Долгая дорога в поисках.

  • Автор темы Автор темы Lisovin
  • Дата начала Дата начала
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

Ой, да вполне себе РВ, сейчас что только не мешают и на выхлопе всем дают племенные паспорта Русской верховой. :mrgreen: А у Тайма в родне есть вполне себя зарекомендовавшие представители в РВП.
Тимоха еще малыш по годам, ну и плюсуем сюда не самое счастливое детство, короче он еще формируется, главное, что на всех фотографиях он меняется. :D
 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

:mrgreen: наткнулась тут ( ищя для другого дневника) на чУдные фотки. Как то летом фотали собак, и получилась вот такая серия "летающий цверг"





 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

В Питере интересные семинары проходят. Вот, об одном из них отзыв нашла в дневнике Амазонка 1
Мастер класс проводил Кристоф Умбах.
Первая пара, что я увидела, опытный конь и не очень опытная всадница, правда сказали, что конь был в конкуре и в связи с прошлым несколько нервный... не знаю) или моё понимание нервный другое или день был у коня удачный. Эта пара была ещё накануне на мастер классе и мне, не очень понятным оказались задачи. У всадницы были проблемы со стабильностью контакта и глубиной посадки. В начале он просил на шагу пойти уступкой по вольту.. у всадницы так особо и не получилось, И вот большую часть тренировки они ездили по вольту на рыси, Кристоф просил делать постановления в обе стороны. Нет, он, конечно, рассказывал про шкалу тренинга и напоминал всаднице о более глубокой посадке. Пару раз проехались по всему манежу с остановками. На галопе попросил чуть отдать повод и тренировку они закончили раньше 45 минут. На мой взгляд, значительного улучшения не было. Иногда на пару темпов у них получалось, но не надолго.

Может там вчера было все хуже? и то что было и было улучшением, не знаю. Но неоднозначное впечатление на меня произвело.

Зато со второй парой Синильниковой Наталье на опытном коне, думаю что-то на уровне малых и средних езд было гораздо интереснее.
Наталья попросила поработать над качеством галопа и сгибаний.

Очень интересные связки для гимнастирования предложил Кристоф.
Кто-то не так давно упоминалось в одном из дневников, что спортсмены не знают траверсов и ранверсов и прочего, а даже если знают, то редко пользуют. Вот опять же наглядный пример, что это не так. Одно из упражнений по вольту на галопе по нескольку темпов траверса, а потом переход в уступку (все по вольту) получается, что вначале наружнюю заднюю ногу больше под корпус лошадь ставит, потом внутреннюю. Дальше по стенке расширения и сокращения на траверсе и по центральной плечо внутрь. Ну и "стандартное" уступка принимание.

Естественно много говорилось и про ритм и проводимость и положение затылка и прочее, что говорится на всех мастер классах.

Следующую пару я посмотрела только начало, дочка начала уже сильно буянить... пришлось сваливать :cry:

Была всадница уровня юношеских езд и уже взрослая чуть нервная кобыла. Начали они с уступок по вольту на шагу и рыси и переходов между ними, что бы успокоить и настроить на работу лошадку. Интересно, я то ли раньше внимания не обращала, то ли и правда не видела, что бы вот это упражнение использовали спортсмены в тренировках и семинарах.
а вот про семинар на сайте клуба
Особенно радует, что, так же как и в Москве на большинстве семинаров со специалистами очень высокого уровня - слушателям вход бесплатный.
 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

http://www.equestrian.ru/2324
любителям выездки. Он-лайн семинар
Maxima Stables продолжает цикл обучающих мероприятий для судей и спортсменов по выездке. 31 января и 1 февраля состоится мастер-класс (открытая тренировка) с судьей международной категории и тренером Катриной Вюст (Германия). В следующем году Катрина Вюст будет работать в качестве президента Главной судейской коллегии на чемпионате Европы, а также на Первенстве Европы среди детей.
 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

Юль, если найдешь где записи, кинь? Не смогла вообще ничего посмотреть((((
 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

Немного есть у Маргариты в дневнике. Себе выложу кусочки.. они правда не большие, и надо их как то с телефона скинуть в ноут. Почему то вчерашний маленький - получилось кинуть, а сегодняшние - нет ... рррр..
вот вчерашний маааленький кусочек. Это они коня расслабить пытались.. Правда тут картинка виснет :mrgreen: но звук слышно..
 
Re: Долгая дорога в поисках... 2015 наступил.

Вышла в свет статья-интервью с Пауло. оригинал с фотками тут на сайте http://equilife.ru
Пауло Сержио (Paulo Sérgio Perdigão) — действующий всадник португальской Школы Искусства Верховой езды в Лиссабоне. Это интервью состоялось во время одного из семинаров Пауло в Москве. Уже несколько лет он дает частные уроки в России, занимается с учениками любого уровня подготовки, приезжая сюда несколько раз в год.

Во время тренинга он не сидел в кресле и не стоял в центре манежа, а следовал за всадником и лошадью. Был полностью погружен в процесс. Иногда я наблюдала, как он словно повторяет своим телом шаги лошади, чтобы лучше понять ее. Его руки вторили действиям всадника. Я не часто видела, чтобы кто-то из тренеров работал с настолько полным погружением. Одновременно он комментировал, давал указания и не забывал временами отвлекаться, чтобы пояснить тот или иной момент зрителям или самому всаднику, давая лошади минуты отдыха.
Характеризуя Пауло, я бы сказала, что он дипломат. Он всегда умело находил нужные слова и фразы, чтобы подбодрить всадника совершенно любого уровня. Он видел, где и на каком этапе тренинга лошади или человека надо остановиться. Для неуверенного всадника находились слова поддержки, для того, кто может больше — правильная мотивация.

Одновременно с этим, он оставался живым и эмоциональным. Он не мог скрыть огорчения, когда, например, сильному всаднику с отличными навыками, доставалась лошадь, «потолок» которой был виден чуть ли не с начала занятия (прим. -иногда лошадей для занятий приходилось арендовать, так как ученики приезжают со всей России).

Пауло расстраивался, как художник, который видит следующий штрих картины, но ему не достает нужной краски. Стараясь не огорчать всадника, он тихонько говорил: «Ей нужна другая лошадь! Здесь мы не можем ничего сделать. Для ее навыков, нужна другая лошадь. Найдите другую лошадь, и я готов завтра заниматься с ней еще раз бесплатно».

Любовь, страсть к своему делу и дипломатичная деликатность — мне кажется, так можно охарактеризовать Пауло. Если добавить озорную открытую улыбку – его визитную карточку, то мы получим портрет.

- Для вас лошадь – это «it» или «he / she»?

- Я понимаю, вы хотите спросить вижу ли я в лошади живое существо? Я отвечу, что рассматриваю любую лошадь как партнера.

Но если ваш вопрос в том, на сколько умны лошади, я отвечу, что если рассматривать их как индивидуальность, они разные. Каждая из них – личность. Они все имеют различные способности. И при знакомстве с лошадью я сначала пытаюсь увидеть ее особенности, чтобы потом понять, как с ней работать. Когда ты приводишь новою лошадь на конюшню, она как ребенок. И ты начинаешь с голоса. Знакомишься. В голосе для начала появляются одобрительные и неодобрительные звуки, для подкрепления желательного и нежелательного поведения. Следующий этап — прикосновения.

Еще такой момент: я не считаю правильным работать с лошадью в деннике. Денник — это дом лошади, место, где ей должно быть комфортно и безопасно.

Важно не одевать сразу недоуздок, когда вы заходите в денник, иначе лошадь будет ассоциировать ваш приход с тем, что на нее одевают недоуздок и выводят на работу. Погладьте лошадь сначала, почешите. Пообщайтесь с ней немного.

Может быть лошадь воспримет вас сразу и с ней будет легче работать. А может, проявит сильный характер сопротивления, требующий дольше времени для достижения взаимопонимания. Хотя я заметил закономерность: чем сложнее характер у лошади (в начале работы), тем более классными лошадьми они оказываются в итоге.

- Тогда сразу следующий вопрос: почему португальская школа, которую представляете и вы в том числе, предпочитает работать с жеребцами?

- Тому есть две причины. Первая – тело. Пропорции и кондиция тела жеребцов более приспособлены для сбора и работы над упражнениями. Это более сильные и массивные животные.

И вторая - традиции. Все-таки наша школа основана на традициях. Хотя они тоже меняются. Ранее я и сам для работы выбирал жеребцов. Но сейчас у меня в обучении есть кобыла. Кстати, у нее фантастический характер! Отменная кондиция, 165 в холке — для лузитано она довольно высокая. Прекрасная в работе. То есть в данные момент я не так ограничен в своих взглядах. И в будущем буду с радостью работать и с кобылами тоже.

- Раз мы начали эту тему, расскажите, пожалуйста, про Национальную школу искусства верховой езды (Португалия), представителем которой вы являетесь.

- Школа начиналась с группы студентов Нуно Оливейро. Он основал школу и традиция шла от него, потом его непосредственные студенты развивали своих учеников. И пусть Академия как таковая в середине девятнадцатого века почти перестала существовать, королевская семья всегда содержала мастеров работы с лошадьми, хотя бы для собственных лошадей. И к вопросу о древности школы. Все началось, при правлении короля Жуао V, который был женат на эрцгерцогине Марии Анне Австрийской. В те времена в Вене уже существовала школа искусства верховой езды. И королева способствовала перенятию опыта по созданию школы искусства верховой езды в Португалии.

Нуно Оливейро лично был студентом последнего мастера королевской школы верховой езды. Когда академия прекратила свое существование, знания никуда не делись. Более того, Нуно Оливейро был выдающимся мастером. Он был знаменит и нашел ряд новых талантливых всадников, которым он передал знания Королевской школы.

- То есть вы самая молодая из классических школ?

- Формально да, но только потому, что мы были вынуждены перестроить школу. Но если касаться традиций езды, то корни работы с лошадьми уходят в историю намного глубже, даже чем у испанской школы.Некоторые из наших традиций идут напрямую из 15 века и были написаны португальским королем (Прим. Король Португалии Дон Дуарте «Книга о науке хорошо ездить верхом в любом седле», ок. 1420г.). Причем в его трактатах внимание сконцентрировано не только на технике езды, он постоянно пишет о важности хорошего взаимопонимания с лошадью.

И если быстро вернуться к истории, начиная с 1748 года, школа не поменяла местоположения, ее центром остается завод, занимающийся разведением линии Alter Real (прим. линия породы лошадей — лузитано). С тех времен по сегодняшний день. Да, школа молодая, но Академия и знания намного старше.

- Где базируется эта школа и конный завод?

- Недалеко от Лиссабона. И главное, что я хочу подчеркнуть, мы сохраняем не только знания, но и королевские линии лошадей.

Что касается места, не все так просто. Сейчас у нас есть большой плац, но некуда пригласить зрителей. Когда погода хорошая, мы можем организовать преставление в саду. Но когда идет дождь или, напротив нещадно палит солнце… Или когда после дождя портится грунт на улице, да и при имеющемся грунте на плацу, тонкую работу делать просто не возможно.

И когда мы участвовали в шоу четырех школ в Париже, зрители думали, что мы все имели равные стартовые условия. Но это далеко не так!

Сейчас у нас новые антрепренеры, которые заботятся о нас. По-прежнему нет манежа, хотя сейчас лошади в лучшей форме, они стали получать лучшие корма, у нас появились новые седла. Улучшения есть, но этого недостаточно.

- Это королевская семья заботиться? Кто собственник лошадей?

- Правительство Португалии. Школа попадает под ту же статью затрат бюджета, что и сохранение исторических зданий и памятников. Уже 11 лет я вместе со Школой и на моих глазах проходят все эти изменения.

- Покуда речь зашла о классических школах работы с лошадью. Все школы делают схожие элементы, они похожи для обывателя, но ведь они различны по методике тренинга и даже иногда внешне.

- Да. Школы имеют совершенно разную философию. И я думаю, что я могу произнести это вслух, только две школы показывают лучшую технику. Это Португальская и Венская школы. У меня хорошие отношения с шефом Венской школы, так как я работаю на вожжах. Это одна из самых сложных индивидуальных видов работ с лошадью.

Мы (португальская школа), может быть, немного более свободней, самобытней что ли, чем Вена. Потому что она достаточно прямая и непреклонная в вопросах тренинга лошади.

В испанской школе слишком много музыки и довольно жесткая работа.

- Что дает работа на вожжах? Зачем она?

- Она дает возможность показать красоту движения лошади без всадника. Показать сбалансированность и движения лошади. Потому что для работы на вожжах лошадь должна иметь даже лучшие способности, чем для работы верхом. И это очень тонкое управление. Ты не сидишь верхом, ты не можешь дать лошади сигнал своим телом. И конечно, другая степень доверия и отношения с человеком, потому что он находится в непосредственной близости от задних ног.

Поэтому когда я выступаю с лошадью на вожжах, люди действительно могут оценить красоту. И еще я наслаждаюсь процессом. Поэтому я улыбаюсь. Ведь это искусство. А искусство – это необъяснимое явление, то, что рождается внутри. И оно либо есть, либо нет. Поэтому мы называемся школа ИСКУССТВА верховой езды!

У меня был случай, когда мой номер работы с лошадью на вожжах завершал шоу. После него была кадриль и конец. И вот на моем выступлении, зрители так аплодировали, что один из всадников сказал: «Публика уже настолько в восторге, что даже если мы сейчас собаку на манеж выпустим, они будут аплодировать».

Они были счастливы во время моего выступления! Они аплодировали в темп лошади на протяжении всего номера.

Как я объясняю это? Энергия, которая идет от сердца, которую ты вкладываешь в дело, передается людям. Это не просто механическая работа. Ты можешь иметь небольшие недочеты в технике, но по итогу, твое выступление заставляет зал рукоплескать. И я в это верю. И, конечно, красота лошади.

Я родом из семьи, не связанной с лошадьми. Рядом с местом, где мы жили, не было конюшен. Но всякий раз, когда я видел лошадь, я был восхищен.

- В каком возрасте вы пришли к лошадям?

- Где-то в 9 с чужими лошадьми. Позже родители купили мне кобылу.

- То есть родители поддерживали вас в вашем стремлении к лошадям?

- Нет.

- Вы же сказали, что они купили вам лошадь.

- Да. Но примерно в 17, когда я решил заниматься лошадьми серьезно, они хотели, чтобы я поступил в колледж. Так что, прежде чем я представлял португальскую школу на «Шоу четырех школ» (в Париже), когда на нас смотрели 40 тысяч пар глаз, был пройден тяжелый путь.

Я никогда не стремился только к успеху или деньгам. К тому, чтобы делать больше семинаров, набирать больше учеников. Для меня во всем, что я делаю – главное сердце. И это — одна из главных причин, почему сейчас я хочу иметь свой проект, свой дом как базу для тренинга… Такое академическое место, куда могут приезжать люди для того, чтобы учиться. И я понимаю, что я могу содержать такой проект, потому что я вижу, как это развить и как управлять там всем. У меня большой опыт обучения людей и лошадей. И это здорово, когда по жизни ты можешь идти своим путем.

(Прим. — Во время наших частных бесед, Пауло много рассказывал о своей мечте купить землю недалеко от Лиссабона (в котором, к слову, расположена Национальная школа искусства верховой езды) и создать собственную школу для того, чтобы иметь возможность делиться своим опытом верховой езды и обучения лошади).

- Когда вы говорили о рождении португальской Школы и о королевской семье, о зарождении выездки XV-XVII веков, у меня родился вопрос, который я задаю уже не первому классику верховой езды. Как вы считаете, все те элементы, которые мы знаем сейчас, были сформированы, как выездка военной лошади (для атак и защиты в бою) или лошади для представлений при королевском дворе (для шоу)?

- Базовые элементы были введены в тренинг как подготовка военной лошади. Маневренной, годной для участия в сражении. Но не все. Например, совершенно неправильно считать каприоль или курбет такими упражнениями. Это, конечно, не так.

Так же к практическим движениям можно отнести пируэты, менки ног, боковые движения, отменный сбор лошади, чтобы она могла без труда нести себя и быть легкой в динамичной езде. Но так же отличались формы элементов. Например, пируэт. Это не был классический пируэт в современном понимании, в шесть темпов. У всадника нет времени сказать врагу: «Ну-ка подожди». И раз, два, три…
Это были действительно динамичные движения. В битве у тебя нет времени думать, лошадь должна быть быстра и гибка, чтобы всадник мог избежать выпада противника. При этом он не выполняет курбет, чтобы впечатлить врага. Или не делает пассаж рядом с телами убитых друзей. Секундная задержка в сражении — и ты будешь мертв.

Как произошли показательные элементы. Например, в Португалии, в те времена, когда на территории страны не велись войны, состоятельные люди по-прежнему проводили много времени в конюшнях и у них было свободное время для совершенствования мастерства, и в том числе для придумывания и оттачивания новых трюков. Так стали рождаться манежные прыжки и другие элементы. В том числе, чтобы впечатлить дам и двор.

Ответ на этот вопрос появился логически и с опорой на практический опыт верховой езды. На мой взгляд, не надо нагромождать лишних легенд на элементы. Как, например, делает Бент Брандеруп. Сейчас он практикует со своими студентами, чтобы при работе с земли лошадь, сильно присев на задние ноги, держала одну переднюю ногу приподнятой, точно как мы видим это на гравюре.

- Мне кажется, этим он объясняет лошади, что больше веса надо перенести назад. Позже, для подготовки к леваде.

- Но левада делается с двумя поднятыми ногами. Конечно, это интерпретация увиденного на гравюре. Но не подумайте, что я против того, что делает этот всадник. Мы все люди, имеем право на свое видение, на свою интерпретацию и поиск, а еще мы можем совершать ошибки. Невозможно их не совершать. Но важнее — иметь смелость признавать свои ошибки, смотреть им в лицо, искать пути для их устранения.


- Хочу спросить про элементы тренинга в классической школе. Какова последовательность? С чего вы начинаете? Какие упражнения самые важные?
- Самое важное — это понимать, что цель выездки, основа классического «дрессажа» — это развитие тела лошади посредством движения. Чтобы достигнуть совершенства тела и движений лошади на столько на сколько это возможно для конкретной особи. От всех упражнений, на любом уровне их выполнения вы получаете тот или иной результат. Но ни одно из них не будет самоисчерпывающим. Каждое – только часть гимнастического процесса.

Важно все, от самого простого круга, до пассажа и пиаффе. Пассаж сам по себе улучшает качество рыси, но тренинг не начинается с пассажа. Сначала вам нужна рысь, потом, улучшая ее, мы подходим к пассажу. Пока мышцы лошади не готовы к ритмичной рыси, мы не получим красивый пассаж, но получив его, мы увидим качественно новый уровень движений на рыси. Так что упражнения – это взаимопроникающие элементы, это процесс совершенствования, который никогда не останавливается.

Я считаю, что любому всаднику не повредит больше практики, но я так же верю, что любому всаднику нужны знания. Итак, информация, знания, практика.

Вот практический пример для тренинга молодой лошади. Если вы видите, что она уже завелась, а вам еще надо поработать, сделайте паузу, снимите седло. Дайте возможность выплеснуть напряжение и тогда снова медленно вернитесь к работе. Если лошадь возбуждена, и вы не сделаете этот перерыв, она полностью выйдет из баланса. И вот тогда вернуть лошадь обратно к работе будет сложнее. Я предлагаю вооружится спокойствием и терпением, сделать паузу, а потом медленно, спокойно, вернуть лошадь к работе. Это если вы работаете с легковозбудимой лошадью.

Если ваша лошадь, напротив, ленива, то вам надо дать ей энергию, побуждая к движению. Уметь поддержать в нужный момент, использовать хлыстик. Это не значит быть излишне строгим. Для этих лошадей надо быть более настойчивым.

Почему это важно. Если лошадь с самого начала работает над балансом, имеет энергию к движению, то что мы называем импульс , в этом случае все что вам надо – это время. Время для развития базовых навыков, от легкого сгибания, к более выраженному. Сгибания в разные стороны, различные вариации. Лошадь становится более гибкой и сбалансированной. От первичного сбора к более серьезному. Постепенно лошадь становится собранной и несет себя легче.

Если отвечать на вопрос о том, что самое важное в тренинге, на мой взгляд, я отвечу – база. То, что мы называем «начальная школа». Она закладывает фундамент развития всего последующего процесса. Не надо гнаться за финальным результатом. Он придет. Закладывайте базу.

- Что включает в себя базовая школа?
- Шаг, рысь, галоп по прямой. Боковые движения. Все это тренируют задолго до первой менки ног. Задолго до пиаффе, которое требует уже большего сбора, концентрации мышц. И это очень важно. Потому что именно простые упражнения помогают лошади быть гибкой, прямой, вырабатывают баланс.

Лошади ассиметричны, как и люди. И как же лошадь сможет двигаться по прямой, если от природы одна ее сторона более развита, чем другая? Мы делаем латеральную работу, чтобы развить неразвитую сторону. В итоге, лошади становится проще двигаться по прямой.

Самое главное – это основы. А в основах важно дать понять, что гимнастика, дрессаж – это интересная работа. Стараться не выводить лошадь из баланса. Вести ее развитие постепенно. И это уже не очень легко. Ведь всадник, сверху, даже если он сидит абсолютно неподвижно, он уже меняет баланс лошади. И это одна из самых сложных задач на моих семинарах. Ведь я тренирую пару: человека и лошадь. И иногда видишь, что всадник мешает лошади правильно двигаться, или напротив, лошадь мешает всаднику развиваться дальше. И я всегда стараюсь максимально помочь обоим. Так что баланс очень важен. Особенно для молодой лошади, которая только начала работу под всадником.

Итогом правильного тренинга будет хорошо сбалансированная лошадь, которая легко несет себя и всадника.
***

В конце интервью, я хочу поделиться с читателями роликом выступления Португальской Школы Искусства Верховой езды
от журнала Baroque Horse Magazine
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Вот с того же ютуб канала 1 и 3




 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

О! спасибо! ( до кучи себе скачала, на ноуте позырить отдельно)
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Я тут ( как всегда .. последняя :mrgreen: ) узнала одну новость ( ну, точнее уже "старость") интересную любителям и поклонникам тракенов ( к коим я отношусь). Моя одногрупница ( по МГАФКу) Женя Высоцкая имеет тракененского жеребца Перфекта, с которым она много выступала, отлично выступала, причем не только на наших стартах, а так же и международных.










Конь 2002 года рождения. И вот, перед Новым Годом он уехал в Германию. Что тут такого "особенного" ? А то что им очень заинтересовались немцы как жеребцом производителем!
Там люди очень заинтересованы в жеребцах из спорта и условия содержания другие для производителей) Он очень много сделал для меня и он заслуживает достойной жизни!))) Немцы в восторге от него)))

Пиф на новом месте жительства



Я очень рада за Женю и Перфекта!!!
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Ко мне, видимо как и к Рите, тракенолюбители не заходят. Ну и ладно, будем гордиться Перфектом с ней вдвоем! :wink:
А вот тут углядела анонс
Февраль в Maxima Stables до предела насыщен интересными событиями. 16-17 февраля здесь пройдет еще один мастер-класс, теперь уже для конкуристов. В Москву приезжает одно из самых популярных лиц европейского конкура – Франц Йозеф Дальманн.

Организаторы мастер-класса и интернет-портал equestrian.ru объявляют о проведении розыгрыша одного места на мастер-класс Франца Йозефа Дальманна для спортсменов. Подробности.

Франц Йозеф Дальманн родился в конной семье, и его отец прочил ему большое будущее в качестве всадника по выездке. Его Родители содержали школу верховой езды в Фрондерберге (Германия), и мальчик сел в седло раньше, чем научился ходить. Вот только выездка не слишком привлекала молодого всадника, и он в конце концов он решил посвятить свою жизнь конкуру. В возрасте 17 лет он поступал на работу на конюшню Пауля Шокемюлле, где он провел пять лет. В то время Франц Йозеф успешно выступал в конкурах с высотой препятствий до 140 см. Далее спортсмен поменял место работы и перебрался на конюшню олимпийского чемпиона и успешного бизнесмена Вольфганг Бринкманн. Дальман стал членом национальной сборной Германии, и вместе с командой выиграл несколько Кубков Наций в Братиславе, Мюнстере, Зальцбурге и Будапеште. В конце 2008 года он благополучно прошел экзамен на титул «Мастер», что позволило ему заниматься тренерской работой и преподавать спортсменам всех уровней вплоть до международного. В конце 2008 года Дальман принял предложение от Отто Беккера, он начал выступать на его лошадях и тренировать его клиентов. В это же время спортивная карьера Франца Йозефа продолжала развиваться. В его послужном списке значатся победы в Гран-При международных турниров в Мюнхене, Балве, Верде, Дортмунде, а также на чемпионате мира среди молодых лошадей в Ланакене. В 2013 году Франц-Йозеф переехал в Китай, где продолжает тренерскую работу и работает в составах оргкомитетов международных турниров в Китае. Спортсмен продолжает часто бывать в Европе.

К сожалению, в России проводится не много мастер-классов для конкуристов и приезд Франца Йозефа Дальманна – прекрасная возможность обменяться опытом с одним из самых известных тренеров и спортсменов Европы.

Всадники приглашаются организаторами.

Начало в 09.00

Адрес - Московская обл., Дмитровский р-н., деревня Горки Сухаревские, проезд по указателям на Катуар, после переезда 1 км съезд налево.

Во время проведения мастер-класса будет проводиться онлайн-трансляция


Контакты: [email protected]
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Lisovin написал(а):
Ну и ладно, будем гордиться Перфектом с ней вдвоем!

нет, я тоже горжусь! По-моему, это очень здорово получить такое признание со стороны немцев :!: Не зря говорят: как лодочку назовешь...

можно глупый вопрос? а в чем у него ноги все время?
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

это специальный жир, который на кросс наносят на лошадь. Иногда еще на задние ноги ( переднюю поверхность) типа вот такого
Eventing Grease -жир троеборный, 2 кг. Мазь от ушибов. При смазывании защищает ноги лошади в случае ушибов на соревнованиях по пересеченной местности. Уникальная антибактериальная формула, включающая в себя арнику и виргинскую лещину, помогает в лечение ушибов. Вес: 2 кг Производство: Англия.
вот например прямо густо намазано ( и если приглядеться - видно и зада) - фото с инета
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Юлько! Я тож горжусь! :D Все уходят и уходят ценные кадры..
И что этот гель реально помогает?
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Да. Конечно он не панацея, но с ним лучше. И он помогает "проскальзывать". Например есть такие барьеры - хердель. Это когда кусты. Они рассчитаны так, что лошадь должна не над ними лететь а лететь над их мерттвой частью, но сквозь кусты. Не, ну не напролом, конечно, но ногами по ним может. Или например дальний прыжок, задом цепляет барьер - гель помогает "проскользнуть " по нему без последствий.

вот тут например, в принципе видно, что лошадь как раз передом и задом будет "по кустам" прочесывать. Жир предохраняет и помогает "проскользить"
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Много у нас разных тем о том - кастрировали ли жеребца, о том, как содержать жеребца, как справиться с теми или иными проблемами...В штыки, как правило, принимаются предложения о кастрации, и так далее.. А тут наткнулась на пост "как Там" обстоит дело с содержанием жеребцов. Конкретно в Канаде...
Тут шло обсуждение о проблемах одной лошади с персоналом ( :mrgreen: или проблемах персонала с одной лошадью)
Далее был такой пост Испанки
Испанка написал(а):
А может быть объсянить персоналу, что указания владельца надо выполнять всегда? ИМХО, вся проблема началась с неодетой цепочки. И здесь не лошадь виновата. здесь виноват самонадеянный персонал.
Я представляю, если бы мне коновод вывел жеребца в манеж шагать без цепочки. Минут через 15 конь бы свечканул и смотался, процентов 90, что было бы именно так. И что, мне бы потом надо было печалиться "Ай, какая плохая у меня лошадь"? или "Ай, какой дурак у меня коновод"?
Сказано водить на цеопчке, значит на цепочке всегда и везде. Я бы еще претензии предъявила, что лошадь выгребла за человеческую самодеятельность.
И на него ответ
Tassel`hoff написал(а):
Испанка, да о чем вы говорите?! - вы попробуйте в Канаде вообще постой для жеребца найти! Даже для супер-плюшевого - 99% просто откажут из-за факта самого наличия "жеребцовости"! А уж если вы будете озвучивать, что какие-то специальные меры в его отношении предпринимать требуется, то единственным выходом будет держать его у себя во дворе.
Один лишь пример: спортивно ориентированная конюшня, т.е. персонал позиционируется как опытные профессионалы; денники, из которых есть выход непосредственно в паддоки, т.е. даже проблемы выводить/заводить в леваду нет; менеджер конюшни посмотрел, как жеребец ходит в леваду мимо кобылячей левады, как работает в одном манеже с кобылой в охоте, как работает на свободе, - все безупречно! менеджер восхищается дисциплиной и воспитанием коня и говорит: "все хорошо, но мы его принять всё равно не можем, он же - жеребец, мы не можем так сильно рисковать"... вот так вот, а вы говорите: предъявлять претензии!
Тут совсем другой менталитет: если лошадь требует какого-то специального подхода, то это - "неправильная" лошадь. "Правильная" лошадь должна ходить в леваду на провисшем чомбуре за спиной у человека, погружённого в свои собственные мысли.

Hitman написал(а):
Она канадка-канадка? Тебе б кого из Европы найти - у них не забалуешь ))
Кстати, да! Я была приятно удивлена настроем хозяйки своей новой конюшни - он очень не похож на "общеканадский", а оказалось, что ее ментор была польской дамой с армейским опытом, вот оттуда и совершенно другое воспитание: "ты должен", а не "лошадь должна".
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Lisovin написал(а):
это специальный жир, который на кросс наносят на лошадь.

Прикольно, что в троеборье так много всего разрабатывают. Сразу вспоминаю те пластыри на нос, про которые мы с Томой у тебя спрашивали.

Laine-Ashker-Samantha-Clark.jpg
 
Re: Долгая дорога в поисках. Статья с Пауло.Видео с Катрины

Пластыри из скачек изначально. Вообще, больше всего из скачек, самое дорогое видимо и самая хорошая почва для нововведений.
 
Сверху