Электрические веники, эмалированные чайники и прочая конная уТварь.

Договор, я про шины имела ввиду, но про седла тоже актуально)))

Я со своим тоже воюю, хуже щенка хватает в рот все, что ни поподя:mad: А любые проблемы с ЖКТ у коня для меня страх и паника. Что за сбор приобрели?
 
Аааа, про шины...у меня копия счет-договора. Вообще давно я с такими наглыми жуликами не связывалась.)))
***
Там внизу страницы желудочные сборы. Пока ничего не купили, только определяемся. У меня подруга покупает их продукцию для своего дыхлика, довольна.
http://www.koni-travi.ru/production/sbory/
 
Жулики как-то активизировались. Весна-весна, обострение у всех:D Странно, что о сайте достаточно и положительных отзывов тех, кто получил продукцию. И работаю давно, хотя многие обманутые открыто заявляют о мошенничестве. При наличие бумаг стоит попробовать обратиться в соответствующие органы.

Мне нравится их продукция, хочу своему тоже прикупить. У нас один есть Сбор для улучшения пищеварения и предотвращения колик у лошадей (желудочно-кишечный №3) в комплексе с режимом питания. Колик, ттт, не было уже год, хотя до этого стабильно выдавал раз в месяц вялотекущие, а при стрессе и неблагоприятных условиях - острые.
 
"Значит хорошие сапоги, надо брать!"(с)
***
У этих весна уже не первый год длится. Сам сайт carrida.ru существует около 10 лет. Менялись только юр. фирмы. Сейчас у них ООО "СПМ трейдинг" на сайте судебных приставов около 10 исполнительных листов, а до этого была ООО "Интернет проекты" и на них около 80 исполнительных лист, понятно же почему они прикрыли эту лавочку и открыли новую? Какая помойка будет следующей?
Не понятно мне одно, у нас так быстро прикрывают всякие оппозиционные сайты и группы в контакте, а до этих столько лет никому нет дела. Мне один мужчина написал с яндекса, он умудрился купить у них 20 колес из которых ему поставили без документов только 8 шт. Сейчас он активно строчит жалобы во все инстанции и я туда для массовости вписались. Посмотрим...мне пока достаточно будет выиграть суд и пускай на них висит еще один долг...с учетом пени, моральной компенсации и т.д. сумма весьма приличная...)))
 
А дальше передачи исполнительного листа судебным приставам ни одно дело не пошло? Разве там не устанавливается 5-ти дневный срок на добровольное исполнение, в противном случае арест счета должника и списание денежных средств.

Хотя о чем говорить, у нас организация выйграла суд в конце прошлого года. Исполнительный лист передан приставам, на сайте судебных приставов отображается. Только на этом все и заглохло. Оплаты от должника нет, до приставов не дозвониться, не достучаться.
 
Я думаю, что счета давно арестованы, имущество интернет-магазины ты еще попробуй найди, вот только почему до сих пор ген. директор спокойно разгуливает по просторам нашей Родины? Фиг его знает, у меня небольшой судебный опыт.))
А отзывы положительные как правило все поддельные, ну 70% точно. У меня муж сейчас в старт апе работает. Они там себе сами положительные отзывы пишут, потому что если человеку все понравилось во время покупки в интернет магазине, то он в вряд ли будет по сайтам лазить и строчить отзывы. А вот отрицательные у нас пишут активно. Порой даже бездумно. Я с этим столкнулась когда работала в тур. фирме, мы всем офисом ржали над некоторыми отзывами. Отель плохой, потому что на на завтрак нас не кормили морепродуктами и фуагрой, а еще до этого задержали вылет, тетя Клава наступила мне на ногу во время регистрации на рейс, а встречающий гид не станцевал ламбаду. Ей богу, вот ты же поехал в эконом отель, ну какое нафиг разнообразие в питании и фуагра и какое отношение задержка рейса, тетя Клава и гид имеет к отелю?)))
 
Последнее редактирование:
Топ-3 самых нелепых отзывов туристов по версии газеты “Daily Telegraph”;)

Так на первое место попала история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а видно только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не поднял якорь и не вышел в море.

На втором месте история молодой пары, которые попросили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: “Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!”.

Почетное третье место занял вопрос: “Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, а мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!”.
 
Есть еще пара от наших соотечественников:

"Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы". (Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)

"Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со всего мира едут туристы”.(Отзыв о поездке в Шри-Ланку)

„Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию — за дом,челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!” (Монолог одной очень энергичной дамы)
 
У меня тоже были перлы:
Сидела на дежурстве в субботу. Звонит мне наш клиент из Турции (он поехал в сеть отелей Club med, а эти отели не предоставляют пакетные туры; перелет-трансфер-страховка заказываются индивидуально) и начинает бешено орать в трубку, что мы все идиоты, он видите ли прилетел и целый час бегает по аэропорту ищет трансфер, а его нет. Я ему задают вопрос: "А вы заказывали у Наташи (его менеджера) трансфер в Москве?...молчание...и его ответ: "Нет, не заказывал..."
***
Еще как-то ко мне завалились 2 женщины и 6 часов мы с ними искали пляжный тур согласно их бюджету. Слава богу нашли. Они отдали мне паспорта для бронирования, а паспорта оказались года эдак 2 как просроченные. Они оказывается не знали, что заграны нужно менять каждые 5 лет. Благо тетки оказались благодарные и поменяв паспорта вернулись ко мне. :D А ведь сколько народу считает, что за консультацию мне и так платят и это моя святая обязанность сидеть с ними по 6 часов, чтобы они потом пошли и забронировали тоже самое в другом агентстве.
***
Звонок с Кубы. Клиент прилетел и ему показалось, что в обменнике его обманывают с курсом. 10 минут парил мозг. Когда мы ему подтвердили, что курс именно такой, он сказал:"Спасибо" и положил трубку. Не стоит говорить, что он на телефонный разговор потратил в 10 раз больше, чем якобы сэкономил, убедившись, что его не обманывают в обменнике. Что там говорят о мужской логике?)))))
***
Как еще показала практика, наши граждане очень плохо знакомы с географией. Очень частные параметры тура на зимние месяцы: "Мы хотим пляжный отдых, не Египет и Турцию и чтоб лететь не больше 4 часов." Очень удивляются, когда им говоришь,что в Турции в январе месяце достаточно прохладно для пляжного отдыха. А единственный вариант - это ОАЭ, но ОАЭ им дорого и мне начинают доказывать,что в Италии или Испании наверняка в январе +30. Ну и конечно же людям нужно все включено, пятизвездочный отель с пляжем и анимацией на 2 недели за 50 тыс на четверых с перелетом и трансфером. Блин, найти такое в Европе конечно можно, но ценник будет точно не Египетский. И еще по поводу географии, вот захотелось туристу поехать в какую-нибудь тропическую страну, а там сезон дождей, ты ему объясняешь, что не сезон, а ему все равно, ну дождичек, ну ураганчик, да я везунчик, приеду и дождей обязательно не будет. Какое же у клиента удивление, что сезон дождей это оказывается не три капли покапало и дальше солнце и ураганы тоже не изменили свою траекторию от того,что он туда поехал. :D
Такое впечатление, что люди во время планирования своего отдыха теряют весь айкью.))))

UPD Седло купили))) Ти подошло, сидеть удобно и качество лучше нашего кентавра.)))
 
Седло Kent&Masters. А модель какая?))) Фото счастливого обладателя с обновкой будут?)
 
Которое surfaced block за 60 тыс., у него упоры не регулируемые, а в том, которое за 55 регулируемые. Ленчики у всех седел меняются, что для растущего тела актуально. Оно конечно не "вах-вах", такое седло других денег стоит, но на данный период само то и главное отлично легло на нашего короткоприводного. ))
К новому седлу еще купила новую подпругу, а точнее купила к подпруге седло, т.к. вначале появилась именно она, но не суть. Наша неопреновая была тихим ужасом, такое чувство, что она все время затянута в режиме лайт и как только берейтор рысью ездила? Меня во время шага не покидало ощущение, что я сейчас завалюсь на бок. Короче после этого дефиле стало стыдно, что мы вообще не уделили никакого внимания такой простой вещи - как подбор амуниции.
 
Фотографии обязательно сделаю в грядущие выходные, мы как раз едем в Сезоны с ночевкой. В эти были наскоком и успели только почистить лошадок и раздать сотрудникам конюшни ц/у, а от седла увидели только маленький кусочек, конюха навалили попон сверху, было лень разбирать. Оно (седло) такое новое, что наши старые путлища сразу же ослепили своим уродством.)))
***
В субботу съездила в топ галопом, который в КСК Левадия. Дорога до туда - капец. Я до Сезонов быстрее доезжаю. Территория огромная, все чисто и красиво, проехали мимо бочки, какого-то плаца и левад. Все вылизано, но родной колхоз все же милее душе.:D
Взяла на пробу биотеховские мюсли лайт + сбор ЖКТ №2. Еще мне разрекламировали подкормку ВитаЛит, а узнав цену, я не думая взяла ведерко для Ти.
Вот она - http://top-galop.ru/catalog/ostalnoe/vitalit-9-kg/

В Сезонах снова наступил зима, снега навалило сантиметров 10, не меньше. Забрали лошадей из левады. После того как П.Б. пронесло, под попоной ожидали увидеть ребра, а нет, засверкал толстыми бочками и был такой веселый-веселый, хоть и без овса уже неделю. Работа организма Боя не поддается нормальной логике. Мы ему эти бока после ударной дозы глистогонки отращивали несколько месяцев увеличенной дозой кормов/сена и подкормок, а тут после сильнейшего поноса он за неделю растолстел на одном сене.
Ти наконец-то довел берейтора до белого колена, изображая под седлом памятник, и получил заслуженных люлей. Как же П.Б. с Ти похожи. Учат друг друга плохому...)))
В конюшне напротив денника Ти, незаметно для нас, поставили страстную кобылу, оглянувшись вокруг, я увидела, что наше мужское крыло чудным образом превратилось к женское. Попросили переставить нашего жЭребепса к другим мужчинам. Вот и первый сложности связанные с жеребцом...
 
Последнее редактирование:
У ВитаЛит мне соотношение цена/объем тоже нравится, а по составу и набору компонентов не сильно разнится с тем, что мы ели раньше. Заказала ее, жду с нетерпением))

А перестановка в конюшне по какому принципу происходит? Или у вас там, в принципе, разделение на отделения?
 
Ага, меня тоже цена подкупила в первую очередь, если окажется ерундой, то хоть не так для кармана обидно.))
У нас основная конюшня - это сплошная прямая, никаких отделений и разветвлений. Есть еще отдельно стоящий лазарет (в прошлом). Раньше в основной конюшне в одной половине стоял прокат, потом шли частные лошади: кобылы, мерина и в конце стояли жеребцы. Сейчас все жеребцы переместились в крыло проката, а в нашей стороне становится все больше кобыл и меринов, со сменой владельца все меняется, кто-то уехал ,кто-то приехал, продали некторых прокатных лошадей, идут на встречу частникам и ставят туда куда они хотят, допустим поближе к амуничнику и пр., а Ти у нас так то тихоня + еще пока молодой, поэтому все свято уверены, что он мерин и бесстрашно ставят попы своих кобыл ему под нос, что в конюшне, что в манеже.)))
 
Может табличку на денник сделать, а то весна, у кобыл охота, мальчика ошалеет от столь близкого соблазна)))
 
Табличка висит и в манеже всем громко-громко кричат: "Верхом вчера заезженный жеребец!" Пока Ти не скажет: "гу-гу-гу" всем по барабану. Но это в целом решаемые мелочи и положенный плюс в сторону кастрации, ведь если все и дальше будут свято уверены в том, что Ти мерин, то рано или поздно обзаведемся нежданным потомством по чей-то неосторожности.))
 
Я обычно добавляю, что если что "мы-то сверху окажемся". Почему-то это лучше воздействует))) У нас тоже есть один жеребчик, который умело маскируется под мерина.
 
Сверху