор в колено"
со именно подразумевается под упором в колено? упор внутренней частью колена в крыло седла? упор коленом в упор седла? упор коленом в жесткий треугольник стремя-пятка-колено?
это статическое или динамическое действие? упор постоянен во всех фазах аллюра? непостоянен? как изменяется, если непостоянен?

Прежние мастера не умели "ослаблять хватку"?
нет, просто не считали нужным, тк тогдашний стиль как раз это и диктовал.

Впрочем это я шучу...меня еще в прокате учили не опираться на стремена..
и очень зря.
с умения балансировать себя на стременах с минимальными корректировками колена и голеностопа начинается собственно все.

Почему Вы считаете что Кизимов и Петушкова цеплялись коленями за седло, а не плотно опирались на бёдра?
кизимов и петушкова плотно держались за седло всей ногой.
 
Сверху