Настя, ну если вы пользуете в обиходе презики для узи-аппаратов, то оно конечно) придется тоже из-за бугра везти))
Привет, Саш. Если бы вопрос касался только этих кандомов... Да и для УЗИ... Честно, не хотела бы на приеме у врача думать о том, натягивает он на аппарат "гусарские" или все же нормальные "резинки".
Кстати, со списком санкционной продукции можно ознакомиться тут
http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=38613
После выходных нет сил писать, попробую завтра, ибо будет много букв, а может мне Настя поможет?

Она у нас чертов дипломат и нейтральные посты у нее получаются лучше чем у меня.
Пришла я уже.)) Ща усе будет.)
Меня отпустило только через месяца три - я поняла, что могу успокоиться, кони в надёжных руках.
Вы знаете, а я вот поняла, что меня уже никогда полностью не отпустит. Какое бы ни было хорошее место и хорошие люди, а доверять полностью можно только себе. Не в обиду кому бы то ни было. Но мои кони - только моя головная боль.
Кстати, в своем дневнике вы подняли довольно интересный и неоднозначный, на мой взгляд, вопрос о должностных обязанностях тренера/берейтора. Совсем недавно сами обсуждали эту тему с друзьями-конниками - другими ЧВ и тренерами. В процессе разговора мнения разделились, что ожидаемо.)) У вас в дневнике писать не стала, а вот в нашем, пожалуй, выскажусь.))
***
Сразу оговорюсь, это мое субъективное мнение. На истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.
Итак, что, по моему мнению,
должен делать тренер/берейтор? Он
должен тренировать. Все. Точка. Любые другие действия - по отдельной договоренности и на усмотрение каждой из двух заинтересованных сторон. Я всегда придерживалась правила, что каждый должен заниматься своим делом. Так, выбирая телефон, я предпочту производителя, который занимается
только телефонами. Если основное направление компании - техника для кухни, я не буду покупать телевизор под этой маркой и т.д. То же касается и людей. Я не доверю волосы мастеру маникюра, даже если он может совмещать.
Тренер
должен только тренировать, оказывать какие-либо дополнительные услуги он
может, но не обязан. Так тренер не должен быть коноводов, не должен выполнять функции фельдшера, не должен нести ответственность за животное вне времени тренировок. Он все это может делать по отдельной устной (письменной предпочтительнее) договоренности и за отдельную плату.
Меня вообще поражает стремление многих соотечественников сделать из узкого специалиста мастера на все руки. Увы, часто такая "модернизация" происходит в ущерб основной задаче. Как выражается мой супруг, канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. Так вот, такого не бывает! Хотите хорошие, качественные услуги широкого спектра - будьте готовы платить.
Не спорю, бывают ситуации, когда за свои деньги все равно не получаешь должного качества в должном объеме. Собственно, по этой причине мы сменили конюшню.
***
Продолжу Катин рассказ о нашем переезде, точнее о его причинах.
Как ЕА уже писала, сначала все было хорошо, а потом сказка кончилась. Я тоже склонна связывать произошедшие изменения с отсутствием финансирования. Но даже проблемы с деньгами, имхо, не причина, а лишь еще одно следствие главной проблемы. Я очень надеюсь, что дальнейший текст не вызовет ни у кого желания развязать спор. Все, написанное ниже, мое личное мнение.
Главной проблемой КСК4С лично я вижу неграмотный менеджмент. Рыба гниет с головы. Именно этот вывод я сделала после разговора с действующим генеральным директором КСК. Не буду вдаваться в детали нашего с ним общения, так как не считаю корректным выносить приватный разговор в общий доступ. Тем не менее, по истечении 5 минут все сомнения относительно необходимости переезда развеялись. По не до конца понятной мне причине, нынешнее руководство КСК не заинтересованно в таких ЧВ как мы с Катей.
К чести сотрудников КСК хочу сказать, что они старались. Да, могли стараться лучше. Но голый энтузиазм всегда проиграет в споре пустому желудку и кошельку. Некоторые бывшие постояльцы КСК4С могут со мной не согласиться, но лично у меня к начкону претензий практически нет. А те, которые были, вполне обсуждаемы и легко устраняемы. Опять же, если судить по тому, что я видела своими глазами, он был заинтересован в наших лошадях, беспокоился за них. Пожалуй, именно его отношение держало меня до последнего. К сожалению, это самое отношение не может заменить сено, качественные материалы для левад и добросовестную работу конюхов. А сумма, которую мы платили за постой, не может компенсировать финансовый провал, который, имхо, был и есть до сих пор.
Еще одним "гвоздем в крышку гроба" стал инцидент,
дважды имевший место между Ти и другим частным конем.
Во время выгула в левадах кони подрались. Два раза. С интервалом в неделю. Одни и те же кони.
В первом случае зачинщиком действительно был Ти, так как именно он "вышел" из своей левады и отправился на разборки к другому коню. Ттт, все ограничилось порчей шкуры. Что именно произошло во второй раз я не знаю - своими глазами не видела, а полностью доверять словам других людей, увы, не могу - разнятся их "показания". Тем не менее, факт остается фактом, Ти и частный конь (тот же самый) снова сцепились. Оба в момент "встречи" оказались на свободе, совершив "побег из курятника". Кто был инициатором - не знаю. Были ли дополнительные провоцирующие факторы - тоже не знаю, но склонна считать, что таки да, были. Второе "свидание" прошло не менее эмоционально. Повреждения оба получили более существенные, хотя опять же, ттт, в пределах подпорченной шкуры. Я считала и продолжаю считать, что ответственность за оба случая лежит на КСК. Ненадежные левады и недостаточный контроль выгула. Возможно, невнимательность конюхов (уверена, были предпосылки, которые просто проигнорировали). Однако, что меня поразило, хозяйка второго коня решила сложить всю вину и ответственность на нас с Катей. Сначала потребовала материальной компенсации (через третье лицо), а позже, в телефонном разговоре, попросила возместить стоимость лечения. Сказать, что я была в шоке, - промолчать. Я, "зажравшаяся" от общения и ведения дел с европейцами, офигела от такой постановки вопроса. Мои аргументы, что ни я, ни лошадь не может нести ответственность за произошедшее, прошли мимо внимания данной ЧВ. К слову, с этой ЧВ у нас был другой не очень приятный случай. Имели мы с ней договоренность относительно оказания услуг конеперевозки. Мы как раз собирались на осенний Эквирос. Девушка подтвердила стоимость и время, когда приедет с коневозом за Ти. Однако ни за полчаса до назначенного времени, ни в это самое время она на связь не вышла. Когда с момента запланированной погрузки прошло уже более получаса, она все же перезвонила и поставила перед фактом, что не приедет. Дала номер другого человека, с которым якобы уже договорилась, хотя по факту никакой договоренности не оказалось. Эпопею со срочным поиском коневоза и поездку на Эквирос Катя, кажется, уже описывала, так что дублировать не буду. А теперь представьте мое состояние, когда человек, "кинувший" нас с коневозом без уважительной причины (причина мне известна и лично для меня уважительной не является, ибо бизнес есть бизнес) и заблаговременного уведомления, вынудивший переплачивать за срочность другому поставщику услуги, не извинившейся за свой откровенный "косяк", хочет поиметь с меня деньги за то, что ее лошади испортили шкуру. Да, ее конь из-за повреждений временно не мог нести верховых нагрузок. Да, у ее коня шкура пострадала больше. Но это лишь потому, что изначально Ти был в лучшей кондиции, чем ее конь. Т.е. исключительно вопрос везения. В итоге КСК все же выплатили ей какую-то компенсацию, как мне сказал директор, а нас продолжили считать виновниками инцидента. Собственно, именно эта тема и послужила причиной нашего решающего разговора с директором КСК. Ну а чем все закончилось, вы уже знаете.
На самом деле, мне было очень грустно уезжать из Сезонов. Место действительно хорошее, просторное, с развитой инфраструктурой. Я очень надеюсь, что рано или поздно Клуб сможет вернуть себе звание достойной конюшни, будет предоставлять качественные услуги не только лошадям, но и людям.
***
В завершении хотелось бы обратиться ко многим конникам. В особенности к владельцам, директорам, администраторам конной инфраструктуры.
Я ни в коей мере не умаляю ваш опыт и знания в области коневодства. Признаю, что младше и в чем-то глупее поголовного большинства. Однако, в отличии от вас, я постоянно общаюсь с людьми в пределах делового интереса. Это моя работа. И со своей стороны хочу пожелать вам научиться работать не только с животными, но и с их владельцами. Умейте вежливо улыбаться и отвечать, даже если ЧВ вас откровенно раздражает. Здоровайтесь при встрече. Это банальная вежливость и воспитание. Будьте готовы как к объективной, так и субъективной критике. Учитесь выключать эмоции и отделять личное от профессионального. Нам с вами детей не крестить. Меня не нужно любить. Но, пожалуйста, уважайте меня и мое мнение. Уважайте мой выбор, когда я встаю на вашу конюшню или решаю съехать. Не хамите и не грубите, если я действительно или только на ваш взгляд не права. Деньги не пахнут! И если я плачу за определенную услугу, то имею полное право требовать ее качественного исполнения. Не ищите в моих словах двойное дно. Мне не нужно дискредитировать вас в глазах общественности. Я - эгоистка. Меня волнуют только мои лошади! И если ваша работа каким-либо образом вредит моим лошадям и моему моральному здоровью, будьте готовы к моему недовольству. Мне также совершенно неинтересно, что происходит в вашей личной жизни, какие у вас проблемы за пределами конюшни. Пожалуйста, решайте личные вопросы в нерабочее время.
Я сама живу именно по такому принципу. И от вас, людей, которым я плачу заработанные (а не упавшие с неба) деньги, я буду требовать такого же подхода.
С уважением,
Анастасия.