hip
Pro
Я тоже за скорый самосуд, ибо так и лошадь может покалечится и человекНе норма, а справедливость))). Ибо не фиг.
Ну и всегда можно списать на то, что случайно попал))).
Я тоже за скорый самосуд, ибо так и лошадь может покалечится и человекНе норма, а справедливость))). Ибо не фиг.
Ну и всегда можно списать на то, что случайно попал))).
Я так просто спросить. Про нравы.Не норма, а справедливость))). Ибо не фиг.
Я догадалась, что вряд ли Вы будете лупцевать кого-то по лицу хлыстом))).Я так просто спросить. Про нравы
Ну, скажем честно, там поскакухи такие, больше колхозные были).На ропшинском ипподроме вроде хлыстом по лицу никто не получал - там все более мирно было.
Бичом по жопэ это просветляет конечноНе знаю насчёт хлыстом по лицу, но вот наш школьный тренер вполне мог пройтись бичом по спине или просто куда попадёт И мне доставалось, всем доставалось, даже МСам доставалось от неё (им может быть даже больше всех). Мой лучший тренер за всю жизнь, очень не хватает этих тренировок под её руководством)
Я как человек много лет работающий в маркетинге с бизнесом, очень советовала бы не подменять настоящие цели на ненастоящие.Добавляем подробное описание видео, ключевые слова, хэш-теги и ближайшие конкуренты по поисковой выдаче нервно курят в сторонке, думая, как им набрать хотя бы половину наших просмотров.
Если бы мы игрались в чистом поле и с чистого листа и я бы мог условно выбирать как мне себя позиционировать то, да, конечно, я бы выбрал светлое, чистое и благородное. Вся история нашего клуба с момента моего директорства это сплошная череда скандалов с клиентами, тренерами, бывшими совладельцами, и методы использовались разные.Я как человек много лет работающий в маркетинге с бизнесом, очень советовала бы не подменять настоящие цели на ненастоящие.
Вопрос на подумать: а какие именно вам нужны просмотры?
Если бы ваш бизнес состоял в продаже рекламы в ваших аккаунтах соцсетей, то количество просмотров напрямую бы работало на ваши бизнес цели. Там вполне адекватно можно было бы ставить знак равенства. Потому что больше просмотров = больше цена на рекламное размещение = больше заработок.
Я так понимаю, что ваша бизнес цель - это все таки количество учеников в клубе.
А вот тут уже не будет знака равенства с количеством просмотров.
Причины две:
- просмотры делают не только те, кто реально ваша целевая аудитория (= люди, которым нужны тренировки по ВЕ и они живут в Питере), а любые русскоязычные конники. Даже те, кто, например, в другой стране находится.
Уверена, что вы мне сейчас скажете, что любые люди своей вовлеченностью в видео (просмотры, лайки, комменты, репосты) помогают популяризировать ваши видео, тем самым "доталкивая" их до вашей реальной целевой аудитории. Но тут мы переходим к причине два.
- все таки важен контекст упоминания.
Условно, Дюжарден недавно тоже получила хороший личный охват своей историей с видео. В том числе эфиры в прайм-тайм по местным новостям. Но, конечно, никакой выгоды она с этого не имеет, только падение заработка.
Вот и тут охват делается на "странный болтливый директор + пытаются ехать мп и делают это так, что только ленивый не рассказал своё фи".
Насколько это рабочее позиционирование под то, чтоб привлекать толковых (= желающих и могущих длительно заниматься) учеников да чтоб побольше их было? Спорно.
Не, конечно, любой охват - это охват.
У меня самой в мои 15 лет была история, что я пошла волонтерить на конюшню именно к странной болтливой ХК, которая пыталась помогать лошадям в беде, но только ленивый не обсуждал, что она делает это спорно. Тоже весьма активная в интернете женщина была. У меня были то ли любопытство, то ли желание понять как оно на самом деле.
Пробыла я на той конюшне полтора года и вынесла одну основную мысль, что "дыма без огня не бывает". Если один человек говорит, что есть какой-то косяк - может это и субъективное мнение этого человека. А вот если хор говорит: "Косяк!", то чуда не случается.
Поэтому кто-то уже просто из любопытства может пойти тренироваться именно в Факт, однозначно.
Но есть вероятность, что самые толковые как раз не дойдут из-за хора, который рассказывает, почему это плохо.
Потому что я понимаю, что не считаю видео ни из Факта, ни из Казани плохими все таки ввиду уже своего опыта. А не было б его и остался бы хор... Другая история была бы)
Я вот считаю, что они как раз ждут продвинутых.А продвинутых они особо и не ждут.
Во-первых, выше писалось, что клуб не хочет сдавать лошадей для новичков для прогулок.И очень удобное территориальное расположение, выход на залив. Бинго для привлечения начинающих конников.
На слуху у кого?)На слуху название.
Не совсем так. Продвигнутых мы ждём и много смотрим. Но большинство продвинутых Питера через Факт уже прошло. Кто только в разные времена у нас не стоял и не тренировал/ся.А мне кажется, нормально работает чёрный пиар клуба. На слуху название. И очень удобное территориальное расположение, выход на залив. Бинго для привлечения начинающих конников.
А продвинутых они особо и не ждут.
Я вот не знаю, пошла бы я на просмотр)). Что там показывать?)
"МП за три года" тренд последних месяцев после демарша Кристины на Флере. Раньше любые высказывания типа "Конный спорт - наш!" вызывали только смех иностранных разведок. И то, единичное событие надо подтвердить другими парами и на менее подготовленных Дорофеевой лошадях. Мы это прекрасно понимаем.Почитав тему думается мне что "клиенты" ФАКТа это как раз те, кто уже какое то время в КС, уже примерно знают что и как устроено, и которые хотят вот именно "ехать МП за три года", условно, тоесть они понимают что это, как это достигается и зачем им это.
Новички клубу не особо интересны, ЧВ со своими лошадьми тоже.
Поэтому и упор нужно делать именно на эту аудиторию, на продвинутых но не определившихся. имхо.
Мне, вдруг показалось, что то, чем занимается уважаемый Станислав - попытка перехода от ремесленного способа производства к промышленному. "Пару сапог можно стачать на коленке, но чтобы обуть город, нужна фабрика". "ФАКТ", как мне кажется, и пытается стать такой фабрикой по производству спортсменов среднего звена. Да, может быть без полёта фанатзии, озарений и прочих ништяков творчества. Зато, как в современной медицине, есть схемаЯ вот считаю, что они как раз ждут продвинутых.
Тех, кто уже позанимался-"поболтался" по клубам, хочет большего, но нет своей лошади. Уровень там может быть от "три аллюра" до "уже скакал МП, но не наехал нужный процент"
Вот им и нужно это УТП (уникальное торговое предложение) "мп на школьной лошади".
Вы там скакали?Ну, скажем честно, там поскакухи такие, больше колхозные были).
Конечно скакала. Я ж везде лезу .Вы там скакали?
Нормальные скачки.
Люблю эту фразу в конном мире. Потому что тут реально мир марафонцев, а не спинтеров. Эта мысль меня саму регулярно утешает.Время покажет
Это была моя вторая мысль почему количество просмотров на срачах не вызывает у меня однозначного "какие молодцы".Про текущий момент про найм готового специалиста
Да, они такие.Минусы - все "серийные" КМС, возможно, будут получаться похожими по манере езды, набору навыков и пр. Хорошо это или плохо, судить не возьмусь, может, это вовсе и не минус.
Ну, может, Вы так и скакали.Конечно скакала. Я ж везде лезу .
Мне они показались пародией. Просто девочки скачут волосы назад.