Ценности
1. Безопасность
Основное условие работы нашего клуба. Зная, что верховая езда является экстремальным видом спорта, мы делаем всё возможное, что бы свети риски к минимуму. Наши клиенты занимаются верховой ездой на специально оборудованных площадках; они ознакомлены с техникой безопасности и ездят в защитных шлемах. Для их обучения и катания мы выбираем самых спокойных, обученных лошадей, которые не боятся хлыстов, отлично ладят друг с другом, хорошо ходят на кордах, слушаются тренера и т.д.
Мы используем соответствующую амуницию (безопасные стремена, открытые шнеллеры) самого веского качества, за состоянием, прочностью и исправностью которой мы постоянно следим. Поэтому мы седлаем лошадей сами, не оставляем клиентов без присмотра, не допускаем лежащих на земле корд, чумбуров и других предметов, в которых может запутаться лошадь; а так же других посторонних предметов и животных, могущих вызвать испуг и неповиновение лошади и т.д. (см раздел Техника безопасности для инструкторов).
Ответ на вопрос: Сделал ли я всё возможное/всё от меня зависящее, что бы обеспечить безопасность этого занятия?
2. Комфорт
Основным достижением нашей работы является создание атмосферы, в которой наши клиенты расслабляются, чувствуют себя желанными и нужными.
Мы знаем, что 93% информации передаётся невербальным путём, поэтому относимся к нашим клиентам как к нашим гостям. Не зависимо от наших симпатий мы тренируемся быть хорошими хозяевами и принимаем клиентов так же как принимали нас лучшие из наших друзей. Каждый день мы учимся контролировать своё состояние, учимся быть благополучными и излучать это благополучие как первый и основной признак профессионализма. Мы делим этот внутренний комфорт с нашими гостями потому что мы можем это. Потому что мы лучшие. Мы достаточно компетентны что бы чувствовать себя на высоте.
Мы привыкаем смотреть на мир глазами клиентов. В наши рабочие дни мы входим в комнату так входят в неё гости. Мы смотрим на лошадей так, как будто видим их впервые, мы первый раз задаём вопрос своему коллеги. Поэтому мы следим за чистотой и уютом в комнате, за чистотой и состоянием лошади, за своим состоянием и состоянием коллег. Мы не списываем со счёта косяки ибо они учат нас, показывая пробелы и слабые места и чутко следим за состоянием тренера, состоянием атмосферы в клубе и состоянием наших лошадей.
3. Позитив
Работая с успешными людьми, неся в мир добро и прогресс, мы сами являемся источником позитива.
Наш профессионализм, контроль происходящего, наша компетентность и успешность даёт нам ощущение комфорта и позитива, который мы делим с нашими клиентами. За годы работы, мы научились прибывать в оптимальном состоянии, контролировать себя и, настраиваясь на работу, быть готовыми принять всё происходящее с должным вниманием, спокойствием и удовольствием от собственного профессионализма.
Мы помним, что негатив это признак непрофессионализма. Мы не сливаем друг на друга негатив. Есть факты, мы излагаем их, критикуя – предлагаем и следим за чистотой своей речи. К этому легко привыкнуть, общаясь какое-то время в компании успешных людей. К этому придём и мы. Негатив разрушает. Негатив разрушает мотивацию, хорошее настроение, снижает энергетику и говорит о неумении совладать с ситуацией. Я тоже начала следить за этим. Это – моя компетентность, успешность и социальная адекватность. Пусть позитив, и возможность представить всё негативное как задачу, а значит потенциал для развития, будет нашим кредо.
Ответ на вопрос: Могу ли я контролировать свой негатив?
4. Бережное отношение к лошади
Лошади являются основной ценностью нашего клуба. Мы тщательно чистим их и моем; мы работаем их в будни на кавалетти или под опытным берейтором, что бы им было интересно и они были в форме. Мы всегда следим, что бы они гуляли, покупаем им пастухи, пасём их, купаем в речке. Мы подбираем им лучшее снаряжение, стараемся работать на сайдпулах под новичками, что бы их не дёргали лишний раз, не даём бить их ногами и относимся к ним, как к себе самим.
Мы постоянно следим за их состоянием, выбираем необходимые подкормки, варим им льняное семя и кормим мюслями. И они подходят к нам в табуне, приходят на тихий свист, они катают нас в полях и катают наших всадников.
Они доверяют нам, им хорошо с нами и это лучшее, что может быть в нашем мире.
Мы понимаем, что наши лошади это, в первую очередь, наши друзья и партнёры. Они – источник позитива, их здоровая психика обеспечивает безопасность и атмосферу радости в клубе.
5. Развитие – профессиональный рост
Являясь открытой системой, наш клуб постоянно развивается. Мы осваиваем новые сферы деятельности, пробуем новые стратегии, новые способы работы, получаем новые знания. Нам интересно работать вместе, поскольку каждый из нас движется вперёд. В отличие от многих наших коллег и конкурентов, мы понимаем, что в постоянно меняющемся мире оставаться таким же невозможно и что бы двигаться дальше мы готовы пробовать новое, не смотря на то, что это меняет наши взгляды, наши привычки и наш стиль работы.
«Безграмотными в XXIвеке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». Мы не просто живём в XXIвеке, мы создаём его. Именно мы, и никто другой. Мы не сопротивляемся переменам, мы обсуждаем их и пробуем каждую новую возможность – мы ценим опыт на вес золота и являемся самым богатым и динамично развивающимся клубом! Мы меняем конюшни, вникая и перенимая опыт у разных конников, мы обучаем и меняем наших лошадей, мы ищем новых партёров – купонные сервисы, подарочные сертификаты, on-lineсервисы типа Getcity и многое другое… Лучшие фотографы, лучшие тренеры, новы книги и семинары, новые люди, наши любимые клиенты, новые люди, постоянно приходящие к нам и учащие нас чему-то новому, и, конечно, наши коллеги, работая с которыми мы развиваемся сами. Наши программисты и дизайнеры, их вечный поиск, новые копирайтры и новые возможности, новые тренинги, новые стратегии, новые идеи.
Мы поддерживаем в друг друге желание развиваться и каждый квартал ставим себе новые цели.
Ответ на вопрос: «Чему я научился за последние два месяца? Что нового я нашёл, опробовал и внедрил?
6. Обучение
Тренеры нашего клуба заинтересованы в росте и развитии своих клиентов. Понимая, что все они делятся на процессников – для них важен процесс – и результатников – важен результат, мы исходим из их пожелания и смотрим на их совершенствование как на своё собственное.
Каждый сложный клиент для нас – новая, нетривиальная задача, которую мы воспринимаем как вызов и возможность научиться чему-то новому: найти подход, прокачать свою стрессоустойчивость, свой позитив и свои навыки. Мы знаем, что именно этим отличаемся от большинства прокатных клубов: мы учим, и именно это делает нас учителями, на голову выше всех остальных ремесленников и подмастерьев. Мы учимся учить и с каждым годом становимся всё более чуткими и опытными тренерами. Мы просто волшебные. И пропуская через руки энергию других людей мы с каждым часом становимся всё волшебнее и профессиональнее.
Ответ на вопрос: что я, как тренер дал человеку/клиенту за этот час занятий?