Дневники рыжей бестии. На свете есть любовь!

Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Киба написал(а):
Киба написал(а):
Ой, Кристина, даже свечку подержали? :)))
Да,Марин,пришлось)Понравился жених?

Больше всего на романтической фотке, не сочти за извращенку)) На двух верхних у него нос какой-то горбатый, а мне арабы щуконосые нравятся больше))
А почему "пришлось?"
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.



стр. 34 из 45

15. ПАССАЖ

Определение

Пассаж- это высокая собранная рысь с небольшим продвижением вперед и долгим моментом подвисания. Энергия движения направлена не вперед, а вверх.

При правильном исполнении предплечья лошади поднимаются до горизонтали. Несущие
(иногда переводят как опорные) задние ноги лошади принимают на себя большой вес, шагают и мощно сгибаются вперед и вверх.


Взаимосвязь пиаффе и пассажа

При пиаффе задействована только несущая (опорная) способность задних ног. Лошадь двигается почти на месте. При пассаже задние конечности выполняют и несущую и толчковую функции. Лошадь двигает себя вперед-вверх.

Нести и толкаться

При пиаффе лошадь подводит под центр тяжести задние ноги с согнутыми, эластичными и гибкими суставами. Добавление некоторого толчка приводит к переходу в пассаж или прибавленную рысь. При пассаже толчок направлен вперед-вверх (зеленая стрелка). При прибавленной рыси толчок направлен больше назад ( красная стрелка).

Цель

В старые времена пассаж был королевским элементом, чтобы нести короля грациозно и величественно перед его народом. Лошадь имела гордый и свирепый вид на пассаже. Поэтому этот аллюр также использовали офицеры на объездах и парадах.

В академическом искусстве верховой езды пассаж не является абсолютной целью. Он обеспечивает способ к развитию лошади и полезен для дальнейшего обучения:
• Мышцы спины и задних конечностей становятся сильнее и гибче.
• Плечи выравниваются относительно бедер.
• Увеличивается сосредоточенность лошади и подчинение командам.

Пассаж можно увидеть в природе, когда жеребцы хотят произвести впечатление на окружающих. Академическое искусство верховой езды стремится развить естественные движения и талант лошади до максимально возможного уровня под всадником.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Спасибо за переводы!
Очень здорого, что вы получили официальное разрешение! :!:
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Я рада, что это приносит пользу :)

Есть еще одна очень хорошая новость!

Мы договорились с Марайкой сделать русскую версию ее сайта (сайтов). Это здорово, потому что она даст мне возможность перевести все ее материалы, видео и брошюры.
Конечно, это не произойдет одномоментно, но я буду иформировать в своем Дневнике обо всех обновлениях.
Кстати, мне могут понадобиться помощники- в основном для подсказки русских выездковых терминов.

Да, сразу хочу сказать, что никакого коммерческого интереса у меня нет, все открытые материалы я перевожу бесплатно.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Киба написал(а):
Больше всего на романтической фотке, не сочти за извращенку)) На двух верхних у него нос какой-то горбатый, а мне арабы щуконосые нравятся больше))
А почему "пришлось?"
Да,верхние фотки не очень удачные,но других у меня нет(
Его никак не поймаешь сфотографироваться,он вечно что-то нюхает головой вниз,не хочет позировать.Вот и пришлось в процессе фоткать))

Vika&Co написал(а):
Мы договорились с Марайкой сделать русскую версию ее сайта (сайтов). Это здорово, потому что она даст мне возможность перевести все ее материалы, видео и брошюры.
Какая же ты умница,что занимаешься переводами.Спасибо тебе огромное!И,конечно,очень здорово,что Марайка разрешила переводить)
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Какая отличная новость :) Чудесно, что есть такие энтузиасты :)
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

С удовольствием читаю переводы, спасибо! А русскоязычная версия сайта это вообще замечательно!
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Скоро продолжу с Марайкой. Последние дни перед отпуском - полный завал на работе.

Несколько дней назад с утра Варька вышла из денника, сильно потягивая правый зад. Я, после Ольгиной Вацы, тут же начала думать про связки колена.
Слава Богу уже прошло, даже Вика вчера ничего не заметила (ТТТ). ожет просто отлежала?

Вика сказала (вернее я слышала как она с кем-то по телефону говорила, а я ее попытала), что по области ходит ринопневмония какая-то стремная. А мы как раз зимой прививку пропустили, потому что сопли текли, и мы кололи ронколейкин...
Я, было стала нервничать, но Вика сказала, что лошади, которых прививали, тоже заболевают этим штаммом.
Так что, аккуратнее, дорогие владельцы! Хорошо, что у нас в КСК не проходят старты и не приезжают чужие лошади, да и выезжают мало.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Мой вет считает одной из немногих полезных прививок, т.к. по МО она ходит всегда. Ее мнение - прививку эту делают не чтоб не заболел. Привитые болеют. А чтоб легче перенес. Как-то так...
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Какая ты молодец, очень приятная новость.
Интересно, а она с мастер классами ездиет по миру?
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Ох, ну хватит меня уж захваливать :oops: (хотя, прибавляет энтузиазма, конечно).

Главное, чтобы из затеи что-то вышло (ТТТ).

Сегодня-завтра выложу еще один перевод и видео, ну и брошюрку продолжу ;)
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Щетка написал(а):
Интересно, а она с мастер классами ездиет по миру?
точно есть МК в Англии, думаю, что и в другие страны тоже ездит.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Она и в Россию с удовольствием приедет, если организуем мастер-класс :roll:
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Думаю, что приедет, спрошу, но вроде Марайка в отпуске сейчас..

А пока читайте продолжение про пассаж :))



стр.35 из 45

Компоненты пассажа

На пассаже должны быть отлажены и взаимосвязаны шесть компонентов:
1. Баланс
2. Гибкость
3. Форма
4. Темп
5. Такт (Регулярность и Ритм)
6. Качание (Свинг)

Сбалансированная лошадь (1. Баланс), которая приобрела гибкость в своих мышцах благодаря выработке прямолинейности (2. Гибкость) приобретает мягкую и податливую осанку (3. Форма). Лошадь сгибает задние конечности и толкается ими до достижения необходимой скорости (4. Темп) и может двигаться в регулярном ритме ( 5. Такт) вперед и вверх. В конечном итоге у лошади появляется расслабленность и движение качающейся (свингующей) спины (6. Свинг).
Я не знаю, есть ли такое устойчивое выражение в "конном" русском языке. Суть свинга мне понятна, если у кого есть вопросы, попробую задать их Марайке :)

Обучение лошади упражнению
Если раньше Вы никогда не ездили пассажем, научитесь этому на опытной лошади. После того, как Вы натренируете это внутреннее ощущение движения вперед и вверх, Вы можете обучать свою лошадь. В качестве подготовительного упражнения всадник практикует переходы из пиаффе вперед в рысь. Затем всадник просит продвижения вперед из пиаффе с большим стремлением вверх. Таким образом выработается пассаж. Со временем движения станут более совершенными и более красивыми.

Команды
Во время исполнения пассажа седалище всадника и спина лошади сливаются вместе. Седалище всадника следует качанию спины лошади, а спина лошади придает мягкости посадке всадника. Представьте, что Ваше седалище- это рука, а спина лошади- это мяч:
• Вы можете отбить мяч в то же место: это можно сравнить с пиэффе.
• Вы можете отбить мяч вперед с силой в мощную рысь.
• Вы также можете пустить мяч так, что он будет отскакивать выше с небольшим продвижением вперед. Это пассаж.

Команды следующие:
• Всадник сначала должен сделать пиаффе и почувствовать, какая из задних ног находится в воздухе, а какая из задних ног на земле.
• Всадник добавляет немного движения вперед и каждый раз, как задняя нога лошади делает шаг, шенкель всадника просит лошадь вынести эту заднюю ногу больше вперед.
• Всадник заставляет свой таз совершать большее качание (свинг) без потери ритма (без потери условного мяча).
• С помощью внутреннего метронома всадник устанавливает регулярность и ритм. В начале всадник может помогать лошади щелкая языком.
• Всадник поддерживает гибкость и мягкость.

Вариации
Пассаж может быть улучшен следующими вариациями:
• Переходы пиаффе-пассаж. Это улучшит контроль над несущей (опорной) и толчковой способностями задних ног.
• Переходы пассаж- прибавленная рысь. Это усилит продвижение вперед и момент подвисания.
• Повороты и серпантины на пассаже. Это придаст большей округлости движению и сгибанию передних ног.
То же самое, если кто знает, как по другому перевести more round movement, то присоединяйтесь ;)
• Все боковые движения на пассаже. Это также увеличивает округлость движения и сгибания передних ног. А также стимулирует необходимую активность задних ног.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Я как-то создавала отдельную тему, но не увидела особого интереса со стороны конников.
Выложу информацию в своем дневнике, так как его читают, как я поняла, умные люди, заботящиеся о своих лошадях :)


Однажды я задалась вопросом, а какие в нашей стране существуют законодательные требования к содержанию лошадей. Ведь так случается, что мы, владельцы лошадей, заключаем договор на постой наших лошадей с клубами. В этих договорах ИНОГДА ссылаются на некие нормы содержания лошадей. Что за нормы, я не знала..

И тогда я написала письмо в Министерство сельского хозяйства РФ с просьбой дать ссылку на эти нормативные документы.

И вот случился долгожданный миг- я получила от них официальный ответ.

Надеюсь, эта информация окажется полезной не только мне:

В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» помещения, предназначенные для временного или постоянного содержания животных, по своей площади и оборудованию должны обеспечивать благоприятные условия для их здоровья. Предприятия, учреждения, организации и граждане - владельцы животных обязаны обеспечивать их кормами и водой, безопасными для здоровья животных и окружающей среды, соответствующими ветеринарно-санитарным требованиям и нормам. В соответствии со статьей 18 указанного Закона владельцы животных обязаны соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, а также осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных. Кроме того, статьей 12 указанного Закона установлено, что при планировке и строительстве животноводческих комплексов, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан должно быть предусмотрено создание наиболее благоприятных условий для содержания животных, для предупреждения загрязнения окружающей среды производственными отходами и возбудителями заразных болезней животных. Предоставление земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства допускается только при наличии заключений органов государственного ветеринарного надзора о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.
Основные требования к содержанию лошадей установлены следующими нормативными правовыми актами:
- Нормы технологического проектирования конно-спортивных комплексов. НТП-АПК 1.10.04.003-03 (утверждены Минсельхозом России 31.12.2003);
- Нормы технологического проектирования коневодческих предприятий. НТП-АПК 1.10.04.001-00 (утверждены Минсельхозом России 15.09.2000);
- Постановление Правительства Москвы от 15.05.2001 № 455-ПП «Об утверждении Временных правил транспортировки (передвижения), содержания и использования лошадей в г. Москве»;
- Постановление Правительства Москвы от 25.12.2001 № 1199-ПП «Об утверждении Методики и порядка городского учета лошадей по направлениям их использования»;
- иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Arado написал(а):
Я рада, что это приносит пользу :)

Есть еще одна очень хорошая новость!

Мы договорились с Марайкой сделать русскую версию ее сайта (сайтов).

Новость просто изумительная!!! Буду ждать с огромным нетерпением.

P.S. Я в принципе тоже дружу с английским, так что если понадобятся помощник с переводом - я буду рада помочь.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Aime написал(а):
P.S. Я в принципе тоже дружу с английским, так что если понадобятся помощник с переводом - я буду рада помочь.


Ну и хорошо!
Вот ссылки на сайты, где Марайка выкладывает свои бесплатные видео:
http://www.youtube.com/user/straightnesstraining
http://academicartofriding.com/

Там можно все переводить подряд :)
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Продолжаю перевод

стр 36 из 45
16. ЛЕВАДА

Высшая Школа

Пиаффе, пассаж и пируэт – знаменитые упражнения Высшей Школы. Эти упражнения часть работы на земле. Курбет, крупада, баллотада и каприоль- часть работы над землей и также называются школьными прыжками. Левада является связующим звеном между упражнениями на земле и упражнениями над землей. Все упражнения являются частью Академического Искусства Верховой Езды и происходят из естественных движений лошади.

История
Упражнения Высшей Школы уже использовались в Древней Греции для того, чтобы показать навыки лошади и всадника и во времена войн, где их использовали для защиты. В 17 и в 18 веках упражнения развивались дальше, но уже в форме искусства. В конце 18 века войска Наполеона свели на нет популярность барокко. Долгое время прыжки из Высшей Школы выполняли только две большие школы верховой езды- в Вене и в Сомюре. Позже они стали выполняться в более молодых (20 век) школах в Португалии и Испании.

Подписи под фото: Левада в Испанской Школе, Пезада в Португальской Школе, Поднятая пезада в Cadre Noir, Мизер в Андалузской Школе Херес

Определение
Выполняя леваду лошадь несет 100% своего веса на задних ногах, при этом задние ноги сгибаются одинаково и одномоментно. Спина создает угол около 35 градусов, а холка при этом остается на той же высоте, как у стоящей лошади, с максимальным отклонением вверх или вниз на ширину руки. Лошадь складывает передние ноги под своим корпусом и остается в таком положении 2-3 секунды. Не допускается, чтобы задние ноги стояли широко и/или неровно ( одна задняя нога впереди другой).

стр. 37 из 45

Из-за более сильного сгибания леваду выполнять сложнее, чем пезаду. Пезада- упражнение, при котором спина лошади создает угол около 45 градусов или более. Выполняя пезаду лошадь поднимается, в то время, как при выполнении левады лошадь сгибает задние конечности и «садится». При выполнении мизера передние ноги лошади в меньшей степени сложены под корпусом.


Подписи к фото: Левада ,Пезада, Мизер

Цель
Левада является стартовой позицией для школьных прыжков и показывает, правильно ли лошадь была обучена пиаффе. Левада способствует тому, чтобы задние конечности стали более сильными и гибкими. Левада также является прекрасным тестом на то, выработана ли у лошади прямолинейность. Искривленная лошадь может делать леваду влево, например, но не может вправо.

Обучение лошади леваде
Сначала лошадь обучают выполнять леваду в руках. Всадник просит пиаффе на месте. Затем лошадь просят переносить все больше и больше веса на задние конечности так, что сначала поднимается одна из передних ног и затем, когда лошадь найдет баланс и будет чувствовать себя комфортно, поднимается и вторая передняя нога. Если лошадь с первого же раза случайно ответит и поднимется немного, следует прекратить занятия в этот день и очень сильно поощрить лошадь. В начале лошади нужно сохранять свою позицию лишь короткое время. Чем сильнее становится лошадь, тем больше она может сгибать свои задние ноги и тем больше она «садится» и складывает передние ноги под корпусом.

Команды
Упражнение начинается в руках с пиаффе на месте. Щелкая языком и требуя большего подведения задних ног, лошадь просят перенести 100 % веса тела на задние ноги. Всадник может подсказывать дотрагиваясь хлыстом до репицы хвоста или до задних ног, чтобы они больше сгибались под центром тяжести. Важно, чтобы всадник не пытался заставить лошадь поднять голову, а продолжал требовать положения вперед и вниз.

Когда лошадь научится выполнять леваду в руках, можно приступать к ее выполнению под всадником:

Всадник начинает с пиаффе на месте и направляет задние ноги лошади вперед под центр тяжести. Всадник щелкает языком и делает полуодержки. Всадник фокусируется на точке ровно напротив высоты его глаз, чтобы держать тело вертикально и не наклоняться вперед во время выполнения упражнения. После левады лошадь просят идти расслабленным шагом в положении вперед и вниз.

В дальнейшем требуют выполнения переходов из левады в пассаж.

 
Сверху