Дневник прибрежного плавания

  • Автор темы Автор темы shade
  • Дата начала Дата начала
Пиратка, с нами)
Мы её покупали, как Тайгу. Так что она у нас - Тайга и полностью оправдывает своё новое имя) Да, шикарная лошадь, с другой не перепутаешь))
 
Пиратка, с нами)
Мы её покупали, как Тайгу. Так что она у нас - Тайга и полностью оправдывает своё новое имя) Да, шикарная лошадь, с другой не перепутаешь))
да, я видела что её назвали по другому. по документам она Талая) хороша девка, ТТТ на неё! пусть радует вас:) Смотрится она отпадно.:rolleyes:
 
Зимний Грей
Фотограф Наталия Аксенова, модель Мария Ост

TO2PVIz9-tU.jpg
 
Никогда не умела рисовать. Играть на пианино и гитаре.

Пожалуй, писать. Единственное, чему я научилась. Третий год обучения в первом классе – третий год подряд выводя буквы в прописях ученических тетрадей, я поняла, что делаю это вполне сносно.

Тем утром, когда я ответила это на очередную критику учительницы, она сказала мне, что нихрена это не так. Она взяла прописи кого-то из ближайших детей и сказала, что смотри: у них получается куда лучше. Мол, не думай о себе многого и тренируйся. Тогда же, учась ещё в первом классе, я поняла, что либо система их не работает абсолютно – ибо остальные пишут эти закорючки год, а я целых три – и тренировка не играет здесь никакого значения, - или система оценки не объективна. В любом случае то, что мне говорят – изначально не соответствует действительности. И я это понимаю. А они – нет.

Мне с детства везло попадать в неординарные ситуации, и там, где все нормальные дети находили более простым поверить на слово взрослым, я убеждалась лишь в том, что информация, доносимая нам извне имеет связь с реальностью весьма фрагментарную. Огромную роль в нашем с Тоном развитии сыграло, конечно, то, что родители нам не мешали. Задумываясь о детях, я думаю о том, что для меня ТРИ раза отправить ребенка в первый класс потому что «для девочки потерять год – не страшно» кажется чем-то невероятным. Но, может быть, именно такая стратегия и сделала нас – нами… А может – как я поняла вчера, иного варианта развития событий не было.

Способность писать оказалась в итоге единственны имеющимся способом выражения иной днйствительности. Способность писать и ощущение дикой, терпкой, невыносимой красоты этого мира.
Красоты, граничащий с чудом. И... его создающей.
 
Последнее редактирование:
В камине потрескивал огонь, Слава перебирал струны и зимний вечер, сгущающийся за коном, зажигал в каждом из нас невидимые свечи невыраженного, несказанного, неразделённого и не имеющего форм и обличий своего верного существования в мире, лежащим от нас по ту сторону утра. Наконец, зазвучали слова, и мелодия, подхваченная самим пространством, понеслась из самого сердца. Старые песни бардов, звучащие лишь звёздной ночью у костра, какие-то советские стихи про леса и моря, паруса и корабли - забытые мотивы, оживали здесь сами собой, и легко было подхватить их, разбудив в себе переливающееся мерцание калейдоскопа детства, доступное ранее лишь мне одной.

Но что такое рыцарь без любви?
И что такое рыцарь без удачи?...


И где-то в глубине себя я слушала эти рождающиеся отголоски – ведь удача – не свойство ли верного пути? Пути в потоке? Пути сердца и ветра, благоволящего вышедшим в море, вышедшем в неизвестное, поверившим искре в себе и тронувшемуся в путь?...

Я смотрела в огонь, сливаясь, наполняясь, согреваясь... Голоса друзей звучали тихо и ярко, мягко и гулко, и мой собственный голос, обращаемый всё более в вибрацию, гудел в этом хороводе имён, сердец и знаний тем точным дополнением, что невозможно представить и угадать заранее.

Я думала, будет скучно. Придётся играть какую-то роль, быть на позитиве и клубиться искренней непринужденностью... Я забыла, куда я еду.


Дом поразил меня самим своим видом. Такого не бывает. Разве что в сказках. И то, не во многих.

Стоя у камина часом раньше, я сказала об этом Вике. Она так же недвижно смотрела в огонь, спинным мозгом обращаясь к мягкой суете у стола большой комнаты. Потрясающий Дом. Энергетика, чёткость, верность ощущения.

- А ты знаешь чем это дом?

- Нет

- Прапрадедушка Леши – Лурия.

Эти слова ознаменовали вечер. Не веря услышанному, я с минуту молча смотрела на Вику. Она улыбалась мне глазами – её реакция была такой же.

- Попроси Лёшу показать тебе второй этаж. Там стоит Микроскоп.

Я вышла в снег. Разлапистые ёлки очаровывали своей непринужденной грацией расслабленного совершенства. Леша с Игорем жарили шашлык, Тон чистил снег для костра. У Лёши было погоняло – Алишер, идущее с ним в память о Ташкенте и Юге. Друзья часто звали его Али, я же, приняв это за второе имя, обращалась к нему ещё традиционно, больше по привычке, чем по наитию. Хотя это имя и отражало его гораздо более ярко и точно. Он сказал мне, что его двоюродный дедушка был Лурия. Я стояла, как зачарованная. Эти люди без МРТ и микрохирургии восстанавливали работу нервной системы после сложнейших контузий, они делали невозможное. Они делали то, что и сейчас не всегда под силу науке, в двадцать-то первом веке.

Оставив Игоря у мангала, Лёша повёл меня на второй этаж.

Если бы я увидела живого птеродактиля, сидящего на спинке кресла-качалки, если бы стенной шкаф открывал выход в другое измерение и в нише у окна зияла чёрная дыра из анти-вещества – я бы не так удивилась. Как-то в гости заходил Виталя, что-то разговор зашёл и я сказала ему – мол, говорят, третья мировая война… А он такой «Прости – говорит – я видел раздолбаев, работающих в нашей лаборатории»… Если не дай Бог будет утечка, и какой-то вирус прорвётся наружу, что большой город вымрет в течение нескольких дней... И это правда. Друзья и знакомые работают в массе лабораторий, ставят опыты и делают невозможное. Настолько невозможное, что мозг обывателя не может себе этого даже представить. Птеродактиль меня бы не удивил. Но я видела стол за которым работал Лурия.

Огромная комната выходила окнами во все три стороны, охватывая вековой снежный лес, небо и вечность, неизменно его окаймляющую. Кровать, кресло-качалка, банкетка-диван и стол… С чем сравнить это? Толстой для посвященных в литературу, или крест для верующих. «О, а у меня наверху стоит крест, на котором распяли Христа, хочешь посмотреть?». Идентично.

В огромном, нечеловеческого размера, сундуке лежали архивы. Лёша пригасил меня летом в гости. Посмотреть. Рукописи, которые писал Александр Романович… Это не укладывается в голове до сих пор. Это невозможно.

Гуляя по простору и снегу, всё ещё вибрируя внутри от невозможности увиденного, я подумала о том, кто другие ребята из этой тусовки. И, вспомнив это, подумала о том, что папа живёт в квартире Шебаршина – начальника внешней разведки СССР – квартира отошла моему деду - полковнику КГБ и потом – папе, тоже полковнику.

И, остановившись вдруг, я подумала о том, кто мы. Ведь дело не в том, что мы – это мы. Дело в том, что кровь в наших венах берёт своё. И не спроста мы здесь. И какой бы мы не выбрали путь, мы остаёмся собой. Мы остаёмся теми, кто мы есть.

И мы… почему-то встречаемся.
 
Последнее редактирование:
А на той неделе мы встречались с Катей. Она светилась изнутри. Мы много о чём говорили. Как-то, вернувшись к личной жизни, я воспроизвела традиционную фразу, что мужчин так мало. Она сказала мне, что мы их не видим. Сегодня она заметила пятерых, с кем бы с удовольствием познакомилась. И это так: мы сидели у окна и проходящие мимо люди загадывались на Катю. Мы шли по переходу метро и мужчины продолжали начатые ей фразы, это была феерия))

И я поняла, что всё так. Я давно нахожу партнёров по бизнесу везде. Почти в каждом диалоге, в каждой встрече. Я реально притягиваю их.

Звонит мне Галя из Горок - я как раз возвращалась из расслабленно-домашнего состояния к реальности - и спрашивает:
- Вы, тоже, - мол - с PS-box-ом работаете?
- Да, - говорю.
- Они вам платят? Что-то у всех непонятки.

Я сказала, что нам уже оплатили август (умолчав, что и за сентябрь, вроде-бы, закинули, ибо у меня есть ощущение, что сентябрь нам оплатили по какому-то всё же блату).
- Я думаю стоит ли с ними судиться?...
Я сказала, что подписывая любой договор понимаю, что иду на риск. И не расстраиваюсь потом, если что-то идёт не так. Проще понимать сразу, готова ты рискнуть или нет. Так всегда проще.

- Если бы мне своим клиентам пришлось отказывать, ради того, чтобы записать их, я бы ещё подумала. А сейчас народа не так много пока, так что нормально.
- Я мне вот приходилось отказывать своим, чтобы записать их
- О, - говорю я - давай партнёрскую программу замутим - если у тебя всё занято - отправляй клиентов нам и я тебе за них процент отдавать буду. И тебе не обидно, и мне удобно.
Галя согласилась - у нас появился новый потенциальный источник клиентов. Будет с кем-то говорить, расскажет, что я так работаю - познакомлюсь с другими.

- Так что клиентов не много - мы в любом случае не особо что-то теряем, в любом случае - трафик. Так что я сижу спокойно и думаю о хорошем, - я улыбнулась - в окнах лучилось зимнее солнце.
- Ты всегда была молодцом, - сказала Галя.


Чем дальше я работаю, тем чётче вижу, что всё, написанное в «Иллюзиях» - правда. Я вижу это своими глазами.


Но… я не хочу в Индию. Меня часто зовут за границу – помогать и работать. Катя, Костя, другие профессионалы. Но я не хочу никуда ехать. Миры, по которым я путешествию, не менее интересные и - всё верно. Я встречу их здесь и мы разделим миры и краски. В этот день я поняла, что… каждый проводит и получает то, что хочет. Всё верно.


Я ездила к Олли. Садилась на Лисса. Не знаю, правильно ли так заезжать спортивных лошадей, но я покаталась на нём по загону рядом с табуном. Когда я его вывела, он пару раз встал на вертикальную свечку, но потом успокоился.

Потом поседлала Олли. Мы ехали сквозь заснеженные поля, так похожие на озёра!... Она бежала размашистой рысью, я всё думала, что нужно её остановить – она не в работе, последний раз осенью под седлом ходила, но она не могла остановиться, а я не могла её остановить… И в этом снежном вальсе, в этом ритме мы неслись сквозь белый простор, и рядом, насколько хватало глаз, распахивались крылья белоснежных озёр… Ритм. Врачующий душу верный ритм.


На следующий день, начав год с раздачи календарей, я поехала к Татьяне и села на Басю. Мы делали привычные связки из Юношеской и впервые за многое время, лошадь без малейшего сопротивления перетекала из элемента в элемент, без малейшего сопротивления. За год даже не регулярных занятий Тай Чи тело стало потрясающе гибким и сейчас полностью проводит движения лошади. Суставы стали подвижны настолько, что я естественно сопровождая лошадь, даю верные команды – импульс не останавливается, переходя от лошади мне и от меня - лошади. Полная, спокойная, естественная циркуляция. И я поняла, что всё это время боролась не с лошадью, а сама с собой. Как всегда. Как везде. Как во всём. И не имеет смысл одевать шпоры и заставлять – ты всегда борешься с собой.
 
Последнее редактирование:
И в субботу – опять в каком-то эмоциональном скольжении, я развернулась с конюшни и поехала к Лиссу.

Мы классно побегали на корде и в леваде под верхом, и я решила, посидев на нём в третий раз, что пора – мы поехали в поле.

Он браво дошёл до конца левады и встал, не хотя упускать из вида табун. У меня в руках был хлыст = на случай встречи с машиной, если он начнёт осаживать. Мы так и стояли. Перед нами лежали бескрайние поля Воробьёво. Причудливые стайки деревьев, далёкие полосы синего леса, окутанные густыми полосками сизых облаков…

У меня в руках был хлыст и восемнадцать лет опыта. И всё это состояние рождало во мне только одно ощущение: никакие больше отношения я не буду строить на насилии и принуждении. Простоим мы здесь ещё час или сутки, с этой новой лошадью я могу не строить больше уродливых отношения.

Я знала это. И знала, что меня на это хватит. И так же чувствовала, что он – большой сильный жеребец не намерен проявлять ко мне ни какой агрессии. К нему с детства все относились с любовью и теплом. С тех самых пор, как он рос жеребёнком. И он – теоретически может и знает, что может меня скинуть, но он не станет этого делать. Я просто осязала это.


Мы так и стояли. Долго-долго. Потом мы повернулись и походили рядом с конюшней, не уходя далеко. Для первого раза – это достижение. Он постоял, поосаживал, посопротивляся, я провела часа полтора с ним на этих дорожках и вернулась домой. В следующий раз поедем в поле со Светой.


Но всё было не зря. Все годы развития и поиска. Я перестала заставлять себя что-то делать. Я перестала заставлять других. Это так потрясающе здорово – не заставлять никого ничего делать… Мы стояли с ним, смотрели в белый сумрак волшебных полей, и я знаю, что покажу ему ночь. Что он ещё полюбит её и мы ещё поносимся, прорываясь в тумане сквозь границы миров… И там, впереди, ещё переплетены многие судьбы, места и мотивы, многое ещё предстоит понять, многим овладеть и многому научиться… И здесь, в изначальной точке всё правильно. Всё абсолютно верно. И это стоит стольких лет борьбы, чтобы понять, что «то, за что вы боретесь, в этой борьбе не нуждается».

Ты стоишь на этом берегу. Время пришло. Всё верно.

И многое было там ещё – дни встреч, движения, жизни…

И я проснулась сегодня – столько задач! И поняла, что тело хочет движения. Я просыпаюсь, как животное. Мне нужно выйти в солнце. Свет. Прикоснуться к шерсти, снегу, к коре дерева… Очень сложно в этом состоянии думать о работе на компьютере. И я сидела на кухне. Смотрела, как бегут стекли часов. Слушала себя. И этот день был. Была залитая солнцем кухня. Был чай и ощущение горячей чашки. Скоро я перестану писать. У меня должно получиться. Буду писать статьи и работать… А эти ощущение, эти движения, эти книги, сказки, этот цвет зимней ночи, опускающиеся бесшумно и мягко… Этот цвет…

Я ловлю его на конюшне, снежными вечерам стоя после проката и смотря на небо. Это делает меня - мной. Без этого я не могу жить. А остальное… Остальное – остальное приложение. Мне повезло однажды не потерять всё это. И покуда получается разделить с кем-то, хоть отчасти, всё остаётся верно. А остальное… фон.
 
Последнее редактирование:
Мельница "Прощай"... Вот пришло и её время... Бутылка вина.
Лучшая жизнь. Лучшее время. Выбор.
Мы делаем выбор. И выбор делает нас.
"Вот так". "Компромисс". "Одинокий гитарист"...

Скоро начнётся февраль...

Какой же это кайф - жить собственно жизнью...
 
Последнее редактирование:
Я помню, как волны бились об борт байдарки.
Помню, как ухал в порог упругий борт ката.
Помню сопротивление потока, водоворотом закручивающегося вокруг весла, когда табаня в повороте, всем корпусом ложиться на него.

Помню небо. Чистое. Клубящееся. Текущее. Стоящее.

Помню листья кувшинок, парящие в чистой воде.
Шорох дождя по тенту палаток, брезенту штормовок.
Гул ветра в соснах.
Молчащее в зените солнце.

Закрытые глаза.
Галоп. Ритм галопа. Манеж. Выключенный свет. Полная темнота и такт.
Такт.
Вальс. Состояние. Состояние, когда ты открываешь глаза.
Снег, осыпающийся с мохнатых веток.

Приходится говорить.
Слова.
Лошади понимают без слов.
Лошади управляются состоянием.
Когда всё вокруг управляется состоянием - это вальс.

Получится ли?

Один раз в жизни получилось.
Получилось с собой.
Получилось с лошадьми.
Получается с людьми.
Не со всеми.
Не всегда.

Но удаётся сделать вдох. Полной грудью. Совсем.
Всем существом.


Вот, наверное, почему я не могу поверить всем, кто говорит, что всё ужасно - хотя это и не важно, конечно.
Чувствовать жизнь в себе. Вот, что это за ощущение.

И бесконечно ей верить.
 
Последнее редактирование:
Под окном батарея. Она находится сама на ощупь в полупустой комнате, заваленной коробками.
Когда я жила здесь, спала ещё на кровати - не на полу, - я всегда подвигала кровать к окну, чтобы видеть небо. И зимой, когда темно и холодно, засыпать, ощущая струящееся от батареи тепло...
Это здорово - засыпать в тепле.
В тепле расслабленных снов, состояния, когда благодарное тело, растекаясь, подобно Чеширскому коту, уволакивает тебя в иной мир... Грёз, радости и ласки...

Засыпать в детстве, услышав настоящую, живую сказку, засыпать с любимым человеком. Даже если этот человек - ты сам.

Очень простые вещи. Ошо прав.

Сесть на пол, прислонившись спиной к батарее, и посидеть так молча. В темноте. Тишине. Едва различимые очертания коробок. В безвременье. Не врать себе. За способность не врать можно отдать многое.
Не врать.

Алкоголь - зло. Впрочем, так случилось.

Когда-то я сдавала кровь из вены.
Решила на всё сразу.
Пробирок было очень много.
Очень.

Единственное в жизни, чего я боюсь физически, это момента, когда у меня берут кровь из вены. С детских больниц. С самого начала. Маниакально.
Было уже холодно. За белым окном кабинета ветер сдирал с деревьев последнюю листву, и голые ветки бились в тугих порывах предзимней агонии. Не смотря на холод, окно было чуть приоткрыто, и, ощущая спинным мозгом звук рвущегося полиэтилена индивидуальных упаковок, я задумалась о том, что сейчас впервые в жизни есть что-то более важное, чем страх. Более важным, чем страх может быть только жизнь. Тогда всё предшествующее становится уже не таким значимым. И всё, с ним связанное. Медсестра с нечеловеческой пунктуальностью доставала и подписывала всё новые пробирки. И в этот момент, смотря на рвущиеся ветки за окном, я поняла, что стою у какой-то черты. И я подумала о том, чего же я, подведя итог СВОЕЙ жизни, по-честному, достигла.

Ничего, кроме... Кроме того, что этот ветер возвращает мне берега, какие-то далёкие берега, какую-то музыку, какое-то едва уловимое воспоминание, и я понимаю его. Один водоворот осенней листвы, сухой, едва различимый пыльный смерч, луч закатного солнца, пойманный взором, две-три услышанные ноты, доносящихся из дома напротив - всё это в момент возвращает мне вечность... Я помню всё. Любая мелочь, солнечным зайчиком проникшая в душу, возвращает мне какой-то забытый, едва-различимый узор, и я вижу мир таким, каким знает он себя сам, на протяжении веков.

И этот ветер за окном. Я понимала это и тогда, в детстве в больницах, белый цвет оконных рам, холод и синеватый свет процедурных никогда этого не сотрут и не изменят. А это - не так уж мало.

Стараясь глубоко дышать, я закрыла глаза. Сжимать пальцы в кулак становилось всё сложнее, но я уже знаю, что есть нечто более важное, чем страх. Даже панический и детский. Приходит время, и жизнь предлагает нам условия, когда всё становится просто.

Было не так больно, как обычно. Но пробирке на -цатой, я поняла, что меня снова начинает подташнивать и я начинаю отключаться. Медсестра говорила мне что-то ласковое и что-то очень умное, что я постаралась запомнить и даже в этот момент поняла, что это очень ценно... Вскоре всё закончилось, но моя попытка встать успехом не увенчалась.

- Вы одна? - трепетно спросила медсестра
И в этот момент, я поняла, что, мне не удастся сказать ей, что нет

- Да, все нормально, в коридоре посижу - промямлила я лишь с тем, чтобы она поняла, что я еще могу говорить. Мне очень хотелось сказать ей что-то более позитивное, но я поняла, что даже сумей я придумать что, я не смогла бы выговорить что-то более сложное.
Меня уложили на кушетку, облили всё вокруг нашатырём. Удивились, что он не действует. К этому моменту, я уже смогла сказать, чтобы они не переживали, у меня это психологическое. Сейчас всё будет хорошо.

И лёжа на этой кушетке, непривычно ощущая, что я физически не могу встать, я подумала о том, что в этом мире всё же существуют какие-то объективные вещи. Но это меня не волновало. Я попыталась в очередной раз затянуться мокрой от нашатыря ватой и бросила это дело. Нужно было что-то горячее и сладкое. И нужно было оказаться в этот момент в этом месте, чтобы понять что-то, что я понимаю и сейчас, сидя у горячей батареи в пустой тёмной комнате.

Это состояние сложно описать, да и не нужно, на самом деле. Бродский, если и приблизился к этому лучше многих, всё же спасовал тем, что умер, а это слишком буднично, для окончания той симфонии. Кому-то удаётся прожить жизнь без многоточий. Кто-то живёт в этом многоточии, но тишина, всегда побеждающая любой звук и взгляд, находит свой пристанище в темноте, слишком острой, чтобы иметь возможность выразить её даже стоном...

Молчать становится очень просто, в этом единственно находя баланс со многим, происходящем бессмысленно и точно, неизбежно и ясно, с такого же немого согласия всех, в этом спектакле участвующих...

Я понимаю тех, кто молчал. Многие разы, когда я молчать не могла и не хотела. Я не знаю, что буду делать я. А впрочем, знаю. Главное - не пустить это в своё сердце. Выработать антивирус. Суметь принять... Одна моя знакомая, ответила мне сегодня, что всё уже в прошлом... Надо и мне суметь остаться в их прошлом. Для меня не существует настоящего, в котором ты дал своему сердцу остановиться.

Когда кто-то рядом бессмысленно умирает, на это всегда больно смотреть. Но, видимо, на это стоит насмотреться, чтобы со временем заметить признаки этого умирания в себе. Я не знаю, что делать ещё. Какую конструктивную пользу вынести, как посмотреть на это позитивно.

Просто расслабиться и чувствовать боль, зная, что сделать ничего больше ты уже не можешь.
Это просто. Раньше было сложно, но дальше - всё легче.
Если выключить эго, если не думать о себе, как о личности, если суметь принять выбор человека... Если научиться сидеть в комнате у батареи, пропуска сквозь себя других людей, как круги на воде, то становится легче. Главное - нигде не сорваться. Ведь в эти моменты мы и живём, на самом деле. В эти моменты чувствуем. В эти моменты, мы близки к самим себе, как никогда.

Это очень здорово, полежать на холодной кушетке в белом кабинете, с открытым окном.
Тепло тогда исходило от девушки в белом халате.
Никакой нашатырь не приведёт никого в чувства.
Но там, за окном, есть то, что стоит того, чтобы пойти.
И там, внутри, есть то, ради чего стоит остановиться.

Там есть мир, о котором я ещё ничего не знаю.
И есть ахренительный компас внутри.

Каждый решает для себя сам. Просто быть, самой своей жизнью доказывая, что... Впрочем, что. Сложно перестать звать с собой тех, с кем просто разделять жизнь. В ком живут, ясно рдея, тем самые забытые отголоски настоящего... "Желание странного" - сказали Стругацкие. Не променять его. И не забыть. Очень просто желать понятного. Быть прекрасным утёнком, забыть магию, разучиться летать.

Даже гуси пытаются летать! Конюшенные гуси... Я выходила на рассвете: мимо меня пронеслись стадо гусей, и, преодолев манеж, они рванулись в высь и полетели... В этот момент, замерев на месте, я увидела, что даже гуси тренируются. Жирные гуси тренируются летать. Каждый день.
В это же зимнее утро, работая с прокатом, я заметила, как мимо меня пролетел мотылёк. В этот момент я вспомнила, что мотыльки и бабочки всегда являлись символами души. И они летают. Зимой. Летают, будучи домашними и жирными. Они летают.

Можно стать домашним и жирным. Но переставая летать, мы предаём свою природу. И только тоска напоминает нам об этом. Тоска по невозможному. По первозданному. Желание странного. Оттого, наверное, всегда так остро ощущается, когда рвутся какие-то связи - они были настоящими. Но не обрывая их, ты привязываешься к тому, что использует крылья для того, чтобы прятать в них голову.

Я могу во многом ошибаться, но никто, обладающий крыльями, не докажет мне, что они нужны для чего то иного, кроме полета. Пусть будет так.
 
Последнее редактирование:
Я ездила к Олли. Садилась на Лисса. Не знаю, правильно ли так заезжать спортивных лошадей, но я покаталась на нём по загону рядом с табуном. Когда я его вывела, он пару раз встал на вертикальную свечку, но потом успокоился.

:D я почему-то не сомневалась :D:p;), что вы справитесь
Предлагаю покататься на Обероне (обязуется никуда не вставать :D)



За год даже не регулярных занятий Тай Чи тело стало потрясающе гибким и сейчас полностью проводит движения лошади. Суставы стали подвижны настолько, что я естественно сопровождая лошадь, даю верные команды – импульс не останавливается, переходя от лошади мне и от меня - лошади. Полная, спокойная, естественная циркуляция. И я поняла, что всё это время боролась не с лошадью, а сама с собой. Как всегда. Как везде. Как во всём. И не имеет смысл одевать шпоры и заставлять – ты всегда борешься с собой.

а правда тай чи так помогает?
какой-то там принцип? оно :D сложное?
 
Конституция, ну он не подо мной на свечки вставал))) На корде)) Под верхом он ТТТ) Тюлень и пингвин))

Да, ты знаешь, помогает не то слово. Просто кайф. Всё тело двигается эластично, нигде нет торможения. Перетекание растяжения скорее. И сидеть ахренительно: двигаются только те части, что должны, всё остальное, как влитое. Очень, бесконечно удобно. Я такой кайф от верховой езды получаю!... Слов нет, одни эмоции)

Но сложно. Особенно с проработкой внутренних зажимов и старых травм. Там психосоматики очень много, на изнанку выворачивает. Знаешь, просто дико эмоционально колбасить начинает. И концентрация 400% - на всех частях тела сразу. В общем, ОНО. Очень сложно дома, но, когда получается - то состояние потом, как ты говорила... С волной))


 
Последнее редактирование:
Нашла его брата - Корнелиус, 2010

oS4sKjJh-is.jpg


bG3dbfzgWcQ.jpg


Твой Калиостро, Наташин Канцлер, Корнелиус, Наш Кориолис - собрать фотки всех интересно было бы!
 
Последнее редактирование:
Сверху