Есть комиксы, а у меня конексы
Давненько не было весёлых рассказов о нашей работе
Я так понимаю, что интересны только они
Я с осени в болезненном состоянии предпринимаю попытки развалиться окончательно. Гелиос из-за этого вяло моцианился и только недавно я начала втягивать его в работу. Коня прёт и разрывает, но в бочке ему скучно.
Сегодня я решила, что пора седлаться, тем более, удалось приехать на конюшню за светло.
Вывела его на улицу, собираемся. Начала бинтовать. Дошла до задних ног. И тут Гель обратил внимание на то, что с крыши скидывают снег. О ужас! Я не знаю каким чудом я избежала прямого попадания задних копыт в голову. Но снег это пол беды, конюх с тачкой, наполненной сеном- это вааще ппц!! Это ж страшно так, что обосраться можно. Посмотрела я на это и пошла за скользяком.
Собрались, села возле конюшни. Все как всегда: стоит как вкопанный, мальчик-зайчик. Подходим к воротам. А тааам! Собачий вольер!! А рядом ворота!! Поскакали лучше наверх! Дала по жопе и таким макаром мы, вприпрыжку, добрались до поля.
Красота, думаю я, сейчас дам ему просраться. Ага. Счазз. Грунта нет. Точнее он, в принципе, есть. Если ноги не жалко. А мне жалко. Поэтому мы пошли на плац. Точнее поплясали в его сторону. Я вроде как шагом ехать собиралась, а Гель рысом. Поэтому мы сошлись на чем-то среднем. Движения вперёд практически нет, зато лапки высоко летают. Эдакая пиаффа. Но чтобы голова тоже думала, мы шли уступками. Вправо-влево-вправо-влево и т.д. дошли до плаца, а там грунт в разы лучше, но местами скользковато. Вот тут Геля и разорвало. Я, блин, болею. У меня горло ужасно болит, дыхалка отсутствует и слабость. А это Монстро летает горками. Тормознула, пошагали, я нашла у себя лёгкие, их не порвало.
Вторая часть марлезонского балета: галоп. Было ещё веселее+ была попытка грохнуться в повороте.
Потом я его взяла жестче, закрутила скользячкой (да, я уже капец какая добрая, я полюбила скользяк. Ещё чуть чуть и дойду до перепиливания рта). Гелиос сказал, что он так не играет и встал. Либо бежим галопом, либо стоим. Ок, бежим галопом. Но вольтами, гнемся и не валимся на руки. Пару раз с криками "еххууу" мы улетели с вольта и ему надоело. Сердце моё встало, лёгкие я выпленула, в глазах помутнело. Зато вредность и упертость, как всегда, остались со мной. Поэтому мы продолжили экзикуцию, но уже с мягким поводом и распущенными скользяком. На что мне было предложено таскать конячью головушку или оно гнуться и бежать не будет. А будет бить в руку и дуться на ногу. А если дать хлыста по наглой жопе, то оно свечит или осаживает.
С горем пополам договорились меня не убивать и даже слушаться. Шагали на брошенных верёвках, а домой шли как всегда: шарахаясь всего и скача во все стороны.
Подошли к воротам, я сползла. Ноги ватные, спина онемела, руки как плети. А этот. Стоит с довольно рожей:" сахар давай".
Выезжала на конюшню, встретила старую знакомую. Немного поболтали. Она спрашивает:"а сколько уже лет Гелю?" Я говорю: "14". Она:" ааа он уже в возрасте, старый". Ага, старый...