Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Что-то с телефона тупит и не вставляет цитаты. Когда смотрела так и показалось, что ты ехала зажато очень по началу, а после закидки как будто расслабилась и сразу начало все получаться!
 
Привет, 2 разряд, наконец, мы встретились с тобой И еще у нас сегодня 2 место на маршруте 110.


aWay61cXoMRu38JaJuWBhLPnzssofhOPQSHXt_9EYzKgyFNQoq6_kwJFh0ZRi0-P1syj_jxvEVtGNdoTjeETWUucFv0WD4zz4tPkAjGB4t2WsDkMSO0D2t9-o37qkW_RWnOs_bSWoC-_1GD0DV7LXIFc_txIs_m0RorL3Vf_OltOG5JzSsATp6dJMFM_bbSsbfHazuYKTo57YVB_7VeesvnggAEzIuNVyH8uUJQ6gnihVCwTSTkLnv-Oztqjkwl7eDa2GlepT6aLhdFzIEREpH-y6SKEABqlUGVtDjo-3uDFBscE7aKR6IIMlCju0GCmZnCuppFOrQrmdSBYsVvoHx7yFkgZEqRYkeJrkrZsIizdYrBXww9kOmzfFcnBIGkfetkYcoVh_M3sOtP5BXspwl_LzEtMi0kYUAViwyqy_yjGrm-gyw0ayM_PGriSTndoGNR9HmfBXdAvFD9CN1_DEmylo9QVqD4XcLzmlycOFJ9o15aZZ7hgpqLpFrKM79JtTDCSuXCjyuOuRVpnZJ3ELL8hVHTy87UBncIGfYrO2vASRhD_CKLvo85iVs4gtkVRKOH59nQmD4aveEUv8WGaatdOfy0S2CiKXf991Eu7QUwbEiLP=w986-h657-no


M1MX1YMf1eZIPvuQWbmlY3buKpVKFzPWZraR6vB3orhHY9DdZ-aSWArJYviJ8UrdNzFgodU7ndoP1Ri_5GMWZaLGmZcBzuYUIfc4i8WDV_wHuIJfq1G2h4cPbztTxR4c13zwWnEfcJxND-GxMZUn_RR8q7ofUxsBPsTNqWvGrKcshQ2QGd6p84iWpVfEWu2PxKQsssE7nuaksqkP2ia8OZnoepmopJp87Vpyz8Ab2d8_zbF_PFq-manLtyFh5hY3cCcsS4UnFSVZay5q7Zzd_QJsBwj7QdryPm160PhsC4lnyTXKH87p3otMg5WEJwHRVpITCwZ6vxMqrQOd4aE6FGYeoIJ9ZEYpbWihMXc5owQbnWMWps4kQaarxOkVEpfglMjDFSuK08ci4jJ2LG7n06iS4cP5DfZYqVBOKwd1fvswrHk4HbisEvxzj0IiZXjf491YFbr8vAOp2smVNmAC6YbbyG-a_G8WvRK1zvKfs2LCscHN0NaR3qlD4B_cCUVqKCZSv15RF0dEPRDekktVpNj9zuaWuKWSgtiUT1tdpEnz_ClnPFFvbhXMzlJf8kEMiQCUTPhBUc1FUoWSRRBF4vxVMk7x4Rf5LJQqnR7UkgMuVP9Z=w986-h657-no


Видео

Провела работу над ошибками:) А каждый раз, когда мне хотелось что-нибудь дурацкое сделать на маршруте, я себе повторяла "2 разряд - 2 разряд". Работает мотивация-то:D Больше всего я переживала за проезд с системой, сделать активных 6 темпов, чтобы попасть в дистанцию, но все удалось. Главное, включила свое терпение и никуда не лезла вперед коня. Вот только на последнем силы немного кончились, но он меня вытянул (видимо, понимая, всю важность происходящего:cool:)
По высоте я вообще не особо почувствовала разницу по сравнению с маршрутом 105, но вчерашняя разминка сделала свое дело, сегодня уже знакомый манеж и совсем другая езда. Кстати, я заметила, что Далгер на стартах стал работать даже лучше, чем на тренировках, он отлично понимает, что это соревнование, и галоп у него вообще другой, более импульсивный и подобранный, и мое дело на самом деле двигаться ровно, сидеть сзади, рукой держать контакт. На нем очень удобно ехать, он слушает, не предлагает самовольных действий, шикарно рулится, и при этом уже стал достаточно уверен в себе по сравнению с более ранними нашими стартами.
Тренер был нами доволен:) То, что он в нас вложил за последние 3 месяца, мы сегодня смогли продемонстрировать. Вообще удивительный момент для меня, насколько тяжело и долго мне не удавалось переступить метровую высоту, настолько не страшно все оказалось по ту сторону, когда я это сделала. Просто я наконец разложила по полочкам что именно надо делать, и я думаю, что тут как раз сработал тренировочный процесс, когда мне подробно объясняли все нюансы и детали, и разбирали мои ошибки, и говорили, как я должна ехать и как чувствовать лошадь. Будем продолжать нашу работу:)
Фото отдельно выложу
 
Читая твои рассуждения, вдумчивые описания тренировок, никогда бы не подумала, что у тебя ещё нет 2 разряда! Но раз вы сегодня заслуженно с ним соединились - поздравляю! :)

И всё же в конкуре нормативы выглядят сложнее, чем в выездке.
 
Спасибо всем:)

Читая твои рассуждения, вдумчивые описания тренировок, никогда бы не подумала, что у тебя ещё нет 2 разряда!
Да ну это все была теория) а на практике мой спонтанный дебют на 110 был всего месяц назад, и сегодня 2 раз проехали, так что вообще все очень быстро получилось) на 3 разряд я гораздо дольше пыталась сдать:D

И всё же в конкуре нормативы выглядят сложнее, чем в выездке.
Тут я не берусь прям судить, кому что сложнее, но например, на 1 разряд в конкуре надо проехать 130 уже, а в выездке, кажется, можно еще на юношеской езде получить (т.е. даже не малый приз)

Ну и фото:)
Уже так по-серьезному смотрятся барьеры
110 сегодня
yZZAWN48RV67HtGTOp7tUpDE8RS1DJvmYOV_PbaKZYfFRCzvrBwBMl7OZ3F1ryJDU1EGf69bJyIZ-vsV6kdDnrW2XJY18oTRJZVDSWZGNkbt4spHJSIIEf3QhgI3JMXoYQ3Tv-z9RfG-pXJ2W0bgQYFuT3gjlIqzX6xVDp9z0KrYzu06l55XuLXLKAaTJK16wxt5x0VXYgYgV1FaB18iB4dCGOucEQDqhTmzD0Md5vuTV5rDUKu0iyx6R13k7lrEn-NBrjiEqEnLP4PofM9oAYc6Pit8HkObT79Q5HWFzyDDO85qGKO4hV-3PUaMbriDZiUIjJNo5h7msd7rTnDp96lJBjEgkAvYvmJ19vyFnEi5AjLcwxHK2Bhi933xJinkgSuT7e_qTHOqr8ZPNgahx8tDhmfaqbokhZ0m3MH-Mg1GDRgolSPqEQvmV1OHbXdre05XSD5Are7cgweynjFjgj6MmYum35A3xxx65HT-HCJN6Oh3NfZfubLdbqkNu0uSfcQSXm1bdhJ829gQLJZ40z3JOMHRvJnO5qAwfcZbxqghSi__jRh_l3SnHwvBw4mjr8uhC2CLLXx71XFOJoaLhIoaKmeJguP5NZbbalXRUWTRbzTq=w986-h657-no


Vk5mlWvyLtQ09dxth5xEWRD8GcnFKKnahvrdHHrCeF2Ji4v2Ff-J1KAtGi3ABdmefUSXFE90f-I1kl9MFHev3SmMzzb1p0frjZysx6_79nWIOicWLeBp7xZ-McLYbL21ux1U2BASBLYd0lEWFFYgcf4-0VdWrLV3iv_ai11nq-DgOSfx8FVw4IdE9qKd-3WPwiDqrSucQo_V8No__S2SGq5O_nOlsWZ6JIB2ze76ipwLzCWpFFnTVZiVTKVfEZ25wifSv4oZGLzfGEiHK0E7FnK0pJ86IgO-EHrHKGXhejdKAK5_9i32sgIuQkuCyY37kSVeEugGyYZEyBu5iKwMpnw_g9ZZaKnMJMhVWvS3X4LxuNd8tFyEOGOBliy0z-Y8clRFKyDhGc00KBERCI8T3D527ipIHiz8i8a_pm207ZH1WkK0iauZ0VBJBpdGfrpDB1lK4NoU3IF98zQAwE7Ec_TQliOGivZbcVqu0R3HogYpmYBVhX6dk3xPR20ajYk2Udxu_YS6rqX2Ih5UxPcSL6U6qk5Qc2ly7ZD5rRLhRWJ8bbJc5dTatBSyqAc70wEUe9icphKjADYtvMA5CY4wnN6rdSBzT-lbyx5KkSEb9Fso3JgJ=w986-h657-no


Xbs8Vbp4rsvjr5iTYDKTJa1z6IlRTg6rW_0I_ahQBW5pxYoJ8MdOsr5RS84QpXElVpMm1nhh1ekcL6OSGLedFMY5qHuVpVRj-Vc7YDoehtkeNK-Wei0CHkqAinOqvihSudnzyJdGWtJFPqK1Tnr7Anvl9-CEhiSSx_pcKUWazsVnnpw-pERJLWFCtOnONpg7X3x5oH7R7zONC3f6yQVhchFI1TkBws2uf0UFHIZxa5cg5BZspmIWezhZ3MEK5w1Lol9WteD9PrliRwYcuSyr0sb7wya9KZa1l-Cf_Yq90klZ3NgiU12hkOuX2USIByyVr8_MYVhVIumuHqbaoVKx2iM-fLgh0XvYBsduPb-b6ebEj3g1j8-Ey_TEN5ml8h5YI-alqOI6Tl0VSBL5Z-okwFVlDWXrigF6BGPKR-VclJFvB7GXcXMDHyt14TgcnUDtmYpKcAYSClS_J2HHgzLpWHOUBtW61mhWEzZTRw_tJeC1HKSbWSthTc-VVL0-dem6y7zEJFs99ahMwFgAb1qsltagHT90Lk3r97MBwwuU-AoIXWF-JbyYiMkix3Tq_Emr3dQABz4h6DxT3u62AnP6JvNcCYV6SUY_d3YLNkhiStHL23Ij=w986-h657-no


3XccKhiaZRkicbcfnpNmmmOnnk1AY8qiYZz4NcXbrwPJtHTJxj5llOz2W7vOr66BezlIIBx5C9cJH0jDEABKnbdS-CIS4PXwvUYcurtxUcxVshN6uNaD_NScJvt9GWDiFggx-71DCvyiQA3epzXsVwEG6jYF8IVWaLpWSYUoO3HETf8h1aW5Q1xhJADnWTEzFlWQZvqRGREp22SN1c64elg7PhtuF0Gr1G1sXORFD3X9alOO6Br-XVdKlo16HCJZHjbX32tWy8B-L3O6sT1OEYkFo655U5n9-PSQat2Zh0v66vyT3rmvy4rsP76mxBWMvlqHbD-Rsghex_KMRMRUKtG31QOPMB5QbHitKHhlu-Rcn69MGN8KUsjj_GqXKXorJpnnMOw4S-89uMMhlwYPYZLraGDc3qtG-F7I0O0MKscuSZ4AOVahhcrPLEVbojMUvk2WPHtKuCXeWxtw_C5Up2_NC4BS_R0W6r5t1tFPgCI851KSpt_f2L8eYAh6xoCgO512tUEGCMMuSPslTUTJl-5JT7lC9X2RWWZFW3IQB9zVl99qN7LKNTgqXkVAa5UUyAPDjpsNMgmHxZsL-XQO5w3AIJWPgE5dHl-1iehTYys5VKTl=w986-h657-no


105 вчера
nVtGWgMWYX4tCGDGtDSnAJo6IZJSfM60oz3Dj7oZofLM0R2JDyPpvUED3V9eThrnFawDGYz585XAvojsJb0TDlarW2StRF81rR-S3IBJNIFJFkbgD3x6wP4Q4U_0GDnnSG_GYsEVsR32LNMcVubBM4TCTI4yLXTjBkJmC8sJEv9SgtfYl5VRSLjf54ty97CxeiDHRqGzvUQT54ZpGdXC1UNEnSuHa_znN-sECGeqpCi-xBZIbUFxt06OFCrPUFXdU6HluAu4eK_kC-31yDQNVBM6DohfNIv2Fu-JuY92BRzujfahfkSriq0Ren-VAdF8T5FcBm7sLyF-8hpaZIF16F3_UK-Z22Hd3DNmUh07EW6kpiw1bEO9uQV-YXPaPZE2Eyvs-h5c-SDtUymZ0k67SO1TRAbNgn2TkMzfKKrsNS3O4_U4QM7zmy6y0yqAaqzcv7HzpMgl4T_XBG6dm8AXSOd4YEvoZQ7o66K-Y7zm__DqtrhqYCVIjhTFzwukX_IDguW2Gv1-9-ZTXf52r7mQTxPDiVrle3VALmr5oPF59G5DMIMxUCZRc_e0gCLjqOaZzzHXR_SNiuFprbEUujVjnk_qtZ__DG39IjpI6Su7wES4ZQGq=w986-h657-no


Как вам такая калитка)
kT1dqK7agYsewkY6nNvqEWqVLaK9GGpy7924gwNXlY6M0VOWX7YG57DqhNix8ktqEmSUBaXaHfsENYAhWFd2B2E2ffJChq7nHf__ti_1YZCD-7LHMPaHna6mQEfhTrVn3w5gOE-NtJ0LT1csmRuJcO2fX2sIwf24uQH1XBkKbHtY75wVUEVO7QHFRBhKHJSmTHyOpvix1ZmFcXi-HR6ZVluypyW812auUgP_dTjki_AUpJq4qjRsVtQqWpSGatoDleZdm8tUbPm9jY3NAyvZz45DYxkbmL7SXrHsS2xOeGxCKN_rxsDlq1nsXyv7MpDje1ZmMqZUDRg59mxG-mwOJOP0sn6iSaA1TYZSEGGlKkcYef1tsx3RXRqp2Nm6O1g4Bdmr268kiy7BsdvknJCiKokAj_YKZEDAcwTfjsw8aWA_zIRN-FYOI38CgmHOVZRM9a8AjdRM3Gtfmg2yw-GJa8BoI3FdyUzIoA_cYAIzmx6GCNSxVchlPIDhx6X6JBRHYqf8ynhQjjl55e8SnzSFeCWzPJ1dc2FEYGI3poLV31IRW6UxtSEwZ-_QfN2Jm-4mvMBm8Mc6K8ozUNyhaXyQM9eWApsczCjPhqEOnrvIdiY-KN9s=w986-h657-no


3WqJWO3o0hHlH1ZlpZE6-x-6c7kw3sxIKIropOb4du7_GdP3UIipCB5X1qWmJItuX8hsQXK4vzPaRb6z1DYFQIDsuc_Rdx6bxudx3K65UvzYVsO68PpYkPZI5vkpeom5S89AHRpNw_E1Rh3fIsOWvpjHMIYg_4ZzoDt4xPup-BLcNHoVdqna_X0_hbKy7LgfXL3ygdTVRUFm6yRzLvxhyLusQhRuiXMNCCnMuZalMrdxddSNVhNJSo2vAVlu9pKU5gjqHHSVpsZmiDhyWUdEEsbE0uVPOUN0UQ4B0GuYTFaYZ5MVr9zsi5HnJ-T1y__nKNrnc3IJChN3tkSHokoRx6Ar73h2K3GcztYp7q6E0UzYrA12itmrG2HPEKuBL6yBXYB-8zyDK2m9HueOxm60Z4pPOyelg5iem3qEoavTMAbnJEeeIzVw4nCe5ti0bMwxLDIkcoxac0tNnW91zX6PXecTER_pR9CGIkZQG0lOGCn7lQAxXFNCNvx7AlN6xHWleDTBNqEMKraw1-8dBtscrKB464YIHJOv-MdcoW9fVKVScEilvT8SPFvcbCl7LkrisXzMqYpd3U5YM-lHXnvePWAR_ye8kooMw_1-nd8EgoHtrojp=w986-h657-no


5ajdmYYcGPm2gDQo78CZFc-CV6ZRSn62wN4DuvTGD7r4V8Zcne2lWhjPIOe5_R6t9Nool2WDu4phbsJ3lxAlpQVreQEPbJ_P5K_T6ATywR5K8SXHTPEcr4mSGD4tUAJzYZ5gkAXbUTlHIybhYckbsbdgYQ7r4G2K_LeLbqq1nyKPswqA0nUwbEFuiVMzEGeOGDoIob_8dPIAw8lKvjAH6y_f64Gn2J-oaKOu88d0cNaFznUdwmKb5QGVfg_3nZxSji4jB0-f23DuI232AKxa-tfWrPtkHVeMQggTAxK2ynd1sQy6Qc19vpz1ErrN3joDgJcWkYIgznOk-PNUfSeKO6nR6FrcEFcSvM0ego-BkFGb8_g-jEQStEb5r-unEtjm2LeIzbqPVqH6yR8qIMwB7PduJjt8i25qgl-9wbZ2uZ90upYBNLr8JJcZqETpTDgebfB74Cm1Wyj5wMQipTYOX1-sZlJ4BnlTAhfwJvH0cHc4KGtvoYxYEZMNqjPVKAt73B5FGjhMSPNO3QOL6TafrsKkIGdOYgm9s7e8_JffndvPmDOTmI5_tBwTdiqocx1Ofqo_Kn1exyH6Fwt2e3nrp1K1Kf-ATTeJJcitOmVIU8HJNzIP=w986-h657-no
 
Это просто супер новость! Помнишь, месяца 3 назад тебе говорили, что с новым тренером ты быстро и 120 запрыгаешь) судя по тенденции, они были правы))
 
Если не ошибаюсь, в выездке по юношам можно получить даже КМС, если выступаешь в своей возрастной категории не-любителей.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, я вижу огромное кол-во 1р и КМС по выездке, которые элементарным вещам лошадь научить не могут.
А все же конкуристы, отпрыгавшие 130 и выше - это в 90% случаев (из тех, кого я встречала) сильные опытные всадники.

Я не спорю, что сейчас 1р по выездке проехать сложно, но при наличии хорошей лошади это легче, чем теже 130 отскакать. Имхо
 
Кстати, по фотографиям забыла сказать: тебя уже можно добавлять в качестве иллюстрации к пункту "в прыжке смотрим на следующий барьер"!
 
@МилаSHkа
Не соглашусь, ибо без посадки на 1 разряд не проедешь, а вот вспоминая Кира Майорова... в общем в конкуре хоть боком, хоть раком, главное на ту сторону чисто и по времени, а какая у тебя рука, какая посадка, где у тебя ноги - не важно.
Конечно, до такой высоты надо работать и работать, но вот никак не меньше, чем до первого разряда в выездке.
И никакой самовоз не будет прощать грубой езды: ни в выездке, ни в конкуре.
 
@МилаSHkа
Не соглашусь, ибо без посадки на 1 разряд не проедешь, а вот вспоминая Кира Майорова... в общем в конкуре хоть боком, хоть раком, главное на ту сторону чисто и по времени, а какая у тебя рука, какая посадка, где у тебя ноги - не важно.
Конечно, до такой высоты надо работать и работать, но вот никак не меньше, чем до первого разряда в выездке.
И никакой самовоз не будет прощать грубой езды: ни в выездке, ни в конкуре.

А вы считаете Майорова слабым или плохим всадником? :eek:
 
@Kinder , Кир Майоров, в плане посадки, скорее исключение, чем правило на таких высотах. Я много наблюдаю стартов, где всадники от 130 и выше очень хороши по посадке и технике, откровенно слабых не наблюдаю давно. А вот на ППЮ, где можно сдать на 1р, наблюдаю куда более грустную картину. Туда лезут все, кто крабиком бегать научился. И часто едут лишь благодаря лошади. Вот, кстати, Аня ездила на таком коне. Там направление покажи, он сам за тебя все сделает.
Безусловно, выездка - это очень сложно и это нереально кропотливая работа. И я с огромным уважением отношусь к данному виду спорта; но в качестве берейтора 1ый конкуру я бы рассмотрела, а 1ый по выездке - нет.
 
Я, наверное, езжу на очень хорошие старты, потому что в общем количестве я наблюдаю высокий уровень всадников и техническую подготовленность, и не только на 120-130, но уже и на 90-100 у детей и любителей. Тех, кто скачет на ушах, и с кривыми руками и посадкой реально единицы. Все хорошо сидят, эффективно управляют и едут смело, не боясь при этом рисковать, резать, делать короткие заезды, чтобы показать лучше результат.
А как проехать 130 чисто без техники и посадки я даже в теории не могу представить. Там такая мощность прыжка, что если ты не сидишь, то тебя просто вынесет. Я вот уже на 110 начала чувствовать это, особенно если еще качественный прыжок с запасом получается, надо очень плотно держаться, иметь хороший баланс и правильное положение руки, чтобы на приземлении не провалиться вместе с лошадью вперед. И чем больше высота, тем точнее должен быть расчет дистанции и правильный подход к препятствию, чтобы не усложнять лошади еще больше задачу. Ну и вытащит она тебя один-два раза, а потом скажет до свидания.

Опять-таки есть ли самовозы как класс на таком уровне? Я думаю ,что есть лошади, на которых ехать легче за счет того, что у них лучше природные данные, они более подготовленные и более активны, но прям катать всадника по такой высоте они тоже не будут. Вот допустим, завтра я куплю коня, который готов на 140, но это не значит, что я смогу на нем проехать 140 и даже 120 сразу. Да, наверное, у меня, как у всадника, будет быстрее прогресс, чем в текущей ситуации, когда мы с лошадью одновременно пробуем новую высоту. Но тут тоже много разных факторов, потому что на лошади высокого класса еще не факт, что ты сможешь сразу хорошо ехать, потому что она уже привыкла к качественному стилю управления. И кривой всадник ей не понравится. А значит, мы возвращаемся к тому, что опять нужна сначала техника и посадка. Либо очень хороший берейтор, который каждый раз будет лошади ставить мозг на место.
Или вот пример: у моего тренера есть в работе хороший конь, которого купил всадник-любитель начинающего уровня. Конь в перспективе может легко прыгать, как он говорил, 140. Но сейчас это бесполезно, потому что каждый раз когда на нем прыгает начинающий всадник, конь деградирует. У него уже нет той степени тонкой настройки, которая нужна на большую высоту. И все, что может делать тренер, это поправлять коня и возвращать его к текущему уровню.
 
потому что на лошади высокого класса еще не факт, что ты сможешь сразу хорошо ехать, потому что она уже привыкла к качественному стилю управления. И кривой всадник ей не понравится. А значит, мы возвращаемся к тому, что опять нужна сначала техника и посадка.
+1
Когда мне дают лошадь высокого класса, которая чувствительная к средствам управления, а у меня не хватает знаний, техники, посадка, то лошадь просто начинает предлагать все, что можно, потому что я туплю и её сбиваю) О качестве исполнения мною элементов я вообще молчу:confused:
 
Сверху