Дневники рыжей бестии. На свете есть любовь!

Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

мы зимой когда давали,запаривали в банке 0,5л 100г,часов 6 стояло и все содержимое банки выливали в овес,тот же эффект получался,банку закутывали в шапки,шарфы. это на голову
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Aimant написал(а):
мы зимой когда давали,запаривали в банке 0,5л 100г,часов 6 стояло и все содержимое банки выливали в овес,тот же эффект получался,банку закутывали в шапки,шарфы. это на голову

Так вот я и не пойму, почему везде разные рекомендации по времени запаривания..
Основная проблема, как я поняла, связана с тем, что нужно разрушить химическое вещество линамарин, при расщеплении которого в организме лошади (человека) образуется некоторое количество синильной кислоты. Но почему тогда такое разное время обработки?
Или для разрушения линамарина достаточно минут 15 в кипятке запарить, а остальное время парить или варить для усиления выхода слизи из семян льна? (ведь именно за счет слизи оказывается благоприятное воздействие на жкт).
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Я запариваю лен, как и написано на пачке - на 1 часть льна 30 частей кипятка, и минут 15-25 запариваю, но при этом постоянно перемешиваю или взбалтываю. Тогда вся вода и превращается в ту самую слизь, которая нужна.
Раньше на пачках писали про замачивание-варку льна, теперь почему-то инструкция изменилась. Может, теперь какая-то другая технология обработки семян льна?
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

С какой целью будешь давать льняное семя?
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

По моему опыту время варки почти = количеству вываренной слизи. То есть чем меньше варится, тем жиже выходит водичка.
Про разрушение... Читала версию, что лошади и невареным не потравятся (мол в семени не сам яд, а два его составляющих, которые дают яд при реакции друг с другом, но у лошади со здоровым ЖКТ они высвобождаются из семени в разных отделах и потому не контактируют). На своем не экспериментирую, но стала попроще относиться.
ЗЫ. Сама не замачиваю, кидаю просто в поставленную на огонь кастрюлю, и часа два или три держу на маленьком огне. Но воды лью больше, чем написано - 100 гр льна у меня отлично превращали в довольно выраженно густую хрень чуть ли не пять литров... Потом туды немного отрубей, и лошади это у меня пили.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

http://www.youtube.com/embed/zyKp30FHpNs
Вебинар 5
Передние ноги
Теперь обратим наше внимание на передние ноги. Также как и мы лошади делятся на правшей и левшей ( слайд 0:24). Встаньте позади лошади и посмотрите на ее плечи. Одно плечо будет выглядеть более обмускуленным, чем другое. У любой лошади ведущая нога будет обладать большей координацией. Эта асимметрия заметна еще в жеребячьем возрасте. У жеребят очень длинные передние ноги и короткие шейки, поэтому им приходится растягиваться на шпагат, чтобы достать до травы. И жеребята всегда выставляют вперед одну и ту же ногу. Это может стать причиной возникновения торцовости той ноги, которая остается сзади и как бы висит на зацепе. Очень часто вы видите лошадей, у которых одно копыто плоское (на вытянутой вперед опорной ноге), а второе «стаканом» (висящая на зацепе нога). Эта проблема корректируется расчисткой и начинать следует уже в жеребячьем возрасте, так как на «висящей» ноге пятка отрастает быстрее, чем на вытянутой ноге.
При работе верхом лошади имеют тенденцию заваливаться внутрь на более координированную ведущую ногу.
Навикулярная болезнь (3:08). Это следствие перенапряжения «висящей» ноги. Механизм копыта и связок может быть легко разрушен, что влечет за собой проблемы с суставами, внутрисуставной жидкостью, нормальным формированием ног. Лошадь хромает, имеет аритмию движения.
Посмотрим на это с другой стороны. Предположим, что все средней лошади 500 кг, и 300 из них приходится на передние конечности. Так как все лошади правши и левши, то из этих 300 кг, примерно 200 может приходиться на ведущую ногу. Согласитесь, что это далеко не равномерное распределение веса. Имея столько веса на одной ноге, лошади не в состоянии шагать равномерно, более загруженная весом нога будет делать более короткий шаг – появляется аритмия движения.
Нашей основной целью остается научить лошадь более эффективно пользоваться неведущей ногой. Попробуйте написать свое имя левой рукой (если вы правша) также быстро и легко, как вы бы сделали это правой рукой. Вам абсолютно точно не удастся сделать это. Или попробуйте использовать мышку компьютера левой рукой или почистить зубы. И вы удивитесь, осознав, насколько сложно выполнять простые повседневные действия другой рукой.
Примерно также чувствуют себя и лошади, когда вы ожидаете, что легко сделав упражнение в одну сторону, они с такой же легкостью выполнят это упражнение и в другую сторону. Но вы не имеете права просить этого от лошади.
Некоторые гибкие девушки могут сесть на шпагат, я – нет. Я могу начать тренировать растяжку, через несколько дней мышцы станут более гибкими, и у меня будет уже лучше получаться. Но я все равно еще буду далеко от шпагата.
Постепенность и планомерность. Сложно возразить факту, что у 7 летней девочки получится быстрее и проще научиться садиться на шпагат, чем у 69 летней женщины, которой может вообще так и не удастся сесть на полный шпагат. Аналогично у лошади, чем моложе лошадь – тем проще ей будет растянуть мышцы. Если у вас возрастная лошадь –дайте ей время, иногда много времени, и не ждите, что после нескольких уроков она сможет сесть на шпагат.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

http://www.youtube.com/embed/YyEkzigS6EU

Вебинар 6
Задние ноги
Слайд 0:11. Задние ноги лошади также имеют естественную асимметрию. Из этого слайда видно, мышцы задних ног неравномерно развиты. У некоторых лошадей эта асимметрия очевидна и сильно заметна, у других – ее не так-то просто увидеть. Асимметрия задних ног заключается в том, что одна нога всегда толкает, а вторая несет вес. Представьте себя на самокате. Какой ногой вы будете на нем стоять, а какой толкаться? Толкаться вы будете всегда одной и той же ногой. Аналогично происходит и у лошади. Толчковая нога лошади будет более закрепощенной, и это может служить причиной несимметричного таза. На слайде у изображенной справа лошади левая сторона таза несколько выше правой.
Асимметрия задних ног – это то, над чем следует очень много работать. Достаточно легко добиться растяжения коротких закрепощенных мышц и научить лошадь сгибаться, чем добиться симметрии задних ног. Особенно тяжело научить лошадь сгибать сильную зажатую толчковую ногу.
Очень многие лошади согнуты налево и левая же задняя нога является толчковой. Иногда при выполнении сгибаний налево и направо, оказывается, что правая задняя легче и проще, чем левая (как вы всегда думали). При сгибаниях вам действительно было проще с левой ногой, но когда начинаете работу над асимметрией задних ног – проблемы с сильной толковой ногой всплывают наружу.
Слайд 3:31 Симптомы
-Несимметричный таз
-Толчковую ногу сложно подводить под центр тяжести
-Толчковая нога находится всегда ближе к телу лошади. Поэтому траверс налево (при левой ноге толчковой) будет выполнить проще , чем направо.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Спасибо, Тома!
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Я все не отчаиваюсь и хочу научить Варю апортировать.

Сейчас пошла по методу ассоциаций (назовем это так :) ).

У меня есть собачья пищащая нога, вернее, нога куриная, но для собак- вот так запутано. Когда-то я ее купила себе в качестве кликера, но она меня достала, потому что неудобно с этим кликером, а к тому же в качестве кликера вполне можно использовать голос.
Эта нога долго лежала без дела, а тут пригодилась. Последние несколько дней, пока Варька стоит на развязке, я ей давала сжать до писка эту ногу и тут же хвалила и угощала. В итоге при виде ноги Варька уже рот открывает :) Ну почти ;)
Сегодня повторила обычное упражнение- нога-писк-похвала-вкусняшка, а потом отстегнула Варькину развязку с одной стороны и кинула ногу на пол. Сама в это время спокойно себе чищу Варину шкурку. Варя посмотрела по сторонам, подошла было к пакетикам, которые на дверце денника висели (пришлось их убрать), и в итоге увидела ногу, понюхала и сжала зубами. Писк! И тут же моя похвала и вкусняшка. следом за этим Варя уж снова была готова схватиться за ногу.
Попробовала кинуть ей ногу в манеже, тут ез подсказки моей не обошлось. На сегодня хватит!
А еще я ее страшной попоной сегодня пугала! Моя бесстрашная девочка, которая даже в ужасной мойке (почитайте мои приключения месяца 4 назад) уже принимает, осаживает и подставляет подошву копыта под струю воды, БОИТСЯ попоны :) Забыла с зимы.
Так что у нас новое развлечение теперь- дружелюбная игра с попоной.
Кинула ей попону на пол- она замешкалась, но по моей команде прошагала по ней, морковку с нее съела, но все равно убегает пока, когда я подхожу к ней с попоной.
Как я действую дальше.
Я иду за ней с попоной, Варя переходит в рысь- я за ней спокойно иду в расслабленной позе, Варя пробегает стенку и начинает шагать, я ее подбадриваю, хвалю. В конце концов Варя останавливается, и я отступаю назад. Варя смотрит на нас с попоной, я снова подхожу и прикасаюсь к ней попоной- достаточно на сегодня.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Марин,
Видела как работала следующая техника.
Лошадь на чомбуре, ты идешь к ней со страшной конеедской попоной, лошадь естественно в ужасе от тебя и попоны начинает осаживать, идешь за ней, не препятствуя осаживанию (не тянуть чомбур, идти за лошадью) и все время подносишь попонку чуть ближе. Где-то на 3 раз истерики прекратились и все было ок.
Еще полезно начинать касаться и как бы гладить (по направлению к лошади, вдоль чомбура) страшной вещью чомбур, лошади же крайне чувствительны. А чомбур считай пуповина между тобой и лошадью.

Я с аппортировкой хитрила. Подлавливала, когда доев мюсли, лошадь начинал тазиком баловаться. подкидывал его. Сначала поощряла это. Потом начала "забывать" различные щетки, бутылки в деннике. Кеха ими начинал интересоваться и пробовать на зуб, а тут вуаль - и мать с морквой.
Лучше всего для нас сработало поедание хлыста. Любимое занятие погрызть деревяшки на ручке хлыстика. Вот так на хлыстах и тазиках и научились. Хотя некоторые вещи он вообще не берет в рот. При просьбе недоуздок взять - смотрит на меня недоуменно и вопросительно. Мне аж стыдно становится.

Сегодня получила пару книжек с амазона, в пути еще 4 и видео (Беран и уже даже не помню кто). Где бы взять дополнительные пару рук, глаз и немножко мозга.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Да, а еще мы сегодня были у Оли в гостях.

Оля нам показывала свое мастерство на Брюсике, а мне поседлали Дезире.
Я в очередной раз убедилась, что мое (как выражается Марайка) inner vision - внутреннее видение вдребезги разбивается о реальность, когда хочется и чтобы лошадь бежала хорошо, и сама чтоб идеально сидела, и команды продуманные давать. Но я не отчаиваюсь - это мой первый опыт относительно вдумчивой езды, корректности команд. Подкрепившись основательно теорией, я надеюсь получать уже дивиденды от практики рано или поздно :)
Да и еще вспомнилась мне при этом реклама, по-моему Турбослима, когда женщина смотрит в зеркало и сначала видит стройную красотку, которая потом превращается в заплывшую жиром толстуху, при этом идет звуковой ряд: Как я люблю свое стройное прекрасное тело, и как я НЕНАВИЖУ жир, который его скрывает! Вот какое у меня ощущение относительно себя после сегодняшней 10 минутной рыси на Дезире : "Как я люблю эту прекрасную всадницу, находящуюся в единении с лошадью, которая выполняет сложнейшие элементы, лишь намекнув посадкой или шенкелем, и как я ненавижу эту странную тетю, которая только и думает, как не потерять стремя на непривычном выездковом седле и не отклячивать зад, что все равно не получается :mrgreen: Я наберусь смелости и выложу свои позорные фотки чуть позже )))
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

TM написал(а):
Марин,
Видела как работала следующая техника.
Лошадь на чомбуре, ты идешь к ней со страшной конеедской попоной, лошадь естественно в ужасе от тебя и попоны начинает осаживать, идешь за ней, не препятствуя осаживанию (не тянуть чомбур, идти за лошадью) и все время подносишь попонку чуть ближе. Где-то на 3 раз истерики прекратились и все было ок.
Еще полезно начинать касаться и как бы гладить (по направлению к лошади, вдоль чомбура) страшной вещью чомбур, лошади же крайне чувствительны. А чомбур считай пуповина между тобой и лошадью.

Ну, у нас почти также и выходит, только я иду сзади. Я не хочу давать Варьке много осаживаний, мала еще :)

А про чомбур - да, интересно, ничего такого я раньше не слышала :)
TM написал(а):
Я с аппортировкой хитрила. Подлавливала, когда доев мюсли, лошадь начинал тазиком баловаться. подкидывал его. Сначала поощряла это. Потом начала "забывать" различные щетки, бутылки в деннике. Кеха ими начинал интересоваться и пробовать на зуб, а тут вуаль - и мать с морквой.
Лучше всего для нас сработало поедание хлыста. Любимое занятие погрызть деревяшки на ручке хлыстика. Вот так на хлыстах и тазиках и научились. Хотя некоторые вещи он вообще не берет в рот. При просьбе недоуздок взять - смотрит на меня недоуменно и вопросительно. Мне аж стыдно становится.

Хлыст Варька с удовольствием берет и держит, а вот гирьки там всякие нет, только катает, пинает немного, а на счет апортирования никак, так и застряли на одном месте- берет в рот, чуть держит и роняет. Я уж по Карен Тиллиш пытаюсь - скомандовать "дай" прежде, чем она выплюнет, постепенной увеличивая время до подачи команды "дай", пока никак не выходит и я плюнула на какое-то время. Вот теперь очередное пришествие- с ногой :)

TM написал(а):
Сегодня получила пару книжек с амазона, в пути еще 4 и видео (Беран и уже даже не помню кто). Где бы взять дополнительные пару рук, глаз и немножко мозга.

Что за книжки? И что за видео, кидани ссылочки, плиз!
А что, с Марайкой мне тебя больше не мучать? ;) Может про боковые еще переведем, а? ;)
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Про пищалку и попону мне очень понравились твои мысли-действия.
9bdbf20f6650f8032e34a2449a4e7da3.gif

Про верхом интересно рассуждаешь и сравниваешь. :roll:
Скажу так, мне кажется, что тебе кажется, что ты представляешь как смотришь на себя со стороны и как тебе кажется, что выглядит это ужасно. Поэтому, ты нервничаешь и закрепощаешься. Конечно, мы же с Ольгой стоим недалеко и всё осуждаем тебя, осуждаем, :twisted: ну вот делать нам больше нечего.
19292e4336d0c026a14ad4315205ab74.gif
А если мы тебе говорим что всё нормально, то врем конечно.
19292e4336d0c026a14ad4315205ab74.gif
А вот если еще и что сказали, так засудили по полной. :twisted:
Так вот, ты ошибаешься, не всё так критично как ты думаешь. ДА три раза.
f0f976954baba82970b5e0d52f06f51d.gif
f0f976954baba82970b5e0d52f06f51d.gif
f0f976954baba82970b5e0d52f06f51d.gif

Все мы учимся и развиваемся.
fd1fafd8464f2542fb526f3e00359fbb.gif


П.С. Манюне Варюшке привет!
b02b800cabcb41b6cb824e6b3bf74e43.gif
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

http://www.youtube.com/embed/uymhW_ynKlk

Вебинар 7
Слайд 0:13
Еще одна асимметрия в лошади – грудь и плечи лошади уже, чем таз. Когда лошадь двигается так, как изображено на слайде (внешний зад в след внешнего переда), мы усугубляем ситуацию с асимметрией. Слайд 1:20 Симптомом также является то, что лошадь липнет к стенке манежа и лошадь очень сложно повернуть от стенки, лошадь опирается на стенку манежа. Многие всадники не исправляют это, они работают по стенке и позволяют лошади опираться на стенку.

Плечо вперед является ключевым упражнением не потому, что она является обязательным элементом выездки, но потому, что оно больше всего помогает сбалансировать и выпрямить лошадь. Оно поможет научить лошадь ставить передние ноги перед задними и перестать опираться на стенку. Не стоит кататься на лошади, как на машине, не позволяйте лошади катать себя, вы должны Ездить на лошади, корректируя и обучая.

Вот факты об асимметрии лошади в статике, которые вы должны понимать.
Лошадь согнута, вес на передах, левша или правша, задние ноги ассиметричны, плечи уже бедер.
Когда лошадь начинает двигаться - проблемы усугубляются и возникают новые виды асимметрии. Я говорю о диагональном искривлении, вертикальном дисбалансе. В движении пять видов статической асимметрии начинают взаимодействовать, порождая различного вида асимметрии лошади и дисбаланс движения.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Nabat78 написал(а):
Скажу так, мне кажется, что тебе кажется, что ты представляешь как смотришь на себя со стороны и как тебе кажется, что выглядит это ужасно. Поэтому, ты нервничаешь и закрепощаешься. Конечно, мы же с Ольгой стоим недалеко и всё осуждаем тебя, осуждаем, :twisted: ну вот делать нам больше нечего. А если мы тебе говорим что всё нормально, то врем конечно. А вот если еще и что сказали, так засудили по полной. :twisted:
Так вот, ты ошибаешься, не всё так критично как ты думаешь.

Юль, я же скорпион, и поэтому я самый страшный судья для себя. Поэтому я если и зажимаюсь, то не от того, что меня кто-то может обсуждать, а от недовольства собой :) Кстати, я как раз не закрепощалась, а болталась скорее :)
Да все понятно, просто обидно, что сейчас у меня не может быть много практики под верхом..
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Марайку добьем

Oliver Hilberger - Schooling Exercices in hand
Mark Russel - Lessons in lightness
Jenny Rolfe - Ride from the heart

Едут Беран видео, тренинг стортивной лошали Клейтон, Richard Hinrichs, Alfons Dietz
Может еще что - я периодически забываю, что в итоге заказала, а что на потом оставила, послушав голос зеленой жабы жадности (а может здравого смысла :? ).
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

TM написал(а):
Марайку добьем

Oliver Hilberger - Schooling Exercices in hand
Mark Russel - Lessons in lightness
Jenny Rolfe - Ride from the heart

Едут Беран видео, тренинг стортивной лошали Клейтон, Richard Hinrichs, Alfons Dietz
Может еще что - я периодически забываю, что в итоге заказала, а что на потом оставила, послушав голос зеленой жабы жадности (а может здравого смысла :? ).

Да.... Как же много всего!
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Заключительная часть вебинара Марайки про выпрямление.

На самом деле то, что мы переводили параллельно с Тамарой- это разные части и разные видео из ОДНОГО вебинара.
Логичнее сначала посмотреть все видео, переведенные Тамарой, потому что в них объясняются все аспекты асимметрии лошади, а потом все видео, переведенные мной- потому что там собственно про принципы выпрямления.
Удачи!

А нам еще с Тамарой много работы предстоит :)
Free Webinar ST part III

Bending of both hind legs
http://www.youtube.com/user/straightnes ... spoIOmRk48

Сгибание обеих задних ног

Теперь, когда лошадь усвоила все эти упражнения, мы можем приступать к шестому ключевому принципу выпрямления – сгибанию обеих задних ног.
Благодаря предыдущим ключевым упражнениям лошадь стала сильнее, достигла определенного уровня, и Вы чувствуете, что она готова к тому, чтобы двигаться дальше и начинать работать над сгибанием обеих задних ног.
0:42
Для этого на рыси мы используем пиаффе- это рысь на месте, лошадь «садится» на задние ноги, движение направлено вперед и вверх.
1:12
А на галопе мы используем пируэт. Пируэт- это ни что иное, как траверс на вольту. При этом выполняется очень маленький вольт.
1:28
На самом деле это не так сложно. Ездить верхом и тренировать лошадь не так сложно! Но только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете, если вы понимаете на каком Вы пути. А если Вы просто приходите к лошади, думая, сейчас Вы будете один час заниматься с ней. Вы думаете: «Я дам ей час шага, рыси и галопа. Это наша тренировка.» Но это не тренировка, потому что если лошадь ничему не научилась и двигается со своей естественной асимметрией, то и через час она будет двигаться также. Вам следует перед началом тренировки подумать, что вы будете делать, какова цель Вашего занятия, чего Вы хотите достичь. Я хочу добиться, чтобы моя лошадь стала здоровой и жила долго, до 30 или больше. Средний возраст выездковых турнирных лошадей в Голландии- 7 лет. Это просто ничто! Ведь лошадь достигает своей зрелости только в 8 лет, она взрослеет к этому времени. Выходит, что большинство лошадей так и не успевают повзрослеть, потому что они испорчены: они либо слишком нервозны, либо хромают, либо имеют проблемы со спиной. Но ведь это совсем не то, чего мы хотим. Ведь наши лошади- это же наши друзья! И мы любим их, и хотим, чтобы они были здоровы. Мы хотим, чтобы они жили долго, и хотим ездить на них. Поэтому, это наша обязанность- подготовить нашу лошадь таким образом, чтобы она могла нести нас, была гибкой, сильной, мягкой.


И для достижения этой цели мы используем пиаффе. Для нас само пиаффе не является целью – это средство, это инструмент. Плечо внутрь, траверс, пируэт на галопе- это не цель, это инструменты. Ну, конечно, это очень красивые инструменты, особенно, если лошадь правильно выполняет эти упражнения. Если лошадь отлично выполняет эти упражнения, то это своего рода искусство, смотреть на которое доставляет удовольствие. Если бы танцовщица, исполняющая танец живота, была кособока, Вам бы вряд ли захотелось смотреть такое шоу. Совсем другое дело, когда она двигается красиво и элегантно, и Вы понимаете, что эта красота достигается тяжелой работой.
Конечно, как и в мире танцев живота, работая с лошадью не стоит прикладывать уж слишком большие усилия.
Если Вы будете применять в работе с лошадью описанные упражнения (имеются в виду и предыдущие видео по выпрямлению из этого вебинара), Вы добьетесь того, что Ваша лошадь достигнет необходимой кондиции.

Последняя вещь на пути выпрямления- левада.
5:25
Это не значит, что Вы должны стремиться к ее выполнению. Вы видите, что 100% веса тела лошади находятся на ее задних конечностях. И Вы должны держать в голове, что выполняя плечо внутрь, траверс и пиаффе, Вы стремитесь к достижению такого рода баланса, при котором как можно больше веса перенесено на задние ноги. У Вас должна быть внутренняя картина и Вы должны работать над перенесением веса на задние конечности.
6:12
Вы должны быть аккуратны с хрупкими передними конечностями лошади, которые не могут сгибаться в той же мере, что задние конечности. Запомните, более всего мы должны оберегать передние конечности и спину лошади.
Вот и все с выпрямлением на сегодня.

6:48
Посмотрите, это высказывание Микеланджело: «Каждая глыба камня прячет статую внутри, и задача скульптора найти ее». Он имел в виду, что не он создает статую, она уже существует в камне.
То же можно сказать и про лошадей. Нам не нужно создавать все в наших лошадях, оно уже существует. Но мы должны понимать, как нам разыскать это. И в этом Вам поможет выпрямление.
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

Ох, спасибо еще раз всем за переводы :) Вот вроде уже и смотрела все, и хоум стади у меня есть, и .... А все равно что-то новое находишь, в казалось бы давно уже виденном \ читанном :)

ТМ, а что именно Хинрикса едет? :) А то я тож все.... хожу вокруг него... кругами... И хожу.... :lol:
 
Re: Дневники рыжей бестии. Перевод Academic Art of Riding.

B-veter написал(а):
Ох, спасибо еще раз всем за переводы :) Вот вроде уже и смотрела все, и хоум стади у меня есть, и .... А все равно что-то новое находишь, в казалось бы давно уже виденном \ читанном :)


Да, уж насколько Марайка все базовые вещи разжевывает, а все равно иногда открываются какие-то детали, особенно, когда она людям на вопросы отвечает в вебинарах.
 
Сверху