ДТП на Дворцовой :(

  • Автор темы Автор темы AndreyZ
  • Дата начала Дата начала
VUGLUSKR написал(а):
Потому что базар скатился почти до того, что типа отменить правила, пешеходов- в резервацию, светофоры- убрать.
Цитату в студию.

П.С. А вы сами водите?
 
Ох, 150-200 по встречке? Неее, так не надо.
Напишу другой пример.
Трасса СПб-Москва. 110-130 км/ч. Нас ПЯТЬ раз обгонял 2141 (причем, легко - видать, движок у него не АЗЛКовский (рено?)). Конечно, можно было закуситься и посоревноваться. И мы его все
ПЯТЬ раз догоняли-обгоняли, но... в тот момент, когда он стоял на посту ДПС и честно оплачивал свое превышение скорости. Последний раз он "сделал нас" перед Черной грязью. Но, далеко не уехал, завяз в очаровательной пробке (вплоть до Химок). Ну и смысл? Смысл был гнать? Он попал на кучу денег и... приехал в Москву одновременно с нами. Только трасса Москва - СПб дааалеко не автобан, а "тояматаканава". :?

На счет уступить дорогу пешеходам... Блин, у нас есть две категории пешеходов (на нерегулируемых пешеходных переходах):
первая, кто будет стоять лет 100-200 и ждать, когда же иссякнет неиссякаемое (вставшая и уступающая дорогу машина для них потенциальный агреесор, который только и ждет шанса их сбить);
вторая, отчаянные головы, бросающиеся под колеса чуть ли не с криками "банзаааай".

Блин, ну давайте же уважать друг-друга-то?!
 
RedBaron написал(а):
Цитату в студию.
П.С. А вы сами водите?
По пунктам.
1) Я сказал "почти". Потому что правила- они для того и есть правила. Позволив себе сегодня проигнорировать "40км", завтра чихнешь на "100". Позволив себе сегодня обогнать по обочине- завтра вылезешь на встречку, с той же целью.
2) Водил когда-то. Много машин на дорогах, предпочитаю пешедрал. А так- стаж 2 года, в середине 90-х годов водил троллейбус. Пробки (хотя какие они хиленькие были тогда, должен признать)- знаю не по наслышке.
 
VUGLUSKR написал(а):
RedBaron написал(а):
Цитату в студию.
П.С. А вы сами водите?
По пунктам.
1) Я сказал "почти". Потому что правила- они для того и есть правила. Позволив себе сегодня проигнорировать "40км", завтра чихнешь на "100". Позволив себе сегодня обогнать по обочине- завтра вылезешь на встречку, с той же целью.
2) Водил когда-то. Много машин на дорогах, предпочитаю пешедрал. А так- стаж 2 года, в середине 90-х годов водил троллейбус. Пробки (хотя какие они хиленькие были тогда, должен признать)- знаю не по наслышке.
Откровенная глупость. Никто не говорит, что надо ехать больше 100, где стоит знак 40. Но ехать 40 - тоже не вариант. А насчет "правила отменить, педастрианов фтопку, светофоры убрать" - это у вас очень богатая фантазия. Никто не имел этого ввиду. Но, на мой взгляд, все ограничения скорости надо повысить на 20-25 км/ч. И все будут ездить по правилам.
И я не виду ничего страшного в езде по обочине на загородной трассе, где пешеходов нет, а все плетутся 5 км/ч.

2 года стажа в середине 90х на троллейбусе? Не удивлен, что Вы так ратуете за правила. На тролллейбусе больше 60 не разгонишься. Вообщем вердикт - вы не водите и в ситуации не сильны, потому и ратуете. А ссылаться на мнение "умников" друзей, которые гонят по серпантину на стареньком хэджбэке - странно.
 
Ах, дети тут, блин!? Вот и хорошо, что они тут есть!!!
Май 2007 Петергофское шоссе. Пробка в обе стороны. Почему?! Да потому что дитятко лет 9-11 умудрилось перебегать шоссейку (до светофора метров 25-30 МАКСИМУМ!!!). Но ведь стоять на светофоре и ждать зеленый - западло. Скорость водителя - не берусь предположить. Но тормозной след - метров 15 (считайте сами у меня с математикой беда). Отбегалось дитятко. Навсегда. Увы и ах :-(.
А детки там еще и с великами регулярно перебегают (не научило их это ничему) :evil:
Своей бы за такие пробежки ноги бы оторвала по самые уши :evil:
 
Вообщем, резюме.
За доскональное соблюдения правил ратуют пешеходы и ЭтоЯ, которая, видимо, нигде в Питере больше 60 не едет. Ну да Бог ей судия.
Все водителе почти единодушны в аккуратной езде и умеренном нарушнии правил. Предлагаю прекратить лить из пустого в порожнее и повторяться
 
Вы, уважаемый RedBaron, говорите все правильно. За небольшим исключением.
Нет ,я не исключаю, что лично Вы- увидев увеличенные на 20...25 километров знаки ,перестанете нарушать. Вот только я думаю, что БОЛЬШИНСТВО "мастеров" радостно прибавят те же 25 км к своим нынешним скоростям. Щя они прут 80 под ограничение 40, с визгом оттормаживаясь перед пьяными полицейскими- если те накиданы. Будут переть 110 перед ограничением 60. И так далее.
В слонечный погожий день на безлюдной дороге обочина- лишняя полоса? А почему такая дискриминация? В чем провинилась встречка с двойной линией? Особенно если на обочине нет пешеходов, а на встречке- нет встречных?
А в особенности- ежели еще и бабло есть, чтобы занудных гайцов удовлетворить. Ишь, гады какие, в кустах сидят с радаром.
Вот только эти самые любители езды по обочине- не просекают, что они создают в пробке аварийные ситуации ,пытаясь вклиниться перед идущими своей полосой машиной. И, кстати, часто вклиниваются-таки под удар (вина при этом 100% их, я кстати в бытность водителем такого урода одного на троллейбусе умышленно рассадил- достал по тротуару сочиться). Ясен перец, пока ГАИ приедет- пробка быстрее ехать не начинает.
Да, о тролелйбусе. Он конечно больше 70 не едет- но в городе как правило ограничение 40- переходы там, все такое, да и тормозить в аварийной ситуации с полным салоном- с 60км/ч даже это садизм. Зато со светофора динамика разгона покруче чем у иномарок (лично проверял- правда, в те годы). Так что не в предельной скорости дело. А в уважении к окружающим, как правильно Лиска заметила, и в желании выполнять правила. Они, правила, для того и написаны- поганые или нет, но они- ПРАВИЛА.
 
Чем хороши даже самые неправильные правила? Как бы они плохи не были они (если их соблюдают) дают возможность предугадать действия других участников ДД (Об этоя говорил). Если Вы знаете, самое главное в ДД действовать так, чтобы твои действия не были для других водителей неожиданностью. Так вот я еду так, как от меня ожидают другие. Когда я еду в правом ряду, а левый встает, я дуржу ногу на тормозе, так как знаю - из стоящего ряда полезут. Так вот, человек, досконально соблюдающий правила действует не так, как от него ожидают. Соответственно - аварийная ситуация.

По поводу встречки и обочины - комментировать не буду. Сам сколько раз ездил, и (вот в этом уверен) НИ РАЗУ не подрезал, вылезая с обочины. Да и трудно создать аварийную ситуацию, если все едут не больше 10 км/ч. И когда народ организованно занимает 1 полосу встречки (оставив встречнам 2 полосы) не протестую, потому что я еду по свободной дороге, а у них пробка длинной 15 км (это не преувеличние - Минское шоссе в москву утром).

А по поводу увеличения еще на 20-25 - Вы неправы. Если дорога позволяет ехать 80 и не больше все будут ездить 80. На ограничения особо не смотрят - смотрят на ситуацию на дороге.

А ссылочку все же уберите - жутковато как-то. Ездить от этого никто лучше не станет, потому что всегда есть отмаза "они-то придурки, а я нормально вожу".
 
Но, на мой взгляд, все ограничения скорости надо повысить на 20-25 км/ч. И все будут ездить по правилам.
Читайте еще раз приведенную выше цитату американского гостя:
Раздражают только две вещи: ограничение скорости до 75 миль в час (110 км)
Что радикально меняется с разрешением увеличения скорости? Ничего. Только: Дай еще, мне мало, дайдайдай. В мозгах ничто не меняется. Хочется воли еще больше, ограничений меньше. Смысловая разница между свободой и волей Вам понятна?
Дживс, прекратите хамить.
Я еще пока не хамил. Было хамство или нет - пусть модераторы решают. И прежде, чем упреки упрекать, надо бы подобрать цитатки со вкусом, чтобы аргументированно. Что Вы там такого ус..мотрели я не знаю. Тут уже АК-Идель тоже узрела то, чего я не писал. Помните анекдот про слово из трех букв?
Дживс смотрит с точки зрения пешехода и общих моральным и этических норм.
Заметьте, с точки зрения пешехода, осознанно отказавшегося от вождения автомобиля. И кто вам сказал, что дорога является территорией свободной от ОБЩИХ норм?
 
Так вот, человек, досконально соблюдающий правила действует не так, как от него ожидают.
А ссылочку все же уберите - жутковато как-то. Ездить от этого никто лучше не станет, потому что всегда есть отмаза "они-то придурки, а я нормально вожу".
ТРЫНДЕЦ!
 
Дживс!
Я не вижу смысла ссылаться на слова таких же водителей как и я. Я сужу из своего опыта. По поводу ограничений 75 миль в час, то давайте не будем сравнивать качество дорог в США и у нас. Несравнимые "весчи".
Хочу, чтоб Вы поняли. Новая Субару Outback отличается от шахи (на которых ориентировались при составлении правил в 80е) не только "лошатками пат капотом", но и наличием системы ESP (активная защита от заноса), полным приводом, лучшей урпавляемостью на скользкой дороге и лучшими томозами.
Причины, по которым Вы отказались от автомобиля - исключительно Ваши причины отказа. И, хотя, в общих чертах они мне известны, это дело не меняет. Вы - свободный человек и выбор свой сделали сами.

По поводу вашего "ТРЫНДЕЦа". Да, человек, тащащийся в потоке 60 км, когда можно быстро проскочить 80, действует неожидаемо. Человек, начинающий резко тормозить перед мигающим зеленым вообще создает аварийную ситуацию, потому что все ждут, что он проскочит (если есть реально время проскочить). При перестоении в один ряд справа и слева будет странно, что тот, кто едет чуть впереди начнет пропускать отстающего, подчиняясь правилу помехи справа.
 
Дживс написал(а):
А ссылочку все же уберите - жутковато как-то. Ездить от этого никто лучше не станет, потому что всегда есть отмаза "они-то придурки, а я нормально вожу".
ТРЫНДЕЦ!
Вы когда-нибудь видели фотографии людей, больных раком горла? Видели? Наверняка. Но ведь курите все равно. Тут та же логика.
 
Вы когда-нибудь видели фотографии людей, больных раком горла? Видели? Наверняка. Но ведь курите все равно. Тут та же логика
Я их даже вживую видел, далеко не все из них курили, когда-либо.
Я еще вот о чем подумал, за сорок с лишним лет, мне ни разу не встретился водитель - участник ДТП, виновный в нем.
По поводу ограничений 75 миль в час, то давайте не будем сравнивать качество дорог в США и у нас.
Дык, при наших дорогах вам и 80 км за глаза.
 
Дживс написал(а):
Вы когда-нибудь видели фотографии людей, больных раком горла? Видели? Наверняка. Но ведь курите все равно. Тут та же логика
Я их даже вживую видел, далеко не все из них курили, когда-либо.
Я еще вот о чем подумал, за сорок с лишним лет, мне ни разу не встретился водитель - участник ДТП, виновный в нем.
Вот уж неправда! Я - наглядный пример. В ДТП на Садовом - 100% моя вина. Я за это и поплатился. А в ДТП на ТТК виноват не я. вот и все мои ДТП.
 
Дживс написал(а):
Я еще вот о чем подумал, за сорок с лишним лет, мне ни разу не встретился водитель - участник ДТП, виновный в нем.
Ну, тут и поспорить можно. Мой муж мне говорит: В любом ДТП ты будешь виновата!
На мой возмущенный "мяв": "Почему?!"
Ответ: "Потому что ты выехала на дорогу!"
 
Лиска написал(а):
Ну, тут и поспорить можно. Мой муж мне говорит: В любом ДТП ты будешь виновата!
На мой возмущенный "мяв": "Почему?!"
Ответ: "Потому что ты выехала на дорогу!"
:D :D :D :D Лежу :D :D :D :D
 
Одним словом, все скатилось к вечной дилемме водителя и пешехода.
"Не трамвай, объедет!"
"Не столб, отойдет!"

А может, правда, уважать все же друг друга? А уроды, они всегда были- дык ить, может не надо равняться на них- а наоборот, показывать им что они уроды? Вырулил урод на встречку, не надо вдогонку за им лезть. Пролетел кто-то на "темно-зеленый" или "светло-красный"- притормозить, а не ломиться следом. Увидел ограничение скорости- пртормозить, а не лететь в панике ища по кустам гайцов и с надеждой глядя на встречку- не моргнет ли кто? Ну и т.п.
 
RedBaron написал(а):
Лиска написал(а):
Ну, тут и поспорить можно. Мой муж мне говорит: В любом ДТП ты будешь виновата!
На мой возмущенный "мяв": "Почему?!"
Ответ: "Потому что ты выехала на дорогу!"
:D :D :D :D Лежу :D :D :D :D
Передергиваете, mon chere!
ТЫ в моей фразе подчеркнуто не было. :P Смысл: Ты (любой, кто за рулем) виноват лишь только в том, что выехал на дорогу!
 
Сверху