Гибель частной лошади

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lovinghorses написал(а):
Предоставитьель услуг может брать на себя ответственность, может не брать. Это его право.
Если все официально оформлено (рамки ответственности), то никаких претензий быть не может.

ППКС!
А если не оформлено, то и не несет НИКТО никакой ответственности (потому этим все и пользуются).
 
Почти убедили :D

Однако , заплатив 18 руб.за проезд в трамвае пассажир в праве надеяться выйти из него ЖИВЫМ и ЗДОРОВЫМ (ну оторвут пару пуговиц и по ногам потопчутся) , как и из дорогого такси класса люкс за 3000 руб.

Я уже писала что лицо предоставляющее услугу постоя обязано обеспечить необходимый минимальный набор услуг ,обеспечивающий безопасное содержание животного , а в случае ЧП иметь средства для оказания первой помощи и четкую инструкцию, что и кому следует делать.
Можно ли это обеспечить на сумму в 5000-8000 руб. ? Пусть владелец конюшни над этим думает прежде ем приглашать клиентов.
 
Клюква написал(а):
лицо предоставляющее услугу постоя обязано обеспечить необходимый минимальный набор услуг ,обеспечивающий безопасное содержание животного , а в случае ЧП иметь средства для оказания первой помощи и четкую инструкцию, что и кому следует делать.

Юридически не обязано (если иное не указано в договоре).

Морально и логически нам всем конечно же хотелось бы, чтобы было обязано.
 
Не осилила всю тему. С действиями начкона не согласно, но хотелось бы для себя уточнить 1 момент.

(Вопрос к хозяину лошади или лицу представляющему его в данной теме ), какие действия должен был произвести начкон конюшни после гибели и обнаружения лошади по Вашему мнению.
 
Читаю тему на 27 странице...интересно чем дело закончится..Если конечно закончится!Плохая история..вынесенная на общий суд!.......коняшку жаль!!!!
 
anjelo написал(а):
(Вопрос к хозяину лошади или лицу представляющему его в данной теме ), какие действия должен был произвести начкон конюшни после гибели и обнаружения лошади по Вашему мнению.
Вопросы в этой теме задавать бесполезно :mrgreen: Никто не ответит
 
Хозяйке конюшни стоило бы вызвать ветеринара для установления причин смерти лошади-по любому.У нас на заводе большой табун,даже в случае очевидного убийства жеребенка,который полез не под ту матку(не секрет,что такое бывает) в табун выезжает ветврач и производит вскрытие.
 
Клюква написал(а):
Однако , заплатив 18 руб.за проезд в трамвае пассажир в праве надеяться выйти из него ЖИВЫМ и ЗДОРОВЫМ (ну оторвут пару пуговиц и по ногам потопчутся) , как и из дорогого такси класса люкс за 3000 руб.

Я уже писала что лицо предоставляющее услугу постоя обязано обеспечить необходимый минимальный набор услуг ,обеспечивающий безопасное содержание животного , а в случае ЧП иметь средства для оказания первой помощи и четкую инструкцию, что и кому следует делать.
Можно ли это обеспечить на сумму в 5000-8000 руб. ? Пусть владелец конюшни над этим думает прежде ем приглашать клиентов.
Сравнение с трамваем несколько некорректно. Впрочем шанс выйти из него целым у вас есть, но сначало дождитесь этого трамвая, если не хотите платить за машрутку.
Есть дорогие отели и есть дешевые "ночлежки" и все законны и у всех есть свой "клиент" и все востребованы, только сервис разный. Не было бы желающих, исчезли бы и дешевые гостинницы. Так и тут вообщем то. И если бы не было потребности в дешевом постое, значит были бы одни элитные КСК. Минимальный "пакет" услуг это сено, овес, вода, четыре стены и крыша. Дальше все зависит от цены и конкретных обстоятельств.(за границей не редок вариант, когда арендуется только денник, остальное на совести хозяина лошади-кормление, уборка, обеспечение). Что касается соотношения цены за постой и ответственности, то какими бы ответственными и добросоветными не были бы хозяева на конюшне "эконом-класса", если на конюшне есть один конюх и хозяин, они просто не в состоянии разорваться на все. А у нас пока согласны платить за крытый манеж и теплый сортир,а отнюдь не за грамотный уход за лошадью т.ч. лишнего человека не наймешь. Как раз, подними владелец постой, ссылаясь на то, что необходимо расширить штат, это сильно не порадует ч\в, многие отправятся искать, что подешевле, пока лично у них ничего не произошло. Самое дорогое это нормальный, квалифицированный персонал, за который мы платить как раз и не желаем. И не надо говорить, что "не можешь-не берись", есть спрос, есть и предложение, как в любой сфере есть более дорогой вариант услуг, есть дешевый. Не можешь купить "мерседес", покупаешь "жигули", но не надо рассчитывать , что они будут столь же комфортны и безопасны. Извольте уж возить с собой набор гаечных ключей и т.д. на все случаи жизни и рассчитывать на себя.
 
наблюдающий написал(а):
Сравнение с трамваем несколько некорректно. Впрочем шанс выйти из него целым у вас есть, но сначало дождитесь этого трамвая, если не хотите платить за машрутку.

Уплатив за маршрутку , рискуешь гоораздо сильнее :mrgreen: т.к. владелец этих маршруток жмет план из водителя и нанимает в водители без разбору, и вопрос безопасности пассажиров элементарно завязан на деньги.

И с какой ценовой планки можно быть уверенным что поставленная лошадь будет хотя бы жива и не откинет копыта преждевременно ?
Вы можете назвать конюшни которые готовы дать гарантии что животное будет цело и здорово.
А в случае нанесения лошади травмы, увечья или смерти по вине персонала владельцу будет или была выплачена компенсация ущерба ?
 
Клюква написал(а):
И с какой ценовой планки можно быть уверенным что поставленная лошадь будет хотя бы жива и не откинет копыта преждевременно ?

А Золотой Ганновер - это эконом-класс?
 
наблюдающий написал(а):
Минимальный "пакет" услуг это сено, овес, вода, четыре стены и крыша.
Хотите сказать, что коли лошадь в этих стенах загнётся от колик – персонал не обязан реагировать? И будет нормально если хозяину позвонят через неделю с претензией тело его лошади дурно влияет на атмосферу конюшни?

До тех пор, пока мы (потребители) будем убеждать друг-друга что нам за наши же деньги никто ничего не должен со стороны поставщиков просто глупость думать по-другому.
 
Клюква написал(а):
И с какой ценовой планки можно быть уверенным что поставленная лошадь будет хотя бы жива и не откинет копыта преждевременно ?

Очень понравилась грамотная постановка вопроса.
А ведь, действительно, все именно так и выглядит.
Все говорят о каком-то ценовом пороге, который ни кем не установлен и банально метают стрелы друг в друга.

Клюква написал(а):
А в случае нанесения лошади травмы, увечья или смерти по вине персонала владельцу будет или была выплачена компенсация ущерба ?

Да, встречала на некоторых конюшнях данный пункт в договорах. Крайне редно, но все же встречала. Как правило с оговоркой на привлечение третьих лиц, которые будут за счет ЧВ производить манипуляции со вскрытием и установлением причин.
 
Клюква написал(а):
И с какой ценовой планки можно быть уверенным что поставленная лошадь будет хотя бы жива и не откинет копыта преждевременно ?
Вы можете назвать конюшни которые готовы дать гарантии что животное будет цело и здорово.
А в случае нанесения лошади травмы, увечья или смерти по вине персонала владельцу будет или была выплачена компенсация ущерба ?

Ценовая категория еще ни о чем не говорит!
Все из договора постоя!

Если в нем указана ответственность конюшни и ее рамки, то она есть.

Если договор постоя не заключен - вопрос более сложный. Так как в суде будет рассматриваться вопрос на общих условиях, и наверное исход событий будет зависеть от судей/адвокатов - наксолько они примут во внимание и будут использовать сложившуюся "практику делового оборота" (или не знаю как назвать, в общем сложившуюся практику заключения аналогичных договоров).

Вопрос с кражей лошади более прозрачен - это кража имущества.
Вопрос с падежом и травмами - очень сложен, ИМХО. Потому что лошади бывает сами себе рвут связки, ломают шею, подворачивают ноги.... на ровном месте! В огороженой леваде. Когда потом ходишь и ищешь, куда он мог ногу-то засунуть? Некуда же.


Клюква написал(а):
Вы можете назвать конюшни которые готовы дать гарантии что животное будет цело и здорово.

Наверное на лошадь нельзя дать такую гарантию в принципе.
Но есть конюшни, которые делают все возможное, чтобы лошадь была впорядке.

Договора, где конюшня берет на себя полную ответственность за жизнь и здоровье лошади я не видела.
 
Lovinghorses, в том то и дело что цена за услугу это еще не гарантия , впрочем так же как и договор , который составляет сам владелец конюшни или его юрист так как он считает нужным.
Желательно конечно иметь типовой договор постоя , основу где прописаны основные пункты с учетом интересов и прав обоих сторон в рамках закона , а уже на основе этого основополагающего документа поставщик услуги может его дополнить и расширить в соответствии с уровнем сервиса ,но не вступая в противоречия с опорными положениями типового договора.
 
Народ, а кто знает, у нас в России прициденты по таким делам в судах были когда-либо?
Какова судебная практика или ее нет вообще?
 
Договор - не панацея от всех бед. Конечно, хорошо, когда есть договор с условиям и обязанностями сторон, но мне кажется, что в нашем деле большую роль играют принципы и "неписанные" правила. Проконтролировать все, что происходит с лошадью на конюшне невозможно, так что выбор постоя - это вопрос доверия, соответственно и репутации конюшню.
Если лошадь представляет особую ценность, то лучше ее застраховать, тогда будет меньше проблем, если что-то случиться. Т.к. заплатить несколько млн, если лошадь споткнется в леваде и себе что-то повредит, конюшне будет не по силам, если они и признают свою вину.
 
наблюдающий написал(а):
А у нас пока согласны платить за крытый манеж и теплый сортир,а отнюдь не за грамотный уход за лошадью т.ч. лишнего человека не наймешь.

О как :lol: Это покупатель виноват что я не тем торгую :lol:

При такой логике надо не землю пахать и детей учить, а водкой торговать-а че, идет хорошо. Хозяева слепые чтоли, ну как можно открывать конюшню зная что "сил нет, разрываемся"?
 
Delilah, а водкой в основном и торгуют. И будут, потому что населению именно водка и нужна, а не детей учить и землю пахать. А кушать и троговец водкой и хозяин конюшни хотят одинаково и упрекать их за это смысла не имеет, сами тоже есть хотим. Хозяева не слепые, извините,в основном(совсем неадекватных обсуждать не будем), только если вы приходите в клуб и первым делом требуете именно тот самый манеж и сортир(и весь форум забит подобными высказываниями), то их вы и получаете в первую очередь. Задача начконов не перевоспитывать вас путем личного примера своей конюшни и длительных переубеждений , а обеспечить функционирование конюшни.Лекции о правильном содержании лошадей в другом месте читают. Насильно в рай никто тянуть не будет-что хотите, то и получите! Вот и получаете "таджиков" вместо персонала(какой бы национальности они не были), зато "евроремонт" в раздевалках. Короче, ситуацию мы создаем себе сами. Все еще не понимаете? Ищем виноватых дальше?
П.с. если проследить тенденцию развития конюшен за последние 20 лет(но для этого исходим из того, что 20 лет назад Вам самим было не меньше 20 и Вы уже работали в этой сфере) то изменилось многое, а вот в какую сторону двигаются изменения руководят отнюдь не хозяева КСК, а все тот же "потребительский спрос". Т.ч. может еще лет через 20 все и придет к более сбалансированному варианту, а пока имеем то, что "хотим" и требуем(и настаиваем на своих требованиях, зачастую, вопреки здравому смыслу), т.ч. приходится самому отвечать за последствия своих действий.
Конкретно к ситуации в ЗГ этот пост можно и не относить, простите за некоторое отступление от темы!
 
рыжий веник написал(а):
Конкретно к ситуации в ЗГ этот пост можно и не относить, простите за некоторое отступление от темы!
Мне кажется, это не отступление, тема давно уже переросла в обсуждение общей ситуации на рынке конных услуг.
рыжий веник, ППКС. Спрос рождает предложение. Какой спрос, такое и предложение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху