Было в моей конной жизни несколько фееричных по своей тупости продолбов, которые могли бы закончиться очень плохо. Например, когда я согласилась помочь с заездкой огромной кобылы Цеолы, росточку в ней было что-то хорошо за 180 и заезжаться она активно не желала. Или когда я, едва выписавшись с обширной лучевой терапии, полезла на стоявшего неделю карачаевского Малыша. Впрочем, шлем я всё равно тогда хотела поменять. Всяко бывало, словом, за эти годы.
Один из таких продолбов произошел вчера.
Мы с Кельей отправились на шаговую прогулку с соконюшенниками. Ожидались прекрасные виды, спокойный шаг, в конце пути привал на живописной полянке, а затем возвращение домой. Выглядело чрезвычайно заманчиво! Самое то для возвращения в верховой тренинг и кобылы, и всадника.
Единственное, что меня смутило - на привале предполагалось отпустить лошадей пастись. Как мы делали в КЧР, просто отпускали лошадей. Но тут-то не КЧР. Я вякнула что-то про то, что ни разу не пасла Келью на веревке и не знаю, как она отнесется к этой затее, а приучать уже нет времени.
- Зачем привязывать? Табун водят две альфы, кобыла и мерин. Привяжем их, остальные от них никуда! За все годы ни разу от них кони не уходили. А мы уже столько лет туда ездим.
Идея выглядела сомнительно, но, поколебавшись, я согласилась Келью на привале не привязывать.
А НАДО БЫЛО.
Ну, вы поняли, да?.. Дальнейшая канва сюжета всем уже понятна, и вышивать по ней я продолжаю исключительно с целью расцветить подробностями грустный рассказ о внезапно поразившем меня тупоумии в терминальной стадии.
Первая половина пути была весьма приятна. Келья очень мило себя вела, хоть и немного горячилась. Пейзажи вокруг действительно были невероятно живописны, а от надоедливых насекомых нас отлично защищал репеллент Extra Strenght от C&D&M, рекомендую. Добравшись до привала, мы расседлали лошадей и пустили их пастись, привязав двух пресловутых альф.
Всё было очень неплохо первый час. Келья мирно щипала травку, и даже в какой-то момент улеглась подремать на солнышке.
А потом ей стало скучно.
Мечтательный блеск в ее взгляде, направленном на тропинку, я уловила сразу. И он сразу мне очень сильно не понравился.
- Ребята, вы как хотите, я за уздечкой, - поднялась я с места. Келья сделала несколько неторопливых шагов по тропинке.
- Келя, Келенька, на скорей, на скорей, - льстиво заблеяла я, судорожно нашаривая в карманах вкусняху.
Ритмичный топот копыт был мне ответов. Топот в ритме спокойной такой, уверенной рыси. Я успела только проводить взглядом сияющую на солнце гнедую попу в сытое яблоко. И в ту же секунду галопом припустили оставшиеся непривязанными два мерина. Альфы заметались на веревках с гневным ржанием. Но было уже поздно...
Можно награждать меня какими угодно эпитетами. Вам не перещеголять ту непереводимую игру слов, которую я адресовала себе сама. Цензурными там были только предлоги, и выражения вроде "еще хоть раз" и "больше никогда".
"Итак. Что может произойти?" - лихорадочно соображала я. Они могут попасть под машину. Возможно, но маловероятно. До ближайшей трассы там огого сколько пилить. Они могут заблудиться и сгинуть в лесу. Тоже вряд ли, оба мерина выросли в этих местах и дорогу до конюшни прекрасно знают. А вот всё остальное вполне реально. Их могут украсть, они могут причинить вред кому-то. Много, много очень плохого может произойти, когда убегают кони.
Однако дуракам везет. Повезло и мне. Всё закончилось очень лайтово. Пока инструктор отвязывал кобылу-альфу, надевал уздечку и садился верхом, нам позвонили. Краса моих очей и звезда моей души допиликала до деревни в трех километрах от нашей стоянки и вошла в чужой табун. Владелец табуна признал хозяйских коней, он верхом пасёт табун и сбежать им не даст.
Надо только дотопать туда и забрать своё чересчур шустрое имущество.
А седла, как вы помните, все пять штук при нас. Двух альф мы поседлали, еще два седла примастрячили им сверху. Их повели в руках. Свою амуницию я как виновница торжества тащила сама в качестве вразумляющего средства. 3 км до деревни показались мне ох какими неблизкими. Однако мне так не терпелось свидеться с Келей, что большую часть пути я перла впереди всех, распевая при этом во все горло песни, чтобы как-то подбодрить свой арьергард. Песни были, например, такие:
Нестройной гурьбой британцы идут,
Британцы идут, засранцы идут.
Их ружья в цель нечасто бьют,
И флаги их из марли.
Гремит раздолбанный барабан,
Шагает за болваном болван,
Такой вот бардак и балаган
В сраной британской армии,
что, на мой взгляд, как нельзя лучше отражало текущее положение дел.
Всё закончилось хорошо. Всех поймали. Все живы и целы. Ноги я стоптала по уши.
И никогда, никогда, никогда больше я не отпущу эту змеюку пастись без привязи не вплотную к конюшне.
Ну и о красоте!
Идиллическая картина. Ничто не предвещало...
Всё так мило и пасторально
А потом ты узнаешь, что иногда конные прогулки выглядят вот так. На фото я так счастливо улыбаюсь, потому что у меня наконец-то отобрали шестикилограммовое седло.
Я еще по дороге фоткала пейзажики. Ну красиво же до невозможности!