Re: Дневники рыжей бестии
Давненько я не продолжала свои детские конные воспоминания, начатые на 30-31 страницах моего дневника.. Так вот, с конца 1991 по лето 1992 у меня провал в памяти какой-то. Только отрывки. Например, как Марина Борисовна со мной на корде на Фаянсе молодом занималась, бесконечную рысь без стремян, до мозолей на заднице. Ничего мне не запомнилось из выездки, а может и не было ее вовсе. Как обычно, вспоминается мое очередное забавное падение. Фаянсик был очень хороший парень, молодой- года 3-4, толстый и флегматичный. Ничего не боялся. Ну и я на нем себя чувствовала расслабленно и никогда не ждала подставы. Однажды летом 1992 года, после тренировки уже шагала его на плацу, было очень жарко. Как всегда на Фаянсе, я сидела расслабленно и считала ворон, а он вдруг подыграл мощно, я летела к небу! Причем меня как-то так мотануло, что когда я уже подлетала к земле, Фанька задом смазал мне по лицу (слава Богу просто вскользь задел). А потом побежал на конюшню, перепрыгнув по дороге через метровый чухончик (выездковый конь, называется). Я, чувствуя, что лицо разносит, побежала за ним на конюшню. Марина Борисовна не ругала меня, но и не сказать, что пожалела. Даже пару шуток отпустила относительно моей раздевшейся губы.
Да, еще помню, как мы с Настькой бесконечно бегали за пивом к ж/д станции- М.Б. очень любила потянуть пивко, сидя на краю плаца с подругами. В общем, я не очень помню, почему я в итоге решила с М.Б. распрощаться. Знаю точно, что уже с детства у меня было и со мной по сей день очень развитое чувство собственного достоинства. И хотя я ничего не имела против уборки денников и походов за пивом, но это уже становилось похожим на работу пажом. А ведь предполагалось, что с нами будут заниматься выездкой..
Потом я подружилась с Жанной Ячиковой, которая параллельно верховой учебке ходила помогать на рысачью конюшню. Я как-то раз пришла с ней. У нас в Раменском конюшни были, в основном, устроены так, что был общий тамбур на дву конюшни. Так вот, одна такая конюшня стояла в стороне ото всех и ближе всех к ипподромному кругу. Левое крыло было под началом Титова А.С., а правым руководил Шубин (забыла его имя-отчество).