- где клиенты ищут информацию
(Как нас находят?)
- Тематические запросы в поисковых сетях
Здесь играет роль:
- выбор и прописание мета-данных (ключевых слов);
- написание тематических статей с использованием слов синонимического ряда;
- прописание тег к фото;
- регулярное обновление сайта;
- увеличением числа ссылок на нас с других тематических сайтов (обмен баннерами, размещение объявлений на конных, спортивных и других сайтах);
- повышение рейтинга сайта (достигается увеличением времени прибывания клиентов на сайте, снижением числа отказов и т.д.);
- грамотная раскрутка – покупка ссылочной базы, рерайт и ещё какие-то шаманские действиями ребят, которым мы за эту раскрутку платим.
Это что касается
поисковых систем.
Для людей же это, в первую очередь,
СООТВЕТСТВИЕ содержания сайта тому, что они хотели бы увидеть – насколько оффер (предложение), то есть текст страницы, на которую пришёл клиент, соответствуют тому, что он ищет. То есть человек, ищущий прогулки на лошадях должен приходить на страницу с информацией о прогулках, их описанием и фото, на худой конец – в раздел стоимость или на главную, но лучше – именно на страницу с информацией о прогулках.
Второе - это качество и количество информации, текстов, фото, дизайна и т.д. Немаловажную роль играет внятная структура сайта, скорость загрузки и наличие контактов на видном месте.
- Непосредственный поиск конного клуба «Сивка»
За год более семисот человек искали в поисковиках именно клуб Сивка (клуб Сивка официальный сайт, кск Сивка, конюшня Сивка, Клуб Сивка и т.д.).
Почему ищут именно нас?
- Во-первых, это сарафанное радио. О нас пишут на форумах, рассказывают друзьям, нас рекомендуют друзьям.
каждая фотография наших новых клиентов - это реклама нашего клуба на их странице Вконтакте, Фейсбуке или Твиттере. Её увидят их друзья и спросят о том, где это они были. Мы знаем где
- Во-вторых, это баннеры-растяжки, которые всегда висели и были видны с дороги всем проезжающим мимо.
- Это позитивные отзывы наших клиентов, которые я нахожу на самых разных сайтах:
"Приехали просто пообщаться с лошадьми, никакого опыта езды не было вообще, но тренеры просто фантастические - возились с нами как с детьми, все терпеливо объясняли, показывали, устроили фотосессию, разрешили погулять по конюшне - впечатления самые приятные! Лошади чистые, красивые, воспитанные! Инструкторы ооооочень доброжелательные! Не пожалеете!"
- И те отзывы, которые пишем мы сами, силами всей команды, для поднятия рейтинга в сайтах-каталогах.
- Это календари с нашими фотографиями, наклейки на авто, видеоролики, это сайты и форумы: в частности этот дневник задумывался когда-то как своеобразная реклама нашего клуба, и какое-то время "Фотодневник "МСК Сивка" полностью оправдывал себя как инструмент привлечения новых людей.
Сейчас это клиенты от компаний PS-box и Smile, готовность к новым партнёрским программам, работа со всеми внешними предложениями.
За последний год я потратила, в сумме, несколько дней, наверное, на переписку с EVOImpression, «Дари Подарки», Getsityи какое-то ещё частное подарочное агентство. Часы разговоров с купонными сервисами и всевозможными скидочными программами. Это согласование условий – нам нужна 100% неустойка за неявку по записи и цена, с учетом 12%-й стоимости обнала; им – максимальные скидки и супер-предложения. С кем-то мы договорились о работе: EVOImpression, Getsity и aivengo.club, их клиенты знают о нас и посещают наш сайт, даже если они не приходят к нам прямо сейчас, они узнают о нас и это – задел для дальнейшей работы.
+ Мы сотрудничаем с конкретными людьми: фотографами, авторами, организаторами.
http://getcity.com/msk/activities/1010?_locale=ru&utm_source=website&utm_campaign=kudago&utm_medium=%C2%AB%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8+%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8F%C2%BB+%E2%80%93+%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8&buy=true
http://kudago.com/msk/event/gruppovoe-obuchenie-verchovoi-ezde/
http://www.2do2go.ru/msk/places/37518/konnyy-klub-sivka
http://aivengo.club/offers/8
Вконтакте, Фейсбуке и Твиттере, которые курируют Ксюша с Дашей, и наполняются новостями всех наших друзей и клиентов.
http://vk.com/club14136013
https://twitter.com/Sivka_Koni
https://www.facebook.com/photohorses
Контекстная реклама: Seopult (Директ + Эдворс), рекламные баннеры на сайтах (Проподольск, раньше наш баннер долго висел на портале Бутово и Хорс.ру), объявления на Проконях и Хорсях, которые мы обновляем даже в сезон, что бы про нас помнили, о нас узнавали новые люди, приобщающиеся к конному спорту.
+ мы выкладываем фотографии на Эквестриан, размещаем нашу информацию в справочниках типа "Справочник Конника" и т.д.
http://vk.com/club14136013?w=wall-59570143_45109
http://vk.com/club14136013?w=wall-38834885_43316
http://kudago.com/msk/list/12-interesnyh-mest-dlya-zagorodnyh-ekskursij-v-pod/
Мы существуем много лет, о нас знают многие и многие дают наши координаты тем, кто хочет научиться ездить верхом. И это прекрасно.
Наконец, мы осваиваем
Сейчас это фотосьемка (
http://photo-quest.ru/)
До этого пони-клуб
потом надо будет сделать отдельный сайт по подарочным сертификатам (верховая езда и все виды спорта, которыми занимаются друзья и коллеги).
Потом иппотерапия и спорт - занятия по специализации.
- что ищут наши клиенты?
Перечень запросов, по которым люди приходят на наш сайт, известен и понятен. Ясно, что сайт должен покрывать их все. Вопрос в том, что они ищут
внутри своих запросов, если удастся раскрыть это, то клиент будет наш, мы попадём в точку. Так, под запросом "прокат лошадей" люди часто ищут "катаные на лошадях" и наоборот. По обоим запросам клиент придёт на страницу "Катание" с нашим слоганом "Люби и катайся", где мы напишем про позитив и т.д., где ни слова не будет про обучение или искусство верховой езды. Только катание, фотографии, кормление морковкой, отдых на природе и что-нибудь красивое из цитат великих людей о пользе верховой езды или чего-то в этом роде.
Мне потребовалось много лет, что бы понять это, и теперь я имею ключевой навык: продавать человеку то, что он хочет, в той форме, которая ему больше нравится. И делать это надо виртуозно. Тогда довольны будут все.