Урррааа! Мы стали делать поклон!
Дуся меня сегодня просто удивила. Я чуть челюсть не потеряла свою. Прихожу к ней в денник. Пообнималась и решила проверить помнит ли она наши уражнения на давание ноги. Она мне сразу дала ножку без колебаний. Я дала ей сахар. Попробовали ещё раз и у меня сахарок упал ей под ноги с внутренней стороны, пока я его поднимала, Дуся опустила голову под живот. Я тут же похвалила её и сахаром и голосом и посёсыванием. Попробовала ещё раз. Опять тоже самое. Она была ка мягкая глина и позволяла лепить из себя. Поделав так несколько раз я решила попросить ножку и повторить опускание головы. Получился почти поклон. Потом Дуся стала сама это делать без моей руки. Конечно, это ещё не настоящий поклон, но начало просто шикарное. А главное она делала это с удовольствием. Я была в таком восторге, что и описать сложно. Я то уже решила, что нам это вообще не грозит. Поиграв так ещё, Дуся стала мне вообще без просьбы делать. Только при засовывании руки в карман с лакомством.
А потом был ещё один классный эризод. Я села в угол денника на опилки, подвела коленки к груди и обхватила их руками. Дуся подошла ко мне. Постояла немного, опустила голову, понюхала. Подошла ближе. Я сидела не двигаясь, только ласково и очень тихо шепча её имя. Дуська подошла совсем вплотную, положила голову мне на коленки и плечи и прибалдела. Я погладида её по носу и губе. Дуся подняла голову, посмотрела на меня подвинулась немного в лево, опять опустила голову и начала перебирать губами мои волосы и нежно щекотать лицо. Замечу, что губы у неё очень расслабились, как у только что проснувшейся. Уши в стороны. Я посмотрела ей в глаза и в тот момент я ощутила себя жеребёнком. Столько материнской нежности было в Дуськином взгляде. Мне стало так комфортно и тепло от её дыхания. не хотелось быть никаким лидером, хотелось остаться в этой жеребячьей шкурке и видеть Дусю такую ласковую и любчщую. Она прикрыла глаза и почти облакотилась головой на меня, но очень-очень осторожно, видимо осознавая, что может придавить меня. В тот момент я ощущала такое единство с ней, что мы так классно понимаем друг-друга и можем доверять по полной, можем горы свернуть, мы друзья. Это было просто суперское ощущение. Я Дусю никогда такой не видела. Хотелось оставаться в таком состоянии бесконечно долго. Было очень комфортно смотреть на неё с низу в верх и осозновать всё велеколепие лошадиной красоты и благородства и невероятной душевности.
Но вдруг на улице сумасшедшие девочки с выездки начали бегать и взрывать питарды. Дуры малолетние. И наша нирвана закончилась. Дуся пошла в другой угол. Хоть это и закончилось, но что-то в нас обеих изменилось с того момента.
Потом пришла Н.В, чему Дуся не сильно обрадовалась и даже занервничала. Мы поседлались и в процессе пришла Ира. Помогла нам закончить сборы и она пошла переодеваться, а мы поеххали работать. На поле встретили мою знакомую. Она поставила на ипподром сою кобылу. Обалденная тракенка, рыжая со светлой гривой и почти белым хвостом и проточиной на морде. Очень красивая лошадь, хотя похожа на жеребца, т.к. достаточно мужственная и бас у неё такой же как и у Дуси.
Мы вместе по шагали по скаковому кругу. Было так здорово дти рядом с кобылой, т.к. у нас проблемы с общением с жеребцами,точнее не у нас, а у тех что сидит на жеребцах. Дуся очень мило погугукала своей новой подружке. А потом они пошли ставиться, а мы поехали работать. На земле Дуся была одна, под седлом стала совсем другая. Начала вредничать, т.к ей в другие дни позволяют издеваться над всадниками. Её уже все боятся, а она просекла это и делает козлы и свечки. Правда очень мягкие, но вредные. Поначалу мы очень хорошо рысили на травке, гнулись крутились во все стороны, слушались всех команд, шли очень мягко и качественно.
А потом приехала Н.В. на Барби и стала крутиться с нами. Я себе ещё кавалетти накидала в разных местах высотой около 30 см. И вокруг них бгала и через. Так Н.В. мне всю работу испортила. Начала крутиться рядом на нашем маленьком пятачке. И Дуся увидев Барби решила, что хватит работать. Она с ней только шагает пасётся, вот и ассоциируется у ней это как отдых. Завредничала. Кое-как нашли общий язык. Потом были ещё козлы, когда я пыталась завести её на кавалетти в противоположную сторону от Барби или поднять в галоп. Один был достаточной сильный. Я не ожидала от неё. Вскоре мы опять втянулись в серьёзную работу и стали очень хорошо ходить. Даже Н.В,, которая меня терпеть не может сказал Ире, что мы очень красиво и хорошо ходим. Было приятно слышать это от такого человека. Значит на самом деле было хорошо, раз даже она сказала.
Ну потом начало подтемневать и начались дрючки с подьёмом в галоп. Козлы и крысы, за что был подобран с земли прутик и приложен слегка к толстой попе, хотя нет, до попы я не достала. Я по своему сапогу гремела. Дуня немного присмирела и стала посерьёзнее. Но все равно сильно капризничала. Барби ж рядом. Работать не кайф.
При попытке опять поднять в галоп был сделан козёл, за что Дуся сделала вольтов 6-7 мелких на галопе в сборе зажатая шенкелем злой девочки. Поле этого стала спокойной и не баловалась, а я решила, что хватит с неё. Онаж почти не работалась среди недели, т.к. её все боятся и никто не хочет ездить на ней.
Прмерили попонку. На Тэке она сидела лучше, конечно, но и на Дусе неплохо смотрится. Присоединилась Ира на Барби и мы поехали по темноте шагать по скаковому кругу. На обратном пути нас застиг солют. Было так классно ехать на лошадях в темноте и видеть салют. Даже казалось, что мы не на этом ужасном закрытом ипподроме.
день был зоршим и Дусей я в целом довольно. А тем что было в деннике я просто горжусь. Молодец лошака. Просто умница.