СВОБОДА, БЛИН...!* (с)
И началась, граждане, та самая фигня, которой я боялась.
Я начала скучать по Факту
.
Процесс развивался долго.
Сначала я не могла осознать, что конь наш уехал. А еще - пыталась себя и девчонок уговорить, что ему там будет лучше. И на самом деле, это была главная моральная «подпорка» - если коню там будет хорошо, то все остальное не так уж и важно. У меня не были связаны с ним какие-то грандиозные спортивные планы, я «выбрала» для себя выездковое направление именно в связи с особенностями доставшегося нам животного.
Потом я начала радоваться обретенной свободе :hop: . Свободе от обязаловки, от необходимости работать как на земле, так и в седле. От темноты матадоровского плаца. От вечной нехватки времени. От стирки вальтрапов и всякой лабуды. От объяснений с семьей, которая слова «мне сегодня надо коня работать» воспринимает как надругательство над семейными ценностями :x . В общем, свобода, блин… Радость моя продолжалась целых 4 дня. Я, как излечившийся наркоман, радовалась, что меня даже не тянет на конюшню Что я о ней и не вспоминаю :lala: .
Но вечером в пятницу меня как …. Да нет, даже не магнитом, а просто так получилось – снова что-то привело в "Матадор". Пришла в прокат. Хожу радостная - чистить не надо, собирать не надо, думать не надо. Тренер помогает забраться на лошадку, как нормальному чайнику :wink: . И слегка, кажется, удивляется, что на высокого Габата с короткими стременами я залезаю одним толчком. :shock:. Дальше тренер ведет Габатку на плац (нет, ну как приятно, а?). Габатка еле ползет по стенке. Я в недоумении - от такого темпа мы за полгода отвыкли :wink: . Зато мирно и спокойно, аж засыпаю! Тренер рядом ходит, слова разные говорит, командует – катайся и слушай, никаких проблем.
Еду по стенке. Седло неудобное. Лошадка чужая. Она не просто чужая. Она, как все лошади проката, просто терпит меня на себе, но мы друг другу никто. И вообще ей все это надоело выше крыши :x .. Контакта – «0». Импульса – «0». Интереса к жизни – «0». У меня - тоже
.
Отъездили, слезаю. Завожу. По идее, должна продолжать радоваться - разбирать не надо, замывать не надо. Ничего не надо. Заблокируйте лошадку поводом и не забудьте закрыть дверь. И идите, идите…
Позвольте, а …?
Начинаю чувствовать себя потерянной для общества . Все арендаторы носятся мимо меня с ведрами и седлами, все чем-то заняты. У всех в руках мазюкалки, крючки, разговоры про ветов и отработанную тренировку. У всех – ЛОШАДЬ. А у меня - номер абонемента :not: .
Е-мое! Так вот она, свобода! «Свобода, блин..» :evil:
Встречаю в коридоре Дашу Никулину. «Даш, ты прикинь: всю неделю до сегодняшнего вечера я была уверена – больше никакой аренды! А выходит – путь из аренды в прокат куда как сложнее, чем из проката в арендаторы.» Даша кивает головой: "Ты не первая, кто это понял на собственном примере."
На волне поиска собственного предназначения очень легко ввязаться в следующую аренду, не подумав о последствиях. Подхожу к деннику Факта. Написано «Факт». Поэтому без малейшего сомнения лезу к коню, стоящему под табличкой. Ну и фиг с ним, что лошадь АБСОЛЮТНО не похожа. Раз написано Факт – значит, наше :wink: .
Дальше следуют два дня коллективного безумия по поводу Допинга.
Красивый, ласковый, выезженный, движения, аллюры, порода, масть – все подходит под определение «лошадь моей мечты».
Все да не все.
Коллективное безумие длилось до воскресенья, а в понедельник коня увезли.
С этой лошадью наша история закончилась, не начавшись.
До сих пор не решила - «очень жаль :cry: :cry: » или «слава богу
ray: ».
Прошла еще неделя. Без проката, без аренды. Без лошадей вообще.
Тут меня и накрыло.
Сижу себе и скучаю по Факту :help: . Не по лошадям вообще, а конкретно по нашему серому зверю. Размышляю, какой он хороший, какой он энергичный и забавный, интеллигентный и милый, красивый, веселый, честный, смелый, голосистый... и вообще классный, какими бывают хорошо воспитанные жеребцы. И все это теперь досталось кому-то другому.
А мы свободны.
Как там в песне-то: «Лучше быть нужным, чем свободным, это я знаю по себе.»
Свобода, блин… :twisted:
_____________________________________________________________
*
"Лесоповал", 2005