В этом году мы нашли-таки классную курьерскую службу, трепетно и качественно доставляющую наши сертификаты!
Это достижение. Это - прорыв))) Как-то жалуясь Вике на отсутствие у нас курьера, я услышала то, что должна была услышать: " А ты просто сядь посчитай сколько денег ты теряешь на том, что у тебя нет доставки и всё" = сказала мне Вика.
И как-то, разговаривая с Тоном, я поняла, что у меня за две недели было три клиента, которым необходима доставка, и суммарная стоимость этих сертификатов приближалась к сумме мягко говоря ахрененной. А я попросила их перезвонить через неделю и даже не записала их номера телефонов...
На следующее утро мне был звонок: мужчина хотел сертификат "Драйв" с доставкой на завтра в какой-то город Подмосковья. И я поняла, что всё, край. Я сказала ему, что да, доставим и за полтора часа нашла ИМЕННО ТУ, нашу службу доставки. Я всё больше убеждаюсь в том, что жизненно важные вопросы решаются очень быстро. Долго длится лишь подготовка к их решению.
Я обзвонила несколько контор, ничего не поняла ни в чём, списывалась с кем-то по почте, ждала ответа, объясняла им ситуацию... Когда я позвонила в "Гепард", это была почти агония - до конца рабочего дня оставалось меньше часа и клиент ждал подтверждения заказа.
Я так ей и сказала: "Здравствуйте, меня зовут Полина, я руководитель конного клуба Сивка, я была на вашем сайте, там много информации написано, давайте я вам расскажу, что нам нужно: нам нужна доставка наших сертификатов, они небольшие и лёгкие, и ещё нам нужно, чтобы они хранились у вас и договорится с вами, чтобы вы их ещё сами выписывали нашим клиентам, и ещё, чтобы ваш курьер принимал у клиентов деньги, потому что не всем удобно оплачивать карточками с сайта, а мы в конце месяца рассчитывались с вами по каким-нибудь сверкам, и чтобы это было не очень дорого и удобно... Это возможно?..."
По паузе, идеально равной времени для осознания задачи и принятия решения, я поняла, что попала по адресу.
Помолчав, Светлана просто сказала: "Да".
Мы начали работать.
Другие же конторы, в которые я звонила, просили написать им на почту, высылали мне СТОИМОСТЬ КУБИЧЕСКОГО САНТИМЕТРА МЕСТА хранения на их складе с тем, чтобы Я РАССЧИТАЛА необходимый нам объём для хранения нашей продукции...
И, разговаривая по телефону с НАШИМИ клиентами, я выслушиваю пожелания клиента и, если это хоть в какой-то степени реально, говорю "Да" и далее мы обсуждаем детали.
Это поразительно, но бизнес сейчас работает так. И это здорово. И, несмотря на некоторый новогодний треш, работа с "Гепардом" доставляет удовольствие.
Это было так:
Половина двенадцатого вечера. Новь, дождь, разбитая дорога в Бутово - еду с работы. Звонит рабочий телефон. Я думаю: "ну совсем ахренели", - беру трубку. Мне звонит сама Светлана - обычно с самой логистикой общаюсь - извиняется за поздний звонок и говорит, что адрес, который я указала в сверке, не существует и как возможно уточнить эту информацию, чтобы они смогли доставить завтра сертификаты в срок.
Чудеса существуют. Кто-то звонит мне ночью, потому что из-за моего косяка при заполнении заявки, они не могут выполнить свою работу и доставить НАШЕМУ клиенту НАШ сертификат вовремя.
Проходят года и эпохи, но такие моменты запоминаются навсегда.
Да, существуют люди, которым не всё равно. Существуют такие же люди, как мы. Дай Бог, чтобы они оставались верны себе, не устали и не разменялись по пустякам... Дай Бог и нам оставаться профессионалами и делать свою работу качественно, даже если весь остальной мир забивает на всё болт.
Такие люди существуют. И мы обязательно встретимся с ними, ведь подобное притягивает подобное!