тоже не айс ))) Ибо. Например ситуация по продаже коня. Продают дорого, но цена менялась стремительно. ибо расходы на коня не уменьшались, а конь уже "психологически" был не нужен и продан, и ЧВ очень тяготило что приходится столько тратить. По этому буквально за месяц - два ЧВ опустил цену, за которую был готова расстаться с конем, если не в два раза, то на треть точно. Так как коня продавал не один он ( в смысле там помогали и тренер, и берейтор, и еще куча народа) то вскоре покупатель нашелся. Не ЧВ а кем то из. И, само собой, люди не работают за спасибо. и свое "спасибо" прибавляется к цене владельца. И никому из этой цепочки не надо чтоб какие то цифры светились в инете, дабы "их" клиент их мог найти, даже случайно. Владелец готов расстаться с конем за Х денег, а помощник владельца за Х+Y. А еще , владелец считает, что если конь продается не один месяц, она будет прибавлять ежемесячно постой+ работу тренера допустим. И порядок цен будет выглядеть тогда как? 500 000- 1 000 000 ?
резонный вопрос покупателя, " вот у Вас указан диапазон, я думаю, он ближе к 500 а Вы, что к ляму. Почему? Если к ляму, зачем писать 500 ?" а вот, ЧВ штормит, ибо сегодня он хочет продать за лям, в послезавтра надоел, и хоть за 600 заберите?
а тренер рад "о, у меня припасен клиент на лям, вот, себе заработал. ибо скажу ему первоначальную цену!" ))) ( ситуация выше, с одной стороны действительно была, с другой - порядок цен иной, они с потолка) вот и как писать то диапазон или что еще? Опять же. Если не в цифрах, а например словами. "продается конь. Недорого" в принципе "недорого" это уже о чем то говорит. Но. "недорого " за рысака и "недорого" за андалуза, это как то совсем разные "недорого"... По этому приходим к тому, что писать цены, диапазон, или какие то еще определения, не всегда оправдано...