Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Первое видео недоступно(( пишет заблокировано в вашей стране
Второе видео замечательное. Поздравляю с платными местами!
Спасибо:)
Блок похоже из-за музыки, нельзя использовать в России 🤦‍♀️ у меня с впн все показывает
Я бы кинула ссылку на инсту, но его тоже без впн не посмотреть
 
Спасибо:)
Блок похоже из-за музыки, нельзя использовать в России 🤦‍♀️ у меня с впн все показывает
Я бы кинула ссылку на инсту, но его тоже без впн не посмотреть
Объясните тем, кто в "танке ". Кто нарушает авторские права?
 
всадница, которая вышла за мной, помешала мне в конце, она в последний момент отошла от барьера, а Элвис на неё стал оттормаживаться, и приехали близко на джокер, вышел повал.. я вот не понимаю, места мало что ли, нельзя бы заранее отойти с траектории..
Никогда не выхожу вторым номером на манеже- прям фобия помешать другому всаднику, не только оказаться на траектории,но и например что лошадь у меня непредсказуемо куда-нибудь поскачет. Благо пока не попадала на старты, где обязательно так выходить...
 
Объясните тем, кто в "танке ". Кто нарушает авторские права?
Ютуб блокирует видео, например, если вы ездите в манеже и там фоном играет радио с современными композициями. Если ютуб расслышит их)), то ваше видео будет заблокировано))
 
Никогда не выхожу вторым номером на манеже- прям фобия помешать другому всаднику, не только оказаться на траектории,но и например что лошадь у меня непредсказуемо куда-нибудь поскачет. Благо пока не попадала на старты, где обязательно так выходить...
В этом нет ничего страшного, ведь знаешь маршрут и куда уйти, чтобы не мешать. Как правило, выход вторым номером не обязателен, на усмотрение всадника. Зато, когда выходишь вторым номером, есть возможность показать лошади препятствия, у меня не смотрящая лошадь, но приколоться может, типа испугалась
 
Последнее редактирование:
Ютуб блокирует видео, например, если вы ездите в манеже и там фоном играет радио с современными композициями. Если ютуб расслышит их)), то ваше видео будет заблокировано))
Это было бы понятно если видео было бы полностью заблокировано. Но через ВПН(я в Германии) показывает и музыка звучит.
 
Это было бы понятно если видео было бы полностью заблокировано. Но через ВПН(я в Германии) показывает и музыка звучит.
Не знаю, по каким критериям они блокируют "данная композиция не доступна в вашей стране"))
 
Я на каких-то лошадях выхожу вторым номером, а на каких-то нет.
Одна моя молодая лошадь с интересом смотрела с разминки, как прыгают. Прям смотрела на поле и пару на маршруте)) что видела, не знаю)) но кстати, с ней не было проблем с новыми и яркими препятствиями.
 
Ютуб блокирует видео, например, если вы ездите в манеже и там фоном играет радио с современными композициями. Если ютуб расслышит их)), то ваше видео будет заблокировано))
Я когда делала этот ролик, музыку прям в ютубе выбирала из списка, поэтому непонятно, чего он там сам себе блокирует 🤣

Насчёт выхода вторым номером, в Максиме почти всегда выходят, народа много, и надо побыстрее, и они дают колокол ехать, даже когда предыдущий всадник не вышел еще с поля🤪
Я раньше не выходила, тк Элвис заводился сильно, и я боялась помешать, сейчас он спокойно стоит или шагает, я выхожу второй, чтобы настроиться на маршрут.
Когда я сама еду, мне важно, чтобы другой всадник не оказался где-то близко или перед барьером, тк Элвис все ещё реагирует на встречных, хотя уже не так сильно, но он может дёрнуться в сторону и потерять дистанцию, а это неприятно. Что в общем и произошло тогда на джокере, и мы схватили повал.
А вообще часто вижу, что другие мешают, не всегда прям на барьере, но например, срезать траекторию..может, они специально это делают😆

Сегодня мы ехали 105, и я была без коновода, но у меня было много времени, и я прям нормально все рассчитала, чтобы поседлаться. А то я тормоз, потому что редко это делаю, и мне надо раньше начинать)

Маршрут был такой прям на максимуме, и под все барьеры, кроме первого, поставили заложения или доски🤪 и заезд на первое был не очень удобный, конечно.. потом 2 мы как-то странно прыгнули, как будто в последний момент Элвис что-то увидел под ногами и замешкался.. поэтому между 2 и 3 я слегка растеряла контроль и начала руками много суетиться. Середина была нормальная, но на 7 словила обидный повал, потому что опять тянула в прыжке левый повод🤦‍♀️ и на 9 оксер не приняла решение по дистанции, сначала вперёд поехала, потом передумала, но конь сам сократился и выручил меня, сделав силовой прыжок. Если бы просто ровно ехала, то прекрасно бы попала)

Вообще я слегка прибалдела от этого маршрута, показалось и высоко, и сложно. Конь молодец, а я на троечку. Мне надо вылезать , конечно, из маленьких высот, а то после них кажется, что 105 - это ого-го.
Из хорошего, в голове не было каши, да, кое-где ошиблась, но это не сбило меня ехать дальше.
Элвис сейчас максимально стабилен, он прыгает все, что показываешь, и надо чуть больше ему доверять, не суетиться.
Хочу сейчас себя на этой высоте устаканить и попробовать 110 ехать.
Надо ещё, конечно, выбирать турниры, на этой неделе командный этап, и маршруты сложнее все, чем были на прошлой.
Ну то есть не надо первый раз лезть 110 на сложный маршрут, а выбрать турнир попроще.
Хотя я вот всегда хорошо прыгаю классику, потому что там удобные для нас дистанции и траектории. А классику в третий день только ставят😁

Правда в феврале я на старты не попадаю из-за отпуска, только если 1 день поехать получится.
Потом уже март, но главное не делать больших перерывов, как было в прошлые зимние сезоны, когда приходилось опять начинать сначала после выхода на открытые поля.
Цель выйти на стабильные 110 в ближайшие полгода)

Видео сегодня
View: https://youtu.be/d51bR9wOYmg


Потом ещё пошла в бассейн, отплавала 2.5 км. Тоже составила себе график для подготовки к сезону, февраль-март с учётом отпуска плавать 3 км, апрель 4 и май 5.
5 км - это контрольная дистанция, к которой я должна быть готова, чтобы летом проплыть запланированные старты.
Вообще в плавании очень важна регулярность нагрузки, то есть если плавать по 3км регулярно 2-3 раза в неделю, то проплыть 5 км разово не проблема, уже проверено. Но если начинаешь делать перерывы, то сразу теряется эта выносливость, восстанавливать её надо недели 2 потом и достаточно тяжело физически. Последние 3 месяца я плавала довольно мало, но 2 км мой минимальный уровень, ниже которого я не опускаюсь, иначе прям совсем сложно потом увеличивать нагрузку.

С конями чуть попроще, я за неделю где-то восстанавливаюсь после перерыва, если совсем не ездить. Но вот в феврале опять перерыв будет 2 недели почти🙈
 
Молодцы, красиво ехали! На 7-ой барьер, по видео еще выглядит что попали близковато и он не успел просто поднять ноги.
Интересно что у вас так много заборчиков ставят, у нас они в основном либо на чемпионатах появляются, либо на высотах 120 и выше. На маршрутах до 120, редко что-то такое ставится. Но думаю еще и проблема, что у нас сильно ограниченный комплект барьеров 😅
 
95 красивущие)
Вопросики:
1. А вот если человек реально помешал прохождению маршрута - если он за 10 темпов ( условно) до барьера у тебя на прямой - нельзя пойти к судьям и сказать, что а давайте я перескачу? С какой радости другой всадник мне помешал ? А ему замечание точно надо влепить. Тут извините столько бабок отдаешь за старт, а какая-то Маня тебе под барьер лезет.
2. Забыла, а почему Элвис не едет под тренером выше? Реально не помню, хотя внимательно читаю, наверное вы писали, но забыла
 
Молодцы, красиво ехали! На 7-ой барьер, по видео еще выглядит что попали близковато и он не успел просто поднять ноги.
Интересно что у вас так много заборчиков ставят, у нас они в основном либо на чемпионатах появляются, либо на высотах 120 и выше. На маршрутах до 120, редко что-то такое ставится. Но думаю еще и проблема, что у нас сильно ограниченный комплект барьеров 😅
Да, близковато подъехала, но для Элвиса это не проблема, проблема, когда я в прыжке начинаю тянуть за один повод, и он опускает зад раньше времени🥲 надо следить за своими руками больше

На этом турнире уже на 85см поставили заборы и положили канаву, я первый раз такое вижу, наверное🤯 половина народа сошла с этого маршрута, потому что в целом там едут дети и неопытные любители, либо молодые лошади, и мало кто ожидает заборы
Начиная с метра почти всегда ставят заложения, но зависит, конечно, и от места, и от курс дизайнера.
Я считаю, пусть лучше ставят, чтобы лошади к ним привыкали и не смотрели, а то сначала прыгаешь одни палки, потом приезжаешь на старты, а там лес такой из заборов
Это хорошо, если лошадь не смотрящая, но большинство начинает пялиться ) зачастую всадники больше, чем лошади 😂

95 красивущие)
Вопросики:
1. А вот если человек реально помешал прохождению маршрута - если он за 10 темпов ( условно) до барьера у тебя на прямой - нельзя пойти к судьям и сказать, что а давайте я перескачу? С какой радости другой всадник мне помешал ? А ему замечание точно надо влепить. Тут извините столько бабок отдаешь за старт, а какая-то Маня тебе под барьер лезет.
2. Забыла, а почему Элвис не едет под тренером выше? Реально не помню, хотя внимательно читаю, наверное вы писали, но забыла
Не, ну она же успела отойти до моего прыжка, а то, что лошадь боится встречных, исключительно моя проблема 🤷‍♀️ тут вряд ли можно идти качать права, вот если бы она прям перед барьером за пару темпов и пришлось отворачивать лошадь , то это был бы прецедент

Тренер на Элвисе прыгал на стартах, когда у меня реально был тупняк, и я не могла нормально выступать. Сейчас он прыгает его дома, когда я уезжаю или когда нужно подправить, связки, упражнения до 130.

Смысла большого тренеру ехать маршруты я не вижу сейчас, у коня нет проблем со стартами, есть проблема у меня в голове поехать выше.
Но если я не буду выступать сама, эта проблема не решится тем, что тренер на коне будет выступать
Кроме того, есть финансовая сторона вопроса, старты сейчас стали очень дорогие
За эти деньги я хочу скакать сама🤪
 
Ну мне кажется, не совсем так. За 3 темпа уже никаких настроек не должно быть особо, там уже взять-прибавить часто = всё испортить, иногда очень сильно. Так что точно не за 3-6 темпов человек с траектории должен уходить. Встречные/не встречные - суть, что кого выпустили на поле-несет ответственность и близко его не должно быть к прыгаемому барьеру. Желательно, чтобы с трети поля уезжал, либо к соседним барьерам прижимался.

Вот кстати жалко, что как правило организаторы турнира не проводят никакой инструктаж стартующих. А ведь на небольшие высоты могут приехать люди, которые никогда в соревнованиях не участвовали.
На соревнованиях в других видах спорта - инструктаж обычное дело. А у нас прям нет такого. Если бы стюарты каждой новой парти на разминке в громкоговоритель вещали хотя бы несколько полезных фраз - было бы классно. Даже если правила знаешь - освежить очень полезно, напомнить.

Про старты с тренером я подумала, что если допустим классно было бы показать коня на 125-130, никогда не знаешь, как жизнь повернется с этой мировой ситуаций, а продать стартовавшего 130 коня- куда легче, чем не стартовавшего.
 
Вообще я слегка прибалдела от этого маршрута, показалось и высоко, и сложно. Конь молодец, а я на троечку. Мне надо вылезать , конечно, из маленьких высот, а то после них кажется, что 105 - это ого-го.
Так Дудина это всегда высоко и сложно по дистанциям. Я стараюсь ее маршруты по возможности не ехать, если давно не стартовала. В воскресенье на метр было 2 системы. А 110 были с ловушкой на последнем барьере и хорошие такие по высоте.
 
Последнее редактирование:
Ну мне кажется, не совсем так. За 3 темпа уже никаких настроек не должно быть особо, там уже взять-прибавить часто = всё испортить, иногда очень сильно. Так что точно не за 3-6 темпов человек с траектории должен уходить. Встречные/не встречные - суть, что кого выпустили на поле-несет ответственность и близко его не должно быть к прыгаемому барьеру. Желательно, чтобы с трети поля уезжал, либо к соседним барьерам прижимался.

Вот кстати жалко, что как правило организаторы турнира не проводят никакой инструктаж стартующих. А ведь на небольшие высоты могут приехать люди, которые никогда в соревнованиях не участвовали.
На соревнованиях в других видах спорта - инструктаж обычное дело. А у нас прям нет такого. Если бы стюарты каждой новой парти на разминке в громкоговоритель вещали хотя бы несколько полезных фраз - было бы классно. Даже если правила знаешь - освежить очень полезно, напомнить.

Про старты с тренером я подумала, что если допустим классно было бы показать коня на 125-130, никогда не знаешь, как жизнь повернется с этой мировой ситуаций, а продать стартовавшего 130 коня- куда легче, чем не стартовавшего.
Я согласна, но к сожалению, у нас многие всадники (не профессионалы) настолько находятся в себе, что вообще не замечают и не слышат ничего вокруг себя. И это в Максиме ещё уровень неплохой, туда совсем нулевые не ездят

Насчёт маршрутов повыше, если я соберусь коня продать, мне ничто не мешает тренера попросить целенаправленно его попрыгать на стартах под продажу
Опять-таки это не конь на гран при, не потянет он, ну до 130 можно попрыгать, но это все равно нынче уровень уверенных любителей или детей/юношей
Профессионалу такая лошадь не интересна будет

Так Дудина это всегда высоко и сложно по дистанциям. Я стараюсь ее маршруты по возможности не ехать, если давно не стартовала. В воскресенье на метр было 2 системы. А 110 были с ловушкой на последнем барьере и хорошие такие по высоте.
Я не против сложных маршрутов, но не все курс дизайнеры мне "заходят" в плане того, как они ставят траектории, дистанции, связки
2 системы на метре, конечно, сильно 😁

С фото что-то не сложилось на этом турнире, в четверг и субботу вообще никто не снимал😢

Зато ещё одно видео получилось)
Надеюсь, не заблочится
View: https://youtube.com/shorts/FKFSj_LRoe8?feature=share
 
Извините, что не в тему, но для меня было болью и шоком, когда я увидела в Максиме самых обычных колхозников, коих было не меньше 30% от участников маршрутов до метра)) прям такие качественные, как и у нас в колхозе))
Так что Максима совершенно не гарантия качества в этом смысле))
Что касается КД, то особенности есть. Но это и составляет динамику соревновательного процесса.
На счёт двух систем на метре, такое может иметь место. Почему нет?
Также насчёт ярких и заполненных препятствий. Почему бы их не ставить на мелких маршрутах? Если нет проблем с соревновательным комплектом барьеров?
Не вижу никаких противопоказаний к этому)) для лошади чем более заполнено препятствие, тем оно понятнее, яснее его габариты, она не будет сшибать его просто потому что ..и т.п.
Когда не ставят, как раз и получаются те всадники, которые сами пугают лошадей))
 
Извините, что не в тему, но для меня было болью и шоком, когда я увидела в Максиме самых обычных колхозников, коих было не меньше 30% от участников маршрутов до метра)) прям такие качественные, как и у нас в колхозе))
Колхозники - это качество/породность лошадей или манера езды и уровень подготовки?
 
Сверху